Робот
Писать про антитабачные указы, которые приняла-принимает Россия много не хочется. Напишу мало.

1. Странный обычай совать в рот бумажную палочку набитую сухой травой, поджигать ее и сосать дым - безусловно неестественен. Но почему-то права одних людей, которые засовывают в рот и сосут что-то, природой для этого не предназначавшееся, защищают по всему миру, а права курильщиков - энергично урезают.

Кстати, курильщики не распространяют при курении СПИД и прочие болезни.

2. Курение, бесспорн...читать дальше (еще 3413 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
93  (50%)
2. хуnта 
93  (50%)
Всего:   186

@темы: околовластные пидарасы

Комментарии
09.11.2012 в 12:03

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
ну наконец-то.
Хоть кто-то сказал так, как есть.
09.11.2012 в 12:07

Автостопом до Вудстока
Даже не знаю что и поставить.
С одной стороны, вроде умные вещи человек говорит.
А с другой,
полное право людей не дышать табачным дымом не должно ущемлять право других этим дымом дышать
Специальные "Места для курения" спасут вас. У меня, допустим есть знакомый, у которого аллергия на табачный дым. Задыхаться начинает, если рядом с ним курят. Ему что теперь, из дома не выходить, раз все дымят в общественных местах? Да и сам я не слишком люблю вдыхать дым от этих никотиновых палочек. Каждый имеет право губить свое здоровье, но зачем губить его тем, кто этого не хочет, и просто находится рядом?
09.11.2012 в 12:12

I never walk a very easy street.
Я тоже не знаю, что поставить, потому что курение табака к курению опилок в бумажной обёртке имеет весьма слабое отношение.
09.11.2012 в 12:15

Я знаю что там - за дверью в лето.
полностью согласна с Мор Мерридук. я не переношу даже запах, который появляется после курения.
меня тошнит, глаза слезятся и прочее.
как мне защитить мое право на здоровье?

в Сингапуре, например, с этим давно поборолись путем создания "мест для курения" и живут счастливо. и курильщиков на улице у них нет.
09.11.2012 в 12:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вроде как и правильно, что ограничивают курильщиков в плане мест для курения - некурильщики страдать не должны. Но в кафе-ресторанах, например, во всех почти есть залы для курящих и не курящих. И нафига вообще запрещать курить? То, что курильщики могут в итоге бурно возмутиться - факт. Причем, быстрее чем другие недовольные происходящим в стране.
09.11.2012 в 12:17

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
что-то крупное в лесу сдохло...
09.11.2012 в 12:25

No use beeg words, son. Dey for loosers.
Но в кафе-ресторанах, например, во всех почти есть залы для курящих и не курящих.
и в половине из них это один зал, разделенный на две половины

Кстати, курильщики не распространяют при курении СПИД и прочие болезни.
зато распространяют предрасположенность к эмфиземе, бронхиту, ишемической болезни сердца, язвенной болезни и много чему еще. Какова хрена мое здоровье страдать из-за посторонних людей?

Курение, бесспорно, вредит здоровью, народному хозяйству (напряжением мысли допустим, что даже - экологии). Но в нашей стране
правильно, давайте вместо маленьких, но осуществимых шагов по решению проблемы сидеть и ругать Страну

Если уж говорить о правах - то полное право людей не дышать табачным дымом не должно ущемлять право других этим дымом дышать.
загрязнить-то воздух гораздо легче, чем очистить. Я не могу насильно вытащить дым у него из легких, а он насильно вогнать этот дым ко мне в легкие - может. Почему бы не отделить зоны для курения, как весь просвещенный мир давно уже сделал, и не реализовывать свои права на чистый и грязный воздух по отдельности?
09.11.2012 в 12:33

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
права на чистый и грязный воздух по отдельности
может, еще и транспорт запретим? А то проедет какой-то автобус, а после него сигаретный дым кажется свежайшим воздухом....
09.11.2012 в 12:36

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
и в половине из них это один зал, разделенный на две половины

Krishna., у вас есть полное и безусловное право посещать только те заведения, где разделение по залам имеется и гда хорошая вытяжка.
09.11.2012 в 12:47

No use beeg words, son. Dey for loosers.
может, еще и транспорт запретим? А то проедет какой-то автобус, а после него сигаретный дым кажется свежайшим воздухом....
не передергивайте. Транспорт, ТЭЦ - все это издержки цивилизации, ставшие необходимостью, сколько бы не говорили об экологичном транспорте, насильно заставить на него пересесть невозможно, чего не скажешь о такой малости, как оборудование мест для курения. Экология у нас итак плохая, лучше загрязнять ее еще больше, или убрать хотя бы те вредные факторы, которые можно убрать?

у вас есть полное и безусловное право посещать только те заведения, где разделение по залам имеется и гда хорошая вытяжка.
а еще у меня есть право дышать чистым воздухом и в остальных заведениях
09.11.2012 в 12:53

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
полное право людей не дышать табачным дымом не должно ущемлять право других этим дымом дышать Ага, право людей не вступать в говно не должно ущемлять право серунов срать где попало. Ну да, туалеты / комнаты для курения. Но даже если туалета на вокзале нет, справлять нужды будут в окрестных укромных углах, а не на центральном проходе, - в отличие от курильщиков.
Вообще никогда не понимал т.н. "ресторанов для курящих" - жрать и тут же срать, пардон, курить.

Кстати, напротив, запретный и редкий плод - сладок. Я начал курить в тот момент Ну, это для пейсателя и тому подобных, кто так и не вырос из "назло мамке ухи отморожу".

Одним указом перевести в убежденные противники существующей власти десятки миллионов человек - в большинстве своем взрослых мужчин, тех, кто реально работает, обороняет страну, поддерживает в ней порядок
По-моему, устарело, в последнее время больше бабьё закуренное вижу. А так конечно - курильщики работают-обороняют-поддерживают, а травимые ими некурильщики только бездельничают. Зато куча народу (вроде меня?), кого строящие из себя хозяев воздуха оборзевшие курильщики достали, превратятся в сторонников существующей власти. Может, и неуверенных, пока декларации да законы, а дел реальных не видно.
Кстати, а Навальный тоже против курения :tease2:
09.11.2012 в 12:59

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
А то проедет какой-то автобус, а после него сигаретный дым кажется свежайшим воздухом.... Для курильщика, может, и кажется. Так и знал, что курильщики опять выхлопные газы приплетут. У автомобилей, кроме этого, есть основная полезная функция - перевозка грузов или пассажиров, а курение полезных функций не имеет, только вредные.
09.11.2012 в 12:59

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
меня всегда умиляло, как в России у нас любой дурной привычке находят оправдание.
можно спорить об эстетике курения, можно спорить о том, красива ли женщина с тоненькой сигареткой в руках. но одно остается безусловным: курение - яд, оно наносит вред организму. причем, и организму окружающих тоже. но нет! курильщики о каких-то там правах своих начинают вопить. причем, написано реально грамотно, но если себе представить, что хотел донести автор до народа - рука срастается с лицом. мол, курите, бухайте, СПИД же не передается так.
Если уж говорить о правах - то полное право людей не дышать табачным дымом не должно ущемлять право других этим дымом дышать.
полное право людей на жизнь ущемляет право убивать этих людей. утрировано, но, по сути, то же самое.

Вроде как и правильно, что ограничивают курильщиков в плане мест для курения - некурильщики страдать не должны. Но в кафе-ресторанах, например, во всех почти есть залы для курящих и не курящих.
ну вот с этим соглашусь. отвели курильщикам место - пусть там сидят курят. а то, что в ресторане зал для некурящих и курящих порой ничем не разделен - это уже проблемы самого ресторана, курильщики-то тут не при чем.
может, еще и транспорт запретим? А то проедет какой-то автобус, а после него сигаретный дым кажется свежайшим воздухом....
ну-ну. то есть курение - это такая же необходимость, как и транспорт? хо-хо.

вот подписываюсь под словами:
Экология у нас итак плохая, лучше загрязнять ее еще больше, или убрать хотя бы те вредные факторы, которые можно убрать?
истина же.
09.11.2012 в 13:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А так конечно - курильщики работают-обороняют-поддерживают, а травимые ими некурильщики только бездельничают.

Plainer, люди с никотиновой зависимостью, разумеется, будут беситься, если им для того, чтобы покурить, придется, к примеру, ехать на другой конец города. Не говоря уж о том, что большинство положит на закон большой болт и будут курить где курили, всех не переловят и не оштрафуют. Поэтому меры как-то доверия не вызывают. И цены на сигареты никого не остановят - факт.
09.11.2012 в 13:07

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
и.о. Святого Фендюлия, может, еще и транспорт запретим? это вообще необходимо, руским людям нельзя доверять транспорт, они натьются и будут давить друг друга!!!11
09.11.2012 в 13:08

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Krishna., чего не скажешь о такой малости, как оборудование мест для курения. которые будут так-же запрещены в соответствии с законом)))
09.11.2012 в 13:12

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
но нет! курильщики о каких-то там правах своих начинают вопить. нк да, тащемта какие у курильщиков права?! а давайте приравняем всех кто осознано наносит вред своему здоровью к самоубийцам и будем принудительно лечит! всех уринотерапивтом алкашей куряг людей которые крясят нитрокраской без респиратора и тех кто в -10 по улице с непокрытой головой ходит, можно еще плееры запретить от них слух ухудшается...
09.11.2012 в 13:15

No use beeg words, son. Dey for loosers.
которые будут так-же запрещены в соответствии с законом)))
разве? оО
09.11.2012 в 13:19

Ы
Есть электронные сигареты, они хоть воздух не портят
09.11.2012 в 13:21

Forever and ever
которые будут так-же запрещены в соответствии с законом)))
ага, так же, как "Ну, погоди!" "запретили". Главное - истерику поднять, а дальше дело само пойдет.
09.11.2012 в 13:23

No use beeg words, son. Dey for loosers.
Есть электронные сигареты, они хоть воздух не портят
так они же вреднее обычных
09.11.2012 в 13:37

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
Кстати, а Навальный тоже против курения
=_(\
и что? Гитлер так против пьянства был а Рузвельт марафетил по-черному.
09.11.2012 в 14:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
может, еще и транспорт запретим?
Личный автотранспорт давно пора ограничить путём сокращения мест парковок, урезания дорожных полос в пользу общественного транспорта и велосипедов, серьёзным поднятием штрафов, введением норм на выхлопные газы и т.п.
09.11.2012 в 14:13

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Ну надо же, пейсатель в кои-то веки что-то умное сказал. Действительно, что-то крупное в лесу сдохло...
Как курильщик со стажем, могу сказать одно: никакие запретительные меры народ не остановят. Поднимут цены на сигареты? ОК, я могу позволить себе курить сигареты, допустим, за 5 долларов/евро. Но пенсионеры к примеру (а это поколение, где курят двое из трех) будут выращивать дома самосад и курить самокрутки. Это штука куда более убойная по запаху и смолам. Пусть даже и дома, но по вентиляциям и прочим отверстиям наших дырявых домов вся эта дрянь поползет к вам - в ваши чистенькие благоухающие туалетным освежителем воздуха квартирки. Школота и гопники будет отжимать деньги на сигареты у прохожих, как в девяностые отжимали на резко подорожавшее бухло. Вы, кстати, в курсе, что у нас законом запрещено пить алкоголь на улице? И что с того? Все равно бухают ягу, пивасик и прочую бормотуху. С курением будет точно так же. Вы, конечно, с удовольствием вербально нападете на курящую девушку или хлипкого парня, но зассыте сделать замечание шкафообразному мужчине. Зато потом придете домой и будете брызгать дерьмом в инет и срываться на домашних от бессилия. Курильщик, которому не привалила возможность покурить, когда приперло, может стать резко агрессивным, и этому есть вполне себе физиологическое объяснение. А выводы из всего этого каждый делает сам.
Давайте лучше запретим бомжей, они тоже воняют и к тому же разносят заразу. И ТП, которые перед выходом из дома принимают ванну из дешевых духов. Давайте запретим ГМО-продукты, они наносят куда больший вред здоровью, чем курение. Сигареты в сравнении с алкоголем и наркотой - детский лепет. Но вы чувствуете разницу?
А если хотите на самом деле что-то сделать для спасения нации от никотина, то попробуйте для начала убедить хоть одного курильщика отказаться от этой привычки. А то в инетиках пи**ть каждый горазд, как и права качать, а когда дело доходит до реала, то сразу в кусты.
09.11.2012 в 14:21

Автостопом до Вудстока
Jean Sugui,
Ну, тут никто не пытается отучать курильщиков, как я понял. Тут скорее против, чтобы курили в общественных местах.
Ведь не курят люди скажем в автобусах, так почему бы тогда не курить в кафе?

Повторюсь. сделать специальные зоны для курения, где курильщики смогут курить не мешая некурящим и нормальные разделения на зоны "курящие/некурящие" во всяких кафе.

И да, дешевые духи и бомжи конечно портят воздух, но не здоровье. И никто вроде не говорил, что давайте запретим курение и вместо этого начнем поголовно бухать.
09.11.2012 в 14:40

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Давайте запретим ГМО-продукты, они наносят куда больший вред здоровью, чем курение.
ОЛОЛО :facepalm::facepalm::facepalm:

Школота и гопники будет отжимать деньги на сигареты у прохожих, как в девяностые отжимали на резко подорожавшее бухло.
Нужно совершенствовать правоохранительную систему.

Курильщик, которому не привалила возможность покурить, когда приперло, может стать резко агрессивным, и этому есть вполне себе физиологическое объяснение
С агрессивностью надо бороться, факт.

А если хотите на самом деле что-то сделать для спасения нации от никотина, то попробуйте для начала убедить хоть одного курильщика отказаться от этой привычки.
Предлагаю запретить сигареты, но оставить курильщикам сигары и трубки. :-D
09.11.2012 в 14:49

ЛДНБ
C@es@r, замечательно...
и ваш коммент по поводу транспорта, и по поводу курения.
предлагаю начать с транспорта, который создает, кстати, куда больше угрозы жизни и здоровью населения.
09.11.2012 в 14:53

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
Предлагаю запретить сигареты, но оставить курильщикам сигары и трубки. :-D
всецело поддерживаю!




09.11.2012 в 14:54

ЛДНБ
necrozed [Defiler-Alpha], ага, да. а из алкоголя - "русский йогурт" и жигулевское пиво
09.11.2012 в 15:09

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
ЖИДОВСКА МОРДА, а из авто оку и инвалидку, вот тогда заживем!))))