Робот
В жизни моей случилось так, что я 4,5 года находился в Федеральном Розыске.

Предыстория весьма банальна для Рашки.

Мы с отцом проводили научные исследования, получили несколько международных патентов. Эти патенты заинтересовали силовиков. Против меня сфабриковали пару уголовных дел, таких, что можно было засадить более чем на 5 лет, объявили в Федеральный Розыск и предложили ДОБРОВОЛЬНО )) передать права на патенты в одно ООО.

Но речь тут не об этом (об этом напишу как-нибудь позже), а ...читать дальше (еще 11178 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
113  (64.2%)
2. хуnта 
63  (35.8%)
Всего:   176

@темы: познавательное, играй, гормонь

Комментарии
29.10.2012 в 14:42

душная гомофобная троллолита
Schnizel, Учитывая продаваемость и покупаемость российских судей, посадить невиновного при наличии достаточного количества бабла раз плюнуть.
Бедный. Бедный Ходорковский.
Бедный. Бедный Чичваркин.
Бедный. Бедный Полонский "Идите в жопу".

Список продолжить или все же признаете, что хуйню спороли?
29.10.2012 в 14:48

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Список продолжить или все же признаете, что хуйню спороли?

lexiff, ну если вы немного подумаете, то поймете кто из нас спорол хуйню. :) Вышеназванные господа сели не из-за неподкупности судей. а потому, что вздумали тягаться с теми, у кого власти и ресурсов куда поболее, нежели у них. Я имел в виду мир простых смертных, и их шансы попасть под тяжкую длань закона, а те, кого вы назвали, светила иной величины.
29.10.2012 в 15:08

душная гомофобная троллолита
Schnizel, ну тогда с победой бабла завязывайте.
29.10.2012 в 15:13

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
lexiff, с чего бы? Бабло стоит во главе угла любой власти. А если вы не работали внутри российской судебной системы, то хорош уже пиздеть.
29.10.2012 в 15:25

душная гомофобная троллолита
Schnizel, Я работал внутри исполнительной, которая судебную на одном месте вертит.
29.10.2012 в 15:50

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
lexiff, так об чем спор? Должны, значит, знать как выигрывают судебные дела и сколько это кому стоит.
29.10.2012 в 17:27

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Тупо не повезло чувакам. Сильно не повезло. Учитывая продаваемость и покупаемость российских судей,
Про всяких там Ассанджей, Стросс-канов и прочих Кацавов с Милошевичами вы видимо не слышали?
29.10.2012 в 17:51

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Про всяких там Ассанджей, Стросс-канов и прочих Кацавов с Милошевичами вы видимо не слышали?

Wizzard Rick, если я говорю, что о чем-то знаю, то я знаю это не из газет и инета, а из собственного реала. Знаю как и почем выигрываются судебные дела, не такие конечно как дело Ходорковского, а дела простых смертных. Даже случайно узнал как-то, сколько надо бабла, чтобы своего человека сделать окружным судьей. За что купил, за то и продаю. За границей не работал, поэтому про тамошние суды ничего сказать не могу.
29.10.2012 в 18:00

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Продажные судьи - норма демократического мира :)
29.10.2012 в 18:08

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Wizzard Rick, чтобы понять, как работает судебная система в буржуинии, надо внутри нее побывать, иначе голословие. Но то, что там чиновники взятки брать боятся, слышал из первых рук. Берут конечно, но там это исключение, а не правило, и посадить могут запросто, если поймают. Там взятка - это целый скандал, тут - норма жизни, быт. В России за взятки не сажают, если кого и посадят, то не за взятку, а за то, что не поделился с теми, с кем должен был.
29.10.2012 в 19:02

душная гомофобная троллолита
Schnizel, ам взятка - это целый скандал, тут - норма жизни, быт.
Культура подачи и принятия взяток ТАМ имеет гораздо более длинную историю, нежели у нас.
Как таковой взяток там уже нет, верней они есть, но из-за долгого бодания продажных чиновников и тех кто с ними борется это явление трансформировалось в такие формы взаимных услуг, которые нашим ни борцунам, ни взяточникам и тем более взяткодателям и не снились.
Они просто изощренней и масштабы совершенно другие.
Напомнит вам как в Японии стала возможна Фукусима? Как они бумажками с текстурами, распечатанными на принтере трещинки в бетонных конструкциях заклеивали, лишь бы комиссия продлила объекту эксплуатацию?
29.10.2012 в 20:22

Schnizel, и как же сделать,чтобы человека простого посадить? Надо сразу же судье деньги дать и все получится,он уж сам все сделает?
29.10.2012 в 21:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
lexiff, вы работали в японских и европейских госструктурах? Если нет, то это все просто рассуждения и гипотезы. Еще раз повторю - я говорю только то, что знаю из реала. А вы? Насчет тамошней системы отсутствия взяток - сужу по рассказам живущих там людей. Простой человек может подать бумагу с вопросом или просьбой в гос. орган и он может быть абсолютно уверен, что его не будут отфутболивать от кабинета в кабинет и ненавязчиво вымогать бабло, а его вопрос будет решен в точности согласно законодательному регламенту.

и как же сделать,чтобы человека простого посадить? Надо сразу же судье деньги дать и все получится,он уж сам все сделает?

Av@rya, а вам-то зачем? Посадить кого хотите?
29.10.2012 в 21:12

Schnizel, да вот любопытно схему узнать. Вы же сказали,что знаете,как реально происходит,так что хотелось бы пример.
29.10.2012 в 21:24

душная гомофобная троллолита
Schnizel, нет, я с японцами - владельцами производственных мощностей (если это вам о чем-то говорит) плотненько пообщался.
30.10.2012 в 01:20

скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
:popcorn:

(пара мыслей)
30.10.2012 в 02:16

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Но то, что там чиновники взятки брать боятся, слышал из первых рук
В китае за мздоимство вообще расстреливают насмерть.
Но и там как-то всё никак :)

Простой человек может подать бумагу с вопросом или просьбой в гос. орган и он может быть абсолютно уверен, что его не будут отфутболивать от кабинета в кабинет и ненавязчиво вымогать бабло, а его вопрос будет решен в точности согласно законодательному регламенту
Вот почему, блеать, у меня не вымогают? Я недостоин?

А упоминание о работе грузчиком - это вообще шедевр
Ты шта, американские кины не смотрел?
ТАма любой укрывающийся от закона с украденной лолей может по магазинам грузчиком работать и на дорогу и еду зарабатывать!
30.10.2012 в 10:29

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
нет, я с японцами - владельцами производственных мощностей (если это вам о чем-то говорит) плотненько пообщался.

lexiff, это пиздец конечно что из-за халатности неких людей случаются катастрофы, но мы сейчас о гос. структурах говорим.

да вот любопытно схему узнать. Вы же сказали,что знаете,как реально происходит,так что хотелось бы пример.

Av@rya, что вы имеете в виду под "реально происходит"? Имена, суммы, способы? О_О Мда, "наивняк" - это точно не птица, которая сидит на иве. :) Если у вас есть связи с нужными людьми в соответствующих органах и сумма денег, достаточная, чтобы оплатить их услуги, то вы можете засадить в тюрьму практически любого человека, у которого связей и бабла нет. Бывает и без денег сажают невиновных, просто уровень раскрываемости надо повышать, а то премию не дадут, а тут человечек подвернулся под руку, не повезло бедолаге.


"Смени адрес, тебя КГБ и потеряет!"(с). А упоминание о работе грузчиком - это вообще шедевр

Аид, бог тишины, ну так скрываются же, и не всех находят. И если нужны деньги, то лучше уж поработать грузчиком, где у тебя даже документов скорее всего не спросят, чем официально оформляться на работу.


Вот почему, блеать, у меня не вымогают? Я недостоин?

Wizzard Rick, ну, не на каждом шагу вымогают. Но если речь идет о том, чтобы получить лицензию на что-то там, или, к примеру, получить разрешение на провести электричество на участок, то либо намекнут напрямую, либо будут вымораживать бабло по другим каналам.
30.10.2012 в 10:30

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Можно вкратце, о чем срач?
30.10.2012 в 10:32

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
DDD, кто-то считает, что в России судьи берут взятки, кто-то, что российский суд - самый справедливый суд в мире. :)
30.10.2012 в 10:37

душная гомофобная троллолита
Schnizel, да вот любопытно схему узнать. Вы же сказали,что знаете,как реально происходит,так что хотелось бы пример.
некоему чиновнику о сорока пяти годах за помошь в выигрыше тендера на бетонирование морского побережья на участке ОЧЕНЬ большой протяженности было обещано следущее - когда он уйдет с госслужбы на пенсию по возрасту, он получит в свое распоряжение кабинет пять на пять метров, со столом, стулом и телефоном, но без секретарши с видом на море. При этом его зарплата будет равна его последней государственной.

В Росссии это немыслимо, а в Японии он действительно получит свою синекуру и никто его не кинет.
Вы, если бы были копом, смогли бы пресечь такую взятку?
Я - нет.
30.10.2012 в 10:39

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
кто-то считает, что исключительно в России судьи всегда берут вымогают взятки
*поправил*
30.10.2012 в 10:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Schnizel, слухи о взятках в судах очень сильно преувеличены. Что касается уголовного судопроизводства, то вообще не вижу в них смысла.
30.10.2012 в 10:43

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ли, к примеру, получить разрешение на провести электричество на участок,
Читаем законы.
Жадных детей, привыкших брать за всё - валом, но надо бы знать и свои права.
Таки сталкивались у нас мужики с вымогательством со стороны одного начальника одного отдела, за согласование. Тупо пошли к его начальнику, выложили все претензии и озвучили вымогаемую сумму. Получив все документы в срок согласно закону и официальным расценкам. А маленький начальник месяц сидеть не мог :)

Просто нашему человеку проще дать, чем заставлять работать.
Да и вообще, не любит наш народ тех, кто не берёт, ибо сгогдня он взятку не взял, а завтра Родину пришельцам продаст!
30.10.2012 в 10:47

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
кто-то считает, что исключительно в России судьи всегда берут вымогают взятки

Wizzard Rick, это я говорил, что исключительно в России? Не говорил я такого, приведите цитату. Я говорил, что в России взятка - это норма, а за границей - преступление, хотя там тоже берут, но не так нагло и по скрытым схемам, и взяточничество так не влияет на жизнь простых граждан как в России. И насчет ВСЕГДА тоже не говорил. Бывают процессы когда особо не за что и давать, или у участников нет денег и связей чтобы дать, и оно течет себе как течет.

слухи о взятках в судах очень сильно преувеличены. Что касается уголовного судопроизводства, то вообще не вижу в них смысла.

DDD, не преувеличены к сожалению. А насчет уголовных дел - да ладно вам. Если, например, кому-то надо посадить человечка, чтобы потом заграбастать его квартиру, или убрать с дороги по любой другой причине.
30.10.2012 в 10:49

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Да и вообще, не любит наш народ тех, кто не берёт, ибо сгогдня он взятку не взял, а завтра Родину пришельцам продаст!

Wizzard Rick, вот именно этим мы от заграницы и отличаемся, сами признали. :)
30.10.2012 в 10:50

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а за границей - преступление,
Да, даже судят...
30.10.2012 в 10:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
вот именно этим мы от заграницы
Ке-ке-ке.
Вообще-то это древняя мировая норма. Взятки даже налогами регулярно облагали.
Просто в России в 1726 году из-за отсутствия в казне денег Екатерина I постановила, что жалование отныне будет выплачиваться только президентам коллегий (министрам), «а приказным людям не давать, а довольствоваться им от дела по прежнему обыкновению от челобитчиков, кто что даст по своей воле, понеже и наперед того им жалованья не бывало, а пропитание и без жалованья имели».
Так и повелось.
30.10.2012 в 11:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Schnizel, вы имеете какое-либо отношение к судебной системе или правоохранительным органам, простите?
30.10.2012 в 11:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну и КДПВ конечно же: