Робот
В 12 ночи, когда твоей единственной мыслью является "Боже мой, подушка", а последними перед сном словами: "Только не в жопу", приходят дети и говорят:
- Мам, мы совсем забыли. Завтра на труды надо обязательно принести (обязательно блядь):
Кедровые шишки с орешками. Не думайте прикинуться идиотами и притащить еловые, не прокатит.
Фарш.
Фотопленку.
Однажды на урок английского надо было принести живого кота. Не думайте прикинуться идиотами и притащить мертвого.
Целое яйцо.
Пустое яй...читать дальше (еще 2335 символов) >>
- Мам, мы совсем забыли. Завтра на труды надо обязательно принести (обязательно блядь):
Кедровые шишки с орешками. Не думайте прикинуться идиотами и притащить еловые, не прокатит.
Фарш.
Фотопленку.
Однажды на урок английского надо было принести живого кота. Не думайте прикинуться идиотами и притащить мертвого.
Целое яйцо.
Пустое яй...читать дальше (еще 2335 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 261 | (92.55%) | |
2. хуnта | 21 | (7.45%) | |
Всего: | 282 |
да
А вот еще интересно, это обязательно спрашивать мнение родителей по поводу экскурсии?
Родителей по поводу экскрурсии спрашивают не потому, что обязательно, а потому что педагог в одиночку за 20-30 гавриками не уследит. Ему нужна помощь в лице двух - трёх родителей.
Вообще же, про ужасы с выводом детей за пределы школы я вполне могу поверить, но вот в то, что детей нереально вывести из здания на школьный двор в рамках школьной же территории - ну вот совсем не вериться, чесслово.
Пару ремарок.
Нет, в программе нет такого, что учитель ДОЛЖЕН научить детей делать гербарий.
Причем здесь вообще ваша мама и ее замечательная инициатива? Исключения из правил бывают в обе стороны всегда. Это своего рода погрешности.
Родителям, понятно, это не надо
А в честь чего это родителям не надо? Гербарий их ребенка - это и их проблема тоже, если чадо несамостоятельное. Или ребенка сдали в школу и на остальное наплевать? Воспитание и обучение ребенка - проблема школы и учителя? Я себе в школе гербарий сам делал. Без учителей, и без родителей. Но я же не меряю всех по себе. Не приставал к родителям и не качал права с учителями - выведите меня в ваше личное время в посадку и научите делать гербарий.
Школа воспитывает в том числе и инициативу, и умение достигать целей, умение искать знания.
И сейчас часто вижу толпу детишек с учителем куда-то организованно идут или едут. Значит все возможно?
Возможно, если это заложено в плане, как внеклассная работа. Как общеобразовательная экскурсия и все такое прочее. Каждый чих расписан и на каждый лишний чих требуется бумажка.
Не передергивайте. Вам говорят об ИНИЦИАТИВЕ учителя, а не об общих одобренных мероприятиях. Так вот, в школе инициатива как раз наказуема.
Среди должностных обязанностей учителя нет следующего: научить собирать и делать гербарий. А есть приблизительно следующее: изучить строение листа по собранному гербарию.
И еще раз. Не сравнивайте вы все со своим универом. Это разные вещи. Совершенно и абсолютно.
Привожу пример: пятница, вторая смена заканчивается в половине седьмого, в субботу учатся с 8-00. На завтра велено принести гербарий. Обязательно СУХОЙ, потому что они там чего-то как-то будут вытирать, чтобы одни веточки остались. Вопрос: учителя в пятницу к пятому уроку осенило что ли?
У нас школьный двор был залит асфальтом. И? Что мы там могли изучить из растений? Все, что росло на клумбах и прочих местах, было уже за пределами школьного двора.
на уроках типа "окружающего мира" они ходят вполне успешно
Если это заложено в программу и методические рекомендации. Тогда учитель одевает детей, берутся за руки и дружно выходят во двор смотреть. И делается это максимум раз в год в начальной школе.
Ставки учителям сейчас урезают везде, где только можно. В первую очередь туда попадают вот такие экскурсионные уроки. А в неучебное время детей никуда повезти нельзя, по причинам, которые уже не раз указывались выше.
Исключение: частные школы, где учебный план согласовывают лично с вами. Или школы "с уклоном". Типа биологические, географические и прочие. У тех действительно больше всякой работы на природе, но опять же - в рамках учебной и согласованной программы.
С матерями поосторожнее. Недержимость языка проявляйте в другом месте.
И читайте меня внимательно, если беретесь спорить:
Исключения из правил бывают в обе стороны всегда. Это своего рода погрешности.
Если у вас проблема с учителем, то это не значит, что они есть у всех и со всеми.
1. Пятый урок, дети заебались, пардон
2. Тема о изменениях в природе, характерных для осени, чего на словах рассусоливать, если можно пальцем ткнуть.
3. Учитель тоже уже охерел торчать в непроветривоемом помещении.
Дети в восторге, учитель себе задачу облегчил, наглядность - она и в африке наглядность. Никаких методических рекомендаций типа "урок-экскурсия" именно к этому занятию нет.
Можно и не в напряг на самом деле, просто в падлу.
Вы русская? Или чукча не читатель, а чукча-писатель?
Вам 15 разных человек талдычит о том, что если дети с учителем свободно могут выходить в любое время на природу, потому что они, пардон, заебались (кстати, это уже грубое нарушение правил и за это учителя могут просто-напросто уволить с работы, если написать докладную, а окажется, что этот выход не согласован с начальством и не прописан в методуказаниях), то это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил. Это как раз интимные трудности вашей школы. Или не трудности, тут уж как посмотреть. Вывела учительница детей на уроке собрать гербарий и завтра ее уволили с работы - отличный план, фигли. Зато некто безрукий и безмозглый не помог своему ребенку сделать гербарий, ок?
Исключения из правил бывают в обе стороны всегда. Это своего рода погрешности.
Прочитайте, усвойте, и успокойтесь.
Вы же талдычите, что это учителя виноваты в том, что ваши чадушка гербарий собрать не могут. Так вы определитесь: вы жалуетесь на криворукость собственной учительницы или применяете ее облик на всех?
Если на криворукость своей, то я ее не знаю и к вам никаких вопросов дальше нет. Если на всех, то вам объяснили 30 раз, почему учитель внезапно не может повести детей собирать гербарий просто так.
ПыСы И о том, что дети на уроке должны были собрать гербарий - это вы тоже не ко мне. Я уже три раза намекнула открытым текстом, что предупреждали бы об этом заранее что ли, а не накануне, дак некоторые подняли крик, что это проблемы родителей, где брать, как брать...
Вот интересно, а каким образом тогда полшколы на перемене в школьном дворе зависает, прастигоспади? Всех собрать и наказать, получается, от вахтера до диектора? Ну бред же!
Мы и на уроках по коридорам носились, ага. НО если вдруг завуч или директор заходит в кабинет - а там никого - все дети на природе гербарии собрали и курят во дворе - он умилится или как?
Проблемы у вас, к сожалению. Жалею заочно ваших детей, раз уж вы на личности переходить начали. Немудрено, что вам и про гербарий ничего-то не известно.
Цитирую дословно ДРУГОГО человека и подтверждаю каждое слово:
Maia Melian
что, выйти просто вокруг школы походить листья пособирать - это тоже такая проблема?
Marina-Chiffa, любой выход из класса надо согласовывать с начальством. Единственное, у учителей физкультуры могут быть специально отведённые часы для уроков на улице, все остальные учителя обязаны написать дофига бумажек, чтобы вывести класс за пределы школы.
Школьный двор - это уже не класс! Мало того. Перебазирование даже в другой класс, если в вашем внезапно осыпается штукатурка с потолка, должно решаться через начальство. Нельзя просто завести детей в любой открытый класс и сказать, что мы будет проводить уроки здесь. Обязательно предупреждается завуч и дежурный по школе.
ПыСы И о том, что дети на уроке должны были собрать гербарий - это вы тоже не ко мне. Я уже три раза намекнула открытым текстом, что предупреждали бы об этом заранее что ли, а не накануне, дак некоторые подняли крик, что это проблемы родителей, где брать, как брать...
Это ваши половые трудности, следуя вашей аналогии. У нас всех предупреждали заранее, значит, у вас плохие учителя, плохая школа и прочая-прочая-прочая... Значит, не меряте всех по своей школе, а учителей всех по своей учительнице.
В принципе, получился достойный, годный ответ, раз вы по-другому не понимаете.
Я в общем и не про всю школу, а про отдельно взятый класс. Выше правильно сказали - есть как бе расписание, в котором как бе указан кабинет и тот же дежурный, завуч, директор в принципе как бе может в кабинет и заглянуть на предмет - не доедают ли ученики учительницу и не стоят ли на головах. И удивление его будет не слишком приятным, если учительница засухарилась и куда-то увела детей. А увела она ли их на двор за школу или к себе на фазенду на картошку- оно так сразу-то и не ясно.
Вот мы на уроке ОБЖ, посвященном беганью в противогазах вокруг школы в процессе передислокации из класса к вокругшколе успели с топотом пробежать по этажу младшеклассников, заглядывая во все кабинеты и дико гогоча, напугав кое-кого до рева или икоты.
И угадайте - кому был ай-яй-яй? Если, к примеру, все рожи в противогазах и надетых поверх них меховых шапках (чтоб ухи не мерзли) примерно похожи?
Вот именно. Ребенка гербарий. У родителей в школьные годы были свои гербарии, те времена прошли, все.
Или ребенка сдали в школу и на остальное наплевать?
Нет, на остальное не плевать. На остальное, кроме школы. Но учить и мотивировать ребенка делать гербарий прежде всего задача учителя, и не надо это на плечи родителей перекладывать, нормальный родитель и без гербария найдет, чему ребенка научить. Если, конечно, не хочет из него второго Карла Линнея сделать.
Воспитание и обучение ребенка - проблема школы и учителя?
Не поблема, а задача, я бы сказала. А что, нет? Зачем же тогда дети в школу ходят?
Школа воспитывает в том числе и инициативу, и умение достигать целей, умение искать знания.
Судя по отзывам учителей о выполнении детьми ДЗ, у школы это плохо получается, и ничего для улучшения ситуации школа не делает, а действует старыми неэффективными методами.
Если даже в должностных обязанностях учителя нет "научить делать гербарий", то что ж ему совсем пофиг-то поддержат дети его инициативу или нет? Это особенно странно.
Да, теперь я понимаю, что школа и универ - разные вещи. Потому что в универе хотя и учатся первокусники - вчерашние школьники, но преподы не станут в их неуспеваемости винить родителей и как-то на них надеяться, вдруг те дитятке помогут. В универе если студент плохо учится, виноваты два человека - он сам и его препод. А школа туда еще пытается как-то родителя присовокупить. Ну если родитель запрещает, активно препятствует сбору гербария - то да, нверное, родитель виноват...
Согласно последним методикам - школа учит ребенка выявлять свою индивидуальность и социально адаптироваться в социуме. И еще немного математике и чтению, ага.
Школа и университет - это реально разные вещи. Не знаю, почему вы не заметили, но на первых курсах идет страшная ломка и отсев студентов именно по этому критерию -если ты все еще считаешь, что тебе все должны и за тебя все сделают, а тебя как-нибудь за ушки протащат до выпускного - нахуй - это вон туда.
На иных специальностях только на первом курсе отсеивается до 60 процентов студентов.
народ, вы вообще о чем? Все уже поняли, что просто так детей за гербарием на улицу не вывести.
Был вопрос: Можно ли сходить с детьми в окрестностях школы за гербарием?
О: Можно.
В: Что для этого нужно сделать?
О: Оформить разрешение.
В: Почему учителя этого не делают?
О: Это слишком сложно. Учителю легче спусттить это задание на тормозах и провести урок без гербария или со своим собственным.
Я что-то не так поняла?
Вот именно. Школьные учителя поддерживают эту позицию - родители должны школьнику помогать, делать гербарий за ребенка должны родители или учитель, лишь бы галочку в журнале поставить, что урок проведен, строение листа кое-как изучено. Вот такие студенты потом в вузы и приходят отсеиваться.
как я поняла, без разрешения вообще за порог школы нельзя, многие тут это утверждали.
ну и как у вас дела с гербариями после этого?
Тут писали, что такие порядки чего можно, чего нельзя еще и от самой школы зависят. Т.е. может быть так, что в одной школе можно, а в другой нельзя.