Робот
В 12 ночи, когда твоей единственной мыслью является "Боже мой, подушка", а последними перед сном словами: "Только не в жопу", приходят дети и говорят:

- Мам, мы совсем забыли. Завтра на труды надо обязательно принести (обязательно блядь):

Кедровые шишки с орешками. Не думайте прикинуться идиотами и притащить еловые, не прокатит.
Фарш.
Фотопленку.
Однажды на урок английского надо было принести живого кота. Не думайте прикинуться идиотами и притащить мертвого.
Целое яйцо.
Пустое яй...читать дальше (еще 2335 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
261  (92.55%)
2. хуnта 
21  (7.45%)
Всего:   282

@темы: жывотни чочо

Комментарии
04.10.2012 в 00:06

ой пля...знакомо :-D
04.10.2012 в 00:07

Нежный воин
))))))))
С нас сегодня потребовали гербарий. Слава богу ещё осень. ))))))))
04.10.2012 в 00:28

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
О да!! и такое почему-то не записывают в дневник, а вспоминают на ночь глядючи!!!

Я во втором классе в полдвенадцатого ночи обрадовала родителей, что завтра должна придти в буденовке. Бедные мои родители были в полном ох...ии. Мать сказала, чтобы я принесла двойку и успокоилась. А отец не выдержал моих слез и всю ночь шил мне эту несчастную буденовку. только звезду не успел. Утром в классе я была одна-разъединственная в этой буденовке!)))))))))
04.10.2012 в 00:56

ಠ-ಠ
На самом деле это такое соревнование учителей и родителей, ставящее целью научить детей говорить "нет". Учителя просят что-нибудь идиотское, а потом смотрят, как дети отреагируют. Если родитель январской ночью поперся гербарий собирать - он проиграл и огребает щелбан на ближайшем родительском собрании. :hash:
04.10.2012 в 02:03

Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Ой, как я ржала! Спасибо, робот))))
04.10.2012 в 06:57

она всех вечно удивляла! такая уж она была!
я теперь представьте ситуацию с позиции учителя (сама была в этой шкуре, знаю). Например гербарий. Учитель еще в начале ВЕСНЫ а то и зимой говорит в первый раз что сенью он будет нужен. Перед летними каникулами повторяет. многократно. просит записать. многократно. показать родителям (особый шик потребовать чтоб родитель поставил подпись под этой записью. типа видел). Потом осенью после встречи с учениками еще раз напоминает.. и вот наконец где-нибудь в феврале когда изучение или какие-нибудь опыты с энтим гербарием стоят по учебному плану (и не вина учителя, что по программе это именно в феврале, а не в более удобное и листозаготовительное время) учитель говорит "На следующей недели ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНЕСИТЕ гербарий" (поверьте, внутренне этот гербарий учитель уже ненавидит, потому что знает, что это пустая затея. и никто за неделю не вспомнит. а потом учитель напомнит накануне и в лучшем случае все будут ночью разыскивать гербарий среди комнатных кактусов, но большинство даже и тогда не вспомнит). И учитель потащит свой гербарий. В трех экземплярах. Потому что ну надо ж как-то урок проводить.

Или например изучается как прорастают растения. И учитель говорит за месяц если не больше, что надо взять фасоль или горох и замочить в воде (поверьте там подробная инструкция какой фасоль брать как замачивать и куда это ставить) и предупреждает, что за 2-3 дня он не прорастет. Что это надо сделать уже сейчас, заранее. Но наступает день икс. А точнее накануне. "Завтра всем принести пророщенный фасоль". В моем классе принес один мальчик. зато целую коробку и раздал всем. Мама у него бывший учитель. А остальные видимо пытались прорастить за ночь.

Или еще пример.
На трудах два месяца лепили из пластилина. И вот настал момент перехода к например работе с тканью. Опять же за неделю а то и за две в дневнике появляется надпись соответствующего содержания. Про ткань, иголку, нитку, ножницы.... Но будьте уверены, все необходимое принесут от силы 2-3 ученика. Но у учителя будут припасены штук 10 иголок и пару десятков лишних кусочков ткани.

Сразу оговариваю, что сказанное относится не ко всей когорте учителей без исключения.
И я тоже не понимаю фокусов с живыми котами и павлиньими перьями
04.10.2012 в 07:21

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
tori-energazer, вот соглашусь.

Сама в своей детской группе столкнулась один раз с подобным (один раз - потому что перед и после этого случая делала и покупала все сама) А тут понадобились стеклянные баночки. Мне купить и съесть за неделю 12 банок варенья нереально, поэтому попросила принести, каждому родителю, когда он забирал свое чадо, лично в руки отдала записочку-напоминалку. В итоге - принесли трое. Ну и то хлеб - меньше стаканов со столовой использовали.

пророщенный фасоль". В моем классе принес один мальчик. зато целую коробку и раздал всем. Боже мой, умилилась! Ему хоть кто-то, кроме учителя, спасибо сказал?
04.10.2012 в 07:27

она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Julcherry, Ему хоть кто-то, кроме учителя, спасибо сказал а на что тогда учитель. спасибо было срежиссировано и сдирижировано)
04.10.2012 в 07:29

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
tori-energazer, я имела в виду - без режиссуры и дирижера, от чистого детского серЦа))
04.10.2012 в 07:32

она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Julcherry, дети были больше увлечены самим процессом созерцания чуда ростка)
04.10.2012 в 07:35

Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
tori-energazer, ну понятно, что учитель был мальчику (вернее, его маме) более всех благодарен))
04.10.2012 в 08:25

Я ни в коем случае не обвиняю учителей и воспитателей. Прекрасно понимаю, что оговорено все не единожды. Тут выносит сам факт того,что вся движуха начинается накануне события икс. )))))) Либо дети не записали, либо забыли,либо сказали и мы забыли.

Сам факт вот этого вспоминания ночью выносит:D

Я как-то в половине двенадцатого ночи искала такой набор по магазинам: салфетки,туалетная бумага,мыло.
А так же, уложив детей спать, с приятельницей сидели тихо и мирно ели рыбку с пивом и наслаждались тишиной. около часа ночи выползло ее чадо с листом формата А3 и выдало: нам надо рисунок-"дорога домой" :-D мы аж дар речи потеряли. взяли в четыре руки этот лист,повертели,поглядели друг на друга и выдали ее дитю: "Забыл ты дорогу домой...как вспомнишь,нарисуешь":-D
это ,конечно,ужасно,но ,видать,все через это походят)))))

а учителям только терпелки можно пожелать)
04.10.2012 в 08:45

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Даааааааааааааа! И гербарий завтра вынь да положь, причем обязательно сухой (а чо, я весело кусты вокруг дома в 11 вечера обдирала в аккурат на прошлой неделе, сушила утюгом между листами бумаги), и соленое тесто тоже... приходит деточка в пятницу в 7 вечера из школы, в 10 вдруг вспоминает и рапортует - а нам надо на труды тесто соленое принести. В субботу дети участся с 8, если чо, это в остальные дни с обеда... Ну или с утра: ой, едрит ту люсю, нам на прошлой неделе на сегодня по музыке задали прослушать пять произведений Прокофьева и проиллюстрировать их. Это хорошо, что энторнеты имебцо, а если бы нет?

А список из 20 пунктов канцелярки "на завтра", когда ребенок во вторую смену? ЛЕГКО! И насрать, что ребенок приходит в 7 вечера, когда все УЖЕ закрыто, а родители уходят на работу в 7 утра, когда все закрыто ЕЩЕ.

И, главное, господа соучаснеги, присмотритесь, ить КАЖДЫЙ учитель вашего ребенка считает, что важнее его урока в жизни занятия нет, и все поголовно учителя пытаются убедить нас в том, что школа - это ВСЯ жизнь ребенка и его родителей, мол, это же ШКОЛА! Поставить ФГОС на 10 утра (длительность час), а учебные занятия с 14-00 - легко... не, нуачо, раз сводите, заберете через часок, второй раз сводите, это же НАДО! Ага... оченна моему ребенку и мне нужны уроки здоровья, на которых детей в 8-9 лет(!) наконец-то просвещают, что, оказывается, надо мыть руки после туалета... менять постельное белье гыгггыыы... и кока-колу с пепси-колой обязательно исключить из рациона и вместо них есть суп! Сцуко, у меня только один вопрос: они в своем уме?

ПыСы Для успокоения совести какбэ... у ребенка учительница нынче сменилась, поэтому все прошлогодние заготовки пошли по интимному женскому месту, а всякие там гербарии и соленое тесто с "ой, а вы знаете, завтра нужен циркуль" у нас теперь как сурпризы... Учительница первый год работает... хорошо, что не в день занятий вспоминает.
04.10.2012 в 09:17

Не хочу выходить на улицу, я там никого не знаю. (с)
Q River, знаете, по поводу ФГОСов, их ненавидят все учителя разом и, заодно, бОльшая часть педагогов доп.образования, ибо эту хрень спустили сверху. В приказном порядке и не взирая на возможности школ. Так что тут надо не в учителей помидоры кидать, а в наше дражайшее правительство, которое всегда хочет как лучше, а получается всё настолько плохо, что цензурными словами и не описать.
04.10.2012 в 10:01

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
- Вася, ты не поверишь...:vo:
04.10.2012 в 10:13

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Maia Melian, тут есть нюанс: когда шкрабы говорят: ребят, мы понимаем, что это хуета, но она обязательная, поэтому мы нашли способ воткнуть его в расписание, но пока не совсем удобно, звиняйте - это одно; когда же они говорят: вы чтоооо, ваша задача водить ребенка хоть к трем утра, если потребуется - это другое. У нас второй вариант, посему и отношение соответствующее.
04.10.2012 в 11:15

Лиса - чудеса!
А почему это все - домашние задания? Почему учитель не пойдет с детьми весной сам, не соберет с ними гербарий и на уроке не засушат они его все вместе? Почему не принесет фасоль с горохом, и не поставят они это все на проращивание на уроке? Я сама преподавала биологию (один из разделов), правда не в школе, а в университете, но мы там тоже над растениями опыты проводили. Так все делали на занятиях и материалом тоже полностью студентов обеспечивали, т.е. препод или лаборант покупали и приносили картошку, помидоры, лук и т.д. Зато занятия проходили всегда по плану, никаких срывов. И гербарий студенты летом на практике сами собирали и под руковоством препода учились его сушить, оформлять. А школьные учителя какие-то странные. Но ведь видят же, что не получается учить по их методике, и все равно из года в год поступают так же...
04.10.2012 в 11:27

Человеческий детёныш???
о, рукава засучиваю. Я тоже был с разных сторон баррикад.
А ниче, что это задание для ребенка, а не для его мамы-папы? В советском учебнике чтения даже такой рассказ был - про указку. С моралью - лучше корявенькую, но самому. Я вот в школе на уроке биологии лук неправильно проращивал - так у меня месяц луковица заботливо гнила в стаканчике, а потом я ее таки принес в школу! СМеялась преподавательница, но двойку не поставила - задание выполнено же. Или фасоль ту же пророщенную - а я ебу, что это сорт такой скороспелый? Из тех, которые в ту самую одну ночь прорастают. Все принесли фасолины с проклюнувшимися едва корешками, а я чуть ли не цветущий куст этой фасоли. Но сам же!
И жесть я помню на урок труда с приятелем ночью искали, пока на трубе теплотрассы не нашли что-то искомое. Да и много че было.
А вот с другой стороны - попросил за месяц детишек реферат наклепать по информатике вообще на свободную тему. Угадайте - нашелся такой человек, который его не скачал? И ладно бы скачали - дело-то житейское, так нашлись обмудки, которые его даже не прочитали даже. Таких я заставлял у доски вслух, с выражением зачитывать свой реферат, где парень от лица женского пола говорил, что в далеком 93-м, когда она работала системным администратором.. После чего просил объяснить одноклассникам, какие страшные тайны своей жизни он от них скрывает.
Предметы предметам рознь, но уж если задание дал учитель - изволь его сам делать. Я помню как охерел от того, что на урок экономики надо было принести таблицу с курсами валют - от где я ее рожу, когда у меня и компьютера нет и интернета? В банке что попросить или списать на бумажку, но там всего-то с десяток валют, а им надо все! БСЭ давала мне нечеткий и устаревший ответ на данный вопрос...
Это потом я научился рожать и статью одного очень известного экономиста, лишь единожды напечатанную в одном очень неизвестном журнале и прочее умение работать в библиотеках и с Интернет. И, да, надо было находить на это время, несмотря на удивляющий объем задания по математике и русскому.

А с другой стороны - учебный план часто удивляет. Взять ту же информатику - кто эти учебники вообще составлял? Зачем? С какой такой вредительской целью?
А физкультура? Приходишь на урок и тебя удивляют - а сегодня надо на зачет подтянуться 12 раз. Ога, а вчера мы тоже на зачет прыгали в длину. Я что-то пропустил, а когда мы к этому зачету готовились? А если я сейчас вот, к примеру, вешу за сто и для меня 12 подтягиваний - не то же самое, что для мухи в 50 кг? В то время это кого волновало? Не, я-то подтянусь. А потом давайте штангу что-ли на зачет потягаем. А то тоже - бегать. Из нас легкоатлетов готовят или как?
И притом это два урока с утра а потом без душа, без никто всем вонючим стадом айда писать контрольную по математике. Вот это я понимаю - разносторонне воспитанный человек!
И в таком духе много.
04.10.2012 в 11:28

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Marina-Chiffa, патамушта смена методики требует усилий и шевелений моском, часто распространенная аргументация: "Чо это я за такую зарплату буду лишний раз шевелиться?!" влияет не только на вечную обиженность, но и на результативность работы:)

ПыСы У нас в регионе зарплаты у всех такие, что у учителей со стажем, зачастую, получается повыше чем у многих) Но настроения те же)
04.10.2012 в 11:33

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Маугли, вот потому главное - не программа, а учитель. Если учитель действительно учитель, а не хер с горы, который в школе голодные времена пересиживает, то и подготовка к зачету будет, и дифференциация по группам здоровья, и все будет по стандарту. Если же в роли учителя выступает хз кто или человек абсолютно без опыта, то понимание того, что стандарт определяет только результат к концу года, а поурочное планирование и распределение времени - это творчество и фантазия преподавателя, начисто отсуствует. Тогда и начинается ежедневное изучение новой темы без закрепления (а чо, в учебнике же написано!), входные контрольные с вопросами, которые дети еще только будут изучать, самостоятельные на каждом уроке и "Принесите завтра гербарий", когда гербарием этим никогда и не пахло.
04.10.2012 в 11:36

Обезьяна мадрил из центральной Африки считается самой пестрой из приматов. Но я бы назвал самым ярко украшенным приматом начинающую гейшу из Дзиона. © Артур Голден.
А почему это все - домашние задания?

Хороший вопрос. Мне всегда это в детстве мозг выносило. Собственно, выносило не задание. Выносило то, что припруться с работы к 8-9 вечера мои родители, высунув язык на плечо, а мне надо будет ставить их науши каким-нибудь идиотским "заданием" из серии "принесите перо жарптицы, вырванное из жопы ровно в полночь во время полнолуния". При этом я совершенно точно знаю, что у моих родителей никакой жарптицы нет, никогда не было, и никогда не будет. И что перо это идиотское, если я его даже принесу, нужно будет только затем, чтобы поднять его по команде учителя "а нука покажите мне..". После чего его можно смело выкинуть в помойку.

Так что я предпочитал спокойно придти с пустыми руками. И хуй с ним, с учебным планом.
04.10.2012 в 11:38

Лиса - чудеса!
Q River,

в универе зарплаты тоже были крошечные, но меня бы саму такое не устроило - раз занятие сорвано, два - значит надо что-то менять в методике преподавания! Ну как можно быть таким равнодушным к результатам своей работы?..
04.10.2012 в 11:42

она всех вечно удивляла! такая уж она была!
Q River, как раз многие такие задания (живые коты, дядечки и павлиньи перья) это и есть СМЕНА МЕТОДИКИ. Дабы вызвать интерес к своему предмету. (что-то продумано, что-то откровенно говоря бред чистой воды) А остальное программное. написано там что это ребенок должен сделать сам и что это домашнее задание и хоть тресни.
а любую вылазку для сбора гербария надо согласовать с оооогромной кучей народа, начиная от администрации школы заканчивая каждым родителем. И целую войну пройти "Зачем экскурсия? куда экскурсия? надолго экскурсия? А погода? а маршрут? а количество сопровождающих? а Аптечка, А еда?" и так далее и тому подобное
04.10.2012 в 11:48

Лиса - чудеса!
tori-energazer,

что, выйти просто вокруг школы походить листья пособирать - это тоже такая проблема? Это ж не научная работа по изучению видового состава флоры вашего региона, а так, для примера... Я вот помню, у нас в школе было, если у детей домашнее задание дома не получилось, никто не запрещает разобрать его всем классом на уроке с учителем. Так это то же самое.
04.10.2012 в 11:51

Человеческий детёныш???
tori-energazer, И это правильно. Вспомните сколько говна выплыло, когда у учителя ОБЖ на пробежке в противогазе ученик наглухо умер. Этож какой косяк.
А мы бегали в противогазах вокруг школы тоже - план учебный это включает.
И вообще мне в принципе нравилось творчество - какую-нибудь поебень нарисовать по истории ил там стенгазету с кроссвордом составить, к новому году вот делали такую - там с приятелем у него реально сидели до двух ночи - клеили, красили, толченой елочной игрушкой посыпали. Иные образцы этого самого творчества надолго повисли в красных уголках и на стендах нашей школы.
Но верно - 90 процентов того, что делается учениками и даже их родителями - такой лютый пиздец, что это сразу после демонстрации надо на помойку выносить и руки с мылом после вымыть. Да и поток. Этими поделками из пластилина за год можно школу завалить, а детям надо же лепкой позаниматься.
Учитель - это реально важно и даже в рамках программы у него куча маневра, только ведь и верно - платят ему за то, что он жопу рвет, че-то где-то изыскивает, находит, по помойкам всякие деревяшки для труда собирает и прочее - чуть больше чем нихуя. Много получает учитель-организатор?
04.10.2012 в 11:53

Человеческий детёныш???
От да - и у нас на физкультуре было что после пробежки небольшой одной высокодуховной деве стало плохо с обмороком. Притом что по группе здоровья она здоровее меня и никогда ни на что не жаловалась. Это всегда риск.
А дети и вокруг школы гуляючи соберут косяков и на стену нахулиганят.
04.10.2012 в 11:57

Живешь лишь дважды...
Marina-Chiffa
В универе учатся взрослые люди, которые сами за себя отвечают. В школе учитель не имеет права никуда вывести ребенка за пределы школы, если это не согласовано с руководством, родителями и прочими. А отвечать кто будет за ребенка, если он в этом лесу поскользнется и ногу себе сломает? Учитель по статье пойдет?
Зачем писать то, в чем не разбираетесь?
И следующий пример. У учителя биологии 10 классов. То есть он с каждым классом должен выйти на природу и собрать гербарий? А жить, простите, учителю когда?
Есть такое понятие, как учебный план, который спускает министерство. В нем, поверьте мне, никакого времени на засушку гербария нет. Там написано: принести гербарий.

АПД. Не видел предыдущих комментариев.
04.10.2012 в 12:12

Лиса - чудеса!
FoxCat,

в универе на первом курсе, где я преподавала и где собирают гербарий, учатся несовершеннолетние вчерашние школьники - дети детьми. Какой лес, какая природа? На школьный двор выйти на полчаса за листьями - это тоже жуткая проблема согласовать с директором и родителями?
Поэтому и пишу, что пытаюсь разобраться.
04.10.2012 в 12:17

мне больше нравятся как на уроках труда у девочек мамы в пиздодельности меряются.
и ведь толкьо попробуй принести свое, а не мамино -трояк гарантирован.

а еще помню как в 11 лет обьявили чтобы мы завтра пришли в белье, нас будут учить замеряться...это был первый случай когда все девочки класса массово пошли покупать с мамами свои первые лифчики нулевого размера. ведь не в майке же обмеряться в самом деле))
04.10.2012 в 12:39

Идите в ж.пу! Йа - фея!
tori-energazer, нет, нет, нет и еще раз нет:) Поурочным планированием с распределением заданий занимается УЧИТЕЛЬ:) Есть стандарт, по которому к концу года ребенок должен уметь (перечень ЗУН), учитель организовывает работу в клаасе и задания на дом дает исходя из собственного видения. Если на задании стоит пометка: "Упражнение по выбору" или "Задание повышенной сложности", то задать можно и его. Есть РЕКОМЕНДОВАННОЕ домашнее задание, есть РЕКОМЕНДОВАННОЕ задание - следовать ли этой рекомендации, решает учитель:)

"Программа" суть есть методика, "содержание обучения" - суть есть стандарт.