Робот
В 12 ночи, когда твоей единственной мыслью является "Боже мой, подушка", а последними перед сном словами: "Только не в жопу", приходят дети и говорят:
- Мам, мы совсем забыли. Завтра на труды надо обязательно принести (обязательно блядь):
Кедровые шишки с орешками. Не думайте прикинуться идиотами и притащить еловые, не прокатит.
Фарш.
Фотопленку.
Однажды на урок английского надо было принести живого кота. Не думайте прикинуться идиотами и притащить мертвого.
Целое яйцо.
Пустое яй...читать дальше (еще 2335 символов) >>
- Мам, мы совсем забыли. Завтра на труды надо обязательно принести (обязательно блядь):
Кедровые шишки с орешками. Не думайте прикинуться идиотами и притащить еловые, не прокатит.
Фарш.
Фотопленку.
Однажды на урок английского надо было принести живого кота. Не думайте прикинуться идиотами и притащить мертвого.
Целое яйцо.
Пустое яй...читать дальше (еще 2335 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 261 | (92.55%) | |
2. хуnта | 21 | (7.45%) | |
Всего: | 282 |
С нас сегодня потребовали гербарий. Слава богу ещё осень. ))))))))
Я во втором классе в полдвенадцатого ночи обрадовала родителей, что завтра должна придти в буденовке. Бедные мои родители были в полном ох...ии. Мать сказала, чтобы я принесла двойку и успокоилась. А отец не выдержал моих слез и всю ночь шил мне эту несчастную буденовку. только звезду не успел. Утром в классе я была одна-разъединственная в этой буденовке!)))))))))
Или например изучается как прорастают растения. И учитель говорит за месяц если не больше, что надо взять фасоль или горох и замочить в воде (поверьте там подробная инструкция какой фасоль брать как замачивать и куда это ставить) и предупреждает, что за 2-3 дня он не прорастет. Что это надо сделать уже сейчас, заранее. Но наступает день икс. А точнее накануне. "Завтра всем принести пророщенный фасоль". В моем классе принес один мальчик. зато целую коробку и раздал всем. Мама у него бывший учитель. А остальные видимо пытались прорастить за ночь.
Или еще пример.
На трудах два месяца лепили из пластилина. И вот настал момент перехода к например работе с тканью. Опять же за неделю а то и за две в дневнике появляется надпись соответствующего содержания. Про ткань, иголку, нитку, ножницы.... Но будьте уверены, все необходимое принесут от силы 2-3 ученика. Но у учителя будут припасены штук 10 иголок и пару десятков лишних кусочков ткани.
Сразу оговариваю, что сказанное относится не ко всей когорте учителей без исключения.
И я тоже не понимаю фокусов с живыми котами и павлиньими перьями
Сама в своей детской группе столкнулась один раз с подобным (один раз - потому что перед и после этого случая делала и покупала все сама) А тут понадобились стеклянные баночки. Мне купить и съесть за неделю 12 банок варенья нереально, поэтому попросила принести, каждому родителю, когда он забирал свое чадо, лично в руки отдала записочку-напоминалку. В итоге - принесли трое. Ну и то хлеб - меньше стаканов со столовой использовали.
пророщенный фасоль". В моем классе принес один мальчик. зато целую коробку и раздал всем. Боже мой, умилилась! Ему хоть кто-то, кроме учителя, спасибо сказал?
Сам факт вот этого вспоминания ночью выносит
Я как-то в половине двенадцатого ночи искала такой набор по магазинам: салфетки,туалетная бумага,мыло.
А так же, уложив детей спать, с приятельницей сидели тихо и мирно ели рыбку с пивом и наслаждались тишиной. около часа ночи выползло ее чадо с листом формата А3 и выдало: нам надо рисунок-"дорога домой" мы аж дар речи потеряли. взяли в четыре руки этот лист,повертели,поглядели друг на друга и выдали ее дитю: "Забыл ты дорогу домой...как вспомнишь,нарисуешь"
это ,конечно,ужасно,но ,видать,все через это походят)))))
а учителям только терпелки можно пожелать)
А список из 20 пунктов канцелярки "на завтра", когда ребенок во вторую смену? ЛЕГКО! И насрать, что ребенок приходит в 7 вечера, когда все УЖЕ закрыто, а родители уходят на работу в 7 утра, когда все закрыто ЕЩЕ.
И, главное, господа
соучаснеги, присмотритесь, ить КАЖДЫЙ учитель вашего ребенка считает, что важнее его урока в жизни занятия нет, и все поголовно учителя пытаются убедить нас в том, что школа - это ВСЯ жизнь ребенка и его родителей, мол, это же ШКОЛА! Поставить ФГОС на 10 утра (длительность час), а учебные занятия с 14-00 - легко... не, нуачо, раз сводите, заберете через часок, второй раз сводите, это же НАДО! Ага... оченна моему ребенку и мне нужны уроки здоровья, на которых детей в 8-9 лет(!) наконец-то просвещают, что, оказывается, надо мыть руки после туалета... менять постельное белье гыгггыыы... и кока-колу с пепси-колой обязательно исключить из рациона и вместо них есть суп! Сцуко, у меня только один вопрос: они в своем уме?ПыСы Для успокоения совести какбэ... у ребенка учительница нынче сменилась, поэтому все прошлогодние заготовки пошли по интимному женскому месту, а всякие там гербарии и соленое тесто с "ой, а вы знаете, завтра нужен циркуль" у нас теперь как сурпризы... Учительница первый год работает... хорошо, что не в день занятий вспоминает.
А ниче, что это задание для ребенка, а не для его мамы-папы? В советском учебнике чтения даже такой рассказ был - про указку. С моралью - лучше корявенькую, но самому. Я вот в школе на уроке биологии лук неправильно проращивал - так у меня месяц луковица заботливо гнила в стаканчике, а потом я ее таки принес в школу! СМеялась преподавательница, но двойку не поставила - задание выполнено же. Или фасоль ту же пророщенную - а я ебу, что это сорт такой скороспелый? Из тех, которые в ту самую одну ночь прорастают. Все принесли фасолины с проклюнувшимися едва корешками, а я чуть ли не цветущий куст этой фасоли. Но сам же!
И жесть я помню на урок труда с приятелем ночью искали, пока на трубе теплотрассы не нашли что-то искомое. Да и много че было.
А вот с другой стороны - попросил за месяц детишек реферат наклепать по информатике вообще на свободную тему. Угадайте - нашелся такой человек, который его не скачал? И ладно бы скачали - дело-то житейское, так нашлись обмудки, которые его даже не прочитали даже. Таких я заставлял у доски вслух, с выражением зачитывать свой реферат, где парень от лица женского пола говорил, что в далеком 93-м, когда она работала системным администратором.. После чего просил объяснить одноклассникам, какие страшные тайны своей жизни он от них скрывает.
Предметы предметам рознь, но уж если задание дал учитель - изволь его сам делать. Я помню как охерел от того, что на урок экономики надо было принести таблицу с курсами валют - от где я ее рожу, когда у меня и компьютера нет и интернета? В банке что попросить или списать на бумажку, но там всего-то с десяток валют, а им надо все! БСЭ давала мне нечеткий и устаревший ответ на данный вопрос...
Это потом я научился рожать и статью одного очень известного экономиста, лишь единожды напечатанную в одном очень неизвестном журнале и прочее умение работать в библиотеках и с Интернет. И, да, надо было находить на это время, несмотря на удивляющий объем задания по математике и русскому.
А с другой стороны - учебный план часто удивляет. Взять ту же информатику - кто эти учебники вообще составлял? Зачем? С какой такой вредительской целью?
А физкультура? Приходишь на урок и тебя удивляют - а сегодня надо на зачет подтянуться 12 раз. Ога, а вчера мы тоже на зачет прыгали в длину. Я что-то пропустил, а когда мы к этому зачету готовились? А если я сейчас вот, к примеру, вешу за сто и для меня 12 подтягиваний - не то же самое, что для мухи в 50 кг? В то время это кого волновало? Не, я-то подтянусь. А потом давайте штангу что-ли на зачет потягаем. А то тоже - бегать. Из нас легкоатлетов готовят или как?
И притом это два урока с утра а потом без душа, без никто всем вонючим стадом айда писать контрольную по математике. Вот это я понимаю - разносторонне воспитанный человек!
И в таком духе много.
ПыСы У нас в регионе зарплаты у всех такие, что у учителей со стажем, зачастую, получается повыше чем у многих) Но настроения те же)
Хороший вопрос. Мне всегда это в детстве мозг выносило. Собственно, выносило не задание. Выносило то, что припруться с работы к 8-9 вечера мои родители, высунув язык на плечо, а мне надо будет ставить их науши каким-нибудь идиотским "заданием" из серии "принесите перо жарптицы, вырванное из жопы ровно в полночь во время полнолуния". При этом я совершенно точно знаю, что у моих родителей никакой жарптицы нет, никогда не было, и никогда не будет. И что перо это идиотское, если я его даже принесу, нужно будет только затем, чтобы поднять его по команде учителя "а нука покажите мне..". После чего его можно смело выкинуть в помойку.
Так что я предпочитал спокойно придти с пустыми руками. И хуй с ним, с учебным планом.
в универе зарплаты тоже были крошечные, но меня бы саму такое не устроило - раз занятие сорвано, два - значит надо что-то менять в методике преподавания! Ну как можно быть таким равнодушным к результатам своей работы?..
а любую вылазку для сбора гербария надо согласовать с оооогромной кучей народа, начиная от администрации школы заканчивая каждым родителем. И целую войну пройти "Зачем экскурсия? куда экскурсия? надолго экскурсия? А погода? а маршрут? а количество сопровождающих? а Аптечка, А еда?" и так далее и тому подобное
что, выйти просто вокруг школы походить листья пособирать - это тоже такая проблема? Это ж не научная работа по изучению видового состава флоры вашего региона, а так, для примера... Я вот помню, у нас в школе было, если у детей домашнее задание дома не получилось, никто не запрещает разобрать его всем классом на уроке с учителем. Так это то же самое.
А мы бегали в противогазах вокруг школы тоже - план учебный это включает.
И вообще мне в принципе нравилось творчество - какую-нибудь поебень нарисовать по истории ил там стенгазету с кроссвордом составить, к новому году вот делали такую - там с приятелем у него реально сидели до двух ночи - клеили, красили, толченой елочной игрушкой посыпали. Иные образцы этого самого творчества надолго повисли в красных уголках и на стендах нашей школы.
Но верно - 90 процентов того, что делается учениками и даже их родителями - такой лютый пиздец, что это сразу после демонстрации надо на помойку выносить и руки с мылом после вымыть. Да и поток. Этими поделками из пластилина за год можно школу завалить, а детям надо же лепкой позаниматься.
Учитель - это реально важно и даже в рамках программы у него куча маневра, только ведь и верно - платят ему за то, что он жопу рвет, че-то где-то изыскивает, находит, по помойкам всякие деревяшки для труда собирает и прочее - чуть больше чем нихуя. Много получает учитель-организатор?
А дети и вокруг школы гуляючи соберут косяков и на стену нахулиганят.
В универе учатся взрослые люди, которые сами за себя отвечают. В школе учитель не имеет права никуда вывести ребенка за пределы школы, если это не согласовано с руководством, родителями и прочими. А отвечать кто будет за ребенка, если он в этом лесу поскользнется и ногу себе сломает? Учитель по статье пойдет?
Зачем писать то, в чем не разбираетесь?
И следующий пример. У учителя биологии 10 классов. То есть он с каждым классом должен выйти на природу и собрать гербарий? А жить, простите, учителю когда?
Есть такое понятие, как учебный план, который спускает министерство. В нем, поверьте мне, никакого времени на засушку гербария нет. Там написано: принести гербарий.
АПД. Не видел предыдущих комментариев.
в универе на первом курсе, где я преподавала и где собирают гербарий, учатся несовершеннолетние вчерашние школьники - дети детьми. Какой лес, какая природа? На школьный двор выйти на полчаса за листьями - это тоже жуткая проблема согласовать с директором и родителями?
Поэтому и пишу, что пытаюсь разобраться.
и ведь толкьо попробуй принести свое, а не мамино -трояк гарантирован.
а еще помню как в 11 лет обьявили чтобы мы завтра пришли в белье, нас будут учить замеряться...это был первый случай когда все девочки класса массово пошли покупать с мамами свои первые лифчики нулевого размера. ведь не в майке же обмеряться в самом деле))
"Программа" суть есть методика, "содержание обучения" - суть есть стандарт.