Робот
У нас на работе есть достаточно много одиноких женщин. В разном возрасте от совсем молодых до 70ти... И это как разведеные, так и никогда не бывшие замужем.

Расскажу подробне про два примера.
Одна бабушка лет под 70 работает здесь уже почти 50 лет. Умная. В меру веселая, чувство юмора имеется. Добрая и хозяйственная. Отдел всегда чист, стол её блестит, цветочки всегда политы. Разговаривать может на любые темы. Упрямая, но не строгая. И она офигенно печет пирожки.
Только вот она одинока. Они никогда не была замужем. Ни детей ни внуков.

Второй пример. Женщина лет под 60. Умерла на рабочем месте, с сердцем что-то. Что бы похоронить собирали по всему заводу. Когда-то давно была замужем, но развелись, детей нет. Ни друзей не нашли ни родных.

Все печально, да, но я это к чему... Девушки дорогие, по статистике мужчин намного меньше чем женщин, и если не хотите в 60 лет жить с котом - поменьше выебывайтесь.

Вопрос: чочо?
1. годно 
73  (14.78%)
2. хуnта 
421  (85.22%)
Всего:   494

@темы: гендерное, опорт!

Комментарии
24.08.2012 в 15:35

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Professor Higgins, объясняется тем, что посвыл автора можно толковать двояко

Причем, каждый истолковал его исходя из собственного мировоззрения, что как бы намекает.

~Ametrine Shadow~, Возьмите учебник анатомии и посмотрите, как устроен организм самца гомо сапиенс. То, что снизу между ног висит - называется пенис. Выводы сами сделайте.

Итак, сейчас вы утверждаете, что "пенисоносец" - это любой обладатель члена, т.е., мужчина. Ранее вы заявили, что Пенисоносцы - это подвид мужиков. Налицо взаимоисключающие параграфы. Вы сливаете стремительным домкратом, соберитесь!

Вы не можете требовать пруфов с меня, пока не доказали свое утверждение.

Почему? Вы что-то там утверждать про проценты начали раньше. Так что вам и пруфы приводить. Нус, я жду с нетерпением.

К вашему сведению у меня есть множество более важных дел, чем разговоры с женоненавистниками в интернете.

Настолько сильно заняты мужененавистничанием ИРЛ?

Ishytori, вы мои комментарии вообще читаете? Я уже сказал, и даже привел примеры того, как у нас что-либо легко и непринужденно превращается в крайности. Одно неотделимо от другого, мы здесь говорим не о сферическом равноправии в вакууме и средней температуре по больнице, а о реальной жизни.
24.08.2012 в 15:41

Музыковедьма
DDD, зачем же сразу столько негатива? Мне казалось, мы ведем вежливую беседу. Печально, если это не так.
И, насколько я поняла, вы хотите придерживанием одной крайности избавиться от другой? О__о Мило.
То, что золотая середина, по вашему мнению, невозможна еще не означает, что не стоит к ней тянуться.

мы здесь говорим не о сферическом равноправии в вакууме
О, разве? Простите, но вы нигде не обозначали этого. А я вообще с самого начала написала, что рассуждаю чисто теоретически. Впрочем, если так - см. начало коммента.
24.08.2012 в 15:43

добрый плотник
Причем, каждый истолковал его исходя из собственного мировоззрения, что как бы намекает.


Да ну бросьте. Ко мне вот предложение не выебываться и хватать первого же мужика вообще никак не относится, а я тоже прочел посыл именно так. Потому что итог поста откровенно уродски сформулирован.
24.08.2012 в 15:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ishytori, извините, но у меня вызывает некоторое раздражение необходимость повторять одно и то же по несколько раз.

И, насколько я поняла, вы хотите придерживанием одной крайности избавиться от другой? О__о Мило.

Вы неправильно меня поняли. Позвольте повториться в третий раз: Не забывайте, что многие явления (особенно в нашей стране) доходят до крайностей и абсурда. Посмотрите, к примеру, до чего довела педофилоистерия: теперь уже мужчине чужому ребенку и улыбнуться страшно, могут неправильно понять. Точно так же и с равноправием, вы думаете, процесс автоматически остановился по достижении результата? Как бы не так, по инерции продолжают бороться, только уже непонятно за что.

Я ничего не хочу. Я просто констатирую сложившееся положение вещей. Оно не зависит от моих желаний.

Elan Morin, Ко мне вот предложение не выебываться и хватать первого же мужика вообще никак не относится, а я тоже прочел посыл именно так.

Это как-то отменяет тот факт, что вы истолковали фразу по наиболее близкому для себя смыслу?
24.08.2012 в 15:49

for the night is dark and full of terrors
DDD, Причем, каждый истолковал его исходя из собственного мировоззрения, что как бы намекает.
Не факт. Лично мне было бы приятнее увидеть первую трактовку, но в этом тексте я узрела вторую, да еще и подкрепленную дурацкими примерами, которые не доказывают вообще ничего.
Кроме того мне приходится много писать и переводить и у меня как-то сложилась установка, что это задач автора - сделать свой текст максимально не поддающимся различным трактовкам, а не читателей - гадать, что же он имел в виду. Так что тексту, что бы там в конечном итоге ни имелось в виду, в любом случае низачот.
24.08.2012 в 15:54

добрый плотник
Это как-то отменяет тот факт, что вы истолковали фразу по наиболее близкому для себя смыслу?
Вы эти свои "факты" на деревьях растите? Факт в том, "нормальная" трактовка скорее всего является домыслом людей на тему "как бы лично я закончил этот пост". А тот, кто его писал, написал иначе: не выебывайтесь и хватайте, что есть, пока не расхватали.
24.08.2012 в 15:56

Музыковедьма
DDD, ОК, вы констатируете нынешнюю ситуацию и на основании печального опыта в других вопросах предрекаете печальное окончание и в этом. Вы не имеете ничего против равноправия, но стпроцентно уверены, что в нашем обществе оно невозможно и скатится в матриархальную крайность. Вас возмущает то, что женщины в предполагаемой матриархальной крайности будут хотеть обращения как со слабым полом. Я все правильно поняла?
24.08.2012 в 16:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Professor Higgins, вы сами сказали, что трактовка двоякая. Объясните пожалуйста, на основании каких критериев человек склоняется к тому или иному варианту.

Elan Morin, А тот, кто его писал, написал иначе: не выебывайтесь и хватайте, что есть, пока не расхватали.

Там написано поменьше выебывайтесь.

А вариант не выебывайтесь и хватайте, что есть, пока не расхватали - является домыслом людей на тему "как бы лично я закончил этот пост". Надеюсь, вы не намереваетесь начать спорить со своими собственными утверждениями?

Ishytori, Я все правильно поняла?

Не совсем. Во-первых, в подобных вопросах никогда нельзя быть в чем-то уверенным на 100%. Во-вторых, я не утверждал, что равноправие невозможно, более того, с известной долей допущения можно говорить, что оно уже сегодня существует в достаточно полном объеме. В-третьих, меня вообще не трогает будущее гипотетическое поведение неопределенного круга женщин, потому что всегда есть возможность выбрать себе партнера по душе, а неадекватных и истеричек просто обходить стороной.
24.08.2012 в 16:05

добрый плотник
Ishytori, по факту у нас переходный период :) у него есть несколько эффектов
- часть народу желает всех благ обоих стульев, вместо того чтобы сидеть на одном
- часть народу желает старый стул и не очень любит первых, потому что из-за них старый стул слишком агрессивно отобрали
- ну и реакции мужчин на все на это - и нормальные, и идиотские, но неприятны и те и другие

Перебесимся, наверное :) И будет как за западе - оно не всем нравится, но без выгибонов, как у нас, по крайней мере.
24.08.2012 в 16:07

Музыковедьма
DDD, я не буду спорить с вами на тему наличия/отсутствия сейчас равноправия - мне слишком лень искать пруфы и статистики. Впрочем, вашу позицию поняла. Спасибо за приятный разговор.
24.08.2012 в 16:08

добрый плотник
DDD, конкретно вам я щас посоветую закончить тупить. и оставлю трактовку на вашей совести :)
24.08.2012 в 16:13

for the night is dark and full of terrors
DDD, вы сами сказали, что трактовка двоякая. Объясните пожалуйста, на основании каких критериев человек склоняется к тому или иному варианту.
Могу объяснить исключительно за себя. Я прочла второй вариант, но потом задумалась: ну не может же человек быть таким идиотом, чтобы всерьез это говорить. Так что либо не всерьез (но ничего особенно забавного там не было), либо он хотел сказать что-то другое, просто не умеет четко выражать свои мысли. Тогда придумывается другое объяснение, которое более разумное, но с натяжкой соответствует исходному тексту (потому что в этой трактовке совершенно не важно, что мужчин меньше, чем женщин). И в итоге приходится вернуться к исходному посылу - что нет, человек все-таки может быть таким идиотом :) Кстати, я в самом начале треда говорила, и могу повторить сейчас, что совсем не уверена, что это писал мужчина. Так что мне гендеросрачик вообще мимо идет, я в общечеловеческом контексте (о как загнула!) на это пытаюсь смотреть.
24.08.2012 в 16:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ishytori, я неспроста уточнил, что оно существует с изрядной долей допущения. В некоторых моментах, конечно же, равноправия еще нет: например, на женщин пока что не распространяется воинская обязанность; существует достаточно обширный список работ, на которых запрещается применение труда женщин (например, машинист буровой установки, горнорабочий или боец скота); у них ниже пенсионный возраст при том, что живут они дольше; и прочие проявления пережитков проклятого шовинизма, которые, надеюсь, вскоре будут устранены во имя торжества равенства прав мужчины и женщины.

Elan Morin, слив ок.

Professor Higgins, спасибо за объяснение. Но как мне кажется, сам факт наличия этого текста в юмористическом блоге уже намекает на то, что не стоит воспринимать написанное слишком всерьез.

Кстати, автора мне найти так и не удалось. И, соответственно, идентифицировать его пол тоже.
24.08.2012 в 16:20

добрый плотник
слив ок.
Трактовка, следуя вашей же аргументации, красноречивая :)

Professor Higgins,
ну ты в ударе сегодня :) мне адски лениво было столько писать, но, как оказалось, если выбросить по причине очевидности все, что между "автор может быть таким идиотом? - да, может", то понимание наступает не у всех :)
24.08.2012 в 16:26

for the night is dark and full of terrors
Elan Morin, ну ты в ударе сегодня :)
Знаешь, когда индусские ритуалы вокруг памятника лорду Корнуоллису в Бомбее из ушей лезут, ни к чему не обязывающий срачик - самое то, чтобы мозги не окончательно спеклись :)
24.08.2012 в 16:33

добрый плотник
Professor Higgins, верю :) У меня сегодня как-то не очень выходит: я поначалу пытался еще в тему про биологическую подоплеку включиться (не помню даже, в этом ли треде, ну да пофиг), но там мощь аргументов меня вынесла вообще в два хода :)
25.08.2012 в 01:01

Музыковедьма
DDD, да, без сомнения. Еще уравнять бы зарплату - и вообще будет песня. А не треть от зарплаты мужчины, как сейчас.
Хотя с воинской повинностью таки не согласна: не берут же физически слабых мужчин. Или больных. А женщина, как ни печально это, физически все же проигрывает мужчине. Значительно.
То же и с тасканием сумок, уступанием места в транспорте и тэдэ.
25.08.2012 в 13:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ishytori, Еще уравнять бы зарплату - и вообще будет песня. А не треть от зарплаты мужчины, как сейчас.

Зарплата нынче зависит от твоей компетентности, иначе откуда берутся стада молодых успешых бизнес-вуменов, активно вещающих о том, что они прекрасно и без мужиков себя обеспечивают? Сидеть на жопе ровно в офисе, нихера не делая и перекладывая бумажки с места на место, а потом жаловаться на низкую зарплату из-за половой дискриминации - это так по-женски. Причем, когда так говорит мужик - он слабак и неудачник, который не смог пробиться к солнцу, а когда так говорит женщина - конечно же, ее дискриминируют злые завистники.

Хотя с воинской повинностью таки не согласна: не берут же физически слабых мужчин. Или больных. А женщина, как ни печально это, физически все же проигрывает мужчине. Значительно.

Военнослужащие израильской армии взирают на эти строки грусно, и в то же время с недоумением.

То же и с тасканием сумок, уступанием места в транспорте и тэдэ.

О чем я и говорил. Права хотят равные, а обязанности прежние. Двойные стандарты ок.
25.08.2012 в 16:27

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
DDD, Права хотят равные, а обязанности прежние. Двойные стандарты ок.

О каких равных правах и, пардон муа, обязанностях вы тут вещаете уже которых коммент подряд? Это когда же у наших женщин обязанностей было меньше, чем у мужиков? Что-то не припоминаю я этих светлых дней.
25.08.2012 в 17:23

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Сколопендр@, Это когда же у наших женщин обязанностей было меньше, чем у мужиков?

Почетная обязанность служить в армии, нопремер. Или обязанность платить алименты ггг.
25.08.2012 в 18:35

Музыковедьма
DDD, давайте все же без матов и без ругани, ОК?) Вы ту с другими участниками так вежливо разговариваете. Чем же я вам так не угодила?

Зарплата нынче зависит от твоей компетентности
Да как бы не только. Если на одно и то же место претендуют мужчина и женщину, берут мужчину. На одном и том же месте женщина получает примерно треть от зарплаты мужчины.
Да, есть бизнес-вумены, которые способны прорваться сильно вперед. Точно так же, как есть такие мужчины. Способность делать карьеру от пола не зависит. Я говорю вам не о "лидерах", а о большиннстве: об "исполнителях".

Военнослужащие израильской армии взирают на эти строки грусно, и в то же время с недоумением.
Просветите еще меня, что с израильской армией.

О чем я и говорил. Права хотят равные, а обязанности прежние. Двойные стандарты ок.
Где вы увидели двойные стандарты? О__О Если в метро зайдет дедушка или парень с тростью и больной ногой, я уступлю им место, ибо они слабее меня. И никогда в жизни не попошу их помочь мне с сумками. Тут классификация не по гендеру, а по физическим способностям.
25.08.2012 в 19:03

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
DDD, Почетная обязанность служить в армии, нопремер. Или обязанность платить алименты ггг.
А что алименты? Или вы утверждаете, что, если ребенок остается с отцом, мать не обязана платить алименты? Другое дело, что с отцом раньше ребенок оставался редко, а так обязанность платить алименты вменялась любому родителю, с которым ребенок не проживал, независимо от пола.
Что касается армии — тут да, у женщин такой обязанности не было да и сейчас нет. Но в какой стране она есть? Я знаю только про Израиль. Возможно, есть и другие страны, просто я не в материале, но таких стран явно мало — по пальцам пересчитать. А вы, насколько я поняла, приводите в пример равных прав и обязанностей западные страны, в частности США, где у женщин такой обязанности тоже нет. Так что давайте про армию не будем. А в остальном — так какие такие особые обязанности теперь появились у женщин, которых у них раньше не было? Чем вы нас так пугаете, обвиняя в двойных стандартах?
25.08.2012 в 21:56

Let the Chaos begin!
FoxCat,
Тупите тут вы. Если вы знакомы с анатомией - то почему вас удивляет тот факт, что у мучжин есть пенис?
Алсо, я смотрю, вы что-то не требуете ссылок у автора сабжа на то, что по статистике мужчин намного меньше чем женщин, а также на то, что если девушка будет выебываться - то она будет в 60 лет жить с котом. Или эти утверждения для вас сомнению не подлежат? А что ж вы тогда ко мне прикопались? Давайте будем последовательны - пусть вначале автор сабжа обоснует свои утверждения. А уж потом и я свои.

Professor Higgins,
Американцы не этого боятся, у них практика подавать в суд за что попало распространена. Просто американцы уже больше привыкли к тому, что женщина - это человек, которому могут быть неприятны приставания. Наши же самцы считают женщин вещами, которыми они имеют право пользоваться, когда им захотелось, и дико удивляются, когда девушка на шлепок по заднице реагирует матом. Типа девушка должна считать комплиментом, что ее мимопроходящий мужик полапал, словно кусок мяса на рынке, оценил годна - не годна, а если не считает - то фригидная дура.

Как страшно жить в вашем мире!
Это и ваш мир. Матчасть-то подучите. Утки про запретом слов мама-папа и запрет для мужчин писать стоя из той же серии.

ну не может же человек быть таким идиотом, чтобы всерьез это говорить.
Еще как может. У нас куча мужчин и женщин уверены, что женщина должна абы какого бомжа-алкаша хватать, главное - "при мужике быть", нет мужика - неудачница.

DDD,
Итак, сейчас вы утверждаете, что "пенисоносец" - это любой обладатель члена, т.е., мужчина. Ранее вы заявили, что Пенисоносцы - это подвид мужиков. Налицо взаимоисключающие параграфы. Вы сливаете стремительным домкратом, соберитесь!
Где тут взаимоисключающие параграфы? ))) Все логично. У мужика пенис есть - он пенисоносец. Что вас не устроило?
Ой да ладно, вы-то слились еще на первой странице, но я ж продолжаю с вами разговаривать )))

Почему? Вы что-то там утверждать про проценты начали раньше. Так что вам и пруфы приводить. Нус, я жду с нетерпением.
Вообще-то нет, вообще-то первое утверждение было ваше. Так что вам и доказывать первому.

Настолько сильно заняты мужененавистничанием ИРЛ?
Даже не представляете! Только что вот вернулась с фем-собрания, где мы приносили в жертву духу Дворкин отрезанные головы наловленных за день мужиков )))
Кстати, вы только что подтвердили мои слова. Стоит женщине сказать что-то нелестное о мужиках - ее клеймят мужененавистницей. При этом унизительные слова мужчины в адрес женщин считаются нормальным делом. Двойные стандарты такие двойные.

В некоторых моментах, конечно же, равноправия еще нет: например, на женщин пока что не распространяется воинская обязанность; существует достаточно обширный список работ, на которых запрещается применение труда женщин (например, машинист буровой установки, горнорабочий или боец скота); у них ниже пенсионный возраст при том, что живут они дольше; и прочие проявления пережитков проклятого шовинизма, которые, надеюсь, вскоре будут устранены во имя торжества равенства прав мужчины и женщины.
О да, а еще у нас почему-то нет женщины-президента, женщин в политику не пропускают, женщинам платят 2/3 зарплаты мужчин, дискриминируют при приеме на работу, от женщин до сих пор требуют, чтобы они занимались домашним хозяйством и детьми, а еще почему-то считается, что женщина должна кучу сил тратить на свою внешность. Где же равноправие? Почему у нас нет мужчин-уборщиков, нянечек в детсадах, почему в супермаркетах сплошь женщины-кассиры? Почему мужчины не сидят в отпуске по уходу за ребенком, не выполняют половину домашней работы, почему мужчины хотят, чтобы женщин призывали в армию, а чтобы женщины были генералми - не хотят? Почему мужчин не принуждают худеть до анорексии, брить ноги, ходить на каблуках? Почему успешность мужчины не судят по наличию у него жены и детей? Почему наши мужчины не бегут с работы галопом домой, чтобы приготовить ужин, пока жена на диване смотрит сериал? Почему у нас во всей рекламе куча полуголых баб, почему кредиты и автомобили не рекламируют голыми мужскими торсами? Почему наших мужчин не призывают "потерпеть", пока жена ходит налево по молоденьким красавцам, включить "мужскую мудрость", чтобы сохранить семью, ведь перебесится баба - и вернется, любит-то она его одного. Почему куни пользуется куда меньшей популярностью, чем минет?
Вы правы, это все должно быть устранено во имя торжества равноправия.

А вообще вы забавно подменяете понятия. Я смотрю, вы видите только то, что вам выгодно, хотите, чтобы феминистки занимались не правами женщин, а тем, как сделать удобно мужчинам. И после этого вы еще обвиняете в чем-то женщин? ))) Смешно.
А могу и по пунктам, мне не лень.
1. Призыв зло. Армия вообще должна быть контрактной, куда шли бы по желанию люди обоих полов. Главное, чтобы здоровье позволяло. И учтите, что если вы хотите припахать баб топтать плац наравне с мужиками - вам придется и женщин-генералов терпеть, а не вякать, что "баба командовать солдатами не может".
2. И очень многие из эти работ весьма неплохо оплачиваются, заметьте. Фишка в том, что эти работы женщинам запретили, не спрашивая их мнения. При этом тяжелый, но низкоквалифицированный и низкооплачиваемый труд женщинам никто не запрещал. Конечно, это несправедливо, и такой список не должен существовать. Однако имейте ввиду, что при отмене такого списка вам так же придется забыть о шуточках про "неженскую работу" и косо смотреть на бурильщицу, рассуждая, что на такой работе она превратится в бабомужика, уже не выйдет.
3. Дольше женщины живут потому что лучше заботятся о своем здоровье, меньше курят и пьют. Отчасти, это конечно не заслуга женщин, так как им с детства вбивается бережное отношение к здоровью ибо "ещежерожать!!!" А вот в раннем пенсионном возрасте ничего хорошего для женщин нет. Это означает, что женщина раньше выпадает из экономической жизни - ей будет сложнее найти работу после 40 лет, ей могут не дать кредит, к примеру, она рискует потерями в зарплате. Так что возраст должен быть равным. Но опять же, тут или крест, или трусы. Вам придется забыть о том, что "баба после 30 - неликвид, а мужик до 70 лет огого" и готовиться к тому, что женщины после 45 лет станут вашими конкурентами в борьбе за денежные места.

Вы согласны на равноправие? ))))

Права хотят равные, а обязанности прежние.
Ой, миленький, вы и понятия не имеете о ПРЕЖНИХ обязанностях женщин ))) Их было куда больше, чем у мужчин, при куда меньших правах. Историю поучите.
Алсо - а вы не хотите так же, что ли? Вон выше перечислил - и служить вам женщины должны, и работать на тяжелых работах, и на пенсию так же выходить. А вы согланы выполнять половину домашнего труда? Согласны оставаться с ребенком после развода, когда ваша жена будет вам с серой зарплаты копейки алиментов платить, и пока вы возитесь с какашками-болячками, отпрашиваетесь постоянно с работы, теряя в зарплате, и ищете место в детсаду, а она будет с молоденькими зажигать и свободная кататься по европам? Согласны, что женщины будут ходить без косметики, в трениках, без причесок, а на все рекомендации похудеть посылать вас нах? Согласны на половину депутатов-женщин в Думе, на женщину-президента, на то, что при приме на работу вам откажут в пользу женщины? На то, что в армии вас будет ждать женщина-полковник, а на работе - женщина-гендир? Согласны на то, чтоб вам на улице делали сальные комплименты, шлепали по заднице, а на ваше недовольство ржали "Да ты импотент штоле"? Согласны на то, что за шутку о женской логике или про тупых баб вас потащат в суд по 282-ой? Согласны на то, что если вам изменит жена - то вам посоветуют потерпеть и проявить мудрость, а если вы измените жене - вас заклеймят блядуном и обвинят в разрушении семьи? Согласны на то, что на вас навесят ответственность за семью и хозяйство, будут говорить, что женщина-то и без семьи проживет, а вот мужик без жены - жалкое зрелище?

Равноправие, уважаемый ДДД, это не то, что мужчина имеет только права, а женщина только обязанности. Усидеть на двух стульях у вас не получится.
25.08.2012 в 21:58

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
DDD, на женщин пока что не распространяется воинская обязанность; существует достаточно обширный список работ, на которых запрещается применение труда женщин (например, машинист буровой установки, горнорабочий или боец скота); у них ниже пенсионный возраст при том, что живут они дольше; и прочие проявления пережитков проклятого шовинизма, которые, надеюсь, вскоре будут устранены во имя торжества равенства прав мужчины и женщины.

Божечки, я все ждала, когда же вы пустите в ход эти любимые всеми женоненавистниками аргументы. :lol:
С вами все ясно, и спорить какбэ не о чем.
25.08.2012 в 22:06

Музыковедьма
А вообще вы забавно подменяете понятия.
Ну,это уже давно видно было)) Особенно уважаемый ДДД любит подменять равноправие феминизмом, ага.

Армия вообще должна быть контрактной
Кстати, вот тоже согласна. Армия должна быть контрактной.

Ой, миленький, вы и понятия не имеете о ПРЕЖНИХ обязанностях женщин ))) Их было куда больше, чем у мужчин, при куда меньших правах. Историю поучите.
Кстати, а недаром ведь во всех народах мира есть сказки, в которых женщина с мужчиной на день меняются обязанностями. И результат всегда один и тот же :laugh:
25.08.2012 в 22:11

Let the Chaos begin!
Ishytori,
Особенно уважаемый ДДД любит подменять равноправие феминизмом, ага.
Ну вообще-то равноправие и есть феминизм. Просто феминизм в первую очередь заботится о правах женщин, а сабжи, подобные ДДД, считают, что если феминистки говорят о равноправии - то они должны в первую очередь мужикам сделать хорошо, а уж потом думать обо всякой ерунде типа бабских прав. Хотя угнетенная группа у нас женщины и неясно, с чего феминизму улучшать не их жизнь, а жизнь привилегированной группы, то бишь мужчин.
25.08.2012 в 22:14

Музыковедьма
~Ametrine Shadow~, упс, простите, опечаталась. С матриархатом. Спать надо еще меньше.
25.08.2012 в 22:24

Let the Chaos begin!
Ishytori, ааа, теперь ясно )) Ну да, и не он один такой. Есть такие представители мужского пола, они очень боятся равноправия, ожидая, что женщины тогда будут обращаться с ними так же, как они сами сейчас обращаются с женщинами (то бишь то, что я выше перечисляла - дискриминация, домогательства, измены и т.п.) Когда люди не мыслят отношений вне системы угнетения, права для угнетенной группы для них означают то же самое, что для дворян в свое время означало освобождение рабов. Им кажется, что бывшие рабы будут их угнетать в отместку. Им и в голову не приходит, что женщинам будет просто пофиг на мужчин и они станут всего лишь строить жизнь по-своему без оглядки на гендерные стереотипы.
26.08.2012 в 01:09

Живешь лишь дважды...
~Ametrine Shadow~

Тупите тут вы.
Хамить и оскорблять не надо. Не дома.

Я задал вам конкретный вопрос: вы тупите или троллите? Если ни то, ни то, то потрудитесь объяснить, где я не понял фразу, что у мужчин есть пенисы. С моими цитатами.
Вы перешли к конкретным оскорблениям, потому что неспособны ответить мне по существу.

Если вы не поняли, о чем вас спрашивают, то надо уточнить или переспросить. Это является залогом грамотной дискуссии в любом месте. Если автор нечетко выразил свои мысли, то это тоже следует сделать, если есть возможность.

Алсо, я смотрю, вы что-то не требуете ссылок у автора сабжа на то, что по статистике мужчин намного меньше чем женщин
Я и так это знаю, потому что живу не в Китае. Или, если автор напишет, что вода мокрая, то мне у него тоже на это ссылку требовать?

Для особо любознательных и особо ленивых - Тыкать сюда

а также на то, что если девушка будет выебываться - то она будет в 60 лет жить с котом
Автор приводит два конкретных примера и обращается к девушкам с просьбой. Из слов автора не вытекает, что каждая "выебывающаяся" девушка после 60 лет будет жить с котом. Он предостерегает их от такой возможности, потому что она существует. Вот и все.

А например, из вашего утверждения Пенисоносцы - это подвид мужиков, которые считают, что наличие пениса делает их богами. Не поголовно все мужики такие, но существенный процент, особенно в России напрямую следует, что Пенисоносцы - это не все мужчины. Что вы потом в своих следующих комментариях опровергаете, то есть вы придумали термин для себя, познакомили присутствующих с его значением (в вашем понимании), а потом успешно меняете значение термина. И после этого у вас хватает наглости заявлять мне, что я туплю.

А что ж вы тогда ко мне прикопались?
Этот дневник открыт для дискуссий. Я считаю, что вы неправы и выразил вам несоответствие и несогласованность в вашей точке зрения, что говорит о слабости позиций. Я не вижу нелогичности в высказывании, например, DDD. Поэтому я оппонирую вам, а не ему.
26.08.2012 в 01:54

Bazinga!
~Ametrine Shadow~,
О да, а еще у нас почему-то нет женщины-президента, женщин в политику не пропускают, женщинам платят 2/3 зарплаты мужчин, дискриминируют при приеме на работу...
Это в какую политику не пропускают женщин? Да там их полно, включите телевизор или интернет полистайте! Где женщин дискриминируют при приеме на работу? Где платят 2/3 от зарплаты мужчин? Ну где?
от женщин до сих пор требуют, чтобы они занимались домашним хозяйством и детьми, а еще почему-то считается, что женщина должна кучу сил тратить на свою внешность
Да кто требует-то?? От вас требуют? Кто, если не секрет?
Почему у нас нет мужчин-уборщиков, нянечек в детсадах, почему в супермаркетах сплошь женщины-кассиры?
Я не знаю... у вас точно нет? У нас - полно!
Почему мужчины не сидят в отпуске по уходу за ребенком, не выполняют половину домашней работы
Как правило не сидят, потому что уступают это право женщинам. Я не беру в расчет несчастных женщин, умудрившихся родить от мужчины, которому этот ребенок нафиг не нужен. Это у них зачастую ничего мужчины не хотят - ни по дому помочь, ни с ребенком посидеть. Оно и понятно, почему. У остальных проблем с этим обычно не бывает.
почему мужчины хотят, чтобы женщин призывали в армию, а чтобы женщины были генералми - не хотят?
Какие страшные мужчины вас окружают. Не встречала ни тех, ни других. Ни разу.
Почему мужчин не принуждают худеть до анорексии, брить ноги, ходить на каблуках?
А женщин кто принуждает?
Почему наши мужчины не бегут с работы галопом домой, чтобы приготовить ужин, пока жена на диване смотрит сериал?
Ну... при нынешнем обилии кормилен разного рода и возможностей купить готовую еду по дороге домой, мне кажется мало кто бежит домой галопом, чтобы ужин готовить. Если какие-то женщины все же бегут (или стирают полиэтиленовые пакеты, пользуются старыми мужниными трусами в качестве тряпки для пола, etc), это уже их право держать в своей голове таких тараканов.
Почему у нас во всей рекламе куча полуголых баб, почему кредиты и автомобили не рекламируют голыми мужскими торсами?
Наверное, потому что такие криворукие маркетологи. Знаете, описанный вами факт удивляет, а также вызывает кучу издевательских комментариев в адрес рекламотворцев не только у женщин. Я бы даже сказала, в основном не у женщин.
Почему наших мужчин не призывают "потерпеть", пока жена ходит налево по молоденьким красавцам, включить "мужскую мудрость", чтобы сохранить семью, ведь перебесится баба - и вернется, любит-то она его одного.
А вот это уже совсем другая история. Призывают-то небось не мужчины, а?
Почему куни пользуется куда меньшей популярностью, чем минет?
Только честно! Где вы их берете, таких мужчин?! )))