07:00

Спорт

Робот
Все-таки, муж-без пяти-минут-метросексуал – это горе в семье. Потому что он все и всех начинает подгонять под свои метросексуальные стандарты. Вот есть у тебя рядом одна человеко-жена. Временно спокойная, домашняя и верная. Зачем мутить воду? Зачем покупать ей абонемент в дорогущий фитнесс клуб? Правильно. Надоело, что она – корова жирная, ведь сам-то за последние полгода, прошедшие с кризиса сорокалетнего возраста, похудел на 25 килограмм в этом самом фитнесс-клубе и превратился из моего любимо...читать дальше (еще 4650 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
111  (61.67%)
2. хуnта 
69  (38.33%)
Всего:   180

@темы: зая, я убила мента

Комментарии
20.07.2012 в 10:45

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Зубы лечить вам тоже нравится и в удовольствие?
Да. Я не попаду в рай для добросовестных пациентов, но я иду лечить зубы в большинстве случаев только тогда, когда они уже заболят. Потому да, мне в удовольствие избавиться от этой дергающей донимающей меня боли. И к тому же, зуб лечить - это единичные случаи, в то время как образ жизни - явление постоянное. Одно дело - один раз потерпеть в течении часа, и совсем другое - издеваться над собой систематически.
20.07.2012 в 11:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-Rat-, суть-то одна, пока не припечет - не зашевелятся. Когда муш уйдет из-за того что жена жирная корова, сразу и мотивация найдется. Зубы гораздо легче содержать в порядке, регулярно посещая стоматолога, чем терпеть до конца и потом пытаться залечить оставшиеся от них гнилые трухлявые пеньки.

И потом, почему сразу издевательств? В спорт втягиваешься, как и в любое другое занятие, в тех же вечерних пробежках при желании можно найти свою прелесть, по крайне мере они ничем не хуже, чем традиционные тупки в интернет/телевизор или пьянки. Работа, на которую каждый день ходят, тоже мало кому приносит наслаждение, но надо деньги зарабатывать. Так же и здесь, можно просто за полчаса в день поддерживать свое тело в форме, а можно становиться рыхлым овощем и превратиться в разваливающуюся клячу с хроническими болячками уже к сорока годам, уж тогда-то супруг(а) наебется с вами досыта и сто раз пожалеет, что не смотивировал оторвать жопу от дивана или вообще вовремя не бросил. Жизнь в принципе не может состоять из одной лишь праздности и бесконечных удовольствий, порой приходится делать и не очень приятные вещи.

Если вы планируете жить с этим человеком долго, то мне тем более непонятно такое наплевательское отношение. Лечить и ухаживать за ним потом, в случае чего, вам же и придется. Запускать свое здоровье, как мне кажется, это эгоизм и безответственность даже не столько к себе, сколько к человеку, с которым живешь.

Знаете, по молодости кажется, что здоровье безграничное, и так всегда будет. Я вон до тридцатника даже не представлял, как может что-то само по себе болеть.
20.07.2012 в 11:36

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Жизнь в принципе не может состоять из одной лишь праздности и бесконечных удовольствий, порой приходится делать и не очень приятные вещи.
Я немного не то хотела сказать. В смысле не то, что "все в жизни должно быть в удовольствие и никак иначе", а что "все должно быть по добровольному решению/согласию, а не по принуждению"

Когда муш уйдет из-за того что жена жирная корова, сразу и мотивация найдется.
Почему не наоборот? Жена уйдет от того, что ее достало мозгоклюйство, а муж сразу вдруг обнаружит, что 5 лишних кг - вовсе на так уж трагично и не стоило такой нервотрепки? Обе ситуации равно возможны)

Если вы планируете жить с этим человеком долго, то мне тем более непонятно такое наплевательское отношение. Лечить и ухаживать за ним потом, в случае чего, вам же и придется.
То есть мотивом служит даже не забота о близком человеке, как изначально заявлялось. А исключительно эгоистичные желания "не остаться с обузой" в дальнейшем? Тогда вопросов больше не имею.
20.07.2012 в 11:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
все должно быть по добровольному решению/согласию, а не по принуждению

Это в идеальной сферической семье в вакууме. С тем же успехом можно сказать, что мужу нравится добровольно бухать каждый день, а вы не имеете права принуждать его бросить пить.

Жена уйдет от того, что ее достало мозгоклюйство, а муж сразу вдруг обнаружит что жить одному ваще зоебись.

То есть мотивом служит даже не забота о близком человеке, как изначально заявлялось. А исключительно эгоистичные желания "не остаться с обузой" в дальнейшем?

Вы увидели то, что хотели, т.е. то, что вам ближе. Я вижу несколько иное - эгоизм это не заботиться о собственном здоровье, намеренно обрекая партнера на будущую возню с вами. Мол, я сейчас буду жить как мне нравится, а ты потом ебись со мной как хочешь, носи передачки в больницу, детей сама поднимай и помирай в одиночестве.
20.07.2012 в 12:23

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
С тем же успехом можно сказать, что мужу нравится добровольно бухать каждый день, а вы не имеете права принуждать его бросить пить.
Верно, не имею. Равно как и он не имеет права принуждать меня жить с алкоголиком. Так что все честно.

что жить одному ваще зоебись.
Тогда нафиг он вообще женился? Или почему не ушел еще раньше? На деле в общем я сталкивалась с кучей ситуаций, где один долго капает на мозги на счет "не далай того" или наоборот "делай вот это". В результате второй не выдерживает, хлопает дверью, после чего первый бежит следом мол ладно, ладно, делай как хочешь, только вернись. Так что все не так однозначно.

Вы увидели то, что хотели, т.е. то, что вам ближе. Я вижу несколько иное - эгоизм это не заботиться о собственном здоровье, намеренно обрекая партнера на будущую возню с вами. Мол, я сейчас буду жить как мне нравится, а ты потом ебись со мной как хочешь, носи передачки в больницу, детей сама поднимай и помирай в одиночестве.
Да нет, я на самом деле поняла... просто тут тоже не нужно доходить до фанатизма. Вот, например, есть у меня друг - прекрасный человек, который пару лет назад узнал, что у него болезнь Бехтерова. Так вот теперь он намерен всю жизнь прожить один, а когда сам он уже не сможет справляться (тут никто не может дать точный прогноз, когда этот момент наступит) закончить дни в какой-нибудь "богадельне", чтобы не быть ни для кого обузой. Это ведь какой-то писец... В общем "сложить всю жизнь на алтарь заботы о ближнем" - это тоже как-то по-моему неверно. Пусть каждые решает сам для себя как ему жить. А человек, намеревающийся стать спутником, пусть изначально примет это как данность и решает опять же сам для себя стоит жить с этим человеком или не стоит. А "стоит, только непременно нужно заставить его бросить курить, есть жирное, жаренное, обязать бегать и записать в пару секций" - это уже ересь. Человек не собака, чтоб его дрессировать или перевоспитывать. Он такой, какой есть.. и ты либо принимаешь это и тогда не жалуйся, либо не принимаешь и тогда иди мимо/уходи. Разумеется, между этими двумя крайностями всегда есть некоторое пространство для конструктивного диалога и компромиссов... но неверно считать, что один что-то априори обязан другому, помимо того, что прописано в законодательстве)
20.07.2012 в 12:35

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Равно как и он не имеет права принуждать меня жить с алкоголиком. Так что все честно.

Поэтому, хоть никто никому ничего и не должен, всегда есть выбор - либо что-то делать для соответствия ожиданиям партнера, либо искать другого.

Тогда нафиг он вообще женился? Или почему не ушел еще раньше?

А почему вообще мужики женятся? По глупости, по залету, по настоянию родственников. Вкус свободы можно ощутить сполна, лишь став свободным, не побывав женатым, прелестей холостячества не понять.

Так вот теперь он намерен всю жизнь прожить один, а когда сам он уже не сможет справляться (тут никто не может дать точный прогноз, когда этот момент наступит) закончить дни в какой-нибудь "богадельне", чтобы не быть ни для кого обузой.

Ваш друг действительно прекрасный человек. Это Поступок, достойный уважения.

Он такой, какой есть.. и ты либо принимаешь это и тогда не жалуйся, либо не принимаешь и тогда иди мимо/уходи

Проблема в том, что люди меняются.



но неверно считать, что один что-то априори обязан другому, помимо того, что прописано в законодательстве

Да что вы говорите, в законодательстве не прописано, что в браке нельзя изменять, следовательно можно на законных основаниях трахаться направо и налево с кем попало, ведь вы же никому ничего не обязаны?
20.07.2012 в 12:48

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
всегда есть выбор - либо что-то делать для соответствия ожиданиям партнера, либо искать другого.
Все верно. Просто иногда "искать другого партнера" предпочтительнее, чем "что-то делать для соответствия ожиданиям" нынешнего

А почему вообще мужики женятся? По глупости, по залету, по настоянию родственников. Вкус свободы можно ощутить сполна, лишь став свободным, не побывав женатым, прелестей холостячества не понять.
Ну таки а кто виноват? Так что пусть решают все те проблемы, что им не нравятся или не жалуются

Ваш друг действительно прекрасный человек. Это Поступок, достойный уважения.
А по-моему это глупо. Если задаться целью, то наверняка нашлась бы женщина, которая не сочла бы его обузой. Но дело-то конечно его

Проблема в том, что люди меняются.
Не нравятся перемены - выход там, где вход. (Разумеется только в том случае, если конструктивный диалог не дал удовлетворительных результатов)

Да что вы говорите, в законодательстве не прописано, что в браке нельзя изменять, следовательно можно на законных основаниях трахаться направо и налево с кем попало, ведь вы же никому ничего не обязаны?
И? Разумеется можно. Равно как и можно не прощать измены. Так что ту вопрос какое желание сильнее "сохранить семью" или "трахаться направо и налево". Бывают семьи, в которых никто особо и не хочет налево и живут себе счастливо без стенаний. Кроме того, бывают семьи, которые изначально не ограничивают друг для друга это самое "право налево" и тоже живут счастливо. Так что тут опять же вопрос разряда "определиться во-первых: с приоритетами, во-вторых: с кем стоит связывать жизнь"
20.07.2012 в 13:38

Что-то все комментаторы ушли немножко в сторону. Автор-то ведь не совсем "забил" на спорт, а задает вполне конкретный вопрос: "Как захотеть спорт, не полюбить, а перестать испытывать отвращение хотя бы, никто не знает?" Но ответа никто не дает, а все только обсуждают и осуждают. Ну, а я хочу сказать немного о своем опыте. Я тоже ненавижу тренажерные залы и бег трусцой. Но я для себя вывел некую формулу: надо чтобы занятия были азартными. Например, вертеть велотренажер - мука. Волей-неволей фокусируешься на своих чувствах, на своей усталости, на своей лени. Но все меняется, если крутить педали, наблюдая интересный хоккейный (футбольный, теннисный и т.д.) матч по телевизору. Болеете за игроков - не замечаете своей усталости. Еще интереснее кататься на настоящем велосипеде, а не на пародии на него. Ехать, смотреть по сторонам, дышать полной грудью - наслаждение. К тому же вокруг крутят педали красивые девушки, к тому же в конце пути ждет купание в озере. Лепота ! А еще можно плавать в бассейне. 45 минут - а калорий потратите уйму. А еще лучше играть в командные игры. За один футбольный матч вы пробежите столько, сколько никогда не пробежите просто по дороге, можете мне поверить. И главное - даже не заметите этого. Заметите только в раздевалке. Так что - все в ваших руках.
20.07.2012 в 14:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-Rat-, Просто иногда "искать другого партнера" предпочтительнее, чем "что-то делать для соответствия ожиданиям" нынешнего

И иногда предпочтительнее и ничего не делать, заплывая жиром и отращивая сракотан мэтр на мэтр, чем оторвать жопу от любимого дивана, а в итоге быть такой охуенно гордой никому ничего не обязанной, и нахер никому не нужной.

Ну таки а кто виноват?

Свадьба - это, в массе своей, женская инициатива. Не надо валить с больной головы на здоровую.

Не нравятся перемены - выход там, где вход

Совершенно согласен, я о том же самом и говорю. Не нравится следить за собой - досвидос.

Nowere man, людям, взращенным инторнетными тупками и линейкой, не понять ваших восторгов.
20.07.2012 в 14:37

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
И иногда предпочтительнее и ничего не делать, заплывая жиром и отращивая сракотан мэтр на мэтр, чем оторвать жопу от любимого дивана, а в итоге быть такой охуенно гордой никому ничего не обязанной, и нахер никому не нужной.
Не передергивайте. Я говорила не об этом. А о том, что если, например, "чтобы соответствовать ожиданиям партнера" нужно не обращать внимания на его измены или полюбить секс втроем, то многие в этой ситуации решат, что при таких исходных предпочтительнее искать нового партнера, более схожего во взглядах на интимную жизнь. Да и к тому же с чего вы взяли, что одинокие люди априори несчастны? Им может как раз это и нравится

Свадьба - это, в массе своей, женская инициатива
И? Мужчина, значит, - безвольная животина, которой можно вертеть как угодно? Ну ок, только чего тогда жаловаться? Не хотят жениться - пускай не женятся. А "заставили/давили/не оставили выбора" - это все слюньтяйство какое-то, недостойное никакого человека вообще, а уж мужчины особенно, раз уж большая часть мужчин считает себя решительными, волевыми, сильными, доминирующими и далее по списку.

Не нравится следить за собой - досвидос.
Ну и в чем тогда проблема?
20.07.2012 в 14:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-Rat-, И? Мужчина, значит, - безвольная животина, которой можно вертеть как угодно?

Вы сами-то поняли, какую херню сейчас сморозили? Я сказал, что свадьба это в основном женская инициатива, если женщину любишь, то почему бы не сделать ей приятное? Или по вашей логике, если делаешь что-то ради партнера, то это слюньтяйство какое-то, недостойное никакого человека вообще?

Ну и в чем тогда проблема?

Какая проблема, все нормально, у вас муш забивает хуй на вас и свое здоровье, продолжает себя гробить, все ок, ведь вы взрослые свободные люди и друг другу ничего не должны.
20.07.2012 в 14:59

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Я сказал, что свадьба это в основном женская инициатива, если женщину любишь, то почему бы не сделать ей приятное?
Если сам не против, то, действительно, почему бы и нет. Только не надо тогда говорить, что мужчины женятся как будто не по своей воле. Без разницы чья была инициатива. Если второй согласен, то это уже совместное решение и ответственность соответственно поровну.

все ок, ведь вы взрослые свободные люди и друг другу ничего не должны.
Вот именно. А особенно вам или кому-либо другому. Со своими делами мы разберемся как-нибудь сами, спасибо за участие :)
20.07.2012 в 15:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
-Rat-, Со своими делами мы разберемся как-нибудь сами, спасибо за участие

В благодарность можете перестать переносить свои семейные принципы на всех остальных.