Петрович был неординарен. И занимался только неординарными задачами. Сегодня телевизор подсказал очередную головоломку. На реальных фактах.
«В тихом океане потерпел крушение небольшой коммерческий самолет с пятнадцатью пассажирами на борту. Выжившие в результате крушения 9 человек...»
Он записал условие на тетрадный листок. Спасшихся — особо тщательно. Там были знаменитый микробиолог, какой-то спортсмен-чемпион, священник с женой и дочерью- эпилепсичкой, Клара Тейлор (да-да, та с
...читать дальше (еще 3551 символов) >>умашедшая «зеленая») с каким-то перцем и сынок американского сенатора. Пилот при аварии был серьезно ранен. Прежде, чем самолет ушел под воду, удалось надуть один из спасательных плотов. Плот вмещает четырех человек. Петровичу предстояло решить, кому из этой компании жить, а кому присоединиться к неудачникам в утонувшем самолете. Время дорого, до ближайшей суши плыть больше суток, а запасов на плоту никаких.
В первую очередь спасаем раненых и детей. Петрович посадил на плот пилота и больного ребенка. Кого же еще? Ребенок будет бояться без мамы. Значит, надо маму. И вторую женщину. Отлично. Гуманно. Раненый, две бабы и ребенок. Плыть больше суток. «Да они ж там подохнут,» — подумалось Петровичу. «Грести не смогут, а мало ли, у ребенка приступ? Начнет биться, перевернет весь плот с пассажирами. Нет, прав был старик Дарвин, выживать должен сильнейший.»
Петрович высадил с плота груз гуманизма и посадил одимпийского чемпиона. Следующим будет сенаторский сынок. Наверняка парень в форме, хватит силенок продержаться без пресной воды сутки. Затем сажаем молодого активиста. Мог в Африке марш-броски устраивать – сможет и тут. Кого еще? Микробиолога? Вроде серьезные исследования вел, нужный обществу человек. Тогда высаживаем сенатского прикормыша, сажаем активистку Клару. Все. Теперь у нас самые сливки на плоту. Те, которым рано умирать. Те, кто сможет еще что-то сделать для человечества. Петрович гордо выпрямился. Задача решена. Пусть плывут теперь, ищут помощь. Все крепкие, полезные…
Стоп. Куда им плыть, никто из них не знает наверняка, где они находятся. Где пилот? Вот он. Раненый. А кругом акулы. Срочно пилота на плот, будет направление указывать, в какую сторону спасаться. Кого высадить?
Петрович вытер взмокший лоб. Чтож за задачу вы мне задали, а. Высаживаем молодого активиста. Может, он и не активист никакой, просто присосался к конторе, деньги зарабатывает на голодных негритятах. Тогда и Клару долой. Знаем мы их миротворческие миссии. Вместо Клары посадим сенаторского отпрыска. Прибудут на место – сынок при таком папе сумеет поднять всех на уши, чтоб помощь оказали.
Петрович почесал думалку. Сынок-то небось алкаш-наркоман, что ему еще делать, когда папа всю жизнь на блюдечке приподнес. Меняем сынка на священника. Хотя кто его знает, этого священника. Может, липовый этот святоша, любовницу имеет и деньги благотворительные присваивает? Да и опять, семья у него, всех не спасти. Пусть подыхает. А алкоголика сенатского заменим на зеленого активиста. Крепкий парень, мысли ясные, идеалы четкие. Все, собрались.
Плыть теперь отсюда, и поскорее! Правда, Клара с сенатским могут помешать. Захотят на плот залезть, гады. Священник тоже полезет, жену свою с ребенком совать будет. Про идеалы гуманизма вопить. Обойдется! Взять с воды обломок какой, отпихивать этих неудачников. Три обломка. Чтоб все трое избранных этих неудачников отпихивали. А пилот пусть рулит. Только он ведь раненый, кто его знает, в сознании ли? Ааа! Не важно. Даже если подохнет, будет своим товарищам питьем и едой. Сколько там на волнах качаться придется? А три сильных мужика должны выжить. Им еще науку вперед двигать, рекорды устанавливать и негритят спасать. Решено! Троим жить!
***
«Как сообщалось ранее, всем девяти уцелевшим пассажирам удалось спастись. Они погрузили на плот наиболее пострадавших и слабых и по очереди плыли рядом, пока их не нашел спасательный вертолет. Сейчас потерпевшие крушение находятся в больнице. По утвердению врачей, они идут на поправку и будут в скором времени выписаны.»
© Knopka
Вопрос: чочо?
1. годно |
|
114 |
(79.72%) |
2. хуnта |
|
29 |
(20.28%) |
|
|
|
Всего: |
143 |
@темы:
лучи бобра,
т прнёс?!
А как же акулы рядом? Печалька....
Фраза "Плыть рядом, держась за страховочные фалы" всплывает сама собой прям с момента крушения...
Ну и если спасплот не самый дешевый, то там и что-то против акул может быть.
Уи́льям Уи́ллис (англ. William Willis, 8 сентября 1897, Гамбург, Германская империя — 21 июля 1968, Атлантический океан) — американский путешественник, писатель. В одиночку переплыл Тихий океан на самодельном парусном плоту в 1954 и 1964 годах и Атлантический океан на парусной шлюпке в 1968 году. Описал первое и второе путешествия в книгах «Эпическое странствие „Семи сестричек“» (1956) и «Похищенный морем» (1966).
Дончо и Юлия Папазовы, мореплаватели, ставшие национальной гордостью Болгарии. Впервые мир узнал и заговорил о них летом 1972 года. Как выражались в старину, "слава настигла их" в сочинском морском порту, куда они приплыли из Варны на шлюпке "Джу-III", сумев - и притом лишь под парусом! - за 26 дней пересечь все Черное море. Во-первых, болгарские смельчаки пустились в путь, не имея, по существу, мореходных навыков, ориентируясь лишь по компасу и звездам. Во-вторых, питались они в пути преимущественно планктоном, который вылавливали в море. В-третьих, они оказались абсолютно здоровыми и, хотя похудели в общей сложности на 18 килограммов, отнюдь не утратили присущих им жизнерадостности и чувства юмора.
Ален Бомбар (фр. Alain Bombard; 27 октября 1924, Париж — 19 июля 2005, Тулон) — французский врач, биолог, путешественник и политик. В 1952 году — в качестве научного опыта и акции по пропаганде разработанных им методов выживания для потерпевших кораблекрушение в открытом море, в одиночку пересёк Атлантический океан, от Канарских островов до острова Барбадос (4400 километров) за 65 дней (с 19 октября по 22 декабря). В пути питался пойманной рыбой и планктоном.
25 июня 1876 года рыбак из поселка Глостер (штат Нью-Джерси) Альфред Енсен на лодке «Сентенниэл» («Столетие») отправился в первый в истории одиночный рейс через Атлантику. Таким образом он хотел ознаменовать 100-летнюю годовщину провозглашения независимости Соединенных Штатов Америки. В море он ориентировался по простому шлюпочному компасу и с помощью своей рыбацкой интуиции. Географическую широту Енсен определял по продолжительности рассвета и наступления вечерних сумерек. Рыбак придерживался умеренных широт, избегая приближения к экватору и к опасным северным водам. Следуя этим курсом, Енсен собирался таким образом добраться до берегов Европы. На южном побережье Ирландии «Сентенниэл» попал в шторм, лишивший Енсена почти всех припасов. Через пять дней ему повстречался бриг «Альфредон». Моряк вновь отказался от помощи, попросив лишь сообщить ему координаты его местонахождения и немного хлеба и воды.
10 августа Енсен прибыл в уэльский порт Аберкасл, переплыв в одиночку Атлантику за 46 дней. Позже он купил большую рыбацкую шхуну и в течение многих лет занимался рыболовством на прибрежных отмелях Ньюфаундленда.
27-летняя француженка Мод Фонтеной стала первой в истории женщиной, которая в одиночку пересекла Тихий океан от Перу до Полинезии на небольшой весельной лодке.Ее путешествие длиной восемь тысяч километров закончилось в субботу вечером на полинезийском острове Хива Оа. Она достигла цели почти на месяц раньше, чем планировала, проведя в море на своей семиметровой лодке 72 дня.
Любитель экстремальных ощущений 64 летний Доба совершил новое путешествие. 26 октября прошлого года он стартовал с города Дакар на каяке в открытый океан.
Путешествие оказалось довольно-таки длительным и продлилось 98 дней 23 часа и 42 минуты. Из-за природных препятствий — сильных ветров, штормов, ливней, течений и прочих трудностей первое путешествие было продолжительностью целых 3342 миль. В течение своего довольно-таки экстремального путешествия Доба спал в сутки всего 2 часа. Стоит отметить, что 64 летний поляк не впервые совершает такое путешествие, в 2004 году он совершил свой первый тур по океану.
Поляк Доба на каяке (!) - реально впечатлил
Их же отплытие в столь длительный вояж сопровождается падением самолета на воду, взрывом, затоплением корабля, штормом и иными иллюминациями)
Вот несколько милых фактов:
19 сентября 1981 г. более 300 человек были съедены пираньями после того как перегруженное пассажирское судно перевернулось и затонуло у причала бразильского порта Обидус. В живых из пассажиров осталось 178 человек.
Среди самых страшных примеров бесчинства акул – гибель английского транспорта «Нова Скотия», потопленного немецкой субмариной 28 ноября 1942 года в тридцати милях от побережья Южной Африки. На борту находилось около тысячи человек. Большинство шлюпок было разбито, и уцелевшие люди держались на воде при помощи спасательных поясов и плотов. Вскоре появились акулы и стали кружить вокруг них. Спасение пришло только через шестьдесят часов, но очень немногие до него дожили: акулы, в большинстве своем длиннокрылые, об этом позаботились. Пришедшее на помощь португальское судно подняло на борт лишь 192 выживших. Почти у всех тел, плававших на поверхности в спасательных жилетах, были откушены ноги.
Не менее ужасным было крушение в 1945 году корабля ВМС США «Индианополис», перевозившего компоненты ядерных бомб, сброшенных на Японию, уже после выполнения этой миссии. Он был атакован японской подводной лодкой и затонул. Экипаж не успел спустить шлюпки, и люди, кто в спасательных жилетах, а кто и без них, оказались в воде. Вокруг них кружили акулы, но медлили с нападением. Помощь запаздывала... Утром снова вернулись акулы, они подбирались все ближе и ближе. Они стали набрасываться на людей, и за следующие сутки в их пастях погибло около ста моряков. Из-за засекреченности миссии «Индианополиса» о его гибели долго не было известно, и спасатели пришли поздно – только через четверо суток; к этому времени в живых осталось 316 человек, все остальные погибли ужасной смертью – акулы устроили настоящее побоище. Правда, по свидетельству выживших, к кошмарному пиршеству длиннокрылых присоединились и тигровые. Следует еще учесть, что при катастрофах в море попадают не просто люди, но люди раненые, перепуганные, истекающие кровью, беспорядочно барахтающиеся. Вопреки желанию они прямо таки приманивают акул.
В конце марта 1941 года в самом центре Атлантического океана английский транспорт «Британия» был потоплен немецким крейсером «Санта-Круц». Спаслось лишь двенадцать человек.
Моряки держались за плот, он был так мал («не больше каминного коврика»), что все не могли на нем поместиться. По очереди залезали люди на плот. Пока одни согревались на нём, другие болтались по шею в воде, цепляясь за жалкий якорь спасения, который океанские волны бросали, как щепку.
Однажды ночью большой кальмар вынырнул из глубины и схватил щупальцами моряка. Без труда оторвал его от плота и утащил в чёрную бездну. Измученные люди ждали нового визита ужасного гостя. Лейтенант Кокс почувствовал жуткое прикосновение холодных щупалец, а затем его словно обожгло огнем: зазубренные присоски кальмара впились в тело. Боль была невыносимой. По непонятной причине кальмар ослабил хватку и скрылся в глубине. Больше он не появлялся. Лейтенант был спасен. Позднее он писал одному исследователю, собиравшему сведения о кальмарах-агрессорах: «Щупальца быстро захлестнули мои ноги, и я почувствовал страшную боль. Он сразу же отпустил меня, оставив корчиться в муках ада...
На следующий день я заметил, что там, где кальмар схватил меня, кровоточили большие язвы. До сего дня (до 1956 года) у меня на коже остались следы этих язв».
Раны, нанесенные кальмаром (он вырвал присосками куски кожи и мяса), зажили не скоро, лишь после продолжительного лечения.
Пять дней боролись люди с морем. Один за другим гибли товарищи. На шестой день трёх оставшихся в живых офицеров подобрал испанский корабль. Лейтенант Кокс был в числе спасённых.
Через два года его раны исследовали английские учёные. На коже были заметны отчётливые рубцы величиной с пенсовую монету. По их величине заключили, что кальмар, напавший на моряков с «Британии», был сравнительно небольших размеров: не крупнее человека, но с щупальцами длиной около семи метров.
Ну и, в качестве позитивного все же примера:
www.bugaga.ru/interesting/1146731505-vyzhivshie...