17:00

Задача

Робот
Петрович был неординарен. И занимался только неординарными задачами. Сегодня телевизор подсказал очередную головоломку. На реальных фактах.
«В тихом океане потерпел крушение небольшой коммерческий самолет с пятнадцатью пассажирами на борту. Выжившие в результате крушения 9 человек...»

Он записал условие на тетрадный листок. Спасшихся — особо тщательно. Там были знаменитый микробиолог, какой-то спортсмен-чемпион, священник с женой и дочерью- эпилепсичкой, Клара Тейлор (да-да, та с...читать дальше (еще 3551 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
114  (79.72%)
2. хуnта 
29  (20.28%)
Всего:   143

@темы: лучи бобра, т прнёс?!

URL
Комментарии
10.07.2012 в 17:08

Человеческий детёныш???
и по очереди плыли рядом
А как же акулы рядом? Печалька....
10.07.2012 в 17:37

Невозможно? Нет такого слова!
Петрович - дебил.

Фраза "Плыть рядом, держась за страховочные фалы" всплывает сама собой прям с момента крушения...
10.07.2012 в 17:54

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Акулы просто так рядом не валяются - у них уже есть прикормленные маршруты, как и не всякая акула - людоед... если люди чуток соображают, то всех у кого кровь - на плот, чтобы и запаха не было.
Ну и если спасплот не самый дешевый, то там и что-то против акул может быть.
10.07.2012 в 22:52

А есть харамамбура?
Вообще-то про акул он добавил от себя.
11.07.2012 в 10:36

Человеческий детёныш???
А еще там могли быть гигантские кальмары.
11.07.2012 в 14:13

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Маугли, и развалины Р'Льеха.
11.07.2012 в 14:42

Человеческий детёныш???
Сколько опасностей для одной скромной спасательной шлюпки...
11.07.2012 в 15:00

Невозможно? Нет такого слова!
Маугли,

Уи́льям Уи́ллис (англ. William Willis, 8 сентября 1897, Гамбург, Германская империя — 21 июля 1968, Атлантический океан) — американский путешественник, писатель. В одиночку переплыл Тихий океан на самодельном парусном плоту в 1954 и 1964 годах и Атлантический океан на парусной шлюпке в 1968 году. Описал первое и второе путешествия в книгах «Эпическое странствие „Семи сестричек“» (1956) и «Похищенный морем» (1966).

Дончо и Юлия Папазовы, мореплаватели, ставшие национальной гордостью Болгарии. Впервые мир узнал и заговорил о них летом 1972 года. Как выражались в старину, "слава настигла их" в сочинском морском порту, куда они приплыли из Варны на шлюпке "Джу-III", сумев - и притом лишь под парусом! - за 26 дней пересечь все Черное море. Во-первых, болгарские смельчаки пустились в путь, не имея, по существу, мореходных навыков, ориентируясь лишь по компасу и звездам. Во-вторых, питались они в пути преимущественно планктоном, который вылавливали в море. В-третьих, они оказались абсолютно здоровыми и, хотя похудели в общей сложности на 18 килограммов, отнюдь не утратили присущих им жизнерадостности и чувства юмора.

Ален Бомбар (фр. Alain Bombard; 27 октября 1924, Париж — 19 июля 2005, Тулон) — французский врач, биолог, путешественник и политик. В 1952 году — в качестве научного опыта и акции по пропаганде разработанных им методов выживания для потерпевших кораблекрушение в открытом море, в одиночку пересёк Атлантический океан, от Канарских островов до острова Барбадос (4400 километров) за 65 дней (с 19 октября по 22 декабря). В пути питался пойманной рыбой и планктоном.

25 июня 1876 года рыбак из поселка Глостер (штат Нью-Джерси) Альфред Енсен на лодке «Сентенниэл» («Столетие») отправился в первый в истории одиночный рейс через Атлантику. Таким образом он хотел ознаменовать 100-летнюю годовщину провозглашения независимости Соединенных Штатов Америки. В море он ориентировался по простому шлюпочному компасу и с помощью своей рыбацкой интуиции. Географическую широту Енсен определял по продолжительности рассвета и наступления вечерних сумерек. Рыбак придерживался умеренных широт, избегая приближения к экватору и к опасным северным водам. Следуя этим курсом, Енсен собирался таким образом добраться до берегов Европы. На южном побережье Ирландии «Сентенниэл» попал в шторм, лишивший Енсена почти всех припасов. Через пять дней ему повстречался бриг «Альфредон». Моряк вновь отказался от помощи, попросив лишь сообщить ему координаты его местонахождения и немного хлеба и воды.
10 августа Енсен прибыл в уэльский порт Аберкасл, переплыв в одиночку Атлантику за 46 дней. Позже он купил большую рыбацкую шхуну и в течение многих лет занимался рыболовством на прибрежных отмелях Ньюфаундленда.

27-летняя француженка Мод Фонтеной стала первой в истории женщиной, которая в одиночку пересекла Тихий океан от Перу до Полинезии на небольшой весельной лодке.Ее путешествие длиной восемь тысяч километров закончилось в субботу вечером на полинезийском острове Хива Оа. Она достигла цели почти на месяц раньше, чем планировала, проведя в море на своей семиметровой лодке 72 дня.

Любитель экстремальных ощущений 64 летний Доба совершил новое путешествие. 26 октября прошлого года он стартовал с города Дакар на каяке в открытый океан.
Путешествие оказалось довольно-таки длительным и продлилось 98 дней 23 часа и 42 минуты. Из-за природных препятствий — сильных ветров, штормов, ливней, течений и прочих трудностей первое путешествие было продолжительностью целых 3342 миль. В течение своего довольно-таки экстремального путешествия Доба спал в сутки всего 2 часа. Стоит отметить, что 64 летний поляк не впервые совершает такое путешествие, в 2004 году он совершил свой первый тур по океану.

Поляк Доба на каяке (!) - реально впечатлил
11.07.2012 в 15:22

Человеческий детёныш???
Big Lynx, Полагаю, пруфы по тем людям, что сгинули в морской пучине, оказавшись в воде или на примитивных плавсредствах в одиночку гораздо внушительнее) Притом чаще их приготовления к этому заключатся лишь в том, чтобы схватить паспорт в зубы и напялить жилет, а уровень общей подготовки ничтожен.
Их же отплытие в столь длительный вояж сопровождается падением самолета на воду, взрывом, затоплением корабля, штормом и иными иллюминациями)
Вот несколько милых фактов:
19 сентября 1981 г. более 300 человек были съедены пираньями после того как перегруженное пас­сажирское судно перевернулось и затонуло у причала бразильского порта Обидус. В живых из пассажиров осталось 178 человек.


Среди самых страшных примеров бесчинства акул – гибель английского транспорта «Нова Скотия», потопленного немецкой субмариной 28 ноября 1942 года в тридцати милях от побережья Южной Африки. На борту находилось около тысячи человек. Большинство шлюпок было разбито, и уцелевшие люди держались на воде при помощи спасательных поясов и плотов. Вскоре появились акулы и стали кружить вокруг них. Спасение пришло только через шестьдесят часов, но очень немногие до него дожили: акулы, в большинстве своем длиннокрылые, об этом позаботились. Пришедшее на помощь португальское судно подняло на борт лишь 192 выживших. Почти у всех тел, плававших на поверхности в спасательных жилетах, были откушены ноги.

Не менее ужасным было крушение в 1945 году корабля ВМС США «Индианополис», перевозившего компоненты ядерных бомб, сброшенных на Японию, уже после выполнения этой миссии. Он был атакован японской подводной лодкой и затонул. Экипаж не успел спустить шлюпки, и люди, кто в спасательных жилетах, а кто и без них, оказались в воде. Вокруг них кружили акулы, но медлили с нападением. Помощь запаздывала... Утром снова вернулись акулы, они подбирались все ближе и ближе. Они стали набрасываться на людей, и за следующие сутки в их пастях погибло около ста моряков. Из-за засекреченности миссии «Индианополиса» о его гибели долго не было известно, и спасатели пришли поздно – только через четверо суток; к этому времени в живых осталось 316 человек, все остальные погибли ужасной смертью – акулы устроили настоящее побоище. Правда, по свидетельству выживших, к кошмарному пиршеству длиннокрылых присоединились и тигровые. Следует еще учесть, что при катастрофах в море попадают не просто люди, но люди раненые, перепуганные, истекающие кровью, беспорядочно барахтающиеся. Вопреки желанию они прямо таки приманивают акул.

В конце марта 1941 года в самом центре Атлантического океана английский транспорт «Британия» был потоплен немецким крейсером «Санта-Круц». Спаслось лишь двенадцать человек.

Моряки держались за плот, он был так мал («не больше каминного коврика»), что все не могли на нем поместиться. По очереди залезали люди на плот. Пока одни согревались на нём, другие болтались по шею в воде, цепляясь за жалкий якорь спасения, который океанские волны бросали, как щепку.

Однажды ночью большой кальмар вынырнул из глубины и схватил щупальцами моряка. Без труда оторвал его от плота и утащил в чёрную бездну. Измученные люди ждали нового визита ужасного гостя. Лейтенант Кокс почувствовал жуткое прикосновение холодных щупалец, а затем его словно обожгло огнем: зазубренные присоски кальмара впились в тело. Боль была невыносимой. По непонятной причине кальмар ослабил хватку и скрылся в глубине. Больше он не появлялся. Лейтенант был спасен. Позднее он писал одному исследователю, собиравшему сведения о кальмарах-агрессорах: «Щупальца быстро захлестнули мои ноги, и я почувствовал страшную боль. Он сразу же отпустил меня, оставив корчиться в муках ада...

На следующий день я заметил, что там, где кальмар схватил меня, кровоточили большие язвы. До сего дня (до 1956 года) у меня на коже остались следы этих язв».

Раны, нанесенные кальмаром (он вырвал присосками куски кожи и мяса), зажили не скоро, лишь после продолжительного лечения.

Пять дней боролись люди с морем. Один за другим гибли товарищи. На шестой день трёх оставшихся в живых офицеров подобрал испанский корабль. Лейтенант Кокс был в числе спасённых.

Через два года его раны исследовали английские учёные. На коже были заметны отчётливые рубцы величиной с пенсовую монету. По их величине заключили, что кальмар, напавший на моряков с «Британии», был сравнительно небольших размеров: не крупнее человека, но с щупальцами длиной около семи метров.

Ну и, в качестве позитивного все же примера:
www.bugaga.ru/interesting/1146731505-vyzhivshie...