Робот
Вас, уверен, тоже забавляет такое современное городское явление, как Смазливая Нищая Тёлка. С первым параметром ей помогли русские гены, со вторым помогли русские женские мозги: нелогичные, обиженные, заплывшие сиропом самомнения. Это жалкая, несуразная и очень сладкая для троллинга публика, своего рода выбраковка общества - умным на потеху.

Смазливая Нищая Тёлка - это организм, пущенный по неверному пути и никогда не осознающий этого. Пару раз фэйсконтроль зазевался и пропустил ее в дорогой ...читать дальше (еще 2848 символов) >>

Комментарии
29.03.2012 в 13:41

Лиса - чудеса!
DDD,

зачем тогда общаться с теми, кто вам неприятен? Мазохизм?
29.03.2012 в 13:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, я так развлекаюсь, когда нечем заняться. Забавно же, не находите? Особенно, когда это начинают воспринимать всерьез.
29.03.2012 в 13:47

Лиса - чудеса!
DDD,
ну что-то такое я и предполагала. Не нахожу, мне это не интересно и я в этом больше не участвую.
29.03.2012 в 14:05

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
DDD, Женщины сплошь и рядом применяют такой критерий оценки по отношению к мужчинам. Почему тогда нельзя применять этот метод по отношению к ним самим? Вы, право, такой смешной! Где я говорила о мужчинах и женщинах? Я говорила, что на мой взгляд нельзя оценивать личные качества людей по уровню их зарплаты, безотносительно пола. Этот критерий может быть важен при других обстоятельствах, опять же неважно, для мужчин, или женщин. Но заявлять, что все, кто не получает сто тысяч в месяц - заведомые корыстные суки, которые мечтают попасть в содержанки - это снобизм чистой воды, который неприятен, как минимум.
29.03.2012 в 14:10

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
=Alesssio=, а че сразу москалей сжигать.. не каждый блин москаль 40 штук зарабатывает.
29.03.2012 в 14:21

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Злой Ромео, да я понимаю)) Пусть даже зарабатывает, хоть 200, дело не в этом, а в том что некоторые считают это поводом причислять к недочеловекам всех, чей уровень зарплаты ниже, вот и все. Если угодно, под "москалями" понимаю именно их, а не всех поголовно жителей столицы))
29.03.2012 в 14:21

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Я!!!!!, И все равно... Мужское население планеты уверено, что девушки должны с ними спать - и это, на их взгляд, совершенно нормально. А если девушка в ответ намекает на деньги/подарки - это - фу! Сразу помешанная на деньгах тупая телка!
Я вот что думаю.. если женщины обязаны с ними спать за просто так и ваще.. то и мужики ОБЯЗАНЫ спать с женщинами за просто так и ваще.. а нет жеж выбирают еще, с русскими генами, с телами из фитнес клуба и солярия.
У женщин на генетическом уровне заложено искать не просто трахальщика, но отца своих детей, да такого чтобы мог их обеспечить. Айфоны и машины это просто современный показатель благополучия.
29.03.2012 в 14:26

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
=Alesssio=, Я уже старая, так помню коренных москвичей. Сейчас вокруг в кого ни плюнь, все в первом, втором, третьем поколении- "понаехавшие". И вот уж сколько раз убеждалась, стоит гостю столицы хоть чуть чуть освоиться и пустить корешки, как остальные "гости" уже низший сорт. А ведь когда то были времена, когда было неприлично говорить о деньгах... А мужчины платили в кафе, потому что они сильный пол.. Куда катится мир, не люди -труха какая-та :(
29.03.2012 в 14:38

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Злой Ромео, стоит гостю столицы хоть чуть чуть освоиться и пустить корешки, как остальные "гости" уже низший сорт. О, я Вас уверяю, это не только в Москве. В большинстве своем, люди, приехавшие из деревни в небольшой городок ведут себя точно так же)) И к зарплатам это тоже относится)))
29.03.2012 в 14:50

Вот, блин, разорались. о_O И было бы о чём.
В изначальном посте мужик, или кто бы там не был, конкретно заявлил, что встречается только с успешными женщинами, у которых точно нет комплекса Смазливой Нищей Тёлки. Ни про какие иные качества связанные с деньгами он не заявлял. Просто некая гарантия, что вот этого-то недостатка точно не будет.
Считаю сравнение с научными кругами изначально некорректным, потому что наукой в большинстве своём занимаются очень увлечённые этим делом люди. Работают не из-за денег, а из-за любви к науке. Данного кокретного синдрома среди научных работников быть не может или очень сложно чтобы был: нахрен им журавли в небе, у них лягушка препарированная лежит, они и так счастливы.
Не понимаю, почему нельзя оценивать по деньгам? Это такой же критерий как цвет глаз или рост и, к тому же, может защитить от многих проблем. Если чел работает двадцать лет на одной работе, а зарабатывает по-прежнему минимум – что-то не так, осторожней. Если мужик кормит обещаниями звёзд с неба, но не делает ничего – тревожный звоночек. Если мужик всю жизнь нигде не работал, но имеет дачу, квартиру и крутую тачку – тревожный звоночек.
А вот если он просто честный трудяга и каждый раз на свидание приносит банку шпрот... Очаровательный чувак, что может, то и дарит. Заботится.
29.03.2012 в 14:51

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
=Alesssio=, у меня получается дружить с людьми которые зарабатывают меньше. Им радость- всегда у меня можно одолжить.. у меня очучение - что я получаю ДОФИГА!!! :))))))))))))))))))) раз могу одалживать :)) Иллюзии.
29.03.2012 в 14:53

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Vezuvian, мы разорались, потому что на работе нет работы.. или вообще -каникулы.. нам скууучно :))))))))))))
29.03.2012 в 14:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
У женщин на генетическом уровне заложено искать не просто трахальщика, но отца своих детей, да такого чтобы мог их обеспечить. Айфоны и машины это просто современный показатель благополучия.
Только почему-то детей заводить "успешные" тёлочки не спешат...
29.03.2012 в 14:59

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Wizzard Rick, Так это генетика, а не призыв к действию. Дети не самоцель, главное чтобы гнездо с подогревом имелось :)
29.03.2012 в 14:59

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Vezuvian, В изначальном посте мужик, или кто бы там не был, конкретно заявлил, чтоЯ давно уже стараюсь ограждать себя от женщин, зарабатывающих меньше 100 штук в месяц. Мало того, что они пытаются освоить чужой бюджет, когда видят обеспеченного мужика, так у них еще и комплексы включаются! Автор прямо заявил, что все, кто меньше - обладают этим комплексом (Ну, если достаточно смазливы, вероятно) Обидно. Ну и скучно, это тоже да))
29.03.2012 в 15:03

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Vezuvian, а оценивать можно как угодно, это ж Ваши личные критерии, но вот заявлять, что наличие или отсутствие денег априори предполагает наличие или отсутствие тех или иных душевных личных качеств или комплексов - не стоит.
29.03.2012 в 15:05

Лиса - чудеса!
Vezuvian,
конечно, все ученые - святые. Деньги им не нужны. Питаются фотосинтезом. Вы уж не говорили бы, о чем не знаете.
29.03.2012 в 16:01

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
В тему беседы:


29.03.2012 в 15:55
Пишет  К$ю:

Всем привет! Пишу сюда в надежде услышать какой-нибудь дельный совет. А то я уже совсем отчаялась.
1) Подскажите, куда можно устроиться на работу в Москве , чтобы получать от 30 тысяч? Сейчас я работаю в ресторане, но меня это совершенно не устраивает. Хочется более спокойной и желательно сидячей работы.
Мне 20 лет, учусь на 2 курсе юрфака. Учусь 2 дня в неделю вечером.

2) И еще, куда можно устроиться парню 22-х лет со средним образованием бухгалтера и неоконченным высшим специалиста банковского дела (остался один курс), чтобы зарабатывать не менее 40 тысяч? Необязательно по специальности.

URL записи

ЗЫ: да, я завидую Кутузову, тому удалось спалить Москву :smoker:
29.03.2012 в 16:31

ква
в ваших деньгах я не разбираюсь, но думаю, что товарищ писал исходя из собственной зарплаты, а не средней по стране))
а по остальному: был у меня один знакомый, красивый парень, талантливый художник, сам неплохо зарабатывал, но встречался всегда только с богатыми тетеньками. не за деньги, божеупаси, а за то, как они себя держат, за то, что не паразитируют на чужих доходах. так что понять это вполне возможно, кому это понравится, когда тебя используют))
29.03.2012 в 18:06

O_O Люди, что у вас с самооценкой, если вы обижаетесь на подобное? Это как если бы вы шли по улице, услышали: «Девушка. Ха-ха-ха» И подумали бы, что это ржут обязательно над вами.
Описанный синдром в реальности существует. Точка. Автор нашёл способ оградить себя от него с большой вероятностью. Точка. То, что вы посчитали, что всех, кто зарабатывает меньше положенной суммы, автор назвал обладателем этих комплексов – э-э-э... Кажется, комплекс таки есть.
Далее. Люди, мир не чёрно-белый, вы в курсе? Тогда почему, когда говорят «не белое» вы обязательно думаете «чёрное»?
И почему в своих размышлениях вы никогда не идёте дальше первой ассоциации? Почему никогда не бывает: «Вот глупость сморозил! Э, неужели такую глупость может сказать хоть кто-то? Может, он имел в виду что-то другое?»

Ни к кому конкретно не обращаюсь, сами поймёте кому что. Комплексы пнут.
30.03.2012 в 02:44

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
94 камента, а я просто сходила на работу оО
30.03.2012 в 02:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
94 камента, а я просто сходила на работу оО
Понятно, это всё ты виновата!
30.03.2012 в 02:52

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Нет. В посте ни слова про феминизм и женщина должна, я тут не причем...
30.03.2012 в 02:57

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Succin - ваще отожгла кстате. Особенно про 20 лет назад и невозможность бизнеса в то время... и про качества начальства - ну сразу видно, большой человек. Да по всем пунктам отжиг))
30.03.2012 в 06:42

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Ах,какая радость охватывает меня, когда я понимаю, что в этом мире существуют по-настоящему самодостаточные люди, не обремененные никакими комплексами! Гвозди бы делать из этих людей!(с) Эти замечательные человеки, будучи, к примеру, существами женскага полу радостно хихикают над фразой "Все бабы - бляди!",потому что знают, что сказавший наверняка имел ввиду что-то другое. Или, являясь гражданином РФ и русским по национальности, угодливо кивают, когда иностранец говорит:"Я стараюсь не общаться с русскими, они все сплошь алкоголики и бездельники, а то и воры!" Ну, это ведь человек себя так ограждает, имеет право! И вообще - это же он конкретно не сказал - вот ты, имярек, алкоголик! Значит, все в порядке! Кроме того, эта самая самодостаточность дает несомненное право раздавать диагнозы направо-налево с апломбом профессионального психолога, вот вам еще плюс.
Замечательные люди, в общем. Завидую! Я так не умею, мне комплексы мешают))