Робот
РЕЗУЛЬТАТЫ БРИТАНСКОЙ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ

…полицейским Корнуолла запрещено говорить “цыганская юбка”. Вместо этого велено употреблять “юбка путешественницы”.

…на диске с записью “Сказок Матушки Гусыни” изменили окончание “Шалтая-Болтая”: “Вся королевская конница, вся королевская рать не может Болтая, Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая поднять” на “Шалтай-Болтай до десяти досчитал и снова на стену вскочил”.

…Школам Эдинбурга рекомендовали обнулять счет футбольных матчей, если одна из команд вдру...читать дальше (еще 3985 символов) >>

Комментарии
15.01.2012 в 17:05

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Нда, в очередной раз убеждаешься, как много в мире дебилов! :)
15.01.2012 в 17:10

Хору запретили петь песню “С днем рождения”, чтобы не обидеть сектантов из “Свидетелей Иеговы”, не признающих этого праздника. А это ни фига не политкорректность, а наоборот. Из-за кого-то, кто не признает праздник, не дают праздновать всем.
15.01.2012 в 17:15

Все временно, даже вечность (с)
Какой идиотизм!
15.01.2012 в 17:16

Пришла, бл@#&, в новый фандом.
Такое впечатление, что у кого-то слишком много свободного времени! :-D
15.01.2012 в 17:29

Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
а ведь когда права одних защищают - получается, что права других самыфм наглым образом нарушаются
15.01.2012 в 17:41

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
да, перебор с политкорректностью - в любом случае кто-то страдает
15.01.2012 в 17:45

не понятно совершенно,чем им Шалтай-Болтай не угодил....:susp:
15.01.2012 в 17:51

фига
поменяла таблички “Не бегать” и “Не кричать” на “Пожалуйста, ходите пешком” и “Пожалуйста, говорите тихо”
а это правильно, имхо
15.01.2012 в 19:00

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Шалтай, видимо, оскрблял нынешние королевскую конницу и рать.
о, да идиоты.
Про тех же британцев в связи и гомосексуализмом писали - какую-то частную гостиницу оштрафовали за то, что хозяева очень верующие христиане и не поселили пару мужчин в комнату с одной кроватью. В СВОЕЙ гостинице! Где по идее должна уважаться вера и принципы хозяев.
Другой паре, так же верующим, не дали усыновить ребенка, потому что на вопрос "а что вы скажете, если ребенок придет из школы и скажет вам, что он гей?" они решили объяснить, что это не правильно, не по-христиански и т п, а надо же было "замечательно, сынок, мы тобой гордимся!".
Никак не могу понять, почему меньшинства, не важно какие, нац, секс, религиоз - могут всем навязывать свое поведение и образ жизни, а остальным не только противостоять этому нельзя, но даже не соглашаться и не принимать этого - уже подсудно.
Уверен, скоро слово женщина там будет заменено на "вагинобританец", а то ведь оскорбительно...
15.01.2012 в 19:14

фига
остальным не только противостоять этому нельзя, но даже не соглашаться и не принимать этого - уже подсудно
но абсурд же противостоять и возражать тому, что кто-то нехристианин/ненатурал/небелый и пр. это как противостоять и возражать тому, что небо голубое.

В СВОЕЙ гостинице! Где по идее должна уважаться вера и принципы хозяев
почему?
если ты ведешь бизнес в соответствии с законодательством, а в законодательстве сказано не ущемлять в правах по какому-то признаку - значит, либо ты не ущемляешь, либо закрывай бизнес :nope:

вопрос не в навязывании, а в акцентах. хотя перегибы, безусловно, веселят
15.01.2012 в 19:18

Шалтай, видимо, оскрблял нынешние королевскую конницу и рать.
:facepalm3:
15.01.2012 в 19:18

Нежный воин
Когда я слышу слово "политкорректность" - моя рука тянется к пистолету. (перефораз)
15.01.2012 в 19:23

фига
перефораз
из показательного источника парафраз, кстати
15.01.2012 в 20:17

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
3ak, Про тех же британцев в связи и гомосексуализмом писали - какую-то частную гостиницу оштрафовали за то, что хозяева очень верующие христиане и не поселили пару мужчин в комнату с одной кроватью. В СВОЕЙ гостинице! Где по идее должна уважаться вера и принципы хозяев.
Другой паре, так же верующим, не дали усыновить ребенка, потому что на вопрос "а что вы скажете, если ребенок придет из школы и скажет вам, что он гей?" они решили объяснить, что это не правильно, не по-христиански и т п, а надо же было "замечательно, сынок, мы тобой гордимся!".


эээ, знаете ли, вы какие-то неудачные примеры привели :susp:
1. если бы хозяева отказались у себя в доме дать комнате паре гомосексуалистов, я бы поняла. но в гостинице? какое им вообще дело до чужой личной жизни?
2. не обязательно говорить "замечательно, мы тобой гордимся". но вызывать в человеке чувство вины за то, кто он есть, и возможно этим ломать ему психику и жизнь - вам не кажется, что это немного неправильно?
15.01.2012 в 21:13

YouTube канал: Siberian Gone International
15.01.2012 в 21:38

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Ad_hoc, :Азиль:,

я не упомянул, но там вроде причина была не именно в их ориентации, а в том, что они были не женаты, а не женатых, кстати, многие приличные заведения еще недавно вместе не селили.
Как-то я забыл написать. Виноват.
Но, блин, ущемлять. А Они не очень ущемляют чужую веру, по которой гомосексуализм богопротивен и т п? Значит, ДР мы не празднуем, они обижают Свидетелй, Рождество обижает Иудеев, а вот на остальных как-то пофиг. Это НЕ логично.

насчет ломать жизнь - не ломать. Да, можно просто не согласиться, сказать так, как считаешь. А что, плохо? Все родители чему-то детей учат. Все дети жадные и жестокие в детстве, вы не знали? Родители ломают жизнь им, когда учат их вести себя против желаний дать по голове совком или отнять игрушку?
Они не сказали ведь, что выгонят из дома, ничего подобного. Но они не одобрили бы, стань ребенок геем и этого хватило.
Ах, какие все корректные. Аж тошно местами.
15.01.2012 в 21:38

My Heart Is The NoiseFactory
о бля, защитники секс.меньшиств потдянулись. Цепляются к словам.

По сабжу: мне кажется, всё это фигня. До такого абсурда просто невозможно дойти. Это ущемление прав человека уже, а не политкорректность.
15.01.2012 в 21:41

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Возможно, еще как возможно.
Мужчины на некоторых пляжах США не могут носить плавки, только не обтягивающие шорты, ведь обтянутые гениталии оскорбляют женщин. Феминистки зато в каком-то из штатов выторговали право ездить топлесс в метро. Нет, я не против такого зрелища быть может, но соотнесите )
Я, кстати, не против геев как таковых, а вот против того, что они будут как негры и феминистки - нас притесняли так долго, теперь притеснять будем мы.
15.01.2012 в 21:50

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
3ak, причина была не именно в их ориентации, а в том, что они были не женаты, а не женатых, кстати, многие приличные заведения еще недавно вместе не селили.
повторюсь.
какое им вообще дело до чужой личной жизни?
и этим многим приличным заведениям тоже.

Да, можно просто не согласиться, сказать так, как считаешь. А что, плохо? Все родители чему-то детей учат. Все дети жадные и жестокие в детстве, вы не знали? Родители ломают жизнь им, когда учат их вести себя против желаний дать по голове совком или отнять игрушку?
опять вы приводите неудачные примеры XDDD
вовсе не все дети жадные и жестокие в детстве))))
и если бывают - то в основном до того момента, как посмотрят на себя со стороны. поставят себя на место другого человека. к примеру, кто-то им даст по голове лопаткой, или им что-то не даст. или просто родители объяснят.

и вот этот момент - уметь поставить себя на место другого человека - ключевой.
это не защита секс-меньшинств, мне на секс-меньшинства как-то с высокой колокольни... ну вы понели. просто вот лично я умею ставить себя на место другого человека.
а тем, кто не умеет - могу только посоветовать - учитесь!!!!

з.ы. про то, что родители могут просто высказать своё мнение - что-то я сомневаюсь, что они бы просто высказали его. я вообще к верующим крайне настороженно отношусь - люди, которые могут заставить себя поверить во что-то, существование чего нельзя доказать - меня пугают Оо
15.01.2012 в 21:54

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
3ak, Феминистки зато в каком-то из штатов выторговали право ездить топлесс в метро.
ыыыыыыыыыыыыы, вы смеётесь, наверное XDDDD фемисты, если только XDDDDDD

обтянутые гениталии оскорбляют женщин.
не знаю нащёт оскорбляют, но смущают XDDD ходишь по пляжу, а взгляд то и дело вниз норовит сползти XDDD
а в детстве мне почему-то казалось, что у мужчин в плавках что-то лишнее)))) я была в курсе насчёт различий, ну просто лишнее, и всё тут XDDDD
15.01.2012 в 22:08

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
:Азиль:,

у нас, похоже, принципиально разный взгляд на вещи.
поэтому и удачные примеры для меня неудачны для вас.
Если не вдаваться в подробности, я считаю, что не надо давать СЛИШКОМ много прав тем, у кого этих прав так долго не было, только потому, что были они такими несчастными и притесняемыми.
Это плохо кончается, что по неграм, феинисткам и геям уже видно. Конечно, не все злоупотребляют, но тем, кто злоупотребляет, закон только помогает это делать.

А дети, кстати, все в раннем возрасте жадные и злые. И это так же в их природе как, говорят, гомосексуализм. Однажды докажут, что человек вправе вести себя сообразно своей природе и никому нет дела до этого, но я, надеюсь, не доживу ))

Вы можете сомневаться, но, вот, кстати - вы настороженно относитесь к верующим, вас они пугают, вы не верите, что они могут нормально воспитать ребенка и это для вас нормально.
Но вот так же относиться к геям нельзя, это подсудно. Я.. м.. не вижу логики немного.

Я ничуть не смеюсь насчет феминисток, так оно и есть, хотя я до сих пор не уверен, зачем им это было нужно.
Просто, когда можно получить все и вся.. Трудно остановиться )

И в этой же Европе корректной, кстати. Мой друг в Италии, если не ошибаюсь, в аэропорту увидел, что девушка упала, потом оказалось, что она потеряла сознание от духоты. Он подошел, побрызгал ей в лицо водой, попробовал помочь. Девушка пришла в себя и сдала его в полицию за домогательства. Но зато там права соблюдают человка, о да ))
На мой вкус так излишне их много и соблюдают их все, кому не лень
15.01.2012 в 22:22

*буду трогать и катать по всей квартире всю на свете черешню*
Если столкнутся интересы гомосексуалистов и христианства, христианству придется подвинуться. Британцы догоняют по идиотизму правовму США, мое им почтение
15.01.2012 в 22:27

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
3ak, у нас, похоже, принципиально разный взгляд на вещи.
похоже на то :nope:
предлагаю на этом закончить дискуссию, ибо так можно спорить бесконечно - я снова с вами несогласна)))))

з.ы. единственно, по моменту "все дети жадные и злые". блин, как человека, немного разбирающегося в психологии, вы меня огорчаете((( почитайте что-нибудь по детской психологии - и вы поймёте, что это не так. эх, столько книг ведь написано - и всё равно никто не читает((((((

з.ы.2 - а геи и не смогут полноценно воспитать ребёнка. да, они смогут любить его... но это всё равно неполноценная семья.
но с другой стороны - это всё-таки лучше, чем в приюте :nope: (а христиане в этом вопросе им проигрывают - там вариант попасть на людей с психическим расстройством больше в разы)
15.01.2012 в 22:28

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
ну а что, вон, пропаганда гетеросексуализма уже не приветствуется. Ибо плохо говорить, что разнополая семья это хорошо, вообще, не надо, что это такое? А вдруг там ест скрытый смысл о том, что все другое плохо?
А вообще-то зря мы зацепились именно за эту тему, в сообщении много других идиотизмов, причем интересных, США-то уже поднадоели со своими нац проблемами, а вот Британцы не скучают))

:Азиль:

знаете, самое смешное, что книг очень много и мнения в них очень часто прямо противоположны. Кто-то вон всю жизнь на Фрейда ориентируется и не жалуется)) Хотя это не детская психиология я полагаю XD
М, я считаю, что если в гетеросексуальной семье могут вырастать гомосексуалисты, то и в гомосексуальной семье могут вырастать гетеросексуальные и вполне полноценные люди (не намек на неполноценных геев). Еще не факт что хуже - неполная семья из одной мамы или полная из двух мам ))
15.01.2012 в 22:34

*буду трогать и катать по всей квартире всю на свете черешню*
Самая горячая тема дэсу XDDD

3ak, а тебя никогда не притесняли что ле?
15.01.2012 в 22:35

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Rokudo Dokuro,

ни разу ))
15.01.2012 в 22:53

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
3ak, нууууу, не настолько уж прямо противоположные)))
Еще не факт что хуже - неполная семья из одной мамы или полная из двух мам ))
вот-вот)))
16.01.2012 в 00:56

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.

НУ ТУПЫЫЕ!!

То ли дело наша раша - у нас своя, особая дорога, русскую душу никому не понять, мы духовный центр мира и оплот здравомыслия, дадада.



…полицейским Корнуолла запрещено говорить “цыганская юбка”. Вместо этого велено употреблять “юбка путешественницы”. - хахаха, дураки какие, нет, чтобы как у нас, запретить полицейским вступать в политические партии, участвовать в их финансировании и руководствоваться партийными решениями, а также запретить критиковать власть и чиновников, если это не входит в их обязанности.

…на диске с записью “Сказок Матушки Гусыни” изменили окончание “Шалтая-Болтая”: “Вся королевская конница, вся королевская рать не может Болтая, Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая поднять” на “Шалтай-Болтай до десяти досчитал и снова на стену вскочил”. - ну не хватает фантазии у бриташек, ну что тут поделаешь? Примитивно всё, плоско, без глубины. Посмотрели бы хоть нашего "Щелкунчика в 3D" - вот где размах и замысел! Говорящие на языке коренных обитателей быдлорайонов крысы в нацистской форме без устали жгут игрушки в печах-крематориях под Чайковского! Щелкунчик просит называть его "NC"! Все события оказываются фрейдистскими фантазиями двенадцатилетней героини!

…Школам Эдинбурга рекомендовали обнулять счет футбольных матчей, если одна из команд вдруг начнет опережать соперников на 5 голов, и добавлять в команду проигрывающих двух игроков.
- и тут снова русская смекалка обставила хвалёную английскую науку! В славном городе Бердске, например, школам настоятельно рекомендовалось принять участие во встрече с кандидатами в депутаты Госдумы от партии «Единая Россия», причём в количестве никак не менее 10-ти человек преподавательского состава. Это вам не бесполезный футбол, видно, что люди о стране заботятся, вертикаль власти укрепляют, с населением работу ведут, сплошная польза, короче, да и детишки, глядишь, сызмальства правильными идеями проникнутся.

…Детский клуб, который устраивал тематическую пиратскую вечеринку, запретил ее участникам надевать повязку на глаз и цеплять крюк на руку, чтобы не оскорблять людей с подобными увечьями. - ну это вообще пиздец. С каких это пор организаторы мероприятия имеют право ставить какие-то условия его участникам? Так недолго и в чужом монастыре без своего устава оказаться.

…Хору запретили петь песню “С днем рождения”, чтобы не обидеть сектантов из “Свидетелей Иеговы”, не признающих этого праздника. - вот вам и прекрасный пример того, как в якобы правовой Европе ущемляются права простых людей. То ли дело Россия-Матушка! Хочешь мунаджад петь - пой! Хочешь лезгинку танцевать - танцуй! Хочешь барашка во дворе резать - режь! Твой же праздник, кто там его не признаёт, пусть обижаются, если им так хочется.

…Покупатель обвинил компанию, производящую “толстые ирландские сардельки”, за название продукта, разглядев в нем намек на то, что ирландцев считают толстяками. - совсем уже умом тронулись. Эдак и у Владимира Владимировича в его "бандерлогах" и "контрацептивах" намёк можно разглядеть.

…В одной из больниц Галифакса посетителям запретили агукать над младенцами в рамках кампании по уважению ко всем пациентам, включая новорожденных. - лол, придумали тоже - уважение к детям! Больница лечением заниматься должна, а не уважением, и запреты тоже лечебные должны быть - вот как в 2010м летом не в одной, а сразу во всех больницах московских запретили людям диагноз "перегрев" или "тепловой удар" ставить, так что вы думаете - сразу всем полегчало! На улице гарь, дым, не видно ни хера, 39 в тени, а народ ходит, друг другу улыбается - вона, мол, мы, русские, какой народ крепкий, ни перегрев нас не берёт, ни удар тепловой - а ежели кто и мрёт, так от сердца там, или пьянки, или отравился, а оно и в мороз случается, дело такое.

…Один из чиновников от образования предложил запретить педагогам говорить о детях как “талантливых” и “одаренных”, чтобы не подчеркивать ничью исключительность. - ну хоть что-то дельное придумали, да и тут мы вперёд успели - почти 70 лет старались, не дай боже, ничью исключительность не подчеркнуть.

--

Про всякую хуйню из разряда "засудил-отсудил" я даже писать не буду ничего, это штуки чисто юридические, и дело в подобных случаях упирается исключительно в ушлость и связи адвоката.

Ах да, чуть не забыл - те, кто считает идиотизмом и поводом для ржача строки вроде "…Правительство попросило британских дипломатов, работающих в Афганистане, уделять особое внимание вопросам равноправия мужчин и женщин и напоминать афганцам, чтобы прислушивались к мнению своих жен." - обыкновенное мудачьё и пидарасы, ищущие малейший повод оправдать собственную скотскость. Сосите-ка вы в аду раскалённый хуй, ребята, его там для вас уже прогревают.

16.01.2012 в 03:05

Friends will be friends..
я не упомянул, но там вроде причина была не именно в их ориентации, а в том, что они были не женаты, а не женатых, кстати, многие приличные заведения еще недавно вместе не селили.

недавно это когда? были в приличной гостиннице международного класса, паспорт берут только одного на кого записывается номер, второй паспорт не смотрят.
17.01.2012 в 16:29

если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывет враг твоего трупа
Faeton, ну где-то в районе 50 лет ))

падрэ Алькадес,

перевоспитание фанатиков это всегда благородное и благодарное дело, вы правы-))