Робот
Жена да убоится мужа своего…

Еще несколько лет назад, при чтении этих слов, меня потрясал праведный гнев. Уверенна, я не одинока.
Мы, современные женщины, в большинстве своем – продукт непонятного воспитания, периода межвластия, когда произошли не только сдвиги в обществе, но и подмена понятий. Мы уже не можем дать четкое определение словам «мужественная» и «женственная». И в этом наша общая трагедия. Огромная трагедия, в масштабах даже не стран, а целых континентов.
Впрочем, если по совести, мне совершенно насрать с высокой вишни на моральные ценности далеких от меня земель. Я живу в совке, бывшей супердержаве, и меня волнуют те ценности, что есть в моем родном уголке земного шара.

Что мы понимаем под словами «жена да убоится мужа своего»?

Самое плохое. Мы сразу представляем себе забитую тетку в заляпанном жирными пятнами халате, которая ежится от страха при каждом окрике и ссытся в дырявые трусы при виде своего властелина. А тот, в свою очередь,...читать дальше (еще 9691 символов) >>

Комментарии
26.11.2011 в 14:51

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, если вам незнакомо чувство гордости за своего мужчину
мн знакомо чувство ородости за своего мужчину в комплексе - со всеми его достоинствами и недостатками. Я горжусь тем, что кивидог ТАКОЙ, а не тем, что он гвозди забивать умеет. Он не племенной кобель, чтобы я гордилась длинной его лап и блеском шерсти.

Мне не похер на то, что мой любимый человек умеет что-то делать хорошо.
И мне не похер. Но для того, чтобы я этим гордилась, мне не нужно, чтобы это каждый день демонстрировали. Достаточно того, что я знаю, что он это умеет и при необходимости будет делать. И мне искренне жаль тех принцесс, которые требуют от своего принца ежедневно убивать драконов, ради того, чтобы поддержать её возможность им гордиться. Равно как и принцев, требующих ежедневных сорока розовых кустов, чтобы продолжать гордиться своей принцессой

И вот еще что, мы живем в такое время, когда сегодня у тебя есть деньги на сервис и бригаду ремонтников, а завтра нет. Поэтому я выбираю мужчин, которые могут и заработать и починить. Всё просто. При этом я и сама могу и заработать, и приготовить. Потому что времена бывают и сытые, и голодные

Наверное, потому что в полноценных отношениях вообще нет места понятию "похер".
А давай ты наконец-то перестанешь говорить за всех? Мне давно понятно, что такое полноценные отношения в твоём понимании, но для меня эта ежедневная гонка - ад и изаиль
26.11.2011 в 14:52

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
AlyonaSL, жмуруку.жпг
26.11.2011 в 15:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Холера в мехах, Я горжусь тем, что кивидог ТАКОЙ

Какой? Только без абстракций, размытых всеобъемлющих понятий и прочего щенячьего восторга, пожалуйста. Чтобы посторонний человек мог выслушать и сказать - вот это да, мужик, им можно гордиться.

И мне не похер.

На предыдущей странице ты утверждала что как раз таки похер - умеет он сам или пригласит мастера. Прошу внести ясность в взаимоисключающие параграфы.

требуют от своего принца ежедневно убивать драконов
Равно как и принцев, требующих ежедневных сорока розовых кустов

Починить розетку = подвиг? Приготовить ужин = сорок розовых кустов?

в полноценных отношениях вообще нет места понятию "похер". - Мне давно понятно, что такое полноценные отношения в твоём понимании, но для меня эта ежедневная гонка - ад и изаиль

И что же такое полноценные отношения в моем понимании? Отношения, в которых похер на портнера уже считаются полноценными? Отношения, в которых ежедневно не похер на партнера - это ад и израиль?
26.11.2011 в 16:08

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, Какой? Ті любишь яблоки? Вот яблоко, оно - какое? Опиши, на что похож вкус яблока. Я потом по той же схеме опишу, за что люблю кивидога. Я когда написала это, сразу же пояснила - люблю за комплекс достоинств и недостатков. Тебе трёхстраничное описание дать? Так я могу, только вряд ли тебе это интересно читать будет, тем более, что там будет достаточно много физиологических подробностей

На предыдущей странице ты утверждала что как раз таки похер - умеет он сам или пригласит мастера.
Читай внимательней. Мне похер, как он єто сделает - с мастером, или без. То, что он у умеет это сделать - лишь приятный бонус. Такой же приятный, как если он умеет заработать на то, чтобы это сделал кто-нибудь другой.
Умения не бывают лишними, но всё в этом мире взаимозаменяем

Починить розетку = подвиг? Приготовить ужин = сорок розовых кустов? а с чего ты взял, что это подвиги? Это нормлаьные умения каждого принца и принцессы. Только вот стоит ил их демонстрировать ежессекундно, или можно пол часика для жизни себе оставить?

Отношения, в которых ежедневно не похер на партнера - это ад и израиль?
Я не конкретно о данном разговоре. Тебя как ни почитай, так кругом обоюдные долги. Зачем?
Можно же спокойно жить и без этого, при этом быть абслоютно счастливым

Ты мне сейчас напоминаешь Талифу. У её мужа небольшой бизнес. Небольшой - значит он зарабатывает достаточно для того, чтобы жена могла заниматься семьёй, а он мог ночевать на работе не ежедневно, а хотя бы через день.
Так вот Талифе сильно захотелось, чтобы он плитку положил. Сам. Ибо он же это умеет. Плитку класть. Какой там мастер, какое чо - "Вот я буду заходить в ванну, видеть плитку и думать "а это мой зааайка положил..."
И срать на зайкины желания - она считает что того, что ей будет какое-то время приятно, достаточным для того, чтобы даже спустя два года выносить мужу мозг из-за того, что он заплатил строителю, а не сделал сам. Действительно, любовно положенная его руками плитка сделала бы их брак просто сказочным, да...
Очень ты мне её напоминаешь сейчас. И, почему-то уверена, расскажи я тебе эту историю без привязки к данному конкретному разговору, наслушалась бы от тебя "баба зажралась и мается хернёй". Себя же не видно, правда?
26.11.2011 в 16:27

Какое назначение настоящего мужа, при условии, что он ничего по дому не умеет и не делает? :facepalm:
Нет слов! Убили наповал!
Всё, отписываюсь.
26.11.2011 в 16:28

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
DDD, если вам незнакомо чувство гордости за своего мужчину,

Во-первых, этот мужчина не мой. Он свой собственный. Он живет со мной потому, что ему это приятно, удобно и т.д. (точнее, мы живем вместе потому, что нам это приятно и удобно), а не потому? что он мне принадлежит или мне должен.

И гордиться, ИМХО, можно чем-то, что ты сам сделал или что тебе принадлежит. Ребенком можно гордиться, да и то с оговорками: да, ты его воспитала (вместе с мужем), но в итоге он все равно тоже свой собственный. И нам обоим в семье не важно, кто что делал, главное - чтобы это было сделано без лишней нервотрепки. Если нервотрепку вызовет прибегание к помощи наемной силы - мы делаем сами. Если нервотрепкой окажется "непременно делать своими руками" при приемлемой альтернативе - значит, в ход идет альтернатива.
Одно дело - подходить к этому вопросу с позиций банального прагматизма ( что в итоге нужно получить), а другое - непременно цепляться за за традиции типа "Зачем я пойду в кафе, если у меня дома жена есть". Так и говорить тогда: зачем я пойду в кафе, если у меня дома есть бесплатная кухарка. И зачем я поеду в сервис машину чинить, если у меня дома живет бесплатный автослесарь.

Да, бывают времена, когда "кого-то нанимать" не на что. Но это уже, как говорится, другая история.
И не за то людей любят, что они, как при домострое, краны чинят и готовят голубцы. Во многих случаях это всего лишь приятный бонус, как выше было сказано.

Если хотите, мне больше нравится гордиться не мужем "типа - вот какой он у меня", а собой: тем, что умный и интересный человек с правильно растущими руками живет со мной. И не потому, что я готовлю и убираю непременно "своими ручками", а потому, что я, наверное, тоже для него умный и интересный человек.
26.11.2011 в 16:28

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
26.11.2011 в 19:27

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ещё и дайри, то, что вы описали, это вовсе не труд. Это основа любых взаимоотношений.
Алина, так считают не все, именно для таких "не всех" и написан пост.)
Вас, например, оскорбляет, что я назвала трудом то, что Вы считаете обязательным условием любых взаимоотношений. Но в то же время Вы наглядно демонстрируете, что разные люди вкладывают разный смысл в одинаковые слова и понятия.)) Я, например, под словами "ругаться с мужем на улице" понимаю недовольное ворчание (которое, тем не менее, наблюдать чужим они не позволят), а Вы — громкоголосую брань. :=\Да ещё сами этим и возмущаетесь.))


Вмешательства матерей в отношения супругов быть не должно
о-О Я не говорила про вмешательство. Я написала как раз о том, чтоб в семью люди не тащили как идеальный опыт своих родителей.
Вы почему-то совершенно нейтральные выражения толкуете крайне негативно. Очень жаль.
06.12.2011 в 19:40

Для начала автору неплохо было бы узнать, что в оригинале слова "убоится" в этой фразе нет.

Что мы понимаем под словами «жена да убоится мужа своего»?
Самое плохое. Мы сразу представляем себе забитую тетку в заляпанном жирными пятнами халате, которая ежится от страха при каждом окрике и ссытся в дырявые трусы при виде своего властелина.

Это и есть правда. В нормальной семье и при нормальных отношениях никто никого не боится.

Возвращаясь к тому, что еще должна делать женщина.
Для разнооборазия хотелось бы услышать о том, что должен делать мужчина. Про труд женщины и так слишком много везде сказано.

И, главное, никогда мужу нельзя отказывать.
Ага, больная-беременная-уставшая, плевать, помни - ты не человек, а прислуга для членоносца. И замуж ты выходила для того, чтобы исполнять его хотелки.
Отказывать можно всем.

Лучше хвалите его, за каждый его хороший поступок.
Ага, он же дите малое, не выросшее.
Самый главный вопрос, конечно - нафига женщине такой гемор в виде существа, описанного автором? Проще жить одной или найти вменяемого человека, с которым не надо будет играть в одни ворота.

Замечательного мужа, который и вовремя поможет, и цветы не забудет подарить, и будет вас холить и лелеять, заваливать любовью, лаской, благодарностью, и, что самое важное – уважением.
Никто не уважает рабов. Никто не будет уважать дуру, подстилающуюся под мужика и исполняющую все его капризы. Ее будут гонять в хвост и в гриву - а чо, она ж "убоялась", никогда не отказывает и всегда кругом должна. Никакой муж не будет холить и лелеять бабу, добровольно согласившуюся быть для него служанкой.

Можно, конечно, насрать на все это, и делать так, как привычно – наорать, кинуть в него тапком, привести кучу аргументов в пользу собственной правоты
А если жена действительно права? С чего бы она должна прогибаться? И да, конечно, либо орать, либо подстилаться - третьего не дано.

И тогда... велкам, одинокая вонючая жизнь.
Я щас удивлю кого-то, но смысл жизни женщины не заключается в том, чтобы поселить в доме тело с членом, которое надо обслуживать. И одинокая жизнь не всегда вонючая.

Разве это похоже на рабство?
На сто процентов, все описанное - и есть настоящее рабство. Раб тоже думает, что если он будет безропотно исполнять приказы хозяина, то хозяин его будет холить и лелеять, а свобода - это что-то вонючее.
Автору советую пойти вон из интернетиков и помыть ноги хозяину.
06.12.2011 в 22:00

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Неужели ещё не всё?!)
07.12.2011 в 03:33

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Неужели ещё не всё?!)
Бабхёрт самовозбуждается достаточно регулярно десу
07.12.2011 в 07:53

Предупреждение: Местами цензурные выражения (с)
Shadow Vortex,
Ну в общем и целом я так поняла, что отношение к данному посту зависит от нюанса, который в посте вовсе не упомянут: от, собственно, мужа. То есть если гипотетический муж плохой, то, конечно, все вышеописанное будет восприниматься, как добровольное рабство. Если же хороший - то это будет восприниматься как обычные проявления любви.
07.12.2011 в 09:27

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
Mrs.Shaman, согласна полностью. И главную мысль уже все озвучили сто раз - в браке, построенном на любви, желание что-то делать будет обоюдным, и это хорошо :)
Wizzard Rick, бабхёрт :five:
07.12.2011 в 10:23

I never walk a very easy street.
Mrs.Shaman, плюсую
01.01.2012 в 13:11

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
А если жена действительно права? С чего бы она должна прогибаться? И да, конечно, либо орать, либо подстилаться - третьего не дано.
Кажется, пришло время вспомнить другую народную мудрость: "муж - голова, жена - шея," Тогда, смотришь, и третий, и четвёртый путь для решения спорных вопросов, возникающих в браке, найдётся. А слово "прогибаться" будут использовать по его прямому назначению. :tease3:
02.01.2012 в 01:42

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
__Алина__, Холера в мехах, AlyonaSL, :hlop:
Может и мысли неплохие, но за членом на пьедестале их не видно.