Робот
Как правильно бить женщин
Когда бить

Странно, но люди почему-то с упорством маньяков стараются эту тему обходить. При этом в разговорах между собой мужики постоянно обсуждают с каким удовольствием сунули бы в морду какой-нибудь очаровательной дебилке или вломили бы тупой дуре, которая их только что подрезала на дороге, ну или просто приложили бы головой об стену ахуевшую мозгоебку. Но мы знаем, и они знают, что никогда в жизни им этого не сделать. С другой стороны есть херова туча мужиков ко...читать дальше (еще 9347 символов) >>

Комментарии
07.10.2011 в 21:28

Где моя зеленая дверь?
Особенно про линзы. еще на предмет пломб и вообще здоровья зубов надо бы уточнить. Так, на всякий.:lol::lol:
Представила ситуацию...
Рвущую и мечущую самку, уже готовую приложить мужика сковородкой, вдруг останавливает его вопрос, интересный своей неожиданностью:
- Дорогая, а ты линзы снять не забыла?
- (настороженно, потому что мало ли что там этот козел задумал) Нет, сняла уже...
- А пломбы у тебя как, нормально держатся?
- (в недоумении) Да не жалуюсь.
- А десны в порядке, зубы не шатаются?
- (смущенно) Нет... Ты так заботишься о моем здоровье, милый.
- А губы не силиконовые? (ну мало ли, порвутся еще)
- (с кокетливым хихиканьем) У меня ВСЕ натуральное, а то ты не знаешь! Чмок-чмок!

- Ну тогда все в порядке. Нна в ебло!!
07.10.2011 в 21:32

болею... на голову >.<
kv0
Разумеется нет.
То есть вы меня пытаетесь сейчас убедить что мужчины все такие белые и пушистые, и пощечины от женщин получают просто так потому что погода хорошая? Как вам хорошо живется, прямо зависть берет. Тоже так хочу.

девушка прежде всего должна думать головой, а не руками размахивать на шутки
Согласна. А мужчина по вашему при этом головой думать не должен? Надо, по всей видимости, очень долго думать как пошутить, чтобы в ответ на шутку пощечину получить. И давайте будем откровенны, такие ситуации очень редко возникают.
07.10.2011 в 21:39

Ну и успехов в труде!
Медведица, знаете, а ведь домохозяйкам порой живется очень и очень неплохо.

Так что завидуйте молча.
07.10.2011 в 21:44

*php*,
а ведь домохозяйкам порой живется очень и очень неплохо.
Интересно, в чем состоит это неплохо? :)
07.10.2011 в 21:54

Битие определяет сознание.
Лично я считаю битье женщин оправданным только в порядке самозащиты и то вполне можно, защитившись от атаки , мягко обездвиджить пока не успокоится.А рефлексы - штука страшная.Так одного моего товарища коллега схатила за плечи (шутка такая была).В итоге когда он понял что происходит,девушка уже почти улетела на кистевой бросок,путем очень сильных стараний товарища удалось сего избежать и девушка была выведена красивым движением в стоячее положение:)Пришлось ему говорить ,что танцами занимается...
07.10.2011 в 21:59

Совершенству эволюция не нужна.
Честно говоря никогда не понимал вот этого вот насилия, находящего свой выход в нанесении побоев тем, кто слабее и беззащитнее тебя. Можно только представить, какую боль и унижение наносит вроде бы слабый, но в то же время довольно ощутимый удар рукой по мягким тканям.. Вроде бы приложение рук небольшое, а рана остается на всю жизнь.. Больно видеть, как женщины носят на своих прекрасных телах следы ударов якобы сильного пола.. все эти синяки, ссадины, гематомы - отвратительное зрелище, особенно если учесть, что причиной их служит очередной дуболом и мужлан, который не может выразить себя в жизни ничем другим. А ведь он мог бы взять мыло, завернуть его в полотенце и бить в кость, не оставляя никаких следов. Или аккуратно полосовать острым скальпелем, нанося на коже удивительные узоры.. можно рубить топориком для мяса, вспарывать серпом, прокалывать вилами - да мало ли еще способов поразвлечься в постели?
07.10.2011 в 22:13

Je cherche le soleil
Лирика., :lol:

А вообще, по теме текста. Я считаю, что 1) описанные вещи они не настолько болезненные, насколько унизительные. Я бы руку сломала, если бы мне такую пощечину залепили.
2) Имхо, хорошо, когда характер у жены и у мужа в плане понимания агрессии походит. Тогда им проще понять друг друга. По моим наблюдениям, темы "женщины любят, когда их бьют", "как правильно бить женщин" обычно бросают люди, сами по себе не склонные к проявлению агрессии (или не считающие для себя это правильным), но столкнувшиеся с такой необходимостью. Хотя я, конечно, могу ошибаться. Собственно, людям, склонным к агрессии (или неадекватному поведению), никаких правил в этом плане - они поступают инстинктивно в каждом конкретном случае (безо всяких осознанных мыслей о пикапе, воспитании и пр., имхо). Именно поэтому даже я, человек нейтрально относящийся к самому факту агрессии, не восприняла данную инструкцию. Потому что, имхо, чел, что называется, "не в фэндоме" (впрочем, я не буду отвечать за всех женщин), хотя и фактов собрано много.

Roldo, :-D
07.10.2011 в 22:36

скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Фтему:

07.10.2011 в 22:46

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Ай отличный наброс. Милые (скорее всего ни разу никем не битые) дамы тут же начали откладывать шлакоблоки тоннами. :crzsot:
07.10.2011 в 23:06

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
вцелом - бред. с милой улыбкой влепить пощёчину... конечно, есть такие, которым это нравится. садо-мазо и всё такое. нормальные же вряд ли проникнутся. единственная нормальная мысль банальна до безобразия - защищать своё здоровье и жизнь необходимо. тезис "взявший в руки оружие не имеет ни пола, ни возраста" стар как мир.
08.10.2011 в 01:30

Отвечать ударом на слова - это, извините, вне зависимости от пола оппонента - мерзость.
08.10.2011 в 01:38

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
в целом - согласна. Иногда самой себе хочется вмазать, чтоб дурость не говорила.
Но вот "с милой улыбкой влепить пощечину"...хз, товарищи, тут можно нарваться на ответный рефлекс, они же не только у особей мужского пола есть
08.10.2011 в 02:34

мятежный директор бани
круто! а мужиков-то тоже можно так бить
в конце концов они тоже говорят много гадостей и наверняка многие из них любят когда их бьют
особенно истерики и психопаты
давайте же бить друг друга все! долой неравноправие!
пойду в следующий раз в кафе с мужиком дам ему по морде с улыбкой а сама тут же табуретку в руки на случай если ему не понравится и он решит что я "ебанутое бешеное животное" (с)
и удар по печени порепетировать надо... а в случае несоответствия весовой категории приводить подруг и бить мужика толпой)))
08.10.2011 в 05:44

Все для Главного
08.10.2011 в 10:35

Нежный воин
Ухохоталась. Да уж, без юмора такое читать точно нельзя.

Женщина это слабое, беззащитное существо от которого не существует спасения.
Прекрасная формулировка!
То есть мужики они как котята.
Угу. Дивная парочка! Слабое существо и котёнок.

Тут дискуссия развернулась на тему пощечин. Честно попыталась представить себя в такой ситуации... Нет, не прокатит. Я от такого кавалера бы сбежала. И брату нажаловалась. А там - как он решит. Может один котёнок захотел бы повоспитывать другого котёнка. Это их, котёнковые дела. Это их кодексы чести.
А я скажу честно - не люблю людей, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию словами, такие люди мне кажутся примитивными. Если человек не в состоянии обуздать рефлексы - в нем одерживает верх животная половина. А на фига мне общаться с животным?
08.10.2011 в 11:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Если человек не в состоянии обуздать рефлексы - в нем одерживает верх животная половина.

Именно такие животные вам и нравятся, против природы не попрешь. Только признаться далеко не всем смелости хватает.
08.10.2011 в 11:54

Херня тоже умеет летать. Как киви.
У меня сложилось четкое ощущение, что у автора данного поста не было и нет нормальных, серьезных и адекватных девушек и отношений с ними. Никогда не понимала, зачем встречаться или жить с человеком, который доводит дело до рукоприкладства или даже до регулярно просыпающегося желания рукоприкладства? Не проще ли себе не иметь мозг и нервы друг друга и разойтись? Так, кстати, меньше шансов в случае *выброса адреналина* за решетку угодить, что тоже немаловажный фактор.
08.10.2011 в 11:56

Нежный воин
DDD, напрасно вы так считаете. Это прекрасная мужская отмазка, мол, бабы врут, на самом деле они это любят. Но нет, я не вру. Если женщина мазохистка - возможно ей нравятся животные. А меня возбуждает не пот, и не демонстрация силы, меня заводит мужской орган из двух букв. Ум называется. И мне случалось бывать в ситуациях, когда я реально могла получить по морде, потому что мужик себя не контролировал из-за водки и подначек собеседников. Мерзкое ощущение. Будто находишься рядом со стадом грязных павианов. Фу...
08.10.2011 в 12:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
julia-sp, во-первых, про отсутствие ума я, кажется, ничего не говорил. Во-вторых, читайте lurkmore.ru/Альфа-самец
08.10.2011 в 12:11

Херня тоже умеет летать. Как киви.
DDD, прошу прощения, что вмешиваюсь, но хочу сказать, что животные животным рознь. Есть ведущие, есть ведомые. Как правило, согласно сложившимся традициям и мировому менталитету, мужчине должна пренадлежать первая роль, женщине - вторая. Так исторически повелось, исключение из правил - это исключение, а не правило. И роль мужчины в личных отношениях - вести и направлять женщину, это как в танце. И да, мне нравятся сильные мужчины. Сильные - это не с горой мышц, малым уровнем IQ и животными инстинктами, превалирующими над осознанными действиями. Сильный мужчина - это тот, кто умеет решать проблемы как в личной жизни, так и в других жизненных ситуациях, не выходя за рамки приличий и законов. То есть тот, кто умеет пользоваться своим мозгом, а не только физической силой. На кой фиг мужчина женщине, который пусть и красивый, с рельефной фигурой, но без умения быть человеком разумным? И даже в животном мире НИ ОДИН самец ни одной группы не загрызает самку, если она ему не дала или просто рыкнула =)
08.10.2011 в 12:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Бронтозябра, в животном мире НИ ОДИН самец ни одной группы не загрызает самку, если она ему не дала или просто рыкнула

Так вас и убивать же никто не собирается. А в животном мире самка пиздов получит с большой вероятностью, в качестве воспитательной меры.
08.10.2011 в 12:17

Нежный воин
DDD, я вам процитирую своего мужа. "Я предпрчитаю быть родственником богу, а не обезьяне". Человек тем и хорош, что он - НЕ животное. И умение подвлять животные инстинкты с помощью высшей нервной деятельности - это один из признаков человека.
И если вернуться к статье, то прислушайтесь к автору. Женщин бить нельзя. Только если она сама превращается в животное. Тогда в порядке самообороны... А все эти пощёчины с целью познакомиться... Каков вопрос - таков ответ. Девушка, ценящая в собеседнике прежде всего человека, от такого способа привлешь внимание придёт в ужас. А западёт та, в ком свои животные инстинкты постоянно берут верх. Ничего, будет два сапога пара и мордобой по выходным. Совет им да любовь.
А ко мне (и многим-многим другим женщинам) с таким способом поддержания интереса к своей персоне лучше не соваться. Мы в лучшем случае не впечатлимся.
И кстати, доминантный мужчина (а не самец!) умеет одерживать верх словами.
08.10.2011 в 12:26

Херня тоже умеет летать. Как киви.
julia-sp, Мы в лучшем случае не впечатлимся.
Ну почему же? Впечатление будет незабываемым и непередаваемым, но вряд ли приведет к тому развитию событий, на которое надеется мужчина с таким поведением =)))

DDD, и все-таки, не кажется ли Вам, что гораздо больших результатов можно добиться без кулаков и пощечин, а просто разумными доводами и интеллектуальной беседой *по душам*? Нет, если Вам нравится, когда можно ударить женщину - да без вопросов, бейте. Если это ей самой нравится. Но моя точка зрения сводится к тому, что ни женщина, ни мужчина, если они считают себя разумными и адекватными людьми, не должны сводить выяснение отношений к мордобою. Если бы мы с мужем так вот выясняли в каждом споре и скандале, кто прав, мы давно были бы трупами. Человека отличает от животного еще и то, что он умеет связно мыслить и излагать эти мысли. Неумение пользоваться этим даром природы - значит не быть человеком. Мое мнение =)
08.10.2011 в 12:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
julia-sp, простите, а по поводу чего вы, собственно, со мной спорите? Как-то не совсем понял. Я своего мнения относительно текста вообще не выражал, если вы не заметили.
08.10.2011 в 12:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Бронтозябра, и все-таки, не кажется ли Вам, что гораздо больших результатов можно добиться без кулаков и пощечин, а просто разумными доводами и интеллектуальной беседой *по душам*?

Ебать, а я что, где-то говорил, что нужно добиваться результатов кулаками и пощечинами?
08.10.2011 в 12:34

мне сказали, что ты меня все еще любишь
И эти люди убеждают меня в том, что нужно добиваться результатов исключительно в результате интеллектуальных бесед. Сами за меня придумали, сами все сказали, сами поспорили, сами доказали, что я не прав. Кажется начинаю понимать, за что некоторых рекомендуют пиздить.
08.10.2011 в 12:41

Херня тоже умеет летать. Как киви.
А где я утверждала, что Вы что-то утверждали? Вы сказали "Именно такие животные вам и нравятся, против природы не попрешь", так? Я вот пыталась обосновать, почему же все-таки женщинам, с моей точки зрения, не нравятся мужчины-животные. И зародившееся желание, как вы выразились, отпиздить человека за выдуманные Вами же будто бы наши слова и выводы не делает Вам чести =)
08.10.2011 в 12:43

Все для Главного
DDD, Так вас и убивать же никто не собирается. А в животном мире самка пиздов получит с большой вероятностью, в качестве воспитательной меры.

Это чье мнение? И про животный мир, это, мягко говоря, домыслы. Назовите вид, где самцы грызут самок.
08.10.2011 в 12:44

Нежный воин
DDD, вы утверждали, что женщинам нравятся животные порывы мужчин.
Именно такие животные вам и нравятся, против природы не попрешь.
Ваши слова?
Вот я и попыталась вам объяснить, что многим женщинам не нравятся мужчины-животные. По этому поводу мы с вами и спорили.
Всего доброго, привет вашему склерозу!
08.10.2011 в 12:47

Нежный воин
Donna Lu, я могу назвать несколько видов животных, где самки бьют самцов (например, гиены). А то и вовсе съедают (такое встречается среди насекомых и рыб). Но ведь мы не будем брать с них пример? ))))))