понедельник, 27 июня 2011
Абсолютно фантастическая ситуация: на слёт бардовской песни кто-то принёс ящик портвейна, но ни у кого не оказалось штопора...
...зловещая тишина над поляной. Трезвые молчаливые мужчины и женщины в ветровках угрюмо пялятся в костёр. На лицах немой вопрос: “Как?!" Усилием воли каждый заставляет себя не смотреть туда, где нагло, в бесстыжей позе развалился проклятый ящик.
Первым не выдерживает бард-песенник, Славик, автор десятка шлягеров про речные пороги, тайгу и хвойную благодать. “Убью,
...читать дальше (еще 2296 символов) >>сука!” - бросается он в сторону ящика, размахивая топором. К счастью, его успевают скрутить и навалиться сверху всей толпой. “Зубами дно выгрызу! Зубами!” - хрипит бард-песенник, придавленный весом людской кучи. Наконец, он затихает и еще долго всхлипывает, тупо повторяя: “гады... гады... гады...”
“Ребята, а может споём?” - робко предлагает младшая лаборантка Любочка. Взгляды с усилием отрываются от костра и медленно фокусируются на её перепуганном лице. “Луч Ненависти" - всплывает в голове лаборантки фраза с интернетного форума.
“Почему бы и не спеть...” - цедит сквозь зубы автор популярных стихов для детей, Никита, и принимается неторопливо расчехлять гитару. Рука его несколько раз задерживается в попытке нащупать что-то важное. Он заглядывает внутрь инструмента, прикладывает к уху, трясет... “Да нет там. Искали уже.” - мычит бард-песенник Славик и снова погружается во внутренний хаос.
Обреченно вцепившись в гриф, автор популярных стихов для детей внутренне приказывает голосу не дрожать. И поёт. Строчки “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались” сегодня звучат особенно неубедительно. Кто-то, отвернувшись, плачет. Кто-то, играя желваками, голыми руками ворочает поленья в костре.
“Качнётся купол неба, большой и звездно-снежный” - поёт бард, и все с надеждой смотрят на купол. Тот стоит твердо, трезво и не думает шелохнуться. “Издевается, сволочь...” - рука барда Славика дёргается в направлении топора, но его вовремя останавливают.
Младшая лаборанта Любочка умоляет всех не расстраиваться и предлагает еще лимонада. Песня неожиданно прерывается, когда младшая лаборантка получает по голове изгибом гитары желтой.
В ходе вспыхнувшей дискуссии, охватившей весь коллектив, используются следуюшуе аргументы: топор, поленья, гитара, спальный мешок, чайник, фонарик, банка шпрот, палка профессорской колбасы, раскладной стул, штопор... Штопор. Штопор?!
Радостное осознание находки приносит бурное применение. Все ликуют. В порыве братской любви бард-песенник Славик лезет под юбку к лаборантке Любочке. Та, в целом, не против, хотя в деталях наблюдаются определённые разногласия.
Спустя двенадцать бутылок портвейна и стольких же “милая моя, солнышко лесное”, выносится единогласное постановление: в следующий раз надо приносить водку. А то мало ли.
да и ваще, утрировано так написано, алкашня какая-то получилась.
Это да, но написано прикольно. Посмеялись
Так оно и есть. Эти барды-унылые алкаши. Более скучного времяпрепровождения чем с этой публикой нет и не придумаешь. Но хуже всего когда они начинают петь СВОИ авторские пестни. Это пиздец товарищи!
Вопрос, а что принесли остальные сорочата?
Что такое авторская песня?
Я сейчас хочу об этом спеть.
Если вдруг кому неинтересно,
Полчаса придется потерпеть.
Значит, так. Сперва нужна гитара.
Без гитары петь нельзя никак.
Быть должна гитара очень старой,
Битой и без третьего колка.
Чтобы виртуозною игрою
Публику случайно не спугнуть,
Струны хорошо чуть-чуть расстроить.
Впрочем, лучше даже не чуть-чуть.
Также в песне нужно много текста
С рифмой, а желательно с двумя,
Hо не больше, так как, если честно,
Рифмы только уши утомят.
В тексте нужно что-то про походы,
Про дожди и вольные ветра,
Про погоду или непогоду,
Про друзей и вечер у костра.
А еще следить за смыслом важно,
Чтобы в песне не было его,
Чтоб никто из слушателей ваших
И не вздумал думать ничего.
Hа гитаре надо брать аккорды.
Как известно, их бывает три.
Струны можно жать не очень твердо,
Что придаст особый колорит.
Раз со слухом трудности большие -
Можно на мелодию накласть.
Главное - ни разу не сфальшивить,
То есть чисто в ноту не попасть.
Стыдно петь без хрипов и без вдохов
И блистать вокальною красой,
Потому что это очень плохо,
Так как называется попсой.
А попса бездарна, как известно,
Так как нам не нравится она.
Hам по нраву авторская песня,
А кому-то даже не одна.
(с)Ростислав Чебыкин