Робот
Подмосковные судебные приставы арестовали имущество пятерых жителей поселка «Горки-10» на Рублево-Успенском шоссе. Нет, не за коррупцию, позволившую им поселиться в самом дорогом месте России. А за неуплату коммунальных платежей.

И это интереснейший феномен, свойственный только жителям нашей страны.

Например, при подъезде к любому столичному аэропорту вы можете видеть выстроившиеся вдоль обочины автомобили. Это ждут прилета самолета встречающие, которые не хотят платить за парковку около з...читать дальше (еще 2140 символов) >>

Комментарии
02.06.2011 в 17:12

Оно вам надо?
Вот кстати да. )))
Иной раз пробираешься мимо кое-как припаркованных на улице шикарных мерседесов, чтобы въехать на городскую парковку за 30(!!!) рублей в час. И на этой самой парковке стоят те самые жигули и иномарки эконом-класса. Людям не жалко денег на ремонт, если на улице машину тупо побьют? Мне вот жалко, видимо поэтому и предпочитаю платить за парковку (во всяком случае если стоимость подъемная, а как правило она вполне подъемная)
02.06.2011 в 17:12

Лиса - чудеса!
Я не согласна. Богатые люди потому и богатые, что бережливые, экономят каждую копейку. Дорогая машина нужна для статуса, вот и приходится покупать. А получившие случайно большие деньги бысто их транжирят. Легко пришло - легко ушло.
02.06.2011 в 17:16

душная гомофобная троллолита
Про нищебродство очень хорошая и очень меткая статья на Лурке...

Marina-Chiffa Дорогая машина нужна для статуса, вот и приходится покупать.

экономят каждую копейку.

Поясняю на пальцах - есди вы купили ролс-ройс для понтов, но припарковали его на уличной стоянке, а не на охраняемой, то готовьтесь к тому, что вашу машинку разъебашат в хлам завистливые люмпены.
Да, страховая может и покроет убытки, но это выльется в потерянное время, которое стоит явно больше ста рублей.

Это и есть нищебродство - купить айфон и орать в него "Говори быстрей, у меня деньги кончаются".
02.06.2011 в 17:24

Оно вам надо?
Marina-Chiffa Богатые люди не покупают машину "для статуса", это делают те самые нищеброды, которые случайно хапнули денег и которым нужно показать свое богатство. А богатые потому и богатые, что не сорят деньгами, а берегут их. и купят машину попроще, строго под свои нужды. И беречь ее будут, чтобы не переплачивать за ремонт.
02.06.2011 в 17:59

Магистр Флуда

02.06.2011 в 18:31

В Шереметьево стоянка стоит 500р/час. Лично пришлось отвалить 3к деревянных.
02.06.2011 в 18:49

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Excelentz В VIP зоне?

Во внуково - 150 рублей в час (вернее 50 рублей/20 минут) Актуальность информации - 12 дневная давность.
В Домодедово - 150 рублей за час (без разбивки)
02.06.2011 в 18:58

НИИ "Пётр" (с)
хороший пост, мне понравилось, согласна.
И при чем тут сколько стоит парковка в аэропорту? Дело же не в цене, а в самом принципе. Что люди при деньгах так мелко и недостойно жопятся. Противно.
02.06.2011 в 19:11

Hilvon, на паркинге что перед терминалом D. не знаю: VIP, не VIP. По сути-типичная многоуровневая парковка что в центре города. Я там был в марте сего года. Про то что там сейчас сказать не могу.
02.06.2011 в 20:18

Война - фигня. Главное - манёвры!
+1 к тексту
02.06.2011 в 23:23

К.
Логично.
03.06.2011 в 09:29

Keep busy living or keep busy death...
насчет стройматериалов чувак прав... строительные компании, занимающиеся ремонтами с 2х ремонтируемых квартир денег на материалы и сами материалы напиздят, а третью ремонтируют уже пизженными материалами, в итоге имеем неплохую прибыль.
03.06.2011 в 11:02

Вся эта боль не больше, чем дар, Вся эта боль тебе для любви, Чтобы ты о ней пела...
согласна с текстом.
не помню, кому принадлежат эти слова, но их правильность испытала на личном опыте: "Если хочешь стать богатым - перестань быть бедным".
Нет, я не богата в том смысле, что "деньги гребу лопатой", но также не могу сказать, что еле свожу концы с концами. Хватает на все нужное и еще остается на очень желаемое. Приоритеты тоже нужно уметь расставлять. Зачем мне кадиллак распоследней модели, если мне хватит "семейной" машины, а остальное можно инвестировать? Статус? А что это? Сдается мне, что придумали его те, кто не уверен в собственных силах и пытается компенсировать это за счет "фасада". А внутри - вакуум )))
По настоящему богатые люди (без внутренней нищеты) на самом деле не "экономят каждую копейку" - они планируют и вкладывают (в том числе и рискованно), и не скупятся на оправданные траты, в том числе - те, которые обеспечиваю комфорт. А "богатая нищета" - за копейку асфальт вскроет.
От человека много зависит... от того, как он оценивает ситуацию, себя, свое положение.
03.06.2011 в 12:49

Лиса - чудеса!
А вы посмотрите фильм "Красотка", где богатый Ричард Гир объясняeт Джулии Робертс, что он не может купить себе дешевый костюм или галстук, ибо по статутсу не положено.

Во-вторых, все мои знакомые обеспеченные люди, у которых денег не меряно, живут в шикарных домах, ездят на дорогущих машинах и т.д. Например, продуктами затариваются в дешевом Ашане, чтобы сэкономить. А те у кого, денежки время от времени появляются (случайно, как написано в тексте), наоборот, стараются выпендриваться и транжирят.

И вот еще про богатых и экономных

Те, кто ценит и копит деньги, обычно имеют вещи не нового, но добротного характера, не понтовые, чтобы не переплачивать. Стремление "не переплачивать" - важная черта их характера. С удовольствием и всерьез торгуются, ищут скидки, не смущаются пользоваться хорошими подержанными вещами. При выборе трат такой человек предпочтет не потратить. А у если потратить, то на долгосрочное, на "вечное". В компании не стесняются не тратить деньги на мелочи, где другие тратят. Если можно потратить меньше, то ущемят себя в чем-то (ограничат себя в быту, в защите, тяжести потащут), но не потратят.

Сами затащат, сами отремонтируют, сами перероют огород, страну, мир, но найдут оптимальный, недорогой вариант.
А вот оптимального и недорогого могут накупить много, впрок, про запас.
Не выбрасывают старое, что еще можно использовать или (!) продать.

Часто, находясь где-то в гостях или по делам, прикидывают, сколько это или то может стоит, во сколько обошлось, за сколько можно продать, что можно извлечь и т.д.
Партнеров подбирают основательно и добротно, в ухаживания "вкладываются" и ожидают отдачи, не любят растратчиков и транжир, а так же тех, кто залезает к ним в карман.
Расчетливы, скуповаты и те же качества ценят в своих близких.

Таких людей злит даже сделанный им подарок, если он неразумно дорогой. "Лучше дай деньгами, я распоряжусь ими лучше" - вот их девиз.

Есть альтернативный типаж - как раз транжиры и растратчики. Эти тратятся постоянно и побуждают партнеров тратиться на них. Любят дорогие подарки, причем больше всего их трогает именно дороговизна.
Впрочем, этот типа часто имеет "деньги" второй базовой к "самооценке".


Я вообще не опрадываю такое поведение парковаться где попало. Но такая психология именно у обеспеченных людей, а не у нищебродов со случайными деньгами.
06.06.2011 в 12:04

Оно вам надо?
Marina-Chiffa Я вообще не опрадываю такое поведение парковаться где попало. Но такая психология именно у обеспеченных людей, а не у нищебродов со случайными деньгами. Исходя из Вами же сказанного:
Парковка где попало может привести к тому, что кто-нибудь не впишется и разобьет машину. И если этого никто не увидит, то ремонт за свой счет. Либо, если есть КАСКО, ремонт по страховке, но тогда растет страховка на следующий год. Т.е. сплошной риск, причем неоправданный.
500 руб, может и много, но не так уж много настолько дорогих парковок, чтобы экономить.
И к затариванию продуктами в Ашане это не имеет отношения, потому как покупка нормлаьных продуктов подешевле - это нормально, а ненужный риск - не очень.

А вот это: Часто, находясь где-то в гостях или по делам, прикидывают, сколько это или то может стоит, во сколько обошлось, за сколько можно продать, что можно извлечь и т.д. уже нездоровая зацикленность на деньгах и я бы советовала от такого лечиться...
06.06.2011 в 14:55

Лиса - чудеса!
Ну, наверное, владельцы машин надеются, что ничего с ними не случится. Ведь не все припаркованные в неположенном месте машины кто-то разбивает.
06.06.2011 в 17:11

Оно вам надо?
Надеются. Я тоже не всегда паркуюсь на платных парковках (хотя бы потому, что не везде они есть) и тоже надеюсь.
Но суть в том, что можно заплатить небольшую сумму и не надеяться, а точно знать. Во всяком случае на нормальных парковках куда меньше ДТП случается.
Я далеко не миллионер, но если есть выбор - заплатить 100р или дергаться, что там с моей машиной, предпочту заплатить. И мои знакомые богатые люди поступают как-то так же.