Робот
Пособие "Как стать настоящей женщиной"

Правило 1
Не трать на свою внешность более 1,5 часов в день. Для того, что бы быть чистой, здоровой и ухоженной, этого вполне достаточно.

Правило 2
Не ведись на рекламу и журналы. Оценивай себя адекватно и носи то, что идет тебе.

Правило 3
Занимайся спортом. Даже 20 минут в день под живи.тв сделают тебя подтянутей, выносливей и веселей.

Правило 4
Женщины могут зарабатывать большие деньги. Но это не милые дамы, которые по приходу домой пригот...читать дальше (еще 1462 символов) >>

Комментарии
31.05.2011 в 13:32

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Ден, ну ты как всегда подтверждаешь истину, которую не раз высказывал:
пост в стиле "мужик должен" - как недавний с 70-ю пунктами воспринимается женщинами благосклонно и мужиками спокойно - да, мы многое должны и можем.
пост в стиле "женщина хотя бы примерно неплохо было бы соответствовать" вызывает бурю эмоций негодования.
31.05.2011 в 13:32

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Solet SerCro
Где я говорила, что мужчина не должен уметь вообще ничего?
А вообще уметь себя минимально обслуживать должны все, вне зависимости от пола. И лично я питаться "яичницей и овсянкой", как тут сказали, уже очень давно не согласна.
31.05.2011 в 13:34

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Элайджа Бейли
а тотальный пиздец, который среди адекватного взрослого человечества почти не встретишь.

покиньте мир эльфов. срочно
31.05.2011 в 13:35

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Кристалл хрусталя
И лично я питаться "яичницей и овсянкой", как тут сказали, уже очень давно не согласна.
...
ТАК НЕ ПИТАЙТЕСЬ ЖЕ, такое ощущение, что вы меня в жёны берёте :lol:

Gonzzza
Да ладно утрировать. Подбирайте нормальный круг общения и не лезьте к паноптикуму.
31.05.2011 в 13:39

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Элайджа Бейли
Вот вы любите готовить. Это клёво, вы молодец. А я готовить не люблю и не считаю необходимым себя заставлять торчать не кухне
"не люблю" и "не умею" - это несколько разные плоскости. Я тоже питаюсь в основном макаронами и рисом (и пока никто, включая любимого, не посмел заявить, что это невкусно), на готовку которых уходит полчаса в день. И что? И пол мыть я, кстати, терпеть не могу.
Зато я могу смахивать пыль со шкафа, стоя на руках и удерживая тряпку в пальцах ног
Это повышает производительность труда? Сомневаюсь. Вот если бы у нас была космическая цивилизация, с необходимостью существовать в невесомости - это было бы круто. А так - бессмысленная акробатика.
31.05.2011 в 13:41

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Элайджа Бейли
Мы, кажется, говорим не о вас лично и не обо мне лично, а о том, что в целом уметь нужно и полезно.
31.05.2011 в 13:44

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Кристалл хрусталя
"не люблю" и "не умею" - это несколько разные плоскости.
Что, правда? А о чём мы тогда спорим? Я десятью постами выше, вообще-то, "не люблю" и "не умею" разграничил.
Я тоже питаюсь в основном макаронами и рисом
Прокачались с овсянки и яичницы, питаться которыми вы уже давно не согласны, до риса и макарон? Если что, под "овсянкой и яичницей" я имел в виду и тушёнку, и ролтон, и полуфабрикаты... на случай гипотетического недопонимания.
Это повышает производительность труда?
На случай, если вы не поняли аналогию: можно готовить потрясающие блюда, на которые уходит часа по три кряду, если получаешь от этого удовольствие. Но можно и варить яйца за десять минут, если тебе влом стоять на кухне.
Можно мыть полы тряпкой и шваброй. А можно придумать миллион способов мытья полов - если вы фанат и виртуоз.
31.05.2011 в 13:45

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Элайджа Бейли
мой круг общения меня вполне устраивает, а вот свой вы обозвали весьма точно
31.05.2011 в 13:47

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
:popcorn:
31.05.2011 в 13:49

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Gonzzza
Зачем хамить сходу-то? Своими эльфами, которые более чем в курсе, что такое творог и сосиски, я вполне доволен.
31.05.2011 в 13:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Самое забавное, кричащие про "домострой", как правило, не только не читали то самое произведение 16 века, но и вообще достаточно слабо представляют себе, что это вообще такое.
31.05.2011 в 13:53

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Прокачались с овсянки и яичницы, питаться которыми вы уже давно не согласны, до риса и макарон? Если что, под "овсянкой и яичницей" я имел в виду и тушёнку, и ролтон, и полуфабрикаты... на случай гипотетического недопонимания.
Опять-таки "питаюсь в основном" и "умею готовить" - это абсолютно разные понятия. Да, я умею жарить курицу/готовить салаты/запеканки/домашние котлеты из фарша и все, что будет обнаружено в интернетах в виде рецепта, но живу одна и не вижу глубокого смысла заморачиваться ежедневно. Под настроение или для гостей - да легко. А для собственной нетребовательной морды и суп вполне прокатит, его вкусно приготовить без бульонных кубиков и прочей химии - тоже уметь надо.

На случай, если вы не поняли аналогию: можно готовить потрясающие блюда, на которые уходит часа по три кряду, если получаешь от этого удовольствие. Но можно и варить яйца за десять минут, если тебе влом стоять на кухне.
Можно мыть полы тряпкой и шваброй. А можно придумать миллион способов мытья полов - если вы фанат и виртуоз.

Можно. Но тогда я не понимаю, в чем разногласие, если речь идет именно об УМЕНИИ. "Умею, но делаю не каждый день/под настроение" - нормально. "Не умею и не хочу уметь, потому что сейчас 21 век и это нафик никому не нужно" - бред и позорище.
31.05.2011 в 14:05

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Кристалл хрусталя
э, а причем здесь тупая, толстая и ленивая? можно не знать английский в совершенстве, но при этом быть далеко не тупой. может, она квантовую физику знает Оо
а про телосложение и лень я вообще ничего не говорила, я ж говорила про удобство для мужика. баба домохозяйничает, машину водит, на себя час в день максимум тратит и еще и не пристает - это ли не счастье? а он сидит вечерами на диване, чешет, пардон, яйки и смотрит футбол. а днем работает на заводе)))
31.05.2011 в 14:06

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
DDD
неужто? я ознакамливалась. ну расскажите же мне что-то такое НЕ патриархальное, о чем там сказано)
31.05.2011 в 14:06

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Элайджа Бейли

не лезьте к паноптикуму.
:lol: как будто я это сказал
31.05.2011 в 14:10

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
И что вы тут все такое раздули? При чем здесь женщины/мужчины?
Все что перечислено в этих правилах (оглавление разве что неудачно) - оно же не для мужчины, не ради него и не под него, по сути. Оно полезно, в первую очередь, для самой женщины. Вне зависимости от ее семейного положения и социального статуса.
п.1 Да, не стоит так уж зацикливаться на своей внешности. 1,5 часа вполне достаточно, чтобы выглядеть ухоженной и здоровой. Все остальное - от лукавого. Пользы ноль. А времени бестолку переводится море.
п.2 Очень поддерживаю. Модные зауженные и висящие на бедрах джинсы пойдут разве что девушке с длинными стройными ножками и приличной попкой. Когда же я вижу в тком прикиде коротконогую и низкопопую девушку (а еще бывает и в длинных сапогах, обтягивающих и так довольно кривенькие лапки) у меня случается эстетический шок.
читать дальше
31.05.2011 в 14:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Donkey он сидит вечерами на диване, чешет, пардон, яйки и смотрит футбол. а днем работает на заводе

Нет, он должен провъебывать смену на заводе, а потом приходить домой и впрягаться в стирку, уборку, готовку и прочее домохозяйство, в то время как баба, смертельно уставшая от изнурительного дневного шоппинга, позволит себе немного отдохнуть, поболтав всего буквально 3-4 часика по телефону с подругами.

я ознакамливалась. ну расскажите же мне что-то такое НЕ патриархальное, о чем там сказано

Боюсь, если бы вы его на самом деле читали, то не задали бы такой странный вопрос.
31.05.2011 в 14:14

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Donkey
Очень просто. По принципу противоречия. По вашему комментарию так получается, что собой заниматься не надо, нового изучать не надо, делать по дому тоже ничего не надо - ну как же, зачем для мужика стараться! :)
Это же не правила "от и до", а рекомендации. Что плохого в том, чтобы заниматься своей внешностью, читать умные книги и изучать английский, или там машину водить научиться? Зачем на макияж тратить по два часа, неужели больше интересных занятий не найдется? И так далее. Советы-то полезные, а следовать им или воспринимать "в штыки" - это уж каждый сам для себя решает.
Элайджа Бейли
Добавлю еще, что между переваренными макаронами и подгорелой яичницей и вкусным оригинальным блюдом, которое наворачивается с треском из-за ушей есть некоторая разница. Первое - именно что бурда, второе - уже искусство. Кто придумал, что умение готовить - это обязательно сложно и дорого? Талант и из дешевых макарон вкуснятину приготовит. Скромни считаю себя талантом, ага. :)
31.05.2011 в 14:16

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Кристалл хрусталя
"Не умею и не хочу уметь, потому что сейчас 21 век и это нафик никому не нужно"
А как насчёт: "Не умею и не люблю, поэтому не считаю нужным учиться готовить что-то круче каш/яичниц/полуфабрикатов/рандомной херни типа раскатать-бросить сверху-сунуть в микроволновку-вынуть-сожрать"? :-D Предугадывая ответный выпад: в условиях зомбиапокалипсиса кулинарные выкрутасы никому нужны не будут.

Gonzzza
Как будто этой фразой я записал весь ваш круг общения в паноптикум (:
31.05.2011 в 14:17

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Самое забавное, кричащие про "домострой", как правило, не только не читали то самое произведение 16 века, но и вообще достаточно слабо представляют себе, что это вообще такое.
Я читала. Жуть-мама-дорогая-роди-меня-обратно :gigi:
Другой вопрос, что мы здесь, конечно, не сами домостроевские правила обсуждаем (больше половины из них сейчас попадает под статьи УК от трех-до пяти (и больше))))) Но некоторые пережитки патриархального строя - однозначно.
31.05.2011 в 14:17

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Кристалл хрусталя
И снова - смысл дискуссии? У вас есть талант и желание, у меня таланта и желания нет. Вот и всё.
31.05.2011 в 14:21

мне сказали, что ты меня все еще любишь
некоторые пережитки патриархального строя - однозначно

например?
31.05.2011 в 14:23

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
вы знаете, вот вы впадаете в крайности. или неправильно меня понимаете.
речь не о том, что девушка должна ничего не делать и заниматься только собой или вообще ничем не заниматься. где я это сказала?! в третий раз повторяю: дело не в этом. а в том, что она НЕ обязана это все делать, как то: дом, машина, дети, спорт и прочее. и от того, что она будет следовать этим советам, она не станет идеальной. даже для большинства. и более женственной тоже не станет. потому что женственность проявляется не в умении готовить или убирать. сейчас вообще глупо делить по половому признаку обязанности, только если в силу доступности-недоступности определенных вещей (ну, скажем, десять кило продуктов лучше таскать мужчине, ибо женщине вредно и тяжело). а тот факт, что она должна следить за собой - да все должны!

в крайности-то не надо бросаться, я не говорила "фи" и не утверждала, мол, жить надо в свое удовольствие и если хочется жрать и шопиться - надо так и делать. просто эти советы уж очень однобокие. и выглядят очень категорично, как будто прям если этого не делать, то хрен ты будешь привлекательной женщиной и хорошей женой.
31.05.2011 в 14:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
ну, скажем, десять кило продуктов лучше таскать мужчине, ибо женщине вредно и тяжело

Десять кило продуктов должен таскать мужчина без всяких "ибо" и прочих обоснований, на том простом основании, что он мужик. Причем не думаю, что с данным утверждением кто-то будет спорить и упоминать домострой, шовинизм и прочий шлак.
31.05.2011 в 14:35

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
DDD
эээ... даже не знаю, что ответить)
31.05.2011 в 14:45

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
ИМХО, все эти советы, что для мужчин, что для женщин - муть несусветная. Люди все разные, и каждый сам выбирает для себя стиль жизни. И всегда найдется кто-то, кому твой стиль жизни интересен и близок. А стремиться к усредненному "идеальному" варианту, ломая свои интересы и личность, как-то самоизнасилованием отдает.
Я не умею и не люблю готовить и не хочу учиться, потому что мне это не интересно. У меня технический английский, а нормальный изучать не хочу, потому что не интересно. Трачу на внешность полчаса в день, половина из которых уходит на то, чтобы причесаться (волосы оч длинные), а спорт люблю только на спортивном канале. Читаю и смотрю то, что интересно, а не то, что модно, надо и "это должен прочитать/посмотреть каждый". И при этом совершенно не ощущаю, что меня любят и ценят меньше, чем женщин традиционного стиля жизни. Во многом даже больше.
Может быть стоит самосовершенствоваться не в стремлении к абстрактному идеалу, а в том, чтобы принимать себя и других людей такими, какие есть?
Вот как-то так.
31.05.2011 в 14:47

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Jean Sugui
вот прям ППКС. отлично сказано)
31.05.2011 в 15:02

Где моя зеленая дверь?
Очередной эпик-срач от униженных и оскорбленных бап?
31.05.2011 в 15:10

То ли еще будет..))
Мне это напомнило книгу пожеланий и предложений мужчины к женщине :) Я бы рассмотрела все пункты :)
31.05.2011 в 16:18

НИИ "Пётр" (с)
DDD
Нет, он должен провъебывать смену на заводе, а потом приходить домой и впрягаться в стирку, уборку, готовку и прочее домохозяйство, в то время как баба, смертельно уставшая от изнурительного дневного шоппинга, позволит себе немного отдохнуть, поболтав всего буквально 3-4 часика по телефону с подругами.

какая ересь, прости Господи.. почему это сразу от шоппинга уставшая? я, например, вкалываю не меньше своего мужчины, устаю не меньше, чем он, а иногда и больше. и я не вижу ничего плохого, если после работы он сделает нам чай и помоет сковородку из-под котлет, которые доел. при таком раскладе очень хочется послать куда подальше человека, который скажет, что ты, мол, сама должна это делать "патамушта баба" (при этом я уже не обсуждаю, что мне после работы как раз приходится в одиночку впрягаться в готовку и прочее). таких женщин намного больше, чем описанных выше