Робот
Женские мысли

Я считаю, что женщина может уходить от мужчины во всех смыслах: уходить, бросать, расставаться, но мужчина ни в коем случае не должен делать этого с женщиной. И не потому что дискриминация мужчин, а потому что как раз это и есть то, что делает равным отношения между полами. Для равновесия.

Веские причины:
1. Мужчина в плане отношений больше получает от женщины, нежели дает. Поскольку в отношениях все усилия обоих сторон больше тратятся на то, чтобы было комфортно мужчине. Ег...читать дальше (еще 975 символов) >>

Комментарии
25.01.2011 в 16:49

Gerda Black
Карпатская Ведьма Все зависит от вас, дорогие мужчины) Предохраняйтесь, раз разводите девушек на секс (а инициатива от мужчин именно чаще всего и исходит) и будет вам счастье)

а еще по теме... Женщина сорок лет прожила в браке с мужчиной. Дети. Внуки. выхаживала его, когда он болел тяжело. Во всех командировках-переездах с ним. Вл всех проблемах и жизненных трудностях с ним. И тут - он находит себе любовницу, которая ему во внучки годится. Ситуация не гипотетическая, женщину лично знаю. Никакая не стерва-ведьма, обычная простая женщина. И что, господа мужчины, скажете что это нормально, так поступать?

Мужчину этого тоже знаю, семья не чужая. И уж от кого, а от него и в мыслях не было такого ожидать.
Опущу моральные качества этой девушки - тут и говорить нечего. Но раз уж вроде как мужчины считают себя сильным полом, то им вдвойне постыдно вестись на фифочек, как мухе на г-но.
25.01.2011 в 17:35

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
И что, господа мужчины, скажете что это нормально, так поступать?
Как женщины любят на одном примере обобщать...
25.01.2011 в 20:58

Gerda Black
Илья Михайлович вотт что интересно - заявить, что мол, женщины все обобщают, при это ловко уходя от темы и вопроса в предыдущем сообщении)
А таких примеров сколько угодно((( и с мужчинами куда как больше, увы( Я просто привела конкретный, который знаю лично, а не гипотетический или слух какой-нибудь.

И кто сказал что мужчины не любят обобщать все на одном примере? да точно также обобщают)
26.01.2011 в 07:14

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
ловко уходя от темы и вопроса в предыдущем сообщении)
Ибо темы-то как таковой и нет, есть лишь один пример, на основании которого делаются далеко идущие выводы.
А таких примеров сколько угодно((( и с мужчинами куда как больше, увы(
Пруфлинк.
И кто сказал что мужчины не любят обобщать все на одном примере? да точно также обобщают)
Перевод с женского: "Сам дурак!"
26.01.2011 в 08:59

В конце концов стрела и мишень становятся единым целым.
Илья Михайлович, кстати да! =) Подмывало меня тезисы самого поста перевести в короткие "крылатые" женские фразы.
Типа:
1. "Он меня не ценит!"
2. "А я отдала ему лучшие годы своей жизни!"
3. "Все мужики - козлыыы!"
4. "И мозги у них только в пенисе!"


Нет, честно? Я согласна с поставленным утверждением. Женщина может уходить. ТОЧНО так же, как и мужчина.
Но я не согласна с доказательством...
(И вообще, почему я чаще принимаю сторону мужчин? :-D)
26.01.2011 в 10:17

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
1. "Он меня не ценит!"
2. "А я отдала ему лучшие годы своей жизни!"
3. "Все мужики - козлыыы!"
4. "И мозги у них только в пенисе!

Улыбнуло =-)))))

И вообще, почему я чаще принимаю сторону мужчин?
Потому что вы разумная женщина и принимаете сторону не мужчин, а разума =-)
26.01.2011 в 11:45

В конце концов стрела и мишень становятся единым целым.
Ах нет, простите... 4-е не крылатое. Крылатое было бы так: "Им от девушки нужно только ЭТО!"

Илья Михайлович, далеко не так...) И хорошо, наверное. Спасибо за комплимент.)))
26.01.2011 в 12:35

Gerda Black
Илья Михайлович пруфлинк - возьмите любую газету. абсолютно любую и почитайте
26.01.2011 в 12:37

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
пруфлинк - возьмите любую газету. абсолютно любую и почитайте
Слив засчитан.
26.01.2011 в 13:11

Gerda Black
в принципе, я другой реакции не ожидала вообще то.

Браки с иностранцами. Полным полно тем, сайтов, та же история Риммы Саллонен. Правда мужчины тут же начинают вопить, что дескать, так им и надо, денег захотели. Только это чушь. просто женщина ушами любит, увы(
26.01.2011 в 13:17

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
в принципе, я другой реакции не ожидала вообще то.
Реакции на ваш слив?
Браки с иностранцами. Полным полно тем, сайтов, та же история Риммы Саллонен. Правда мужчины тут же начинают вопить, что дескать, так им и надо, денег захотели. Только это чушь. просто женщина ушами любит, увы(
Э, и к чему это малосвязное высказывание?
26.01.2011 в 13:34

Жизнь хороша!
Браки с иностранцами. Полным полно тем, сайтов, та же история Риммы Саллонен. Правда мужчины тут же начинают вопить, что дескать, так им и надо, денег захотели. Только это чушь. просто женщина ушами любит, увы(
Здравствуйте, девушка. Еще скажите, что подавляющее большинство браков с иностранцами заключалось по большой и светлой любви. Не спорю, есть такие случаи, но чаще это просто желание "свалить из этой страны", а не нежные чувства. Увы и ах. Женщина в данном случае начинает испытывать прямо-таки неистовую страсть услышав: "я немецкий банкир". Йа, йа, натюрлихъ.