Робот
Дома у меня живет кот. Уже год живет, и является предметом обожания жены и четырехлетней дочери. Спит этот гад только в нашей супружеской постели.

И вот вчера я проснулся от ощущения того, что кто-то стоит у меня на голове и орет. Мгновенный взмах карающей длани (насколько это возможно в 2 часа ночи) цели не достиг. Но выяснилось, что орал не он, а представительницы противоположного пола под окном нашего второго этажа. Кот отреагировал на эти песни мгновенно, вскочил на форточку и, мерно пока...читать дальше (еще 1846 символов) >>

Комментарии
01.11.2010 в 15:13

ква
kiss_me_kate, вот тут, пожалуй, ППКСну))) даже добавить нечего)))
01.11.2010 в 15:33

мне сказали, что ты меня все еще любишь
kiss_me_kate что такое чфили чх, простите мою дремучесть?

1. взрослые коты посещают лоток раз или два в сутки - не так уж сложно убрать. можно в отдельный пластиковый пакет - герметично и без запаха. кстати у двоих знакомых коты приучились к унитазу

И писают они тоже раз в сутки? А у двоих знакомых и воду за собой сами спускают?

2. это не запрещено. меня вот бесит запах китайских аромапалочек от соседей - но я ж не пойду устраивать им джихад и орать "вот козлы, ниче в этой жизни не понимают, только я знаю как надо"

Т.е., перманентную вонь вы не отрицаете. Ну и кагбэ не сравнивайте запах ароматических палочек по вечерам и круглосуточное амбре кошачих фекалий.

3. а самые грязные места в дома - губки для мытья посуды, потому что там замечательная среда для развития всякой гадости. а ведь потом из этой посуды едят)) от всех бактерий не спасешься))

От того что губка будет самым грязным местом в квартире, кошачьи лапы чище не становятся кагбэ, и жрать с полу, мотивируя тем, что он чище, это тоже не повод начинать. Кроме того, весьма спорно.

4. коты метят территорию по периметру. если их владения ограничиваются квартирой - тогда и метить будут там. а хозяева сами себе злые буратины -пусть нюхают раз не кастрировали и мучают животное, не выпуская на улицу

А чтобы мебель не драл - отрезать когти. Чтобы не орал - вырезать голосовые связки. Чтобы на стол не лазил - отрубить лапы. И хвост отрезать, ну чтобы не мельтешил перед глазами и на нервы не действовал. На мой взгляд, гораздо логичнее кастрировать хозяев за то, что держат животных в неприспособленных для них условиях, нежели калечить зверей в угоду своему спокойствию.

5. я и до котэ пылесосила раз в день, потому что люблю ходить босиком по плитке и соринки меня нервируют, так что убирать шерсть особо не напрягает.

Шерсть будет независимо от частоты уборок. При пылесосеньи часть шерсти поднимается в воздух и потом благополучно оседает обратно. Влажная уборка тоже не особо эффективна. Помимо прочего шерсть может вызывать аллергию и еще кое-что неприятное.
01.11.2010 в 15:44

ква
DDD,
вы агитируете унитожить этих мерзких тварей на корню? если нет, то я не понимаю, нафига вы все это написали. :nope:
повторюсь, проблемы в содержании есть и с детьми и со стариками, так что? изолировать, видимо, к чертям, дабы не мешали жить через чур чувствительным соседям :gigi:
01.11.2010 в 15:48

Белый медведь
asenkij1002

Еще раз повторюсь дети и старики-люди, а коты это коты и ничего общего помимо того, что они тоже кормятъ сиськами своих личинокъ, с нами не имеютъ. Гуманизмъ от слова homo, human т. е. человаекъ, а стало быть гуманизмъ, человечность, в первую очередь применяется к людямъ, а не прочим тварямъ. Прекрати сравнивать вонючих котов с детьми, это- некорректно.
01.11.2010 в 15:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
asenkij1002 я агитирую не заводить животных для собственного развлечения в условиях, которые для них непригодны, да еще и подвергать варварским операциям, стыдливо прикрываясь заботой.

повторюсь, проблемы в содержании есть и с детьми и со стариками, так что?

Если вы ставите эти две категории на одну доску, то по вашей же логике детей тоже надо кастрировать. Становятся гораздо спокойнее, ну и вообще, кастрация - удобство не собственное, а для [детей и стариков] если они лишены возможности регулярно реализовывать свою физиологию.
01.11.2010 в 17:05

ква
DDD,
по вашей же логике детей тоже надо кастрировать
стоп, стоп! я как раз не сторонник кастрации!

кастрация - удобство не собственное, а для [детей и стариков] если они лишены возможности регулярно реализовывать свою физиологию. - я такого не говорила! с точностью до наоборот!

я ставите эти две категории на одну доску только в том смысле, что уход за живым существом, буде то человек или доверившееся вам животное, требует внимания и добросовестности. если в доме воняет котом, это вина не кота, а его хозяина, есть огромное колличество средств ухода за животным, устранения проблем с грязью и запахом, было бы желание. и дело не в том, сколько у вас котов, а в том, сколько у вас совести.
у меня есть уйма знакомых с котами и кошками, и собаками, и крысами, и рыбами, и птицами, так я вам скажу, что наличие запаха животных не зависит от колличества животных в доме, абсолютно.
01.11.2010 в 17:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
asenkij1002 стоп, стоп! я как раз не сторонник кастрации!

Ну пусть это будет ответом для сторонников.

есть огромное колличество средств ухода за животным, устранения проблем с грязью и запахом

Если это только не таблетки, от которых кот будет гадить клубникой. Все остальное - более или менее удачные попытки заглушить уже имеющийся запах.

наличие запаха животных не зависит от колличества животных в доме, абсолютно.

Одна кошка, запертая в квартире, воняет так же, как сто? Соглашусь только по части того, что даже одного животного достаточно, чтобы сделать жизнь невыносимой.

вина не кота, а его хозяина который превратил от природы подвижное животное в комнатного овоща.
01.11.2010 в 18:19

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
asenkij1002 если в доме воняет котом, это вина не кота, а его хозяина, есть огромное колличество средств ухода за животным, устранения проблем с грязью и запахом, было бы желание. и дело не в том, сколько у вас котов, а в том, сколько у вас совести.
Бред безграмотной идиотки, честно слово. Все коты воняют, абсолютно все, независимо от того, как за ними ухаживает хозяин. И собаки псиной воняют, потому что это их запах. Не чувствуют это только те, кто животных дома имеет, потому что привыкают. Надеюсь, такую простую информацию ваш мозг в состоянии усвоить?
01.11.2010 в 18:22

Белый медведь
kv0

Мозг пропитанный запахом кошатины уже ни на что не способен.
01.11.2010 в 18:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
kv0
MegZ
мягше, еще мягше.
01.11.2010 в 18:27

ква
знаете, это бессмысленный спор и мне надоело переливать из пустого в порожнее. я считаю, что кошки - это чудесные животные и нет ничего плохого в том, что бы держать их в доме; вы считаете, что кошки - это зло и лучше выгнать их всех на улицу, и хай там сдохнут. каждый при своем.
я выхожу из дискуссии, можете считать, что я сдаюсь))) впрочем, так оно и есть)))
01.11.2010 в 18:32

Ничего, что я куру?
А у меня один пёс, два щенка, две кошки и один котик-недоросль. И никто не воняет. А знаете, почему? Дом частный и они сюда лишь пожрать приходят. Спят в коридоре (кошки и щенки). Пёс на улице.
Ловят мышей, охраняют дом... Замечательно, в общем, уживаемся:)
01.11.2010 в 19:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Просто_Саша вот да. У меня свой дом, собака, кот и кошка, которые живут на улице и зимой в сильные морозы кошку пускаю погреться-переночевать в коридоре, старенькая уже, жалко. Когда не пускаю, ночуют на чердаке, там тепло. По делам она терпит до утра. И звери в естественной среде обитания, ведут здоровый образ жизни, и в доме не воняет.
01.11.2010 в 19:13

Белый медведь
Просто_Саша
это верно! +1
01.11.2010 в 19:57

Ничего, что я куру?
Ну да, они действительно живут лучше, чем кот в квартире (живая плюшевая игрушка, ИМХО). Однако, как мне кажется, тут тоже меру надо знать. Я это к чему - у меня одна знакомая в частном доме держит 10 собак и 20 кошек. Только одна собака породистая - бульмастиф. Остальные дворняги. Как и кошки. И это - запах, шерсть, постоянная уборка, так сказать, отходов производства и прочего. Мебель подраная... А им же ещё прививки нужны, лекарства... Муж знакомой работает на то, чтоб всю эту ораву прокормить. Вот это уже крайность. Пользы от животных явно меньше, чем вреда. И порой они с хозяевами живут впроглодь. Где тут гуманность?
Кстати, 20 кошек воняют больше, чем одна. Ибо пожив там неделю, я приехала к матери, у которой живёт одна кошечка в квартире. Воздух несравненно чище.
01.11.2010 в 23:43

он ел одну лиштрафку
DDD я не понимаю что вы мне хотите доказать? убедить чтобы я выгнала своего домашнего на улицу, потому что он мельтешит, линяет и воняет? :lol:
1 - да! максимум 2 раза. коты потомки африканских кошек, а там с водой всегда сложно, поэтому жидкость в организме "перерабатывается" почти полностью - генетика...
2 - не отрицаю - если сутками не убирать, то вонь естественно будет О_о но вы же не ждете сутками чтобы убрать за собой? так почему не прибрать и за котом сразу или по мере обнаружения?))) совсем не напряжно и те, кто держит животное в квартире априори к этому готовы)
3 - не паранойте, верминофобия излечима. а некоторые просто не такие нежные)))
4 - чтобы не драл мебель можно купить когтеточку, доску или подстригать когти, 3 минуты раз в 2 недели выделить; чтоб не орал - не причинять боль О_о чтобы не мельтешил и не нервировал - не заводить совсем, это же не обязаловка)))))
5 - современные кошки - ДОМАШНИЕ животные, а породистые так вообще на улице и недели не проживут. шерсть в доме - ну и? значит хозяев устраивает и это главное ^^

чф - это чайлдфри, те который не хотят иметь детей (чх - чайлдхейт, детей ненавидят). некоторые из них считают свою точку зрения единственноверной и поэтому постоянно сочиняют аргументы почему иметь детей - это плохо и какие окружающие идиоты если так не считают. вот и вы так с котами в квартире. не хотите - не имейте или держите на улице О_о

я понимаю, что т.к. сообщество ваше и соответственно является плацдармом для десанта ваших тараканов, то вы априори правы)))


asenkij1002 плюсую
02.11.2010 в 00:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь
kiss_me_kate я не понимаю что вы мне хотите доказать?

А что вы хотели нового узнать, ввязываясь в сомнительную дискуссию уже на стадии начинающегося срача?

да! максимум 2 раза. - проверьте животное на мочекаменную болезнь. Весьма распространенная проблема при кормлении котов этими вашими сухими кормами.

не отрицаю - если сутками не убирать, то вонь естественно будет О_о но вы же не ждете сутками чтобы убрать за собой? так почему не прибрать и за котом сразу или по мере обнаружения?

Вы читали что я выше написал? Люди имеют свойство ходить на работу и спать, а не круглосуточно дежурить у лотка. Запах же имеет свойство накапливаться кумулятивно.

не паранойте, верминофобия излечима. а некоторые просто не такие нежные

Вы можете хоть задницу не вытирать и руки после туалета не мыть, мотивируя тем, что все равно ведь с дерьма жру. Я не настолько суров.

чф - это чайлдфри овуляшка детектед? Иначе к чему вы это вообще упомянули и какое это имеет отношение к котам? Аналогию между ними не я проводил.

я понимаю, что т.к. сообщество ваше и соответственно является плацдармом для десанта ваших тараканов, то вы априори правы

Во-первых, это не сообщество.

Во-вторых, никогда не давлю тем, что это моя территория и пошли все нахер со своим мнением, а за всю историю здесь было забанено всего лишь пару человек, из совсем уж упоротых неадекватов. Здоровые дискуссии всегда приветствуются, с обоснованием и аргументацией своей точки зрения. Если же эта аргументация откровенно слаба, незачем списывать все на чьих-то тараканов и территориальную принадлежность, можно подумать, проходи эта дискуссия на любом другом дневнике, кто-то вел бы себя иначе.
02.11.2010 в 00:57

он ел одну лиштрафку
я кагбэ подвергла сомнению ваши единственноправильные утверждения и провела аналогию с неадекватом напримере - за что была обозвана овуляшкой :uzhos: хотя могла точно так же сравнить с овуляхами, которые ставят диагнозы нелюбителям бэбиков, капец)) и аргументация моя слаба потому что не совпадает с вашим имхо. тут уж ничего не поделаешь...


и да не надо обобщать "этими вашими сухими кормами". не беспокойтесь, за свое животное отвечаю и забочусь о его здоровье
02.11.2010 в 01:06

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
а тут кстати не в сухих кормах дело, а в целом - в неправильном питании.
многие мешают "мокрые" консервы с сухими кормами, что вредит.
мешают - в смысле не в одной миске, а попеременно.
02.11.2010 в 02:56

^_____^
А у меня кот тоже 2 раза в туалет ходит Оо только вот сухой корм не ест и вообще не ест "покупной" корм, он его даже нюхать брезгует, к ветеринару постоянно на обследование вожу, ибо породистый, клуб обязывает, болезней выявлено не было... Что ж с моим котом то О_О
02.11.2010 в 03:22

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Ariko-san
как так, покупной не ест? а что тогда ест?
только не говорите что свежее мясо, ибо это ужасно, ведь для этого нужна глубокая заморозка несколько дней, чтобы избавиться от паразитов...
02.11.2010 в 07:37

^_____^
Glukovich, от паразитов и лекарства спасают, он ест курицу вареную и рыбу иногда, но очень редко. Привереда он у нас, кроме курицы не жрет не чего сволочь =(
02.11.2010 в 09:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
kiss_me_kate за что была обозвана овуляшкой

За что тогда я был обозван ЧФ? За то, что имею свое мнение и умею его отстоять?

и аргументация моя слаба потому что не совпадает с вашим имхо

Аргументация ваша слаба потому что слаба, независимо от. Вы точно также оперируете своей имхой, без ссылок на какие-либо источники, а вся ваша аргументация построена на попытках опровержения моих доводов. В итоге, по основным пунктам (вонь и шерсть) вы со мной таки согласились, однако, непонятно зачем продолжаете дискуссию, просто чтобы последнее слово за собой оставить.

Моя точка зрения - кот для человека, а не человек для кота. Если вы готовы мириться с вонью, шерстью и прочим, а животное превращать в полурастительное существо, это ваше дело. Я жил так, мне не понравилось, неудобства для обеих сторон: я мучался от продуктов жизнедеятельности животных, а животные (которые изначально вообще-то хищники) жили как овощи.
02.11.2010 в 10:46

Белый медведь
Ariko-san

правильно антибиотиками его лучше напичкать, чтобы вообще пищеварение убить, но жрать он будет то, что его величество кот захочет. ТАКИЕ ПРИВЕРЕДЫ лечатся очень быстро, когда третьи сутки он ничего, кроме того что вы ему положили в миску видеть не будет, то на 4-е будет и это есть, а если ничего не класть, то хлеб с огурцами будет. Я гарантирую, испытано в деревне, на не кормленном 3 дня коте.
02.11.2010 в 11:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
MegZ ТАКИЕ ПРИВЕРЕДЫ лечатся очень быстро, когда третьи сутки он ничего, кроме того что вы ему положили в миску видеть не будет, то на 4-е будет и это есть, а если ничего не класть, то хлеб с огурцами будет.

+1. А через неделю голодовки вообще урча и чавкая будут хоть прошлогодние сухари с сырой картошкой грызть.
02.11.2010 в 13:13

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
Аххренеть просто:-D. Чо вы к котам прицепились? я уже к разборам того, какие все бабы дряни привыкнуть успела, а тут...:lol:
02.11.2010 в 13:20

Белый медведь
*bestiya*

Ну бабы уже это уяснили, какие они тролли, лжецы и извращенки, теперь взялись за богомерзких котов
02.11.2010 в 13:22

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
бабы уже это уяснили, какие они тролли, лжецы и извращенки тогда уже не лжецы, а лжЫцы:lol:
теперь взялись за богомерзких котов На очереди хомячки и кактусы?
02.11.2010 в 13:23

Белый медведь
*bestiya*

До них тоже доберемся.
02.11.2010 в 13:26

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
я подожду:-D