Робот
Павлик

Я до сих пор не знаю, откуда он у нас появился. Подозреваю, что это была часть какой-то сложной бартерной сделки, в которой участвовали пятидесятикилограммовая бухта плетёного каната, триста литров бензина, две рыболовные сети с подвешенными наплавами и грузилами, редуктор от лодочного мотора «Вихрь», четыре энцефалитных костюма и объектив «Таир-3». Где-то, в ряду взаимообмена этими чрезвычайно полезными прикладными вещами между тремя или четырьмя полевыми отрядами нашей комплексной эк...читать дальше (еще 8116 символов) >>

Комментарии
30.08.2010 в 12:11

The day that you stop running is the day that you arrive.
И ведь до конца жизни будет уверен, что прав и жестоко, несправедливо пострадал...
30.08.2010 в 12:20

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Отсюда мораль: каждый должен быть на своем месте. Одни - в море, другие - в стационаре.
30.08.2010 в 12:29

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
нубляпиздецваще..
30.08.2010 в 12:55

Life is illusive
Хе-хе, знаю я таких хлюпиков. После подобных приключений они бегут к маме и рассказывают, каким ужасным испытаниям их подвергли. А мама гладит его по голове и на лице ее блестят слезы радости от того, какой хороший, милый и чувствительный у нее сынок. Но в основном от того, что она до сих пор нужна ему и будет нужна еще долгие годы.
30.08.2010 в 13:45

Ничего, что я куру?
Какой-то душевный пидорас.
30.08.2010 в 14:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Опять вы все всерьез воспринимаете. А я например не верю, что такие люди на самом деле существуют. Они бы просто вымерли в процессе эволюции.
30.08.2010 в 14:39

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
DDD В процессе эволюции - вымерли бы, но у человека есть культура, а значит всякие там социальные вспоможения и бесплатная медицина, что очень мешает эволюции, но помогает относительному выживанию большей части популяции.
Существуют они, на братика моего похоже, не в столь клиническом случае, но по сути - оно.

P.S. я не националистка и к евгенике никак не отношусь, просто считаю не правильным применять к человечеству понятие "эволюция" в классическом понимании.
30.08.2010 в 14:40

Ничего, что я куру?
DDD а если снова вывелись? Такая нация обычно неистребима.
30.08.2010 в 14:47

Life is illusive
DDD точно тебе говорю, они СУЩЕСТВУЮТ! Одного я знаю лично. Он не ест рыбу и курицу потому что ему противно выбирать из нее кости. Противно зайти в воду, если она не прозрачная, как в бассейне. Он не может починить ни кран, ни лампочку в свои 27. Не готовит потому что брезгует прикасаться к сырому мясу.... И плачет, когда его "обижают". Я серьезно. Знаю такого лично.
30.08.2010 в 14:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Просто_Саша пгостите, а ви часом не антисемит?
30.08.2010 в 15:02

The day that you stop running is the day that you arrive.
DDD Я тоже знаю одного такого человека. Все детство пылинки сдували и сейчас сдувают. Абсолютно такой же вырос, как в сабже.
30.08.2010 в 15:04

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Steel Он не может починить ни кран, ни лампочку в свои 27.
У меня брат в свои 31 вызывает скорую, если порежет палец и потом пытает медиков на предмет стерильности бинтов, я уж не говорю про то, что лампочки у него дома вкручивают все, кроме него самого (я например или его жена). Хорошо, что мы сейчас отдельно живем друг от друга. Хочу отомстить ему за все годы и сделать в его бывшей комнате свою мастерскую, что бы развести там грязь и беспорядок.
30.08.2010 в 15:16

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Ых, в армеечку бы его на годик хотя б... Глядишь, или человеком бы стал, или повесился - по любому было б хорошо для России...
30.08.2010 в 15:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Может вы все знаете одного и того же чувака?
30.08.2010 в 15:17

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
DDD Я таких вообще не знаю, но верю, что бывают. Каких только пидарасов не рожает мать-природа... :gigi:
30.08.2010 в 18:06

Forever and ever
Ну не знаю, я сильно сомневаюсь, что такой человек смог бы появиться вне крупного города.
что касается Павлика...
А вообще история немного насмешила. Особенно с мертвой уткой :)
30.08.2010 в 18:56

ква
я не антисемит и даже не гомофоб, но с Просто_Саша абсолютно согласна) :lol:
30.08.2010 в 19:30

Life is illusive
Amaryllis_blood ну что ж, хорошо что теперь раздельно живете =) Думаю, от этого выигрываете вы оба!
30.08.2010 в 23:18

Ничего, что я куру?
DDD а я еврейка на четверть и этим горжусь))) Но расистка частично. Как, впрочем, и все мы.
asenkij1002 :friend:
30.08.2010 в 23:59

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
бу-га-га )) я злойе тупойе быдло. Павлика нисколько не жалко.
настолько рафинированного воплощения, слава яйцам, в жизни не встречал, но более менее соответствующие кадры мелькали... как правило, вдалеке. опять таки, слава яйцам! )))
31.08.2010 в 00:07

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Moon Orion А в армии... Во-первых, он бы туда не попал - по-любому мама бы отмазала.

А маму в бордель для нижних чинов. "И тебя вылечат... и его вылечат..." :alles:
31.08.2010 в 00:17

Ничего, что я куру?
Вообще таких матерей действительно отсылать надо куда подальше. Портят же пацанов.
31.08.2010 в 09:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Зря вы так на матерей окрысились, это универсальный козел отпущения для случаев, когда необходимо объяснить тряпочность индивида, а "маменькин сынок" - практически беспроигрышная подъебка для любого вьюноши, будь он хоть трижды латентный альфа-самец. И я бы поостерегся приводить вероятности типа "99%".

У авторитарной матери-чистюли совсем необязательно вырастет вот такое хуйло, я бы даже сказал, что с гораздо большей степенью вероятности у нее вырастет нормальный член общества. Да, у него будут дефекты, связанные с воспитанием, но как правило, они не столь уродливы и настолько не выпирают наружу, просто какие-то свои тараканы, у всех есть. Причем вполне вероятно, что по каким-то статьям он может оказаться на голову выше среднестатистического члена общества.

Но в семье не без урода, среди воспитанными матерями-одиночками обязательно попадаются вот такие мягкотелые дефекты, причем, даже не возьмусь утверждать, насколько это происходит чаще, в сравнении с традиционными семьями. И социум, в отличие от труднообъяснимых случаев индивидов из полных семей, где непонятно почему такое мудло выросло и вообще хуивознает, тут же с радостью ставит клеймо: рос без отца? Вот потому и маменькин сынок, ну-ка марш под юбку! После чего создается стереотип и негативные ожидания априори, по умолчанию, переносятся на вообще любого индивида, из неполной семьи, будь он хоть трижды Герой Советского Союза.

Замечу также, что иначе, чем авторитарно, женщина не сможет воспитывать сына ввиду понятной причины отсутствия у нее мужского авторитета. Так что в данном случае лучше перебздеть, чем обосраться, и если излишний авторитаризм в крайнем случае даст на выхлопе такого вот неприспособленного, но вполне жизнеспособного и годного члена общества; то анархия - прямая дорога в колонию для несовершеннолетних со всеми вытекающими.

Вообще таких матерей действительно отсылать надо куда подальше. Портят же пацанов.

Зато детские дома делают из пацанов настоящих мужчин. А бесконечные скандалы и рукоприкладство в семьях, которые не разводятся только из-за ребенка, закаляют характер будущего альфа-самца.
31.08.2010 в 11:18

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
DDD Хз как такие индивидуи воспитываются, в каких условиях, я не в курсе. Может, и необязательно с одной мамой-замотанной волочильщицей Ивановского ткацкого комбината. Может, там наоборот мегаполная семья: папа-профессор, мама-потомственный интеллигент и даже яблочко за позднего любимого сынульку чистит домработница. Согласитесь, вариант не менее и даже более вероятный? Однако факт, что формирование личности - это процесс весьма длительный, как минимум лет пятнадцать длится, до совершеннолетия. И то, что у сынульки что-то категорическое не то с мозгами/руками, станет очевидным задолго до того, как он окончательно сформируется в полноценного трепетного пидараса. Если родители этого не заметили и не приняли меры - они, как минимум, ушлепки. Если родители этому способствовали - однозначно родителей в бордель для нижних чинов, на отделение сифилитиков, сына в биореактор.

Зато детские дома делают из пацанов настоящих мужчин. А бесконечные скандалы и рукоприкладство в семьях, которые не разводятся только из-за ребенка, закаляют характер будущего альфа-самца.

Ну, перебор - это даже в картах плохо. Нормальное мужское воспитание делает из пацана мужчину.
31.08.2010 в 12:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Нормальное мужское воспитание делает из пацана мужчину.

Т.е., отсутствие мужчины в процессе воспитания, автоматически означает, что из пацана мужчина не может вырасти по определению?
31.08.2010 в 12:36

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Госсподи, опять размазали смысл тонким слоем по бутерброду жизни)

Да не влияет наличие или отсутствие отца или армии. И гиперопека мамы не делает автоматически тряпкой. У нас с братом одинаковые условия были, и семья одна, и школа с учителями, и друзья то же одни, но выросли разными, и с детства были разными.

Просто в данной истории Павлик был явно не на своем месте и испытывал проблемы, с которыми ему самому быо не справиться.
31.08.2010 в 13:29

Forever and ever
И все же мне кажется, что при наличии хорошего, сильного морально отца, такой индивид вырасти не может. При зачатках подобного отношения к жизни и проявлении подобных (ну что уж греха таить - несколько педерастичных) наклонностей в моем представлении должен был выпороть ремнем.
Вовсе не при любой матери-одиночке должен вырасти такой сын, Боже упаси.
Но мне правда сложно представить, чтобы в полной нормальной семье с внимательными отцом и матерью, при наличии достаточного количества мальчишеских игр и увлечений, выросло бы вот такое. Как? Если папа с мальчиком играет в футбол, запускает воздушных змеев и собирает модели из деталей - мальчик физически не будет так себя вести, вы так не думаете? Все-таки большая часть нашего поведения в жизни закладывается в детстве, и лишь меньшая дается нам от рождения.
А если отец ребенком не интересовался - то это считай его не было...
А бесконечные скандалы и рукоприкладство в семьях, которые не разводятся только из-за ребенка, закаляют характер будущего альфа-самца.
Не знаю, как насчет альфа-самца, но мой лично характер только закалили. Плюс ко всему еще и пьянство отца добавьте. Родители развелись только тогда, когда я в университет поступила. Правда, я до сих пор с отцом не могу наладить отношения, хотя он больше не пьет, работает, и очень хочет со мной помириться.
Но, безусловно, я не считаю правильным такую модель поведения в семье. Я считаю правильным, когда люди изначально присматриваются друг к другу и хотя бы приблизительно просчитывают, как будут разворачиваться отношения в дальнейшем. И особенно какое отношение к детям.
"маменькин сынок" - практически беспроигрышная подъебка для любого вьюноши, будь он хоть трижды латентный альфа-самец
Здесь я соглашусь, потому что насмотрелась на общение мужа с родителями. Он воспитывался в раннем детстве в полной семье, а потом родители развелись. Так теперь при малейшей ссоре его отец утверждает, что он маменькин сынок, а мать - что он весь в отца. Единственное, что они добились - это то, что он перестал с ними обоими общаться.
Видимо, вы плохо поняли фразу "авторитарная мать-чистюля". Я долго думала, как это написать, и написала так, но, видимо, совсем не точно.
Мать должна быть жесткой, если воспитывает без отца - это естественно. На мальчиков, которых мать вообще не воспитывала, я насмотрелась, когда занималась репетиторством в "плохом районе".
Под "авторитарной" матерью я подразумевала ту, что полностью подавляет личность ребенка, заменяя ее своими собственными взглядами на жизнь. Бывают такие. А под "чистюлей" - соответственно ее взгляды. Маниакальность. Все должно быть идеально чисто. Считайте - ребенок не мог прибежать с прогулки грязным, ему бы устраивалась головомойка до тех пор, пока он просто не перестал бы бегать гулять.
Наверное, это этакий сферический индивид-из-рассказа в вакууме, потому что я себе именно так представляю появление подобных юношей, но по словам Amaryllis_blood, они и по-другому появляются...
31.08.2010 в 13:58

Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Moon Orion Все люди появляются одинаковым способом) И не все можно скорректировать или привить, воспитать какими бы Макаренками не были родители. Есть вещи, которые действительно влияют на личность, но то скорее ценности: хорошо-плохо, люблю-не люблю. От родителей зависит то, как одет ребенок и то, чувствует ли он, что его любят таким, какой он есть. Мы с братом это всегда чувствовали и знаем, что мама и папа нас любят. Я выросла совсем не такой, как хотели мама и папа, брат то же не такой. Я не стала интеллигентом с тремя высшими, брат не стал инженером или спортсменом.
31.08.2010 в 14:10

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Moon Orion Если папа с мальчиком играет в футбол, запускает воздушных змеев и собирает модели из деталей - мальчик физически не будет так себя вести, вы так не думаете?

мне это напоминает один старый рекламный ролик. "Кто с кем спит". Папа едет с сыном куда-то, смотрит в зеркало-сын на заднем сиденье в куклы играет. И, видимо, не впервые. Ну папа ему дома из-за спины двух солдатиков-коммандос достает, зверских таких, накачанных, с пулеметами, белого и негра. показывает как играть - тратата, бах-бах. Сын 0 эмоций, но вроде в руки берет. Папа довольный дверь закрывает в комнату. Вечером идет и наступает на солдатиков на полу. Заглядывает к сыну - тот спит, по бокам на подушках 2 барби. Папа головой качает и дверь закрывает. Камера на мальчика, дымка такая, рябь.. Типа прошло 15 лет. Та же картина - сын такой подтянутый и мускулистый спит в кровати, по бокам спят две блондинки кукольных статей, кругом кондомы валяются, смазки и пр. Сын встает и идет в ванную - по дороге заглядывает в гостиную и укоризненном головой качает, а из гостиной ему постаревший папа в халатике и 2 конкретных мускулистых бугая с милыми улыбочками ручками машут и игриво подмигивают.

До дома доберусь-выложу, если не забуду )
31.08.2010 в 14:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
в моем представлении должен был выпороть ремнем.

Что вы! Не вздумайте на дневниках говорить такие вещи! Я тут как-то имел неосторожность заявить, что не особо осуждаю физические наказания по отношению к детям и более того, своих собственных детей тоже буду наказывать, если они будут этого заслуживать, так тут такое началось! Набижало школоло, запинали меня в угол, заклеймили извращенцем-педофилом и вообще страшно вспомнить. Пришлось с позором ретироваться от этой разъяренной толпы, которая начала вымещать на мне всю ненависть, затаенную после родительских подзатыльников.

Не знаю, как насчет альфа-самца, но мой лично характер только закалили. Плюс ко всему еще и пьянство отца добавьте.

Нихуя оно вам ничего не закалило, а просто создало более или менее жизнеспособную систему взаимокопенсирующих друг друга дефектов развития, пригодную для существования в агрессивной среде. Такие вещи, как война с настоящими трупами и кишками на березах, не закаляют, а калечат. Если в вас немного покопаться, то обнаружится таракан на таракане, и вся эта живность по популяции окажется примерно равной совокупной фауне описанного в посте субъекта, разве что ваши инсекты будут различаться по цвету, размеру, длине усов и степени неадеквата стереотипам социума.