Робот
Новое слово в погребении.

В США выдан патент на замечательное изобретение. Данное ноу-хау позволить сократить количество человеко-часов при предании бренного тела земле. Суть сего замечательного девайса заключается в следующем- трупик засовывают в огромный шуруп и завинчивают до упора ,сверху пристегивают крестик. Вуаля. План-схема прилагается.



Комментарии
12.02.2010 в 00:05

Каждый сам себе Харон
уж лучше как в дюне-закопать вертикально а сверху дерево
12.02.2010 в 00:06

Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
что-то у меня, не слишком набожного человека, возникли сомнения в каноничности данного способа.
12.02.2010 в 00:18

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
!!!!!!!!!!!!!!!11 :gigi:
вполне чернушно так)

- На кладбище места мало, давайте закапывать покойников вертикально!
- И без гробов!
- А для экономии сил могильщиков будем закапывать их по пояс!
- А если за руки возьмутся, отличная оградка получится...


(с) боянный анекдот

Но напомнило, ага)))

Как на схеме похоже, что букет и флажок вбиты прямо в череп покойника
12.02.2010 в 00:38

Все только начинается, начинается!
как-то не по себе стало от данной идеи... не понимаю, почему...
12.02.2010 в 00:40

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
так они и после смерти... стоять будут? :(
12.02.2010 в 00:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Больше всего умилила последняя картинка с изображением механизации процесса погребения. Так и до конвейерного метода недалеко.
12.02.2010 в 00:55

Flash Flesh n Cash
хех.. вы когда-нить видели мертвых людей? а как они стоят? хруст костей под собственным весом и кишки из жопы... хехе...
не хотелось бы так быть погребенным
12.02.2010 в 01:00

Все только начинается, начинается!
Злые тапки ужас какой. (
12.02.2010 в 01:05

совершенная нежность превращается в совершенное зло...
Злые тапки вот у меня тоже был первый вопрос, как мертвого стоять заставить...
12.02.2010 в 01:06

совершенная нежность превращается в совершенное зло...
Lecter jr блин откуда это??????
такое боянистое...но из детства....ааа.... не могу вспомнить)
12.02.2010 в 01:08

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Что характерно, вертикальное трупоположение - вещь, если и встречавшаяся в истории, то крайне редко. Было горизонтальное, было скорченное, была кремация. Вертикальных что-то не припомню. Они б ещё по-фински предложили на столбах развесить
12.02.2010 в 02:04

Любимое время года - отпуск.
Народ, ну вы чо? Сей шуруп сперва кладут и покойника туда засовывают лёжа. Потом закрывают, ставят вертикально - а труп всё равно уже околевший, сам стоять будет.
Блин...
Кажется, я участвовал в разработке этого девайса... :lol:
12.02.2010 в 02:19

Flash Flesh n Cash
teeth2 и у трупа начинают хрустеть колени )) смачно
а представь как скрипят колени у твоего мертвого родственника? ась, как оно
12.02.2010 в 05:05

Все только начинается, начинается!
бляяя, надо было открыть комментарии, когда ем... фу... все я отписываюсь от этой темы... :-D
еще смаковать такое... бе....
12.02.2010 в 06:16

Вы мне обьясните-откуда вы такую чушь взяли про всякий хруст? Умиляет до слез.
teeth2, а чт окасается трупного окоченения,то оно проходит вообще-то через,ну максимум, 5 суток после смерти. та что гроб должен быть внутри сделан повторяющим тело человека или с вещами,поддерживающими труп. А то становится просто жалко человека
12.02.2010 в 07:48

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
как-то это... не смешно.
12.02.2010 в 08:29

Где моя зеленая дверь?
Пляяяя:-D
12.02.2010 в 09:21

Je cherche le soleil
в тех странах, где очень мало земли - естественно, и для погребений тоже, и она стоит дорого - думаю, будет пользоваться популярностью.
12.02.2010 в 10:19

Жизнь хороша!
руст костей под собственным весом и кишки из жопы... хехе...
не хотелось бы так быть погребенным
хруст костей под собственным весом и кишки из жопы... хехе
С какого собственно хрена кости хрустят под собственным весом???? Кости, едрена вошь, выдерживают очень большие нагрузки.
Кишки из жопы тоже выпадать начнут только когда труп маленько разложится.
Но вообще фантазии забавные. Как говорят фрейдисты - анальная фиксация, бугого.
12.02.2010 в 10:21

Самая страшная пустота - это пустота в голове. (с) войд
Смешно. :) Значит, вертикально ставить покойника - это беда, как же ему, коленки хрустят, кишки из жопы.. никанон. А то, что при каноническом горизонтальном положении в каноническом деревянном гробу ему там (телу) все равно не сахар, ибо пусть колени и не трещат, кишки из жопы и не лезут, все равно все рано или поздно сгнивает, черви-личинки всяческие ползают, жрут мясо и кишки, это, конечно, не издевательство и не беда ))))
Я за кремацию. Нафиг надо, чтобы меня паразиты после смерти жрали. >_< А вот развеять прах по ветру - это тема. Летишь себе спокойно, никакой темноты, тесноты и червей. Потом осыпешься, удобришь землю, цветочки всяческие вырастут. Красота! И почему кремация никак не приживается? Имхо, самый гуманный и красивый способ похорон.
//Махровое ИМХО, ничьи религиозные чувства задевать не собиралась. :) //
12.02.2010 в 10:27

Je cherche le soleil
Ilnara +1 за кремацию :)
12.02.2010 в 11:06

do prdele
это как в анекдоте, точно не помню, но кажется смысл был такой.
типа совещается народ как бы уменьшить площадь кладбища, занимаемую одним гробом. ну т..е. гроб и вообще могила занимает слишком много места, да и вообще дорого, нужно дешевле. и вот один чувак предлагает:
- давайте хоронить их стоя? это займет мало места.
второй говорит:
- давайте хоронить их стоя, только на половину, половина туловища над землей. чтобы избежать траты на надгробия. заодно и памятник.
и тут третий говорит:
- а давайте пусть они еще и за руки держаться, заодно на забор тратиться не придется.
12.02.2010 в 11:22

вообще тема хорошая. место экономит. потому что такими темпами как сейчас разрастаются кладбища..
креативненько вообще. только вот как тогда процедура прощания? то есть сначала он лежит в этом шурупе, потом его закрывают, ставят и вкручивают?

а вот я не понимаю, а какая всем разница, как там телу после погребения? или вы часто вскрываете гробы своих погребенных, чтобы удостовериться что им там очень даже ничего лежится?)
или вот "не хочу быть таким способом погребенным". а вот если вы умерли, вам, простите, не пох ли уже на все будет?)

а на счет кремации.. тоже есть веселые нюансы. мало того что покойника после прощания гробовщики раздевают, обращаясь при этом совсем не бережно и учтиво (кстати одежду потом продают по второму кругу), так еще и не факт что печь окончательно очистят от пепла предыдущего. то есть по инструкции оно так, но в россии же живем. и вот родня в итоге получает такой смешанный прах нескольких усопших.
да и сама кремация.. вот сначала сгорает плоть, а кости вот не очень хорошо горят. и их долбят, потом жгут еще раз. и так до однородной консистенции, так сказать.

и кто-то хочет сказать, что гроб в виде шурупа это кощунство?
12.02.2010 в 11:25

do prdele
да господи мне кажется что это вообще такая хуйня думать об этом, какая разница как вас похоронят, вы же уже нихуя не почувствуете. я часто задумывалась а нахуя гробы ставят горизонтально. это же место занимает. я за шурупы. вот честно.
12.02.2010 в 12:40

Любимое время года - отпуск.
что касается трупного окоченения,то оно проходит вообще-то через,ну максимум, 5 суток после смерти.
Так труп не больше трёх суток лежит?

так что гроб должен быть внутри сделан повторяющим тело человека или с вещами,поддерживающими труп. А то становится просто жалко человека
Да кагбэ ему-то уже какая разница? А вот когда на кладбищах нет места и хоронить начинают уже поверх ранее закопанных гробов, это уже не жалко, а жутко. Живым жутко.

А вот развеять прах по ветру - это тема.
По мне так это тоже тема, в завещании обязательно укажу этот пунктик. Что там на самом деле сделают - не знаю, но помру с предвкушением единения с миром :D Лично для себя вообще никаких могил не хочу - ни в гробах, ни в урнах, ни в шурупах.
12.02.2010 в 13:24

Flash Flesh n Cash
Morceleb зависит от телосложения. у взрослых людей ноги выворачиваются и подкашиваются если все мышцы расслаблены. вы когда-нить видели человека без сознания и при этом стоящего? это же невозможно
12.02.2010 в 13:46

Жизнь хороша!
Злые тапки
Вы когда-нибудь видели, чтобы у человека, у которого под собственным весом ломаются кости? Не вывих сустава, не растяжение связок, а именно сломанная кость? Причем не в случае падения с высоты, а в результате попытки поставить этого человека стоймя при расслабленных мышцах? Я о таком даже не слышал, хотя кости ломал и себе и другим, бывало.
Если есть какие-то свидетельства подобных переломов, я б глянул, интересно, чесслово. Не будем говорить о крайних случаях ожирения, когда человек 100 лет своего члена не видел, потому что брюхо на полу лежит.
Равно как и с кишками из жопы - даже в случае повешения, когда у покойного расслабляется сфинктер, кишечник максимум опорожняется, но не выпадает.
вы когда-нить видели человека без сознания и при этом стоящего? это же невозможно
Отвечая на вопрос - не видел. Спящих стоя - да, видел не раз.
Но мы не говорим о людях в бессознательном состоянии. Умереть и упасть в обморок (нокаут) - очень разные вещи. Даже у человека в глубокой коме трупного окоченения не бывает. Получается разговор - кто в лес, а кто полез.
12.02.2010 в 14:06

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Позвоночник?
12.02.2010 в 14:10

Жизнь хороша!
DDD
Позвоночник?
Ты про изобретение, или про переломы под собственным весом?
12.02.2010 в 14:27

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Morceleb я про ход дискуссии. Не стоит воспринимать сабж слишком всерьез)