Робот
Техника безопасности для мужчин: у нее пмс и вы попали.

Главная ошибка, которую совершают мужчины, когда на женщину накатил ПМС - это прятание в землянках и окопах, отсиживание на дачах, а также втягивание головы в плечи.

Что с вами будет: вас извлекут. Из любого места и состояния. Процедура извлечения будет неприятной.

Основные ощущения: вам будет казаться, что вам пилят втянутую голову, а потом взрывают недопиленное.

Что при этом чувствует женщина: ярость, одиночество, ревность...читать дальше (еще 5481 символов) >>

Комментарии
01.02.2010 в 12:06

счаз тут наверно будет срач.
но я просто скажу, что женщина как и любой человек, имеет право иногда и поболеть, и покапризничать, и похныкать, но женщина, которая не умеет себя держать в руках и оправдывает пмсом свои истерики просто тупая дура.
01.02.2010 в 12:15

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Такая чушь здесь написана. Даже противно :-(
01.02.2010 в 12:16

+1
бред избаловааной "няшечки". иструкция для подкаблучников.
01.02.2010 в 12:17

совершенная нежность превращается в совершенное зло...
koshkaMurka Такая чушь здесь написана. Даже противно
так говорят АБСОЛЮТНО все женщины, у которых ПМС проходит в еще большей стадии истерии))))
только возможно период - один день)) и ооо даа конечно - его можно просто сбросить на истерику, усталость и т д))

смысл поста - трахайте женщин - и будет вам счастье)
01.02.2010 в 12:23

Ну вот, опять!
поберечь любимого человека и поддержать его в трудный период - это как бы вполне нормально и естественно, вне зависимости от того ПМС это, проблемы на работе, недоразумения с мамой или беспокойства на Ближнем Востоке. Женщина, в принципе, куда более стойка и выдержана, чем мужчина, я уже не говорю об умении женщин терпеть боль. Есть у меня одна знакомая, у которой в этом году ребенок уже идет в школу, так она до сих пор списывает все свои истерики (а происходят они регулярно не менее двух раз в день) на послеродовой взрыв гормонов. Так что есть женщины, а есть женщины. И это совсем не одно и то же.
01.02.2010 в 12:30

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Забавно написано. Для каждой женщины, естественно, он в разной степени будет верным.
Соглашусь с Cosmo_lady и Jay Donnerjack

няшный рысёнок, koshkaMurka
Вы так очаровательны в своей негодовательной серьезности восприятия этого поста :) Может, стоит расслабиться и воспринимать все со здоровой долей юмора? :)
(уточню во избежании холивара от прочтения моего ника - я особь вполне себе женского пола и ПМС мне более чем не чужд)
01.02.2010 в 12:33

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Cosmo_lady смысл поста - трахайте женщин - и будет вам счастье) аааа... ну если он в этом, то тогда не спорю Супер пост :-D

так говорят АБСОЛЮТНО все женщины, у которых ПМС проходит в еще большей стадии истерии)))) В смысле как так? Как я сказала? Вы знаете, Вы ошибаетесь. :) У меня пока вся мебель целая, ничего не отпиливала :-D
01.02.2010 в 12:37

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
.kristian. Вы так очаровательны Спасибо, спасибо! Вот и комплимент невзначай получила :shy:

Понятно, что с юмором. Но юмор бывает разный. Лично мне такое утрирование не нравится. Вот и все. :)
А ведь кто то и Петросяна страстно любит. Все все концерты записывает и фото на рабочем столе держит. :) Но мне все равно Петросян не нравится, имею право сказать :-D
И здесь тоже. Разве нет? :)
01.02.2010 в 12:37

мне сказали, что ты меня все еще любишь
смысл поста - трахайте женщин - и будет вам счастье

Пиздец опять все к ебле сводится, да что такое-то.
01.02.2010 в 12:38

совершенная нежность превращается в совершенное зло...
koshkaMurka я не буду с вами даже спорить - бесполезно))
у меня рой подруг, которые твердят - оо даа бедные...а у меня вот ПМС проходит спокойно, я уравновешенная...
ага-ага)))
показатель, что мебель целая- еще не показатель ничего))))
01.02.2010 в 12:39

Zoi
хм, это уже не мужчина какой-то получается -который делает все как в инструкции а всеблагой и милостивый Бог,Отец наш.На крайняк ангел.Но в обычной жизни не бывает ...)) в лучшем случае человек памятуя об инстинкте самосохранения просто спрячется или будет держаться подальше от такого агрессивно-неадекватного существа.
Что такое ПМС знаю на опыте.да. Больше всего понравилось замечание про чувство брошенности и бессилия, наверное самый яркий симптом.
01.02.2010 в 12:40

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Cosmo_lady Опять со мной бесполезно спорить :)
Ну что же такое :-D
Как хотите. Я и не собиралась вообще то :-D
01.02.2010 в 12:42

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
koshkaMurka
Вот и комплимент невзначай получила
Ну, доброе же слово и кошке приятно :)

Cosmo_lady
показатель, что мебель целая- еще не показатель ничего))))
И снова таки плюс адын :) У меня дома мебель тоже целая, я по другому в такие дни "самовыражовываюсь" :)
01.02.2010 в 12:43

Пиздец опять все к ебле сводится, да что такое-то.
видать у сех "болит" одно и то же
01.02.2010 в 12:48

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
няшный рысёнок
Пиздец опять все к ебле сводится, да что такое-то.
видать у сех "болит" одно и то же

Хм... ну, оно у меня не то чтобы болит... но мне не в падлу признать, что я люблю секс и он мне действительно снимает негатив в восприятии окружающей действительности. И особенно в пмс-ные дни :)
01.02.2010 в 12:52

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Даже если женщина в такой момент не отпиливает мебель и не швыряется вазами - ей плохо. Иной раз так плохо - что хочется выть. Плакать. Бить посуду. Однако сидишь и благовоспитанно вяжешь носочки... Или пялишься в комп... Или бросаешь овощи в суп вместо окна... Чувство брошенности в этот период - это что-то страшное. Если бы мужчины могли ощущать хоть толику этой покинутости, то хором бы удавились. - это правда... И я не понимаю, почему совет заботиться о женщине в такой момент особенно чутко воспринимается как нечто несуразное. И тут же женщин обвиняют в истеричности и неумении держать себя в руках.
01.02.2010 в 12:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
няшный рысёнок может у них как в том анекдоте, только один орган и здоровый, а мы тут еще завидуем.
01.02.2010 в 13:00

Шиа Кастл каждый человек в этой жизни одинок. от и до, независимо от семьи , детей и половых партнеров.
и у самодостаточночного человека не будет проблем с чуввством брошенности и покинутости.
И делать из "пмса " свою "избранность" - бред.
Заботится друг о друге в паре надо всегда, независимо от пмс.
Но пмс -это проблема женщины, а не окружающих.
Заботится особенно чутко -это одно, но потакать истерикам, как в случае, описанном в посте - ненормально.
В конце-концов, проблемы индейцев шерифа не ебут.
01.02.2010 в 13:06

мне сказали, что ты меня все еще любишь
няшный рысёнок хорошо сказано, жму лапу.
01.02.2010 в 13:11

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
Шиа Кастл
Вот прочитал коммент рысенка тебе и еще раз умилился :) И кто тут говорил, что "яйтса куритсу не учат"? :) Вон учат и еще как учат. Записывай, Кошка, и перенимай опыт у подрастающего поколения :evil:
01.02.2010 в 13:13

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
няшный рысёнокИ делать из "пмса " свою "избранность" - бред. я тоже полностью согласна.

Раз смеятся никто не хочет, и все переходят в пафос и патетику. :-D
01.02.2010 в 13:17

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
няшный рысёнок Я не понимаю, в каком месте я делаю "избранность" из ПМС. Что касается чувства брошености и каждый человек в этой жизни одинок. от и до, независимо от семьи , детей и половых партнеров. и у самодостаточночного человека не будет проблем с чуввством брошенности и покинутости. - извините, но Вам слишком мало лет, чтобы Вы могли так свободно рассуждать на эту тему, расписываясь о всех самодостаточных людях. И, повторюсь, речь идет о периоде, когда в организме женщины действительно происходят изменения. Не говорю, что у каждой. Однако у всех это происходит по разному. И поверьте, дело тут далеко не в самодостаточности, потакании истерикам и так далее. Дело в организме. У кого-то ПМС проходит практически незаметно. Кого-то он укладывает на койку в прямом смысле, либо вынуждает пить обезболку пачками.... Сколько организмов - столько и реакций. А Вы пытаетесь причесать всех под одну гребенку, называя все скопом истериками и неумением держать себя в руках... Ах, да, отсутствием самодостаточности. И еще - если Вы считаете, что каждый - КАЖДЫЙ - человек в жизни одинок - мне Вас жаль. Вы еще не встретили Единственного и у Вас, скорее всего, еще нету детей.
01.02.2010 в 13:20

.kristian. о да, давайте меряться астральными пиписьками в виде возраста! :-D
я ет дело очень люблю)))
если кто-то меня старше в нете, я должна принимать его мнение как истину в первой инстанции и не сметь противоречить?
я уже не раз говорила, что в инете мера всему МозГ , а не возраст собеседника, который в профиле можно указать любой. ;-)
01.02.2010 в 13:20

Ну вот, опять!
Шиа Кастл Вы уж простите, что меняю тему разговора, но сколько бы лет ни было няшному рысенку, она все же права в том, что каждый человек одинок. В принципе. По своей природе. Мы рождаемся в одиночестве. и умираем в одиночестве. Вокруг может быть сколько угодно людей, они могут горевать, радоваться, сопереживать, но они не чувствуют то, что чувствуем мы, а потому мы все равно остаемся одни. Сорри за оффтоп.
01.02.2010 в 13:25

"С этим мальчиком будьте поласковее - вы имеете дело с чувствительным, легковозбудимым гаденышем" (с)
няшный рысёнок
о да, давайте меряться астральными пиписьками в виде возраста!
Неа. Не давайте :) Я свое уже отмерялся, теперь так, подпёздываю под настроение. Как стихийно начал, так стихийно и закончу, как только станет скучно. В принципе, уже стало. Т.к. количество прописных истин и штампов на единицу комментариев превышает мою перевариваемую норму :)
01.02.2010 в 13:26

мне сказали, что ты меня все еще любишь
У кого-то ПМС проходит практически незаметно. Кого-то он укладывает на койку в прямом смысле, либо вынуждает пить обезболку пачками....

Может, дни самих месячных укладывают на койку, а не ПМС, или я чего-то не понимаю?
01.02.2010 в 13:26

Ну вот, опять!
.kristian. гы, простите великодушно, Вашество, что перестали Вас забавлять ;)
01.02.2010 в 13:27

.kristian. ну так вас никто не держит ;-)