Робот
Свидания бывают разные. Романтические, юмористические, плохие, хорошие, взрослые, детские, невинные, развратные… И еще бывают свидания адские, из тех, знаете, после которых оба избегают друг друга и до конца жизни мучаются кошмарными воспоминаниями о совместном досуге.

Мое Адское Свидание началось вполне мирно – ухажер пригласил меня выехать, так сказать, на природу. Подышать настоящим воздухом, проветриться, переночевать в деревенском доме его друга и вернуться себе обратно. Я была не против...читать дальше (еще 5428 символов) >>

Комментарии
16.03.2009 в 12:08

Я остался один... Я один там где дым. Не страшно быть мёртвым, страшно быть неживым....
:soton:
16.03.2009 в 12:09

я при своем так проблевалась как-то в период "до". было жутко стыдно,тоже думала что всё,ибо няки и принцессы не какают,не говоря уже о рвачках. ничё так,таскал тазики.и этим тоже покорил моё сердце :alles:
шоб мужик даме поносу не простил-значит не тот мужик был,неправильный и ненужный.
16.03.2009 в 12:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
няшный рысёнок плюсадин. Но в романтический период лучше все-таки обойтись без этих крайностей, ибо начало отношений потом всю жизнь вспоминается. А если просто тупо поебаццо ехали, то обидно наверное, не более.
16.03.2009 в 14:11

так надо
Фраза классика: "полюбите нас чёрненькими, беленькими нас всяк полюбит" - вызывавшая в прекрасно-юношеском детстве неясный протест, сейчас всё больше обрастает смыслом.
16.03.2009 в 16:01

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
либо любит и принимает целиком либо в сад его. А еще вспоминается "друг познается в беде" не совсем то, но и сюда подходит.
16.03.2009 в 16:34

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Olgetta такие запросы можно предъявлять после того, как будет то, что можно назвать отношениями - здесь да, согласен, пусть принимает такой, какая есть. Но не потому что какая есть ниибацо принцесса, как многих хотелось бы думать, нет. Потому, что стадия выбора уже прошла и ты, развивая отношения, мог предвидеть, с чем тебе придется столкнуться, здесь уже да, поздно боржоми пить. Здесь я согласен, когда любимому человеку плохо, надо быть с ним рядом и всячески помогать, поддерживать, как иначе-то?

Но ситуация, описанная здесь - иная. Люди ехали чисто поебаццо, ни о каких серьезных отношения речи не шло, и в данном случае лозунг на счет пусть принимает меня как есть - ни разу не катит, и в сад, простите, пойдет обосравшийся. Может там как раз копрофилы-любители обретаются.
16.03.2009 в 16:58

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
DDD в данном случае это чисто форс-мажор ничего плохого или стыдного девушка не сделала, то что ей было плохо это не преступление. Нормальный мужик помог бы и пригласил еще раз, если хочется. Ну а если не хочется, то фигли на такого время тратить?? не проще ли найти нормального??
16.03.2009 в 17:52

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Olgetta

Я смотрю, это где-то недалеко от модной сейчас точки зрения, что девушка никому ничего не должна и не обязана, она по умолчанию вся такая из себя прынцесса, достойная лишь поклонения, обожания и охапок роз от многочисленных поклонников - не прилагая к этому, заметим, абсолютно никаких усилий.

не проще ли найти нормального?

Не проще ли этому мужику найти нормальную девку, а не засранку? Кроме того, вот вы бы себя как чувствовали в такой ситуации, ничего, нормально? Поехали на свидание, где вы, пардон, продристали всю ночь напролет, и потом как вы бы себя с этим мужчиной ощущали, ничего, дискомфорта не возникло бы? И стыдно тоже ни разу не было бы, ну обосралась, что такого, форс-мажор, с каждым может приключиться.

Нормальный мужик помог бы

Вот это сильно заинтересовало. Как помог-то? Жопу вытирать ей штоле, или чего? Не понимаю, обоснуйте пожалуйста.
16.03.2009 в 18:30

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
DDD Я не знаю ничего про модные точки зрения. совсем не модная что уж делать. Никто никому ничего не должен. тут все должно быть на добровольной основе, на то это и отношения.

вот вы бы себя как чувствовали в такой ситуации, ничего, нормально?
нет блин пошла бы покончила с собой! Ха-ха!
Это физиология тут ничего не поделаешь. все мы живые люди, а это желание мужчины видеть рядом с собой идеальное существо из голивудских фильмов... мое мнение о таких экземплярах очень негативное.

ну обосралась, что такого, форс-мажор, с каждым может приключиться.
блин как будто она специально это сделала и прямо на него. машину она ему не загадила, дом - тоже. ну не получилось устроить секс марафон ну и что теперь убиться и нежить что ли??

Как помог-то?
марганцовочки бы развел или что у нас там от поноса. в аптеку бы сходил спросил.
16.03.2009 в 18:30

На пути к мечте
Девушка сама виновата.
Если бы она не ныалась, и не прикрывалась "тошнотой", можт парень и помог бы.
16.03.2009 в 18:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
блин как будто она специально это сделала

Вот вы знаете, я видел эти поносные чаи, на них крупными буквами написано "фито-чай" или "чай для похудения". Кроме того, на вкус оно не очень похоже на чай обыкновенный, приходилось пробовать. Если уж девушка эта прощелкала название, и вообще не обращает внимания на то, что она пьет, тем более, если не свое, а у подруги, спросила у нее хоть бы разрешения ради приличия, то девушка эта - тупая афца, и получила вполне себе по заслугам.

марганцовочки бы развел или что у нас там от поноса. в аптеку бы сходил спросил.

В аптеку надо было сразу ехать, когда в первый раз приперло, а не ждать, что само рассосется, придумала бы что-нибудь про срочно необходимое лекарство, лапши ему на уши наплела, как вы это умеете, и проблема решена.

KAMuKADZE прав, если бы она не строила из себя ниибацо принцессу, и постаралась все это хотя бы в шутку перевести, то может и помог бы, но ни о каком сексе все равно уже не могло бы быть и речи. Ну а так, сами посудите - у вас в сортире дрищет малознакомая девушка, с который вы ехали, собстно, поебацо, какие это чувства вызовет у мужчины? Уверяю вас, сексуальный интерес к ней с его стороны, скорее всего, будет потерян навсегда. Т.е., одно дело, когда это уже устойчивая пара с отношениями, здесь совсем иное, но когда намечается первый секс, а девушку прохватывает понос, то мужчина, скорее всего, вряд ли повторит попытку. Дело не в голливудских фильмах, а в психологии составления устойчивого мнения о человеке. Просто представьте, например, что вы с парнем целуетесь в первый раз, а он в этот момент, скажем, пердит или отрыгает. А что, физиология, с каждым может случиться, ну не сдержался, что ж теперь, убицо штоле? Однако, сомневаюсь, что вы захотите когда-либо еще иметь с ним дело, потому что потом всегда первая ассоциация при мысли о нем будет "а, тот, пердун (серун и т.п.)". Если же скажете, что захотите - тогда, простите, у нас с вами абсолютно разные жизненные принципы и дальнейшая дискуссия бессмысленна.
16.03.2009 в 19:01

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
у нас с вами абсолютно разные жизненные принципы
вот с этим пожалуй соглашусь.

на счет ситуации можно спорить и спорить, но нас там не было, как там что и как я не знаю. Да в целом мне по барабану. И он и она поступили немного глупо на мой взгляд. Но с другой стороны я знаю что за чаи есть у моей подруги, да и с мало знакомыми мужиками никуда "паибаццо" не ездила и не буду. так что мне вся ситуация вообще немного странна.

а первое впечатление часто обманчиво и я всегда стараюсь приглядеться получше. Кстати фотка которую прислал мне мой тогда еще не муж была такая стремная что просто жуть! теперь то я знаю что он просто неудачно получается на фотках. а если бы я тогда выпендрилась - не вышла бы замуж за замечательного человека. так вот.
16.03.2009 в 19:03

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Olgetta а вы с мужем тоже через интернет познакомились?
16.03.2009 в 19:10

Je cherche le soleil
смешно :))))
а что касается девушки, так и не видно - обиделась она на кавалера или нет? если было обижаться за что. кавалер ей, кстати, пытался помочь. позвонил ли он ей потом снова - тоже неизвестно, расстроило ли её такое положение дел - тоже. об этом ничего не сказано.
а что касается моего лично восприятия, ну, я думаю, что обидно, но несмертельно - с любым такое может случится :).
16.03.2009 в 19:26

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
вы с мужем тоже через интернет познакомились?
именно. и никто не верил что все серьезно. пока он не приехал за мной. так что всякое бывает.
я не верю в любовь с первого взгляда. надо смотреть внимательнее.
16.03.2009 в 20:28

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
плюс стопицот к DDD, всё же можно остаться навсегда с противной ассоциацией к определённой особе.
девушка ЛОШАРА.
если для неё это свидание значило много, то ей надо было быть начеку, а не хавать всё подряд как свинья в чужом доме.
16.03.2009 в 21:38

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Olgetta я не верю в любовь с первого взгляда. надо смотреть внимательнее.

Скажите, а что вы почувствовали в момент встречи с реальным человеком, которого до того момента знали лишь в качестве виртуального самообраза? Это ли не была любовь с первого взгляда? Или вы узнавали совершенно другого человека постепенно?

если для неё это свидание значило много, то ей надо было быть начеку, а не хавать всё подряд как свинья в чужом доме.

Glukovich вы как всегда безапеляционны)) Соглашусь, да.
16.03.2009 в 22:13

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
DDD Я говорила что мне не понравилась фотка. бабушка всегда говорила "с лица не воду пить" потом был приятный сюрприз. А по общению это тот самый человек с которым я общалась.
16.03.2009 в 22:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Olgetta т.е., вы с самого начала не разделяли его на виртуальный образ и реального человека.
16.03.2009 в 22:27

Молот мне - так я любого в своего перекую!
Блин, как достали креативы про страдающих поносом! Даже в этой подборке такой "кг/ам" уже не первый.
16.03.2009 в 22:27

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
DDD а зачем??
16.03.2009 в 22:55

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Olgetta просто для общего развития спросил. У нас с вами и правда кардинально различное мировоззрение. Похоже на то, что вы все склонны упрощать, а я - усложнять.
16.03.2009 в 22:58

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
DDD я не берусь судить о человеке по паре постов.
16.03.2009 в 23:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Olgetta есть вещи, для суждения о которых достаточно и пары слов.
16.03.2009 в 23:14

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
DDD кому как.
17.03.2009 в 18:19

Zoi
делать мне совсем нечего-потому вякну свои 5 копеек)) На стадии знаомства человек оценивается и тут конечно не зря люди стараются произвести хорошее впечатление, то самое,первое,которое из разряда "встречают по одёжке" . Я согласна что такой отдых способен разочаровать обоих отдыхающих,особенно если они малознакомы и ещё не составили мнение о противоположной стороне как о человеке замечательном. Да и сам человек испытав такое наверное не очень захочет общаться со "свидетелем своего позора". Есть исключения,есть ситуации даже неловкие, которые людей только сближают, но в данном случае этого не произошло. Когда мы выбиаем,еще только присматриваемся к человеку- то любой фактор может стать решающим в вопросе продолжать ли с ним сближаться или нет.
17.03.2009 в 19:21

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
*Zoi*
вы всё верно говорите.
даже если я УМОМ понимаю, что первое впечатление не всегда правдиво, то с ПОДСОЗНАНИЕМ сложнее...