Худшие логотипы нашего времени.
Те "дизайнеры", которые создавали эти логотипы (и знаки), а, тем более, те заказчики, которые принимали и вытавляли эти чудеса дизайнерской мысли на божий свет, заслуживают чего-то большего, чем простое порицание. Они заслуживают нашего смеха.
К сожалению, картинки низкого качества. Тем не менее, оценить размах дизайнерской мысли можно вполне.

Смотреть (9 фото, 150 Кб) >>
Первый номер нашей программы. Компьютерные доктора.
Если вы стали смеяться, увидев эту картинку, то зря. Этот логотип, если вдуматься, предельно лаконично и четко отражает отношения компьютерщиков (докторов) и ламеров (больных).
Нескольких своих знакомых я попросил интерпретировать этот логотип. Ответы поражают широтой охвата. От опущенной собачьей морды, до свисающих мужских яиц. В общем, логотип многозначный.
Автомобильный центр Атернон. На Стоянке автомобильного центра СТОИТ много автомобилей. СТОИТ к нам заехать. Гарантировано получение удовольствия от нашего сервиса. И СТОИТ недорого.
Зайдите на kudawara.com/ и вы обнаружите сайт вполне обычной японской компании, занимающейся вполне респектабельным бизнесом -- аптечным. Вполне респектабельные владельцы заказали вполне обычному японскому дизайнеру совсем обыкновенный логотип. Проьба у заказчиков была одна: сделать так, чтобы знак одновременно отражал отношения японских покупателей и аптекарей, хозяев компании и ее работников, любовь хозяина к хозяйке, а также содержал в себе букву "к". Дизайнер справился блестяще.
Педоф... педа... педиатрический центр Арлингтона. Здесь дизайнеру немного недоплатили и он на логотипе изобразил себя (справа) и заказчика (слева). Это еще раз доказывает, что экономить на дизайне нельзя.
Тоже хороший логотип. Казалось бы -- два кружка, несколько палочек разной толщины, а какие богатые ассоциации он рождает. В этих невзрачных синих линиях видится пышная блондинка в халате медсестры, широко открывающая рот больная (пышная брюнетка), и ты -- дипломированный зубной врач, готовый своим титановым сверлом просверлить любую... Но, кхм, что-то я отвлекся.
Насколько я понял, этот логотип создал сам Главный Менеджер Этой Мощнейшей Компании. И правильно -- красные, желтые, розовые и белые кружки на розовом фоне, окаймленном -- как бы это выразиться поточнее -- линией, проведенной неровной рукой, что может лучше выразить суть компании "Чек Пойнт".
Понимаете, какая проблема -- не платят господа заказчики, не платят. Вот, в этом случае опять не заплатили (теперь уже японскому) дизайнеру. И что же делает дизайнер? Правильно (см. "Арлингтонский педиатрический центр"):
1. Уменьшает заказчика (он, в данном случае, справа)
2. Рисует то, что хотел бы сделать с заказчиком
3. С улыбкой (в данномслучае, с японским уважительным поклоном) отдает логотип заказчику.
4. Все довольны.
И, наконец, гвоздь нашей программы. Какой-то институт, какого-то востоковедения, какой-то бразильской компании. А, впрочем, так ли это важно? Просто аслаждайтесь. Всего вам доброго.
@темы:
@дневники,
Анекдоты,
Веселое,
Жизненное,
Интересности,
Интернет,
Позитив,
Приколы,
Радостное,
Развлечения
DDD спасибо большое, спасибо за то что вы есть! спасибо!)
Наверное, желание веселить других возникает когда сам смеяться уже не можешь.
"...ну вы блин даёте..." (С)