Робот
Киберпанк наступил

У меня в детстве была ЭВМ, которая была просто огромной, записывала информацию на аудиокассеты, а выводила данные на экран цветного телевизора. Это был мир настоящих, не виртуальных вещей. Теперь мой компьютер чуть больше пачки сигарет, про его возможности и говорить не стоит. А ещё мои глаза покрывает полимерная плёнка с ультрафиолетовым фильтром. Больше половины моих зубов - из металлокерамики, титана, стекловолокна и фотополимеров. В мои уши вставлены динамики гарнитур...читать дальше (еще 825 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
86  (86.87%)
2. хуnта 
13  (13.13%)
Всего:   99

@темы: истории, забавное

Комментарии
16.07.2019 в 16:54

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Маугли, еще робот не в состоянии понять право л ю б о г о человека думать то, что ему угодно, самовыражаться как угодно, писать что угодно, вести себя как угодно, делать что угодно - пока это не причиняет вред другим. И всеми силами пытается навязать что-то другому человеку, через требования к нему: как другой должен себя вести согласно шаблонам робота ))
16.07.2019 в 17:17

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, а с чего вы взяли, что "робот" что-то вам должен? Или кому-то другому? Вам кто-то пообещал информационное общение здесь, на "Роботе" и обещанного не выполнил? Ну так за чем же дело встало - топните ножкой, помашите кулачками. Уверен, ситуация исправится к лучшему. Лучше топнуть несколько раз, для того чтобы вероятность была выше. Как вообще угораздило столь человечному человеку как вы попасть в этот мрачный вертеп роботов, когда даже одно название оного должно было вас отпугнуть и насторожить? Значит - вы сами жаждите общения с веселыми и добрыми роботами, вы - роботофил?
vimeo.com/12915013
16.07.2019 в 17:22

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Маугли, мне никто ничего не должен и я никому ничего не должен ))) Претензий ни к вам, ни к роботу не предъявлял вроде, как и требований )) Лично вы вправе топать ножкой сколько вам угодно, только я ведь на это просто кладу, да и всё. Какая мне разница-то, это ваша проблема, лет 10 потопаете и на ступеньку выше шагнете к разумности. Глядишь, к старости общаться конструктивно обучитесь )) А жизней через 50 (если они вдруг есть) и до души/сознания дойдете с новыми, неизвестными вам пока качествами и способностями )) Тогда, наконец, и торкнет о чем вообще вся речь и чем вы отличаетесь от сильного ИИ, какой функцией и непосредственным умением ))

А сейчас как вам понять? Да никак. Перепрыгнуть ступеньки невозможно.
16.07.2019 в 17:28

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, вы полагаете "класть" духовнее чем "топать"? Сколько лет надо "класть" чтобы эволюционировать? Года за три справиться можно? Я, пока, на такую глубину в вас не заглядывал, но последние полтора-два года прогресс минимален. 10 лет - срок небольшой, может вам все же стоило "топать"?
16.07.2019 в 17:30

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Маугли, вообще, отводится вся жизнь, но от 5 до 10 лет можно справиться )) Если хочется побыстрее - вы мысленно произнесите это желание, сделайте выбор, без него ничего не будет. Сделаете выбор - все начнется ))) Но чем быстрее - тем вам будет дискомфортней, жизнь сначала растопчет, потом пережует, затем перемелет, затем выплюнет, а потом вы поймете в с ё обо в с ё м)) Меньше 5 лет никак, мозг очень инертен и очень сильно тупит и тормозит... Ну и опять же, не все по силам человеку, чтобы прямо быстро, не все может вынести, а чем щадящей режим - тем медленней. И у всего есть цена )))
16.07.2019 в 17:36

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Выбор делается так (если не хотите делать - не смотрите)


16.07.2019 в 17:48

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, ну уж от психологии целепостановки избавьте, я сам за нее могу хорошо и недорого прочитать лекцию.
Кстати - прговаривать/записывать/зазернять цель - прошлый век. Проверено ни одним поколением коучей - ежели человеку не нужно, хоть весь дом стикерами обклеит и каждый час как мантру читает - ни на шаг не приблизится. А вам, я смотрю, не нужно, с вас же это "роботы требуют" а кто они такие, чтобы указывать человеку-многодушцу.
Предупреждая следующую реплику - медиаобъекты у меня по умолчанию скрыты и я их по умолчанию не смотрю. Так что, увы, науке "деланья выбора" буду продолжать учиться по старинке, через формулу/цикл Колба и SMART-постановку
16.07.2019 в 17:50

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Маугли, ваш выбор - ваше право ))
16.07.2019 в 18:55

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, как говаривал Климент Аркадьевич Тимирязев: "Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом".

А у вас ни того, ни сего... Или опять же кому-то надобно что-то от вас и он капризный ркбенок на этом основании?
16.07.2019 в 22:37

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
капризный ребенок кончился, "зеркало" тоже прошли (смена шаблонов реакций идет один за другим, и у всех последовательность одинакова), очень хороший темп ))) Теперь осталось избавиться от "а ты такой! а ты сякой! а у тебя нет того! а у тебя нет сего! а ты не знаешь!"

Знаете, так забавно смотреть, как программисту-профессионалу, который в этой теме уже с десяток лет и пристально следит за новым в своей области... Забавно смотреть как ему человек, далекий от всего этого, прочитавший первый раз вообще столько нового и интересного, пытается втулить только что нагугленные статьи "для неподготовленных" о тесте Тьюринга ))) Или фильм почти сорокалетней давности )))

Нет, это правда забавно. Просто забавно и всё, никакого раздражения, наоборот, даже умиляет немного... Но, знаете... Мы никогда не можем знать о другом человеке что он из себя представляет. По крайней мере до поры до времени, но и даже тогда мы не можем знать о его жизни и мыслях всё. И довольно нелепо делать утверждения за другого человека о нем самом ))) Опираться стоит только на то, что человек утверждает сам о себе, на его собственное описание себя и его собственное самовыражение, а не на свои домыслы или собственные преломления сказанного другим через свою не самую чистую натуру.

Есть хорошая древняя традиция правило хорошего тона: говорить не о другом и за другого, а о себе и за себя. Если постараться вести диалог так - то можно потихоньку перейти в конструктивное русло без всей этой суеты )) Перейти на взрослое общение - тогда и ребенком попрекать никто не будет ))
16.07.2019 в 23:11

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, вы этому правилу, кстати, исправно и без нареканий следуете - о ком бы ни говорили, кого бы ни "прозревали" по аватарке - говорите всегда о себе и всегда одно и то же. Я не зря подозреваю в вас робота. Ну или зомби. Ментально вы - крайне замунутая на себя и в себе машина с очень низкой обратной реакцией.
16.07.2019 в 23:17

Человеческий детёныш???
Ну и да, говоря о себе и про себя, вы одновременно и не чураетесь придуманных лично шаблонов. Это касается и многолетнего стажа программиста как мерило высшей человеческой доблести и приписывание того то человек что-то "только что нагуглил" при отсутствии у самого элементарных понятий о многих, казалось бы, базовых для всякого образованного человека вещах.
Это ваши ли упоминания об АльфаГо - то самое "новое" в этой области, за чем вы так пристально следите? Судя по вашим репликам об онтогенезе и эволюции, я с подозрением отнесусь и к озвученным вами знаниям из других областей. Просто в силу того, что вы "сами о себе" тем самым говорите
16.07.2019 в 23:32

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ментально вы - крайне замунутая на себя и в себе машина с очень низкой обратной реакцией.

первая попытка не очень вышла ))) Общение двух сознательных людей (их еще называют интеллигентными или просто культурными) выглядит примерно так:

- уважаемый, мне кажется, что в третьем комментарии на предыдущей странице вы допустили незначительную ошибку. В этом нет ничего страшного, но бананы не растут на малине, хотя как знать, что там генетики уже придумали... По крайней мере, не растут повсеместно

- да, точно, уважаемый, я тоже думаю, что немного преувеличил, вы совершенно правы. Но это было бы прикольно

- совершенно с вами согласен, я бы себе на даче посадил.


Как-то так... А не вот это вот всё истерически метательное. Человеческое лицо потерять настолько просто, что можно его потом и не найти.

читать дальше
16.07.2019 в 23:46

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, уважаемый, в своем 7 комментарии на 3 странице диалога вы допустили две ошибки. Первую вы допускали и ранее - что кто-то кому-то (в частности вам) должен дискуссию двкх сознательных, культурных людей. Тем более, если ваша принадлежность и к первым и ко вторым для меня сомнительна. Это нестрашно, жить в мире иллюзий вам, кажется, вполне комфортно.

Вторая - приписывание фразам собеседника эмоционального окраса, тем более в таких ярких терминах как "гнев, истерикв, боль". Это вообще трудно просчитываемо в печатном тексте, вам, с вашим навыком "прозревания", не стоит и пытаться.
Кудо большие эмоции у меня ввзывает сам процесс набора текста - буквв и кнопки слишком мелкие и, как я ни стараюсь, опечатки все равно пролезают в текст.
17.07.2019 в 00:16

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Всё так, да вот только забавно - как только я упомянул эмоции на прошлой странице, оно как то и стихло всё )) коротка память, что и как весь день источали )) Впрочем, понимаю, человек в аффекте находится в измененном состоянии сознания и даже понять не может, что он в аффекте ) А потом, как успокоится, внутренней честности не хватит признать. Стандартный шаблон, ага. Типовой ))
17.07.2019 в 00:17

Человеческий детёныш???
Вот, кстати, для тех, кто интересуется ИИ и Гугл - буквально свежая новость об этом
nplus1.ru/news/2019/07/16/Ramanujan-Machine

Английский математик Годфрид Харольд как-то, в 1913 году получил из Индии письмо, автор которого прислал множество формул и теорем странного вида с просьбой высказать своё мнение о них, а также опубликовать их, если они представляют какой-нибудь интерес; у него, мол, на публикацию нет средств.
Бегло просмотрев странные материалы, Харди вначале отложил письмо в сторону – мало ли чудаков пишут знаменитому математику. А Харди к тому времени был уже достаточно знаменит среди математиков.Однако присланные материалы почему-то беспокоили Харди, и он связался с другим математиком - своим другом и соавтором множества работ Джоном Литлвудом с просьбой вечером зайти к нему для беседы.
После обеда они засели за индийские рукописи и через пару часов убедились, что автор присланных материалов, Сриниваса Рамануджан, является настоящим математическим гением, который, к сожалению, не получил никакого систематического образования.Харди сразу же развил бурную деятельность с целью пригласить Рамануджана в Англию, а Тринити-колледж всегда славился поддержкой неизвестных талантов. В результате уже в 1914 году Рамануджан смог приплыть в Англию.
Он оказался бедным клерком из касты браминов (брахманов), и хотя его семья была чрезвычайно религиозной, сам Рамануджан оказался не более религиозным, чем Харди.Сразу же выяснилось, что самоучка Рамануджан не имел никакого представления о методах современной математики и с трудом понял, что такое математическое доказательство. К тому же он очень плохо владел английским языком, так что за пределами математических бесед они с Харди плохо понимали друг друга.
Харди начал тщательно и бережно знакомить Рамануджана с основами современной математики, и результаты этой деятельности не замедлили сказаться самым блестящим образом.Рамануджан в соавторстве с Харди опубликовал не менее пяти выдающихся математических работ, в основном, в области теории чисел, а его имя стало широко известным в математическом мире. Вскоре Рамануджан стал профессором Кембриджского университета, а затем и членом Королевского общества, и это при том, что у него не было высшего образования.Харди считал, что врождённый математический гений Рамануджана вполне сопоставим с гениальностью таких учёных, как Эйлер или Гаусс, но отсутствие математического образования, а также слишком поздний выход в мир математики не позволили индийскому самоучке сделать столь же крупный вклад в науку.
Сотрудничество Харди с Рамануджаном прервалось в 1919 году из-за тяжёлой болезни индуса. Рамануджан вернулся в Индию и через год умер в Мадрасе. Уехать на родину раньше больной Рамануджан не мог из-за тяжёлых условий военного времени. Харди часто навещал больного в Патни, и во время одного из таких посещений произошла известная история, связанная с номером такси.
Войдя в палату к больному Рамануджану, Харди как-то начал разговор так:

"Номер моего такси был 1729. Мне кажется, что это довольно скучное число".

Рамануджан, для которого все натуральные числа были почти что родственниками, взволнованно ответил:

"Нет, нет, Харди! Что вы? Это очень интересное число. Это наименьшее число, представимое суммой кубов двух чисел двумя разными способами".

[1³ + 12³ и 9³ + 10³]
17.07.2019 в 00:19

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Ура! Конструктив и созидание! Класс, и новость свежая )
17.07.2019 в 00:25

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Правда, алгоритмы встречи в середине и градиентного спуска не относятся к ИИ никак, а являются оптимизационными и печаются в книгах года эдак с 80го. Это брутфорс своеобразный, но все равно прикольно )
17.07.2019 в 00:26

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, что и как же я источал, уважаемый? Ведь ровно в предыдущем сообщении я явно вам дал понять, про "прозревать" то, с каким эмоциональным фоном было написано то или иное сообщен е - не ваше. Вы радостно взяли под козырек и в следующем же своем сообщении смаху разделили мои посты на "источающие, написанные в состоянии аффекта" и не таковые. Из вас не тол ко ИИ или даже чат-бот получается хреновый, вы даже массив информации менее 5 байтов размером не можете удержать в памяти и обработать.
Заметьте, я не приписываю вашим сообщениям никакого эмоционального окраса, хотя, порой, некие подозрения есть. И рассуждаю исключительно о вашем внешнем, весьма скудном наборе реакций на раздражители. И, к слову, если вы возьмете за труд проанализировать все, написанное мной вам (хотя о чем это я, простите, ничего страшного, люди и без всего этого неплохо живут). Если кто-то возьмет на себя этот труд, то заметит, что я несколько раз сходным образом вызывал сходные реакции защиты-нападения-демонстрации. ЧТД.
17.07.2019 в 00:32

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Видите ли, уважаемый... Некоторые люди думают, что их эмоции и мысли известны только им и что можно что-то там скрыть... О, как они заблуждаются )) Более того, они даже не могут понять что источают не мед, ведь никогда другого качества и не пробовали генерировать, потому это кажется нормой и "ачотакова" )) Так что, просто забейте, выше головы не прыгнуть )) Если человек не отслеживает сам себя - он даже не понимает что именно им управляет, когда он пишет то или иное. Ну и ладно, все равно ведь не поймете о чем речь )
17.07.2019 в 00:38

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, разочарую вас, но и тесьу Тьюринга лет немало... Наука кибернетика принципиальных подвижен с 50 годов не произвела, троичная логика и кубиты вышли в тупик, наращивание мощностей без изменения качества - тупик. Человеческий мозг в этом плане примитивен по сути, и также замусорен отдельными локальными эволюционными "решениями", но другого у нас просто нет, поэтому топтаться на месте будем долго. А все ваши (аимствованные отчасти и сфантазированные в остальном) рассуждения об особом пути и духовности - толстовщина чистой воды. Право, больше веры в эйдосы Платона и "души вещей" Шелли. У него кстати, есть короткий но яркий рассказ про Бога, который, вопреки представлению людей о нем, взял на небо души роботов
17.07.2019 в 00:43

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Читали бы вы меньше фентези, как и чужих мнений и вер, глядишь, и освоили бы то, что есть на самом деле. Только для этого надо выбросить все свое "я знаю! Я читал тонну интернет-мусора!". И просто слушать себя очень внимательно, что с вами происходит и когда ))
17.07.2019 в 00:50

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, то есть вы опять аппелируете к чувственному откровнению изнувтри вас, которое подсказывает вам в каком эмоциональном состоянии кто что писал и что происходит с вами на самом деле?
Почему вы решили, что это с вами общается не Отец Лжи, сам Диавол?
Он вас толкает, судя по тому, что сейчас мне сказал Господь наш сладчайший, Иисус Христос, толкает и в другое опасное искушение - гордыню.
Это то самое состояние, когда вам кажется, что один вы что-то понимаете, а все другие - нет. Разве не служит все это несомненным доказательством того, что рукой вашей водит сам Нечистый, заставляя писать людям гадости о них и, в слепоте, восхвалять его?
17.07.2019 в 01:00

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
))) нет этого всего, что вы написали )) интерпретация вторична и скопирована вами из книг )) это чужая интерпретация, чужие программы, они не нужны. Нужно свое восприятие и своя модель, своя интерпретация, только не придуманная, а рожденная интуитивно.

А если копировать чужое... Нафига миру триллион клонов, подумайте ))
17.07.2019 в 01:06

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, да как же нет, когда есть? Я ясно вижу, как сам Вельзевул водил вашей рукой при написании последнего комментария. Кому, как ни ему, утверждать, что его нет? Совершенно интуитивно, приватным образом, вестник Бога архангел Михаил открыл мне это и дал неоспоримые доказательства. Да хоть, к примеру, попробуйте прочесть "Отче наш" без запинки. И не надо копировать из Интернета, вы же понимаете, это это не аргумент и это сразу будет заметно. Я понимаю, вы не сможете этого сделать, Дьявол давно запал вам в душу. Когда и в каком облике он последний раз являлся вам? Где он поставил свою отметину? Какие вещи он передавал вам, чтобы вредить честным, богобоязненным людям? Расскажите честно и без утайки, покайтесь здесь, принародно, и, возможно, козни Сатаны ослабнут и его власть над вами поколеблется
17.07.2019 в 01:11

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Во вас повело... Перестарался )) но это ничего, скорректируетесь плавно и медленно, лет за пять. Главное, состояние запомните и не теряйте. И все поймете в итоге (мозг правда очень тупой и рефлекторный, старые шаблоны рвутся очень медленно, чтобы не навредить психике человека)
17.07.2019 в 01:26

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, а последнюю вашу фразу я вообще интерпретирую как проклятие. Если бы мы были в старой доброй Англии и, если следовать отмененному Статуту королевы Елизаветы от 1563 г (отмененному, к сожалению некоторых, королем Георгом II в 1736 года (как и последующий статут Якова I от 1581 г), этих обвинений хватило бы для вашей смертной казни. Вы сами ведь сознаетесь что "перестарались" с наведением проклятия и я, к примеру, в это самое время почувствовал несварение желудка и ломоту в костях, а пиво, которое я варил, вышло черное, вонючее, так что н кто его не может ни обонять, ни пить. Кроме того, под моим окном полночи кричали коты самым прескверным и пакостным образом.
Вы должны молиться на то, что подобные ваши заявления и моя их чувственная интерпретация, начиная с первой трети XVIII века вынуждены оставаться без законодательного ответа.
17.07.2019 в 09:09

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Да, люди обычно стремятся уничтожить то, что не понимают. В этом плане ничего и не изменилось )) Тут вспоминается мультик про крошку Енота и того, кто сидит в пруду.
18.07.2019 в 09:33

Человеческий детёныш???
Втроем Втройне Веселей, ну почему же не понимают. Хотите, немного приоткрою один из мотивов моего общения с нами? Вы для меня - автомат второго рода, и это в вас ценно.
18.07.2019 в 09:43

... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
Маугли, очухались? ))) А расскажите - что это с вами было-то? Вельзевулы какие-то, господы, архангелы, диаволы, колдуны... Что случилось то, что произошло?