Робот
Встречаются как-то три мушкетера и три богатыря. Атос говорит:

- Арамис, отметьте у этого мужлана мелом точку на груди. Я его туда шпагой проткну.

Илюша басит:

- Алешка, посыпь этого мелом. Я по нему палицей пройдусь.

Баянистый анигдот.

Заполонили сейчас книжные прилавки книги про всех и всяческих попаданцев. Уже и обычное-то фэнтези - удивительное дело! - найти сложно стало.

Попаданцы попадают во все времена и во все эпохи. Мне иногда кажется, что если бы к...читать дальше (еще 7287 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
122  (88.41%)
2. хуnта 
16  (11.59%)
Всего:   138

@темы: познавательное

Комментарии
16.01.2019 в 10:10

I want my MTV
чот не совсем понятна цель написания этого текста.
16.01.2019 в 10:14

Попытайся отнестись ко всему этому как к забавной истории (С) Туу Тикки
Lalaby, Один знакомый попросил меня высказать мнение, что будет, если какой-нибудь человек в самом деле угодит в прошлое. В чисто фехтовальном контексте.
16.01.2019 в 10:19

I want my MTV
Раэлла, Вопрос в стиле "что будет, если выбежать голым на мороз".
16.01.2019 в 10:27

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Lalaby, скорее речь о том, что авторы, пишущие про попаданцев, кладут огроменный болт на логику и матчасть.)))
16.01.2019 в 10:34

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Отсюда вывод: хочешь стать успешным попаданцем в средневековье - учись стрелять

Не могу не вспомнить это видео
16.01.2019 в 10:47

I want my MTV
maskarad pluton, ах это... Если следовать логике и соблюдать матчасть, то все сюжеты будут очень быстро кончаться. "Властелин колец" будет брошюркой на два листа с картинками и текстом на полстранички о том, как орлы отнесли и бросили колечко в Ородруин.
16.01.2019 в 11:01

ургх-мва-ха-ха!
maskarad pluton, скорее речь о том, что авторы, пишущие про попаданцев, кладут огроменный болт на логику и матчасть.)))
Ну так паверфентези же)
"Как такой простой парень, совсем почти как читатель, взял и всем навалял". А если навалял благодаря навыкам, полученным во время сидения на диване (там знания комиксов/игр/попкультуры/википедии) — то и вовсе отлично.
16.01.2019 в 11:03

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Lalaby, не могли орлы Фродо отнести - глазик их бы на подлете засек.:laugh:
16.01.2019 в 11:16

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
не могли орлы Фродо отнести - глазик их бы на подлете засек
В стратосфере летели, над облаками))
16.01.2019 в 11:24

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
maskarad pluton, это были орлы системы "стелс":-D
16.01.2019 в 11:33

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
16.01.2019 в 11:58

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Боже, какая хуета.
16.01.2019 в 12:04

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
16.01.2019 в 12:06

maskarad pluton, там ещё до глазика всё стало бы плохо: колечко соблазняет птичку, птичка роняет хоббита с большой высоты и подбирает колечко с безжизненной тушки. Дальше есть варианты, но ни один не заканчивается Ородруином ;) .
Уж на что хоббиты народ неподдающийся, так даже и Фродо кольцо в конце концов соблазнило. Если б не гражданин Голый - получил бы Саурон свою шмотку почти с доставкой на дом.
16.01.2019 в 12:09

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Маккуро Куроске, да, у Горлума случился интересный психический феномен - раздвоение личности помогло ему сосуществовать с кольцом.)
16.01.2019 в 13:56

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
16.01.2019 в 14:41

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Орлиная теория противоречит морали и сути книги. Орлы это майар, насколько я помню, существа сходного порядка с гендальфом и прочими. В системе теологии Толкиена они занимают место ангелов, если Эру считать аналогом Бога. Они не вмешиваются по дефолту, они только могут прийти на помощь в самый трудный час, когда человек уже сделал все что мог сам и осталось уповать только на милость Божью. Поэтому орлы явление идейное. Мораль - выполни свой долг полностью, сделай все, что только в силах, вот тогда, если повезет, тебе придут на помощь "орлы". В варианте - сиди на жопе ровно и жди пока господь пришлет своих ангелов разобраться с проблемами - нет ни смысла, ни идеи.
16.01.2019 в 21:21

Vari et mutabile semper femina
Сурт, мм?
16.01.2019 в 23:50

Не зверь, не птица - летит и матерится.
16.01.2019 в 23:53

Createress, Lalaby, на трубе есть очень хороший разбор того, почему это нереальная идея. Вкратце - Колечко работает пропорционально силе носителя, давать орлам к нему доступ означало бы по сути создать этакого Пернатого Властелина раза в три похуже Саурона. Собственно именно поэтому Кольцо должен нести именно хоббит - это практически самая "немагическая" раса в мире, поэтому и Страшное Ужасное Кольцо всего-то делает Фродо невидимым - в нем не так много магии, с которой оно может работать. Такие сложности, да.
16.01.2019 в 23:55

Createress, Lalaby, а вот и видео (энглиш рекваиред)
youtu.be/lMXX2YsrxsE
17.01.2019 в 00:25

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Вакацу, спасибо
17.01.2019 в 01:58

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Не понял к чему тут Фродо и проча.

По статье. Автор дибил и явно половины в руках не держал из того, о чём пишет. Согласен только в 1, убивать надо уметь, но в ситуации убей или убьют Тебя, 1 из 2х стоящих друг против друга этому быстро научиться.
По всему остальному - бред полнейший. И видимо ещё человек из принципа допустил все варианты, так чтоб современного фехтовальщика подставить под проигрыш.

Фехтование это в 1 очередь работа ног. Не рук, не корпуса, а ног. Да к оружию надо притереться. Но! опытный спортсмен в любом случае это уже обученный воин.

Кстати, что интересно. Довелось притаскивать в среду ист. феха спортивных фехтовальщиков. Неделя - две и все они прекрасно осваивают копьё. Рапиристы лучше, саблисты чуть хуже. Копьё это оружие всех эпох. И его никто почему-то не рассматривает. Ибо надо обязательно с оружием поменьше и максимум не удобным...

Короче КГ\АМ. Даже разбирать не хочу.
17.01.2019 в 14:20

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Но! опытный спортсмен в любом случае это уже обученный воин.

Нет.
17.01.2019 в 21:49

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...
Копьё это оружие всех эпох.
Длинномеры рулят!)))

17.01.2019 в 23:01

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Сурт, Нет.
Да.
18.01.2019 в 02:14

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Lich Haron, увы.
В спорте слишком много ограничений, призванных как раз сделать потенциальное убийство с помощью ХО спортом.
Странно, что мне приходится это тут объяснять.
18.01.2019 в 07:21

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Lich Haron, но историческое фехтование не равно бой за жизнь. И там было две недели, чтобы обучиться. И никто фехтовальщика убить при этом не желал. И психологический фактор очень важен. Спортсмена не учат убивать. Если ему удастся выжить, вписаться и подучиться может и выживет. Но скорее всего его убьют в первой же стычке, так как он не адаптировался. А еще вернее дадут дрыном по голове и сожгут как колдуна или просто убьют чужака
18.01.2019 в 15:46

мудозвон усатый с жопой полосатой.
Сурт, Странно что мне приходиться тут это обьяснять. НО. Любой современный спортивный фехтовальщик класса "мастера спорта" (цитирую аффтора) это ни разу не лох. Это человек с серьёзной физ подготовкой проходящий её длительное время. И его здоровье зачастую на порядок выше того, что у человека тысячу лет назад. По причинам - хорошего, регулярного сбалансированного питания, мед обслуживания, доп витаминов и грамотного составленного графика тренировок. Мастер спорта это нифига не человек с улицы, аффтор видимо решил что это звание за красивые глаза дают.
Да возможно он не будет первым и лучшим, или сразу не будет первым и т.д., но! у него будут крайне хорошие стартовые позиции. Скорее всего он по началу будет как минимум на уровне гвардейца. Это не максимум но и далеко не минимум.

maskarad pluton, вы уж определитесь. Стычка в вашем понимании - один на один или как? Не учат убивать? А вы думаете вчерашнего 3 сына крестьянина быстро учили? Или он обязательно сразу начнёт резать самых крутых? Если он сталкнётся с простым ополченцем которого вчера от сохи оторвали у того больше шансов? Если не готов психологически - он не будет стоять. Он попробует свалить как можно быстрее и как можно дальше. Или вы готовы признать что герой ломанёт в схватку где рядом с ним будут мозги из под топоров лететь и кишки на меч наматывать, и при этом современный герой будет не способный никого убить лезть вперёд? Это уже шизофрения, мы тут диагнозы вроде не рассматриваем.

Я по тому и писал что автор явно лох, что тут такая масса допущений, что просто ужас какой-то. И явно допущено ДИКОЕ количество ошибок именно по представлению того, как каким оружием работают. Если интересно разберу точнее, но в целом повторюсь КГ\АМ.

Сурт, Кстати вопрос, не с Вами ли я мог пересекаться на Эгладоре в конце 90? Сурт там вродле был только 1. Если да, тем паче не понятно чего я тут распинаюсь.
18.01.2019 в 15:48

мудозвон усатый с жопой полосатой.
PS/ Вы господа ТОЧНО уверенны что человек выросший в России не будет иметь навыков минимум 2-3 десятков уличных драк и не будет готов убить если его встретят в подворотне с ножом? =))
Ответ в каменты пожалуйсто =)