Робот
Я уже писала, что у мужа своё небольшое дело формата "мастер на час", я постольку-поскольку помогаю в организационных моментах, так вот, вчера случился скандал. Мы не запрещаем диспетчерам давать наши телефоны недовольным клиентам, потому что если не правы они, мы всегда это можем объяснить, а если не правы наши мастера, то мы всегда готовы исправить их ошибки.

Вечером звонит мне тетенька, вся из себя, даже по разговору ощущается "голубая кровь", надменность и оскорблё...читать дальше (еще 1053 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
170  (97.7%)
2. хуnта 
4  (2.3%)
Всего:   174

@темы: ?я чото п

Комментарии
15.01.2019 в 17:04

Bazinga!
Деньги-то клиентка отдала?
15.01.2019 в 17:10

saudade
Э л ь ф и, наверное, да. Иначе она бы не возмущалась по поводу ситуации, даже если полка и сральник остались у неё.
15.01.2019 в 22:49

фига
где здесь разруленная ситуация, я не поняла.
16.01.2019 в 06:48

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ad_hoc, она поддержала своего работника, так как тот был прав, и указала клиентке ее неправоту.)
16.01.2019 в 07:27

фига
maskarad pluton, когда люди пишут, что могут разрулить любую ситуацию с клиентом, всегда возникает легкий аромат пиздежа.

указывая клиенту, что тот неправ, бизнес теряет клиента. я ждала, что сейчас легким движением руки клиенту будет показано, что он клевый и штуки у него клевые, и он стопудово на авите куда дороже это все продаст, а мы не можем его этой прибыли лишить. ну или там еще чего-нибудь наплетут. а у них, оказывается, разрулить - значит, принять чью-то сторону и отказать проигравшим. ну ок.

и мастер должен иметь отмазы на такой случай получше, чем "я не привык работать за б/у унитазы". сказал бы: с радостью бы взял, но по уставу не положено, уволят.
16.01.2019 в 07:31

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ad_hoc, видимо, у нас разные понятия слова "разрулить".)))
16.01.2019 в 07:38

фига
maskarad pluton, ну да, когда диалог с клиентом заканчивается на бодрой ноте "такое же хамло и быдло"
- по-моему, не разруленная ситуация, а ситауация на том же месте, что до того. возможно, есть другие понятия)))
16.01.2019 в 08:56

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ad_hoc, ну, что поделать, бывают такие клиенты - неспособные к диалогу совсем.))) Что в лоб им, что по лбу - один дуб.)))
16.01.2019 в 12:45

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Далеко не каждый клиент должен быть сохранен.
Более того, бизнесу в принципе выгоднее сохранить хорошего работника, чем дурного клиента.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
16.01.2019 в 12:49

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Рейн Дэйтере,
Плюс много. Уважающая себя контора таких клиентов вносит в черный список.
16.01.2019 в 14:13

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Далеко не каждый клиент должен быть сохранен.
THIS
Честно говоря немного уже подзаёбывает быдло, верещащее, что "клиент всегда прав". Потому что вот эта конкретная фраза на самом деле из набора начинающего продажника, которому надо втюхать свой товар хоть тушкой, хоть чучелком.
16.01.2019 в 15:54

Мы не можем выбирать времён, в которых живем, но иногда время выбирает нас...

16.01.2019 в 21:20

фига
во-первых, не всегда "поддержать клиента" равно "потерять сотрудника". во-вторых, клиент, на самом деле, прав в 30-60% случаев, но общаться с ним на эту тему можно по-разному. я не считаю, что данный клиент хорош, но заявлено умение разруливать, а не отшивать.

но так-то многие, кто не умеет в переговоры, не любят намеков на то, что с любым можно договориться, умеючи.