Робот
— Я раньше часто слышала в разговорах выражение «повесь замок на холодильник» и думала всегда, что это шутка, — рассказывает тридцатидвухлетняя Василиса. — А тут случайно увидела такие замки в магазине. Они существуют, оказывается, я была удивлена! С ключами, крепятся на дверцу, все как надо!.. И я вот думаю теперь купить такой...

— И от кого запирать холодильник будешь?

— Да от мужа, блин! Ну потому что я уже устала! Он метёт все, что не приколочено. Никогда...читать дальше (еще 3229 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
99  (64.71%)
2. хуnта 
54  (35.29%)
Всего:   153

@темы: жратва, бабхерт

Комментарии
07.12.2018 в 07:11

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
тут, мне кажется, надо обоих перевоспитывать.

жену отучать от привычки нищенствовать
а его - наверное все-таки думать хотя бы о ребенке. в плане именно примера про малину, а не котлет
07.12.2018 в 07:14

фига
смешанные чувства.
он работает. жена тоже работает, но плюс ребенок. почему готовит только она. пусть это будет его единственная обязанность по дому. сразу сообразит, какое отношение работы к скорости потребления.
с другой стороны, если все равно готовишь, почему побольше не сделать.

так-то прямой путь к разводу, когда по базовым вещам люди друг друга раздражают до такой степени
07.12.2018 в 07:15

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Жратвосраач! Который уже все обсудили

Я в таких историях всегда на стороне недовольных жрунами. Потому что дело не в еде, а в том, что жруну посрать на окружающих, лишь бы удовлетворить свою ненасытную страсть к жранью.
07.12.2018 в 07:57

я так понимаю это видоизмененная история про пару без детей, где парень так же сметал все более менее вкусное из холодильника, а денег при этом было не так чтобы много. Тогда все засирали охамевшего парня.

здесь я смотрю добавили ребенка и безлимит денег.
Плюс сразу резанул по глазам пункт про приучение ребенка вставать из-за стола с лёгким чувством голода, "потаму шта девочка"
у меня тут была неудачная неделя перед зп, и это вставание из-за стола с лёгким чувством голода, когда ты не можешь поесть с полным чувством насыщения и заполненного желудка приводит к тому что постоянно мерзнешь и плохо себя чувствуешь физически, да и соображаешь хуже.такчто так себе идея, да ещё с растущим организмом.
Не жрать как не в себя жирные блюда и булки можно приучить культурой питания, а не ограничениями.

а что до самой ситуации - купи холодильник побольше или вообще второй, раз средства позволяют, и забивай его сразу пятью пачками сыра, десятью колбасы, банками солений, консервов и прочими разносолами - глядишь все и не сожрёт.
07.12.2018 в 08:02

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
вставать из-за стола с лёгким чувством голода, "потаму шта девочка"
няшный рысёнок, да, это очень зацепило. Постоянные ограничения приведут к расстройствам питания в будущем.
07.12.2018 в 08:08

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
а что до самой ситуации - купи холодильник побольше или вообще второй, раз средства позволяют, и забивай его сразу пятью пачками сыра, десятью колбасы, банками солений, консервов и прочими разносолами - глядишь все и не сожрёт.
это неплохой вариант выхода из тупиика)

опять же по карману если вдруг ударит, то, глядишь, и научится насыщаться кашами))) и супами))
07.12.2018 в 08:19

Rabbit like a Habbit
я читала эту историю в первоисточнике. в дзене.
и там в комментах, просто поразительно набросились на женщину со словами "ТЫ ПЛОХАЯ ЖЕНА. ГОТОВЬ БОЛЬШЕ. ПОЖАРЬ КОТЛЕТ НЕ 20, А 50 ШТУК"

и вот, я думаю... прикол то ведь, не в том, что он много ест. а в том, что жена приготовила на два дня. она приходит с работы позже мужа, в полной уверенности, что дома есть еда... но муж не оставил даже пары котлеток, чтобы было на ужин жене и ребенку.
и ей нужно опять вставать к плите. и готовить. и готовить. и готовить. и готовить.
её возмущает не количество съеденного, а то, что он не думает о своих домочадцах.
07.12.2018 в 08:28

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
и вот, я думаю... прикол то ведь, не в том, что он много ест. а в том, что жена приготовила на два дня. она приходит с работы позже мужа, в полной уверенности, что дома есть еда... но муж не оставил даже пары котлеток, чтобы было на ужин жене и ребенку. и ей нужно опять вставать к плите. и готовить. и готовить. и готовить. и готовить. её возмущает не количество съеденного, а то, что он не думает о своих домочадцах.
Вот да. Согласна. Вопрос не в том, что приготовлено недостаточно. Вопрос в том, что мужик эгоист. Человеку посрать, что вкусняшка была для дочки, что жене, чтобы поужинать нормально, снова придется сначала отстоять у плиты... Не знаю, мне вот как-то мерзко.
07.12.2018 в 08:37

фига
народ, это же все снимается наличием бабла. что значит "вкусняшка дочке", назад в 90-е что ли? купи малины на всю семью. сегодня все съели - завтра еще купи. что за культ еды, зачем? закажи еду из ресторана, если в холодильнике пусто. купи полуфабрикатов полный морозильник.

гарниры сама не понимаю. зачем есть муку/крупу, когда можно есть мясо и овощи.
07.12.2018 в 08:41

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Надо готовить запеканки и прочее, где мясо где-то внутри, кмк. Чтоб выковырять было сложно и жралось вместе с гарниром.
Или приобщить к готовке, ибо нефиг. Несколько часов у плиты танцевать, чтобы сожралось за раз и без твоего участия - это печалька. Ну и может, думать не только о дожоре научится 
07.12.2018 в 08:50

Я НЕ В ТЕМЕ!
Или, если денег хватает - наймите, блин кухарку)))
Не так это дорого)))
И жратва будет в любом количестве, без всяких напрягов, и даже в магазин можно самим не ходить.
07.12.2018 в 08:51

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
Кангэно Сёши, о, кстати, тоже вариант
07.12.2018 в 08:56

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
кухарка кстати вообще шикарный вариант.
раз деньги есть - то пусть будет человек, который готовит и покупает еду исходя из потребностей членов семьи, а не так, как привык в своем детстве.


однако проблему договоренностей между двумя взрослыми людьми это не решает.
т.е. это выход конечно. а если денег станет меньше? или жена заболеет, сляжет в больничку на месяц, папа собственного ребенка голодом заморит?
07.12.2018 в 09:02

Дожевывает РСИЯ
Надо готовить запеканки и прочее, где мясо где-то внутри, кмк.
Вот да. Пустые макароны, да еще и сваренные заранее - ну фу же.
Почему нельзя сделать гречку с мясом там или картофельную запеканку или рагу? Вот если он из него начнет куски мяса выбирать - тогда уже да, замок на холодильник и допуск к нему вместе с остальной семьей, ибо это уже свинство.
Впрочем, видя что в холодильнике другой еды нет, не оставить две котлеты из десяти для жены и дочери либо не приготовить что-то новое себе - свинство тоже. Вообще плюсую к переложению готовки на мужа. Приходит он раньше, может и ужины всей семье сооружать. И если ему надо три стейка, а не один - пусть жарит себе сам.

Между прочим, если у людей нормально с деньгами, а они жрут макароны с котлетами, но недосыта, чтобы не поправиться - это ебанутая нищебродская психология. Кормить маленького ребенка недосыта, приучать к диетам и голоданию вместо здорового питания - это пиздец. Дай ты ей не макароны, а салат на гарнир и пусть хоть объестся. А потом будет "откуда рахит, откуда авитаминоз, откуда проблемы с гормонами, откуда рпп мы ж не нищеброды!"
07.12.2018 в 09:06

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Приходит он раньше, может и ужины всей семье сооружать. И если ему надо три стейка, а не один - пусть жарит себе сам.
а женился он для чего?
07.12.2018 в 09:07

Дожевывает РСИЯ
Песня_Ветра_, если ему нужны была кухарка, то и заводил бы кухарку, а не жену :nope:
Вот сейчас бы в 2к18 рассказывать, что жена обязана готовить, ага :lol:
07.12.2018 в 09:09

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Ad_hoc, народ, это же все снимается наличием бабла.
Что - все? ИМХО, нифига. Замечательно, малину купить можно, только почему муж не купил малину? Почему ребенок залезает в холодильник, чтобы малину доесть - и ее там не находит? Это как так вообще? Подставьте вместо малины копеечное мороженное. Но оно - там, оно куплено для ребенка и ребенок отложил его, чтобы съесть завтра (допустим, сегодня не хочется). Просыпается ребенок и видит, что мороженного нет. И добрый папа даже не подумал, что надо купить что-то взамен.

Здесь же претензия главная не в том, что жена деньги жлобит, а в том, что мужик не думает, что кто-то еще хочет поесть.

*если честно, не сложилось впечатление, что семья прям мегазажиточная. Просто деньги есть, но навряд ли прям могут нанять кухарку.
07.12.2018 в 09:11

Rabbit like a Habbit
Koyomy, у меня братик из плова любил пальцем мясо выковыривать. Утром встаёшь, берёшь латку с пловом, а там дырочки в рисе, там, где на поверхности мясо было))))
07.12.2018 в 09:16

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
:ps: Просто я это все знаю не со стороны жены, а со стороны ребенка. У меня подобное практиковал отчим, и ему было все равно, что шоколадка в холодильнике отложена мной. И хотя мне потом покупалась шоколадка, но чувство обиды никуда не исчезало. Казалось бы - мелочь, но для ребенка даже десяти лет это было ой как неприятно (к тому же некоторые сладости мне приносил отец, и обиднее из-за этого было вдвойне). Но ладно отчим - я ребенком была не его, и достаточно взрослым. Но тут-то собственный отец...
07.12.2018 в 09:18

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Не, ну котлеты, курица и макароны - это вообще самое простое в приготовлении, проще разве что магазинные пельмени в кипяток кинуть.
07.12.2018 в 09:35

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
*если честно, не сложилось впечатление, что семья прям мегазажиточная. Просто деньги есть, но навряд ли прям могут нанять кухарку.

на самом деле да. поэтому и кухарка не вариант.
тут все таки нужно достучаться до здорового лба, в нашем 2к18 году, что жена не кухарка, и что нужно думать о других людях.
в том числе не о просто "других гипотетических", а о своей жене и своем ребенке.

и количество денег тут ничего не решает.
07.12.2018 в 09:44

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Vitce, с моей стороны это был сарказм, если что
07.12.2018 в 09:46

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
По мне самый отрицательный персонаж - жена, которая ни ребёнку, ни мужу нормально поесть не даёт, создаёт искусственный дефицит еды в доме.
Есть малинку по одной штучке, если они нормально зарабыватывают, это бред. После этого можно не читать все остальные жалобы. Если она считает, что ребёнку достаточно полакомиться парой малинок, значит мужу хватит пары маленьких биточков, чтоб насытиться. А съесть ночью остатки малины в холодильнике - это нормально. Раз не доели, значит не хотят. А захотят, завтра новый день, можно ещё малины купить на вечер.
И советы разделить обязанности по готовке и закупке продуктов не сработают, дамочка явно желает держать под контролем количество съедаемого домочадцами, пример с малиной, которой дразнили несчастного ребёнка, говорит сам за себя.
07.12.2018 в 09:57

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Еда - это важнейший ресурс, еда - это жизнь, прастити за пафос. Самец, лишающий самку и детёныша важнейшего ресурса - плохой, негодный самец. Можно завести три холодилька, можно крутить 50 котлет за раз, но рано или поздно, этот похуй в отношениях прорвется. Сегодня ему малины захотелось, а завтра на последние деньги он купит приблуду в машину вместо лекарств больному ребёнку. Мамаша, конечно, с тараканами, но её тревога понятна, если взрослый человек при виде еды забывает обо всем вокруг, на него нельзя положиться.
07.12.2018 в 10:00

фига
Doomstalker, ребенок залезает в холодильник, чтобы малину доесть - и ее там не находит
в чем трагедия? это что-то личное? в холодильнике еда общая, кто захотел - тот поел. мама и папа тоже любят малину, ребенок должен это знать, надо делиться. если бы ребенок ел, сколько хочет, а не сколько мама выдает, не было бы трагедии.
07.12.2018 в 10:06

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Самец как раз в жадности не замечен, он предложил покупать больше, и что сделала эта ненормальная, перестала даже сыр и колбасу покупать, чтобы у мужа альтернативы не было, а то он ведь бутербродами обойдётся, ужас. Моя позиция, голодный человек, который нормально зарабатывает, имеет право на еду в своём доме.
А самка и на лекарствах будет экономить, они же так дорого стоят!
07.12.2018 в 10:12

Не будите во мне зверя, он и так не высыпается.
Ключевая фраза всей этой эпопеи: Дочку мало есть приучила, а вот мужа — так до сих пор и нет.

Она его приучает мало есть :facepalm:
07.12.2018 в 10:41

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Моя позиция, голодный человек, который нормально зарабатывает, имеет право на еду в своём доме.
+1
Если бы я зарабатывала на малину, а у меня эту малину несчастную из рук выдирали с криками "Это ребенку!", я бы тоже охуела. Почему нельзя купить малины на всех, зачем при достаточном количестве денег искусственно устраивать дома дефицит еды и конкуренцию за нее?
А приучать дочь с пеленок к диетам - вообще полная срань.
07.12.2018 в 10:43

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Бля! У меня племянник такой! :facepalm: Еду приходится делить заранее, иначе может сожрать в одну харю половину сковородки, а остальные как хотите. Но так как он живет с нами, то сильно не наглеет. А вот если будет один жить - вот как этот мужик: ничего вкусного и мясного в холодильнике задерживаться не будет.
07.12.2018 в 10:46

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
А конкретно по этой семье - раз денег полно, то пусть мужик нанимает кухарку, чтоб готовила или сам делает эти стописят котлет с запасом. В магазины ходит затаривается. А то жена, значит, должна стописят котлет крутить не отрываясь от ребенка и работы.