Робот
Все радуют рассказами о своих карьерных и бизнес успехах. А я расскажу о своем фейле.
Работал в столовой, поднялся от повара до технолога. Вышел на хорошие отношения с директором-владельцем бизнеса, пенсионного возраста. Были отличные перспективы стать его замом, а потом и.о.
И тут, у меня появляется блестящая идея- продавать продукцию столовой в вендинговых аппаратах. Я нашел специальные, которые могли сами разогревать горячие контейнеры с едой, и оставлять холодными салаты....читать дальше (еще 2605 символов) >>
Работал в столовой, поднялся от повара до технолога. Вышел на хорошие отношения с директором-владельцем бизнеса, пенсионного возраста. Были отличные перспективы стать его замом, а потом и.о.
И тут, у меня появляется блестящая идея- продавать продукцию столовой в вендинговых аппаратах. Я нашел специальные, которые могли сами разогревать горячие контейнеры с едой, и оставлять холодными салаты....читать дальше (еще 2605 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 73 | (76.04%) | |
2. хуnта | 23 | (23.96%) | |
Всего: | 96 |
Не верю.
Это ж из какого детского или сумасшедшего дома над ними был директор поставлен?
Херь какая-то
в бизнесе надо рисковать, иначе проиграешь
а риск не всегда окупается
более безопасно отжимать готовый бизнес, который уже приносит стабильную прибыль, чем и занимаются приближённые к государству "бизнесмены"
а риск не всегда окупается
В описанной статье - это не риск, это дебилизм какой-то.
Конкретно вот тут:
"Быстро прикинув окупаемость, директор берет вообще все средства из бюджета столовой, т.е даже из фонда зарплаты и покупает на все деньги несколько аппаратов, пока ниша свобода и конкурентов нет."
Какое, в жопу, маркетинговое исследование? Что такое статистика и релевантность выборки? Какие, нахуй, тренды, пессимистичные, оптимистичные и взвешенные результаты?
Одно лишь желание налицо - хапнуть рынок по бырому первее всех.
"Успех" был немного предсказуем.
Createress, Это ж из какого детского или сумасшедшего дома над ними был директор поставлен?
читаем внимательней - это владелец. А так как "столовка при госпредприятии" в предпенсионном возрасте, то на 146% это обычный директор пищеблока при советском НИИ (и, кажется, я догадываюсь, о ком идет речь).
Ну и вообще куча технических вопросов к истории, конечно.
Так это и есть мотиватор любого бизнеса.
Уберёте у людей жадность и желание быть первым - исчезнет бизнес.
Или вы верите, что бывают директора пищеблоков, которые производят пищу из немеркантильных благородных побуждений "накормить народ"?
Нельзя выиграть войну, руководствуясь лозунгом "Осторожность – прежде всего". (с) Уинстон Черчилль.
Весь бизнес, который сейчас успешен, начинался с риска и с неизвестности, окупится ли риск.
"Слабоумие и отвага""Интуиция и риск" - вот лозунг бизнеса.А вот не упасть, потихонечку набирая обороты и высоту - вполне можно, тут достаточно небольшого везения....