Робот
Ехал я однажды по самому центру нашего славного города. Как водится вечером в будний день, пробка была просто дичайшая. И вот, сначала я услышал покрякивание, а потом в зеркало заднего вида увидел проблесковый маячки. Машина ДПС неспешно продиралась через затор. Конечно все старались ее пропустить, но сделать это было проблематично. Я включил поворотник и стал принимать правее, а ДПСники тем временем уже были за одну машину до меня.

Сзади ехала молодая девушка на каком-то неболь...читать дальше (еще 811 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
180  (99.45%)
2. хуnта 
1  (0.55%)
Всего:   181

@темы: серебро, лучи бобра, руафта

Комментарии
10.05.2018 в 13:21

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
так и надо!
нечего в стрессовой ситуации стресс усиливать!
10.05.2018 в 13:50

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Бывает, чо. Я, получив права, тренировалась водить, так заглохла намертво на светофоре однажды три, наверное, раза, если не четыре, врубая третью передачу вместо первой. В мое оправдание скажу, что коробка на той машине была очень мягкая и передачи вообще "дышали". Первое, что сделал на той машине папа после покупки, это, покачав ручку и уверившись, что он на нейтралке, завел машину на первой передаче и ткнулся мордой в стенку гаража:-D
10.05.2018 в 13:59

Жизнь - игра.
Милота какая)
10.05.2018 в 14:28

Поясните безлошадному, о чем речь про эти "заглохи" и чем первая передача отличается от третьей? (не сарказм - я реально в автопроме ни в зуб ногой)
10.05.2018 в 14:34

Жизнь - игра.
Вакацу, "заглохи" в том заключаются, что для того, чтобы тронуться на механической коробке передач нужно завести машину на нейтральной передаче, нажать сцепление, включить первую передачу и мягко отпустить сцепление.
У новичков(таких как я) очень большая проблема в том, что сцепление нужно отпускать очень мягко, иначе машина глохнет-> нужно повторить цикл. Когда нервничаешь это становится сделать куда сложнее)
10.05.2018 в 14:35

душная гомофобная троллолита
Вакацу, тем же самым, чем они различаются и на велосипеде - передаточным отношением.
10.05.2018 в 14:42

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
ох, как вспомню свой старт после первой остановки ДПСниками( Глохла раза 3, не меньше, пока сдвинулась. Мандраж хватает, дааа)
10.05.2018 в 15:31

Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Любопытство не порок, а хобби. Ненависть к человечеству.

10.05.2018 в 16:40

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Вакацу, третью скорость включают километрах на тридцати пяти. На ноль она не рассчитана.
10.05.2018 в 17:58

lexiff, у меня был "Аист", алюминиевый двухколесный танк белорусского велопрома XD Простой как кирпич, такой же тяжелый и равно неубиваемый. Никаких передач у него не было, все управление заключалось в руле и педалях: педали вперед - едешь вперед, педали назад - цепь намертво клинит заднее колесо, такой вот тормоз.
К слову сей танчище был намного проще в управлении и надежнее, чем современное недоразумение, норовящее сложиться пополам от столкновения с забором из металлической сетки.

Nelvy, Niv-Mizzet, спасибо за пояснения, хотя я походу все равно не понял, в чем заключается Великий Секрет Коробки Передач XD Похоже быть мне пешеходом до конца дней своих.
10.05.2018 в 18:09

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Ну милота же! Зачем захунтили?!
10.05.2018 в 18:27

Бывает и хуже, но реже =)
серебро :hash2:
10.05.2018 в 18:30

Бывает и хуже, но реже =)
серебро :hash2:
10.05.2018 в 20:18

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Вакацу, передача, очень грубо говоря, это сколько оборотов колес приходится на один "оборот" двигателя. Соответственно, условно на первой передаче на один оборот двигателя приходится один оборот колеса, а на пятой на один оборот двигателя колесо обращается 10 раз (цифры условные, конечно.). Таким образом, первая передача самая медленная и самая энергозатратная, но и самая мощная, потому что там нет никаких повышений и переходов - чистое один оборот равен один оборот (условно, на самом деле первая передача даже пониженная, там на один оборот двигателя меньше одного оборота колеса, по-моему, но это не суть). Поэтому чтобы стронуть машину с места нужна первая передача. Дальше, если есть желание ехать быстрее скорости быстрого пешехода, нужно повышать передачу, потому что скорость зависит от количества оборотов колес в минуту, а на первой передаче, как мы помним, оно один к одному с оборотами двигателя, то есть самый максимум, который можно выжать на первой передаче, это максимально возможное по технической конструкции количество оборотов двигателя, и двигатель при этом работает на износ.
Поэтому, когда машина уже едет и двигателю работать проще, передачу повышают, каждое повышение передачи позволяет наращивать скорость при меньшем количестве оборотов двигателя. Поэтому на высоких передачах ездить экономнее и меньше нагрузка на двигатель, но чем выше передача, тем выше и скорость должна быть, чтобы двигатель мог на такой передаче работать. На скорости в 40 км/ч третья передача работает как зайчик, но на скорости в 10 машина заглохнет на трешке. А на скорости в 55, где-то, трешка работать еще будет, конечно, но уже на предельных оборотах, пора переходить на четвертую, там эти обороты будут минимальны.
Это конечно очень нубское объяснение, если что, меня поправят.

Ну а о чем речь про эти "заглохи" и чем первая передача отличается от третьей?
Шутка в том, что первая передача включается на ручной коробке движением чуть влево и вперед, а третья просто вперед. Коробка у меня была мягкая, без ярко выраженных ходов ручки, и я все время на том светофоре ручку не доталкивала влево, а попадала на третью передачу, с которой, как мы с вами выше обсудили, машину с места не стронешь.
10.05.2018 в 22:14

Истина где-то рядом...
Серебро!
164/1
11.05.2018 в 07:34

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Чот прямо рождественская сказка.
11.05.2018 в 07:58

Createress, да, умение объяснять - это талант. Умение доходчиво и понятно объяснить человеку, который "не в теме" - это почти гениальность, я считаю))) Первый раз понял, о чем звон про эти передачи, хотя и до этого другие люди объясняли, и схемы смотрел - и как в воду...
11.05.2018 в 21:46

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Createress, :hlop:


серебро! здорово)))
а ложка дёгтя от водителя форда? :upset:
12.05.2018 в 02:47

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Вакацу, Песня_Ветра_, игра в "перевод с русского на русский" была моей самой любимой с дошкольного возраста. Ничего не изменилось:-D
12.05.2018 в 04:03

Createress, что поделать, все узнать и всему на свете научится никакой жизни не хватит :) Мне вот тоже по долгу работы приходится людям с русского служебного на русский разговорный переводить.
12.05.2018 в 04:10

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Вакацу, да, конечно. На самом деле, когда кто-то может доступно объяснить нужную загогулину это здорово экономит время, сама всегда очень ценю:yes:
19.05.2018 в 13:56

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
нечего в стрессовой ситуации стресс усиливать!
Вы не поверите, сколько долбодятлов на дорогах, свято уверенных в том, что если он сзади не побибикает злобно, то заглохший не успокоится и не выполнит правильно неудавшийся маневр...
19.05.2018 в 14:40

душная гомофобная троллолита
TrashTank, кстати да, по моим ощущениям от механики тронуться с места после того как заглох на светофоре - один из самых нервных номеров.
А если сзади еще и нетерпеливые пидорасы бибикают...
19.05.2018 в 14:57

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
lexiff, а ты прикинь, шо когда-то ничего другого, кроме МКПП, и не было...