Повадились мне звонить коллекторы буквально месяц назад. Сразу оговорюсь, ни я, никто из моих родственников кредитов никогда не брали. Началось все с смскок, причем заранее. Я понимал, что это не мне и просто заблокировал отправителя. Затем, раздался первый звонок. И первые три или четыре звонка, я нормально, совершенно адекватно и честно ответил на все вопросы, кроме ну разве что "а почему тогда они отсавили ваш номер телефона как дополнительны
...читать дальше (еще 4340 символов) >>й" - на что я просто незнал что ответить )) Искали они какого-то человека с весьма сложно выговариваемыми что фамилией, что именем, что отчеством.
На пятый звонке я понял, что у коллекторов мозгов нет и тратить очередные мгновения жизни на этих имбицилов смысла нету. Заблокировал в телефоне их номера телефонов. Как - вдаваться в детали не буду, есть куча софта для этих целей, я использовал просто блокировщик который повзолял блокировать номера начинающиеся с каких то цифр. Заблкировав буквально 3-4 пула номеров звонки для меня прекратились.
Примерно через недельку, я стал замечать, что мой телефон переодический стал включаться подсветку. Уж было начал в грешить на очередной глюк в ОС Андроид, как до меня дошло - что подсветка включается при входящем звонке, однако т.к. он скидывается программкой никаких следов вызова нет. Глянул в логи программы блокиратора и немного обомлел. Звонки примерно каждые 15 минут с 6 утра до 10 вечера.... и тут мне реально стало жалко аккумулятор моего телефона, какие то идиоты, нелюди недостойные моего аккмулятора, разряжяают его, снижают его ресурс.
Иметь телефон на андройде - это всегда весьма очень занимательно, чего только нельзя было там сделать.... главное чтоб телефон при этом глюкать не начал и прозводительность телефона была высокой(у меня топовый смартфон известного прозводителя). Я решил повестить скример(кричалку) в качестве автоответчика. Подготовил специальную запись (сначали тихий-тихий голос которые говорит едва понятные слова, заставляя прислушаться и затем набор резких воплей). Я поставил автоответчик на входящие с этих номеров и естественно включил запись, того что там происходило. Через сутки я послушал записи, оказалось, что робот, через 5 секунд после того как дозвонился, если не слышал "алло" тупо сбрасывал вызов. Кстати при таком исходе звонить стали гораздо реже - видимо берегут линии. Тихой записи оказалось недостаточно для его активавации. Можно было попробовать добавить в запись в начало еще фразу "алло", но у меня созрел более гениальный план...
Существует такая вещь как переадрессация вызова. Она может быть осуществлена при различных условиях. В то числе при "занятости". А знаете ли вы, что занятостью линии так же считается сброшенный звонок? Я вот незнал, но подумал, попробовал и понял что это так. Далее я посмотрел условия переадрессации у своего оператора сотовой связи. Переадрессация, сама оказалась бесплатная, оплачивается, только исходящий звонок. У тех коллекторов, что мне звонили, был номер из серии 8-800 и тут я понял - это очень хорошая идея - переадрессация на бесплатный номер - бесплатна же для меня. Набрав на этот номер 8-800 я убедился, что робот на том конце говорит всего много и долго и если состыковать звонящего мне робота с роботом на 8-800 будет очень весело. А самое веселое, что коллекторы будут платить за оба звонка - за исходящий мне и за входящий себе )). Казалось бы все хорошо, но как быть есть нюанс: если кто-то из моих друзей будет звонить мне может дозвонится коллекторам(например я говорю с кем то)... тут есть простой выход - сделать так чтобы у вас никогда не было занято. Ды легко, опять же бесплатная услуга - "второй вызов" - это когда говоря по телефону с одним человеком можно услышать, что вам звонит второй и переключится на другой звонок. Да, у меня хороший оператор и такие услуги у меня бесплатные.
Итого у меня получилось: программка которая скидывает звонки с номеров коллекторов, услуга переадрессации по занятости(сброс для оператора это равносильно занятости) на номер коллекторов и подключенная услуга второй вызов, что бы не переадресовывало кого не надо. Единственный изъян у системы - не сбрасывайте входящие звонки руками - они будут передаресованы сами знаете кому, хотя в каких то случаях может быть даже полезным.
Вообщем, пол дня... всего пол дня им хватило, чтобы перестать мне звонить. Потом ниразу не звонили, видимо себе дороже обходится. К сожалению, технический, я не мог организовать запись разговора того что там происходит. Но в теории с обоих концов должны были ответить их же операторы... было наверное забавно когда один коллектор выбивает долг у коллектора из соседнего кабинета )) А ведь это же еще трата рабочего времени двух сотрудников. Будут знать как названивать ни в чем не виновным людям.
Надеюсь мануал кому нибудь будет полезным ))
Вопрос: чочо?
1. годно |
|
155 |
(85.64%) |
2. хуnта |
|
26 |
(14.36%) |
|
|
|
Всего: |
181 |
@темы:
познавательное,
проворный пиздюк
- Это ФИО?
- Нет.
- А знаете такого?
- Понятия не имею.
- Извините.
Больше не перезванивали. У меня есть заготовки, чего им говорить в таких случаях, но ведь не требуются. Да оно и логично: какой смысл долбиться каждые 15 минут? Если по этому номеру должника не знают, с 50-го раза вдруг узнают что ли? А вот заяву накатать вполне могут. Так зачем время тратить? Обычно наседают на тех, кто должника знает, а тем более родственник и показал слабость (в особо клинических случаях некоторые ещё и платить начинают за кого-то).
Судя по всему, первым звонком они как раз и оценивают, насколько перспективный номер для последующей долбёжки. Звонящие весьма продвинутые по части психологии. И от того, как им ответят, делают номеру пометку. То есть стоит ли туда долбиться дальше и тратить время, или же смысла нет. Причём, в разговоре оценивают не столько слова, сколько интонации и общую реакцию. У меня разные варианты бывали.
Один из весьма дальних родственников погряз в долгах и в договорах зачем-то слил мой телефон. Ещё и с ФИО. Как раз в качестве дополнительного номера. Чем руководствовался, понятия не имею, но слил даже нескольким банкам. Через какое-то время стали звонить. Разговор получался со всеми примерно одинаковый:
- Это ФИО (моё)?
- Да.
- А вам ФИО (должник) известно?
- Ну да, был тут такой, только давно уже не живёт.
Дальше могут быть несколько наводящих вопросов по ходу которых я продвигаю такую версию:
- Был тут такой, постоянно у всех побирался, долги не отдавал, но уже несколько лет как уехал куда-то в мск. Его тут даже искали, он кому-то должен много остался. Что, и вам тоже? Мои соболезнования. Зачем мой номер указал, не знаю, но скорее всего от балды, какой первый в списке был (у меня фамилия на А). Что вы звонили, мне передать не сложно, но вряд ли его когда-либо увижу. Его тут многие хотят видеть, так что он сюда скорее всего не вернётся, а если бы и вернулся, то от меня бы прятался, так как остался должен 200 руб.
Ну и так далее, в том же стиле. Один раз спросили, мол как бы мог охарактеризовать должника. Ответил, что знакомы были весьма поверхностно, знаю, что любил побираться и всем врать. Остальные и этого не спрашивали. И всё. Вежливо прощаемся и на этом всё заканчивается. Ни одни повторно не перезванивали. Так как это для них неудачный вариант - их не шлют, не ругаются, охотно общаются, отвечают на вопросы, но понятно, что даже если контакты с должником на самом деле есть, никак на него влиять не будут.
Как-то на дополнительный номер позвонили, спросив ФИО, которых никогда не слышал. Сказал, что понятия не имею, кто это, купил этот номер 4 года назад и что-то поздно вы спохватились его искать. На том и распрощались.
Асат, так у подруги ситуация один в один - она действительно честно купила симку в офисе Билайна дохулион лет назад , а там оказался этакий вот "подарочек". И на них не действует ответ "я купила этот номер и имярека не знаю от слова совсем".
Насчет всего остального - ну, не знаю, ибо опыта бесед с коллекторами, слава богу, не имею - но вот с пресловутой компанией "ДеШели", которая всех одно время доставала, так очень даже да
А что, тоже вариант, чтобы номер признали бесперспективным. Правда, в моём случае нереализиуемый.
Кэналлийский Воронёнок,
Судя по всему, или при первом разговоре что-то было сказано неправильно, или этот номер ещё до покупки попал в разработку (из-за чего его и сменили). Хотя для старого номера довольно странно, там же срок давности по требованию долга 3 года. Через 5 лет требовать особого смысла не имеет, ни один суд даже документы не примет.
И кстати, по начальному посту: автор зря надеется, что от звонков там кто-то за что-то будет платить. Номера 8-800 обычно многоканальные, звонков там много и понятно, что никто не будет высчитывать минуты входящих и исходящих. На таких номерах обычно абонплата и анлимные звонки. Впрочем, идею стравливания операторов между собой это менее годной не делает. Вспоминаются 00-е, когда на форумах стали появляться спам-боты, умеющие отвечать на адресованные им сообщения. И всё отлично работало до тех пор, пока на одном форуме не оказывалось два таких бота. Которые начинали отвечать друг-другу. Беседа получалась очень оживлённая. В этом случае админа с утра ждал сюрприз в виде тысяч сообщений, а иногда и лежащей базы.
Асат, вполне возможно, кстати.
а если позвонила женщина - оператор ?