Робот
Дорогой мой мужчина!

Будучи приличное время свободной женщиной, сейчас, общаясь с мужчинами, в большинстве случаев я испытываю скуку. И это еще милое чувство. Потому что иногда меня буквально тошнит от того, насколько все предсказуемо и однообразно. Насколько мужчины предсказуемы и однообразны.

Неужели они искренне полагают, что, дожив до сорока лет, я ни от кого и никогда не слышала предложений секса? Когда ты в возрасте «за…», ты слышала и читала его во всех...читать дальше (еще 2409 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
171  (74.67%)
2. хуnта 
58  (25.33%)
Всего:   229

@темы: бабхерт

Комментарии
20.01.2017 в 07:15

Bazinga!
Вот такие они, психологи :umnik:
20.01.2017 в 07:20

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Простите, не удержусь:

Если сказать что-то тривиальное, но добавить к началу свой возраст, все начинает звучать важно. "Мне 43 года. Я хочу сэндвич." (ссылка)
20.01.2017 в 07:42

Bazinga!
Да ну, какие тривиальные. Нуднейшая особа, которая требует, чтоб в ней рассмотрели какой-то там источник люди, на которых она смотрит как на говно. Психолух, который знает про инстинкты, но никак этим знанием не пользуется. Лгунья про ум в качестве самого возбуждающего момента, иначе вилась бы вокруг Стивена Хокинга - "манящего, вкусного и привлекательнлго самца". Короче, сорок лет небо коптила, а толку...
20.01.2017 в 07:44

исполинский козодой как состояние души
Если сказать что-то тривиальное, но добавить к началу свой возраст, все начинает звучать важно. "Мне 43 года. Я хочу сэндвич."
Думаю, что тем самым автор на пороге определяет, что некоторый жизненный опыт у нее имеется. Что это не пятнадцатилетняя школьница поучает всех вокруг начитавшись статеек в инете. К сорока годам любая женщина уже видела "некоторое количество дерьма" и может делать выводы об этом дерьме основываясь на собственных впечатлениях.
Мне 45 и согласна с этой теткой. С кем ни начнешь знакомиться, одно на уме, размер твоих титек и как скоро ты к ним сможешь приехать поебаться и потом тихо свалить обратно в туман. И еще муди свои фоткают и присылают на телефон, ка главное достижение их никчемной жизни.:puke: Редкие разговоры, которые начинаются НЕ с этой темы, довольно быстро на нее сворачивают. Я уже и смысла не вижу к кому-то присматриваться, потому что одно и то же, одно и то же. Не сомневаюсь, что сейчас несколько человек захотят высказать мне что-то типа "сама дура", заранее соглашусь. Да, дура, особенно когда думала, что еще можно в куче навоза отрыть что-то не похожее на него и увлеченно в этом навозе копалась.
20.01.2017 в 08:04

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Двойственный рассказ.
Кинул монетку, выпала хуета.
20.01.2017 в 08:39

Кот
~Kick~, чтобы найти что-то ценное не нужно искать это в навозе. Нужно искать в чем-то ценном. Разве не так?
20.01.2017 в 08:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Патсталом, зачем? Можно сразу нанять профессионального стриптизёра.
20.01.2017 в 08:59

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Ну по сути верно: я согласна на секс, но это от силы час со всеми прелюдиями. Что мы будем делать до и после?
20.01.2017 в 09:40

исполинский козодой как состояние души
Патсталом, чтобы найти что-то ценное не нужно искать это в навозе. Нужно искать в чем-то ценном. Разве не так?
Так, конечно. Только я тогда не знала что копаюсь в навозе)) Позже только стало ясно.
20.01.2017 в 09:58

a monkey stole my juicebox
Как психолог, я понимаю, что инстинкты рулят.
а инстинктов-то у людей и нет. тоже мне, психолог.
20.01.2017 в 10:16

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а инстинктов-то у людей и нет. тоже мне, психолог.
Это одна из теорий, не более того.
20.01.2017 в 10:19

a monkey stole my juicebox
Wizzard Rick, и когда вы в последний раз слепо и бездумно подчинялись инстинкту?
20.01.2017 в 10:20

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
IsalimA, Ну по сути верно: я согласна на секс, но это от силы час со всеми прелюдиями. Что мы будем делать до и после?
:buddy:
Вот именно после 25-30 лет в отношениях включается немаловажная стадия " я поговорить?!"
20.01.2017 в 10:28

Bazinga!
Если относиться к людям с интересом и хоть иногда снимать корону, то о чем поговорить тот небольшой промежуток времени, что сопровождает секс, можно найти всегда. Ну, если конечно не совсем уж все плохо, и страдалицу желают не только окончательные убожества.
20.01.2017 в 10:35

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
и когда вы в последний раз слепо и бездумно подчинялись инстинкту?
Вот например сегодня, взял и поел.
"Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор." (с) Википедия, например.
Так что все говорят разное, а в попытках отмазать человека от животного начала иногда даже приходят к отсутствию инстинктов у млекопитающих.
20.01.2017 в 10:38

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вот именно после 25-30 лет в отношениях включается немаловажная стадия " я поговорить?!"

так вот почему в Японии негласно считается, что после 27 баба - некондиционный товар!
20.01.2017 в 10:49

Луперкаль!
За одно слово "мяско" этого какпсихолога следует публично выпороть.
20.01.2017 в 10:59

a monkey stole my juicebox
Wizzard Rick,
Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор.
да, это проблема, конечно. мне, впрочем, кажется, что если определять инстинкт как передающуюся по наследству сложную программу действий, не требующую со стороны живого существа никакого ей обучения и осмысления для выполнения, то можно с большой долей уверенности сказать, что люди такую возможность в ходе эволюции потеряли, и каждому новому представителю нашего вида приходится всему культурному багажу учиться заново. за остальных млекопитающих не скажу, поскольку в них разбираюсь ещё меньше; да и вообще я не биолог, так что смело поправьте меня, если я неправа.

Так что все говорят разное, а в попытках отмазать человека от животного начала иногда даже приходят к отсутствию инстинктов у млекопитающих.
и мысли не было человека от животного начала отмазывать) просто животные разные бывают, каждый вид по-своему приспосабливается и оперирует в этом мире.
20.01.2017 в 11:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
просто животные разные бывают, каждый вид по-своему приспосабливается и оперирует в этом мире.
Один из способов отмазаться от инстинктов - разбор их на рефлексы с привязкой к обучению. Типа младенец хочет есть, сему дают сиську, при этом есть только рефлекс орать и рефлекс сосать что в рот попало. А инстинктов - нет.
С этой точки зрения у тех же волков нет инстинктов, потому что обучаются еде они также, а охоте - исключительно в стае, причём стая, практикующая загон копытых имеет большие проблемы с ловлей грызунов.
20.01.2017 в 12:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Wizzard Rick, как-то я всерьез сцепился с одним умным собеседником в споре о том, существуют ли у человека инстинкты. Мы подняли кучу источников, исследований, монографий и научных работ на эту тему, разбирали их недели две, и таки выяснили, что подавляющее большинство ученых приходят к выводу, что говорить о наличии инстинктов в общепринятом смысле, по отношению к человеку, нельзя. Вкратце - наши инстинкты полностью подавлены и контролируются разумом. Можете мне верить или не верить, но если вы столкнетесь с серьезным оппонентом, а не бугагашечкой в каментах у робота, то он разотрет ваши доводы в порошок. Инстинкты у человека разумного отсутствуют - таково мнение современной науки.
20.01.2017 в 12:21

a monkey stole my juicebox
Wizzard Rick, ну мы уже сошлись на том, что проблема наличия или отсутствия у человека инстинктов упирается в отсутствие чёткого определения инстинкта. как думаете, есть смысл продолжать?

Один из способов отмазаться от инстинктов - разбор их на рефлексы с привязкой к обучению. Типа младенец хочет есть, сему дают сиську, при этом есть только рефлекс орать и рефлекс сосать что в рот попало. А инстинктов - нет.
так и есть, если только инстинкты и рефлексы друг к другу не приравнять. в чём отмаза-то состоит? рефлексы "орать" и "сосать" между собой не связаны (ребёнок орёт, потому что что-то причиняет ему дискомфорт, а сосёт, потому что в рот что-то сунули) и необязательно составляют строгую последовательность действий (ребёнок может орать не потому, что голоден, а потому, что обделался, и после смены памперса он перестанет орать, хотя пососать ему так ничего и не дали; или может орать до посинения, а к выполнению рефлекса "сосать" так и не перейдёт, потому что мамка его игнорирует; или может сиську-таки пососать и после этого продолжить орать, потому что у него что-нибудь болит). алсо про "рефлексы с привязкой к обучению" не поняла, давайте подробнее, пожалуйста.

С этой точки зрения у тех же волков нет инстинктов, потому что обучаются еде они также, а охоте - исключительно в стае, причём стая, практикующая загон копытых имеет большие проблемы с ловлей грызунов.
мне вот тоже кажется, что у волков и других высших животных инстинктов, может быть, просто нет. всему, что им требуется для выживания, они должны обучаться. с другой стороны, повторюсь, я не биолог и могу просто не знать о какой-нибудь сложной последовательной программе действий, которую волчата способны выполнять безо всякого обучения. биолога в студию!
20.01.2017 в 12:24

a monkey stole my juicebox
DDD, Вкратце - наши инстинкты полностью подавлены и контролируются разумом.
а как именно подавление происходит? и как само наличие инстинктов выяснили, если оно никак не проявляется? где почитать про это можно?
20.01.2017 в 12:36

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
так вот почему в Японии негласно считается, что после 27 баба - некондиционный товар!Wizzard Rick, не слышала о таком воообще-то наоборот в Японии предпочитают жену старше себя по возрасту которая
а) уже нагулялась
б) имеет опыт ведения домохозяйства
в) а поговорить..

Если мы конечно говорим о серьезных отношениях а не об "инстинктивном" траханье, когда приспичило.
20.01.2017 в 12:37

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
couch dweller, я даже скажу, когда вы ему последний раз подчинялись: когда спали, ели, закрывали дверь в дом, приходя туда, переходили дорогу на зеленый или хотели с кем-то провести ночь в постели. Уж извиняйте, но люди отличаются от животных в этом смысле только тем, что они могут контролировать проявления обычных для всех живых существ инстинктов. )))
20.01.2017 в 12:42

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
сделай то, что мне интересно
Скажи вслух, что тебе интересно. Словами. И лучше по-русски. ;)
20.01.2017 в 12:43

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
так и есть, если только инстинкты и рефлексы друг к другу не приравнять.
Теперь смотри. У нас есть личинка ручейника. Она строит домик. Это инстинкт.
Но это не инстинкт, потому что всё, что она делает - реагирует на внешний раздражитель и прикрывает уязвимое тело неким предметом. И так сотню раз.
Большинство последовательных инстинктивных действий можно разложить на рефлекторные реакции на конкретный раздражитель.

Инстинкты у человека разумного отсутствуют - таково мнение современной науки.
Сколько там разумных среди человеков? Полтора процента?

Вкратце - наши инстинкты полностью подавлены и контролируются разумом.
Не то что бы разумом - внешней средой. В дикой природе инстинкты вполне себе просыпаются и работают.
Например я в детстве ловил змей не задумываясь, у других людей есть другие приколы, которым им вроде бы как не обучали (это у тебя в крови (тм)). Просто это - не нужно в жизни от слова совсем.
Но всё упирается в простую вещь: отсутствие единого необсуждаемого понятия инстинктов. Все только соглашаются с тем, что вот "водить машину" - уже не инстинкт, хотя все действия происходят не задумываясь, согласно старому доброму Дзену.
20.01.2017 в 12:44

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
я согласна на секс, но это от силы час со всеми прелюдиями. Что мы будем делать до и после?
Ж - ухаживать за кошками. М - играть в танчики. Очевидно же.

когда вы в последний раз слепо и бездумно подчинялись инстинкту?
Три минуты назад. Захотел есть - и поел! :)
20.01.2017 в 12:46

...Друг друга ждать обещали мы - И ты подожди меня. (с)
IsalimA, как же короток бывает секс у людей... Мне встречалось и "на всю ночь" (буквально, причем ночь начинается ранним вечером и кончается где-то к полудню иногда), но там без "поговорить" никогда не обходилось один же черт, ибо - с человеком, с которым не о чем потрындеть на интересные для обоих темы, и "трахаться не о чем". )))
20.01.2017 в 12:48

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Missis_Pam, многие психологи не считают это инстинктами. Только то, что дано от природы (при этом игнорируя факт, что современный белый человек уже не одно тысячелетие живёт в посёлениях а не на дереве).
20.01.2017 в 12:51

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
в Японии предпочитают жену старше себя по возрасту которая
А, ну так это маму уже ищут. Для таких даже разные эмуляторы мамы есть, начиная от подушки-колен.