Робот
- Мы с братом выросли, можно сказать, в бедной семье! - говорит моя знакомая, Лидия. - Мать растила нас одна, работая библиотекарем. Отец ушел через год после рождения моего младшего брата, никакого участия в воспитании не принимал... Само собой, было очень тяжело материально, не смотря на то, что мама билась, как рыба об лед... Мы жили втроем в маленькой комнате, игрушки нам особо не покупали, конфеты и фрукты - только по праздникам. Но я никогда не жалуюсь на трудн...читать дальше (еще 2162 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
134  (69.07%)
2. хуnта 
60  (30.93%)
Всего:   194

@темы: ?я чото п, нищеёбы

Комментарии
18.01.2017 в 12:24

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Плюсанул за правильность формулировки и за то, что были озвучены две точки зрения. Нищета - школа жизни, но она порой ломает человека, и он уже за определенные рамки вырваться не может. И вообще довольствоваться малым это не так хорошо как кажется.
18.01.2017 в 12:25

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
сколько-сколько метров двушка?
18.01.2017 в 12:28

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Nanicha, У меня тоже двушка:) 72 квадрата. Мне была нужна большая кухня:)
18.01.2017 в 12:28

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
А я, выросшая в нищете, наоборот, совершенно не умела тратить деньги и первое время после их появления, скупала кучу ненужного барахла и при первой же возможности 2-3 раза в день ела в кафе просто потому что теперь я могу себе позволить! Только когда привыкла к тому, что деньги более-менее постоянно есть, успокоилась и начала планировать расходы и откладывать НЗ.
18.01.2017 в 12:40

Qui tacet, consentire videtur
Думаю, зависит не только от кошелька но и от семейного уклада. Девушку НАУЧИЛИ экономить, готовить, шить и вязать, все рассчитывать. Поэтому у нее все и срослось.
Если человек бедный был лишен внутренней дисциплины, просто привык нуждаться - то естественно, с появлением денег он будет срываться во все тяжкие.
18.01.2017 в 12:44

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
И меня научили шить, вязать и всё рассчитывать. Но у меня снесло башню, как раз потому что я могу купить не глядя на цену и не высчитывая до копеечки.
18.01.2017 в 12:53

Я мечтаю быть похожей на тебя!
другой знакомой в семидесятиметровой двушке тесно с двумя детьми - у дочери-подростка комнаты отдельной нет.

Вот что людям мешает разменять 70 метровую двушку на стольки же метровую трешку или четырешку? :rolleyes:
18.01.2017 в 13:05

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Тень Шторма, потому что простор лучше клетушек. Для меня, например, большая кухня в приоритете.

Хотя жила как-то в трёшке 62 кв м, но там кухня была 8 квадратов. Но я и в коммуналке жила, комната 11 метров, и на съемном жилье разного размера и конфигураций, и в доме с кухней 29 метров, и в двушке 70 метров.И да, мне не страшно оказаться в низу социальной лестницы, потому что всё, что мне надо у меня есть внутри.

Что касается "детство и бедность", то сколько людей, столько и опытов.
18.01.2017 в 14:32

Do or die
Эта Лидия, о которой речь, вовсе не выросла в нищете. Она выросла в доме, где не было "лишних" денег. Нищета - это когда конкретно нечем платить за крышу головой, нечего жрать от слова совсем, хоть в петлю или на панель. Это две большие разницы. Нищета если и не ломает, то шрамы оставляет глубокие. А жизнь без излишеств - ну, жизнь как жизнь.

По-моему, уметь делать руками - это просто отлично, вне зависимости от уровня дохода. Другой вопрос, что доход зависит от степени требовательности в работе, что напрямую связано с наличием времени и сил. Восхищаюсь людьми, которые умеют не тратить больше, чем это совершенно необходимо.
18.01.2017 в 14:49

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Поэтому я считаю, что опыт нищеты - он только в плюс.
Лидия, да нахуй так вообще жить-то?
18.01.2017 в 15:44

исследуем ад на благо человечества
SolarExalt, не зарекайся
18.01.2017 в 15:51

Как вы понимаете, ничто человеческое нам не нужно
Годно, так как по большому счету многое верно.
Довольствоваться малым - это нормально, это значит понимать свои истинные и ложные потребности. Правда это совершенно не вписывается в современный экономический уклад, где полезный член общество - это прежде всего потребитель материальных благ))

Но опять же, не надо путать бедность с нищетой. Нищета - это жизнь в крайней нужде, где постоянные спутники голод и холод. Вряд ли кому-то это пойдет на пользу.
18.01.2017 в 16:07

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
im-sinne, от чего? От того, чтобы воспринимать пипец как норму? Зарекусь. Пипец нормой не является, даже если происходит.
18.01.2017 в 16:11

исследуем ад на благо человечества
SolarExalt, пипец может случиться внезапно с любым человеком
18.01.2017 в 16:15

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
im-sinne, и что? Это как-то отразится на его восприятии как писца, а не нормы?
18.01.2017 в 16:41

То ли еще будет..))
MirrinMinttu, Эта Лидия, о которой речь, вовсе не выросла в нищете. Она выросла в доме, где не было "лишних" денег. Нищета - это когда конкретно нечем платить за крышу головой, нечего жрать от слова совсем, хоть в петлю или на панель. Это две большие разницы. Нищета если и не ломает, то шрамы оставляет глубокие. А жизнь без излишеств - ну, жизнь как жизнь.


Вот прям согласна!! У меня мама жила в крайней бедности, в семье где было четверо детей мал-мала меньше и все на свете пропивающий отец. Так вот сейчас, спустя кучу лет, имея деньги, она все равно вылизывает тарелки, и когда приезжает к нам в гости, в первую очередь ее кормлю, а потом уж беседы беседую. Не то, чтобы она голодает, но психологически не может себя уже исправить.
18.01.2017 в 17:53

Я мечтаю быть похожей на тебя!
IsalimA, большая кухная - это здорово, согласна. Но у заявленной в посте дамы была проблема - отсутствие изолированных площадей для детей. В данной ситуации, пожалуй, уместно либо сделать перепланировку (хотя в готовой квартире сложновато), либо купить допустим, трешку приемлемой планировки, либо четырешку. Зачастую там можно сломать одну стену и сделать трешку с большой кухней.
18.01.2017 в 18:57

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
На самом деле, и та и другая точка зрения в принципе верны - но все от конкретных людей зависит. Кого-то жизнь в бедности реально закаляет и учит не покупать фигню, не тратить лишнего и с юмором относиться к страдалкам насчет мелкого жемчуга, а кого-то она ломает, и на свет появляются патологические типы вроде адовых скупердяев или, наоборот, безумных транжир. Так же и второе - в хорошем случае мы получим сильного человека с волей к преодолению трудностей и к победе, а в плохом - злобного завистливого невротика с вечным комплексом "какие сволочи все вокруг, и какой несчастный несправедливо обделенный я". Все относительно, тащемта.
18.01.2017 в 21:07

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Почему-то никто не сказал о том, что выросший в постоянном довольстве и при некоторых излишествах человек, столкнувшись с реалом и с тем, что не в состоянии обеспечить себе такой (желаемый) уровень жизни сам - попадается на растратах-кражах-взятках, ломается-спивается и катится по наклонной. Потому что "привык к роскоши" и "хочет любой ценой себе обеспечить такой уровень". Можно подумать, мало таких случаев.

Уже не раз говорили, что нищебродство не имеет ничего общего с рациональным использованием ресурсов. И нищета и жизнь без "излишеств" - точно так же разнятся.
18.01.2017 в 21:34

Qui tacet, consentire videtur
Нищебродство не заслуга. Выход из нищебродства путем упорного труда - еще какая.
18.01.2017 в 21:43

Do or die
CBETJIAHA, с возрастом, прошлое начинает выстреливать в настоящее кошмарно. Сталкиваюсь на работе ежедневно, как люди проваливаются в кошмары, где базой являются именно сильные травмы детства и молодости. И в той же возрастной группе - совершенно железные старики, без малейших признаков маразма, без нытья и страхов, и даже без оскорбительных старческих немощей. И да, у них, с которыми случалось говорить на тему прошлого, в анамнезе достаточно благополучные семьи. Кстати, они довольно расчетливы, даже богатые. Не скупые, а именно не любящие тратиться на то, на что можно не тратиться.
19.01.2017 в 03:09

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Нищебродство не заслуга
Нищебродство оно вообще к доходам имеет опосредованное отношение
19.01.2017 в 03:32

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Wizzard Rick, ну тут как сказать - изначально "нищебродство" - это на самом деле крайняя степень нищеты, когда человек нищ настолько, что у него даже угла своего нет и он именно что "бродит" с места на место за подаянием. А сейчас это скорее стало синоним мелкого и жадного жлобства.
19.01.2017 в 03:32

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Wizzard Rick, ну тут как сказать - изначально "нищебродство" - это на самом деле крайняя степень нищеты, когда человек нищ настолько, что у него даже угла своего нет и он именно что "бродит" с места на место за подаянием. А сейчас это скорее стало синоним мелкого и жадного жлобства.
19.01.2017 в 04:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ну тут как сказать - изначально "нищебродство" - это на самом деле крайняя степень нищеты,
Тут со стародавних времён всё довольно сложно, потому что с одной стороны это проживание подаянием, а с другой - профессиональные нищие явление тоже довольно древнее.
Поэтому уже в старину нищебродами звали далеко не только нищих. А с условным искоренением нищеты первоначальное вообще позабылось.
20.01.2017 в 23:16

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Нищета - это когда конкретно нечем платить за крышу головой, нечего жрать от слова совсем, хоть в петлю или на панель
Нищета - это когда нет последнего айфона. Инфа 146%.