Робот
Вообще, это женщины должны бояться замуж выходить.
Не поваляться спокойно с облупившимися ногтями, не оставить грязную посуду киснуть до выходных.
Теперь, если посмотришь на голубоглазого красавчика, то уже не «оу, детка, у тебя хороший вкус», а «фу, фу, шлюха, фу такой быть».

Красная помада? Чулки в сеточку? – изменяешь.
Общаюсь с коллегами, с друзьями? – изменяешь.
Не приготовила ужин? – лентяйка.
Купила еще одну юбочку? – транжира.

Вообще, у мужика появляется доступ круглосуточный к еде, сладкой попке, мягким сиськам, а женщине – капец.

Понапридумывали стереотипов, что бабы мечтают захомутать себе мужиков.
Наоборот всё. Бабы мечтают, чтобы их вкусно кормили, качественно трахали и любили чисто-чисто пару раз в неделю, а остальное время – саморазвитие, отдых, дела и все такое.

Замуж мы хотим, ага, ага, уже бежим, а волосы назад.

Вопрос: чочо?
1. годно 
271  (86.58%)
2. хуnта 
42  (13.42%)
Всего:   313

@темы: бабхерт

Комментарии
05.10.2016 в 13:55

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
благодарю за великодушное разрешение.
Да не за что как бы.
Только глупый человек навешивает походя ярлыки, и делает идиотские выводы исходя из одной-единственной предпосылки: если нет мужа (жены) - значит ты лодырь, значит в тебе изъян.
А спорить с глупым человеком - унижаться до его уровня))
05.10.2016 в 14:41

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
green_eyes22, вам наверное, любви по жизни не хватает. Потому вы и такая злая. Заведите еще одну кошку :)
05.10.2016 в 14:50

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Интересно, что вы ответите мне. Я-то замужем)
05.10.2016 в 14:54

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Мэлис Крэш, вам тоже любви не хватает?
05.10.2016 в 14:58

saudade
Ротмистр_Чачу, а я не замужем! Я что, с Вашей точки зрения, дефектный?! 😂😂😂
05.10.2016 в 15:00

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Bashan, сколько лет? дети есть? (мне нужна дополнительная информация чтобы выдать вердикт) :)
05.10.2016 в 15:13

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Ротмистр_Чачу, эх, это вы еще злых не видели)
А что, кошки способствуют тому, чтобы человек стал добрее? Странное заблуждение)
05.10.2016 в 15:19

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
green_eyes22, ну общения вам явно не хватает :)
05.10.2016 в 15:34

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
*кажется, намечается дивный срачик* :popcorn:

Ротмистр_Чачу, ну прямо классический пример ложки дёгтя в бочке мёда.
Я думаю, что семья - это вторая работа. И требует очень серьезных трудовых вложений, причем как для мужчины, так и для женщины. Следовательно, я считаю людей, которые не женаты или не замужем - лодырями и лентяями.
И вы совершенно правы :) Но! При чём тут изъяны? Разве лениться нынче стыдно? Не вижу в лени и эгоистичном желании жить для себя ничего плохого :cool:

Bashan, замуж, срочно замуж! Даже вам :-D
05.10.2016 в 15:37

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
shtuchka_o, а тут уж вкусовщина образовывается, это же всё моё мнение персональное. Люди его на себя примеряют и требуют, чтобы я их обязательно осудил. А мне вовсе и несложно.
05.10.2016 в 15:48

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
ну общения вам явно не хватает
опять странные выводы...
Ну да ладно, что это я))
05.10.2016 в 15:49

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
кажется, намечается дивный срачик
но без моего участия))
05.10.2016 в 16:39

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Ротмистр_Чачу,
это же всё моё мнение персональное. Люди его на себя примеряют и требуют, чтобы я их обязательно осудил.
Ненене. У меня вот сложилось впечатление, что у вашей вкусовщины просят обоснуя. Так он будет - обоснуй-то? Или это был просто скромный пук в лужу? :)

green_eyes22,
но без моего участия))
Здрасте, пжалста. Что за срачик без вас? Оставайтесь)
05.10.2016 в 17:20

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ротмистр_Чачу, мне хватает мозгов не навязывать свой образ жизни другим, а вам?
05.10.2016 в 18:19

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Мэлис Крэш, а я ничего никому и не навязываю, вы спрашиваете - я отвечаю.
05.10.2016 в 18:36

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
shtuchka_o, ну чтобы "пук был не в лужу", а так сказать "в лицо", отвечу вам. Конечно лениться стыдно, по-моему мнение, лень и самооправдание своего бездействия - это та самая червоточина, которая и делает людей слабыми и в конечном счете несчастными. Причем здесь я говорю не только о вопросах брака, взаимной семейной работы, а вообще. Человек целеустремленный и полноценный (во всяком случае мужчина) - это семейный человек.
05.10.2016 в 18:36

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
shtuchka_o, ну чтобы "пук был не в лужу", а так сказать "в лицо", отвечу вам. Конечно лениться стыдно, по-моему мнение, лень и самооправдание своего бездействия - это та самая червоточина, которая и делает людей слабыми и в конечном счете несчастными. Причем здесь я говорю не только о вопросах брака, взаимной семейной работы, а вообще. Человек целеустремленный и полноценный (во всяком случае мужчина) - это семейный человек.
05.10.2016 в 20:34

saudade
shtuchka_o, да не за кого же! Все же женщины в один голос твердят, что настоящих мужчин счас не делают! 😂
06.10.2016 в 01:18

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Ротмистр_Чачу, слушайте, я прямо боюсь нанести ущерб вашим шаблонам...) Но нет, лениться не стыдно :) Лениться удобно. И даже приятно. Ну разумеется, каждая доморощенная Ванга может возопить, что сие есть наносное, и что человека такого в будущем ждут великие несчастья и страдания от мифического одиночества!11 Но... :)
Зачем самостоятельной женщине, которая не испытывает чувств ни к одному мужчине, бесполезный придаток в виде брака?
Зачем состоявшемуся в жизни мужчине окольцованная домработница, когда он может её себе тупо нанять?
Вот когда сможете ответить на эти вопросы, тогда и поговорим :)
Bashan, вот же чёрт, вы меня прямо растревожили. И правда, несчастье-то какое. А давайте мы все дружно найдём вам мужа :nechto: Зато сторонники брака будут счастливы. Ну и слэш нынче в моде, хе-хе)
06.10.2016 в 07:45

saudade
shtuchka_o, давайте! Только из обязательных условий: изначальное наличие сисек и отсутствие хуя. 😂😂😂
Зы: Ушёл писать остальные пункты райдера. :))))
Ззы (мои 20 копеек в спор с ротмистром): И, да, вступать в брак только потому, что общество считает это для себя полезным - верх идиотизма, ящитаю. Судить о том состоялся ли человек в жизни по наличию отпрысков и кольца на пальце - это феерично!
06.10.2016 в 08:39

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
shtuchka_o, дело вовсе не "мифическом одиночестве". Старость и связанные с ней ужасы этого самого "мифического одиночества" от нас с вами еще далеки (ну от меня точно) и кажутся слишком отдаленным будущим. Трудно пока представить, уложить в голове и оценить реальную опасность - умереть одиноким и обосратым на собственном ковре в собственной гостиной от какого нибудь инсульта, потому, что домработница сегодня уехала за своими внуками пораньше и некому было вызвать скорую. Мне пока не страшно.

Всё что последует ниже, это естественно исключительно моё частное мнение, я никого не учу жить, не навязываюсь, и бла-бла-бла заверения, чтобы народу не рвало на свастики жопу.

О лени. Лениться - вовсе неудобно. Так может иногда показаться, но это не так, каждый эпизод, когда даешь себе слабину - это невосполнимая потеря. Ниже я разовью мысль, когда закончу отвечать на вопросы.

Зачем самостоятельной женщине, которая не испытывает чувств ни к одному мужчине, бесполезный придаток в виде брака?
Начнем с того, что по-честному, мне не очень понятен термин - "самостоятельная женщина (или мужчина)" что в него вкладывается? Это женщина способная самостоятельно обеспечивать себя необходимым минимумом материальных благ? -ну тогда всех людей, за исключением инвалидов и детей - можно назвать самостоятельными.
Если женщина не испытывает чувств, а уж тем более ни к одному мужчине, то по-моему мнению, тут уже звонит своеобразный "колокольчик" и возникают вопросы почему так сложилось (и возможные ответы): Она больна? (физически) психологически нестабильна? не может испытывать эмоций и любить? Завышенные ожидания? Тараканы размером с локоть? Короче это и есть в моей терминологии - "изъян".

"Зачем состоявшемуся в жизни мужчине окольцованная домработница, когда он может её себе тупо нанять?"
Это если исходить изначально из мысли, что жена мужу нужна только для того чтобы готовить, стирать, убирать и иногда еще и трахать - действительно можно обойтись прислугой и услугами проститутки.
Предлагаю отринуть в сторону и не брать в расчет реальное положение вещей с достатком людей в стране (ведь честно говоря далеко не каждый человек здесь может позволить себе прислугу).

Здесь опять же меня очень смущает термин "состоявшийся в жизни мужчина", в чем же он состоялся если у него нет семьи? нет детей? Он просто зарабатывает себе на жизнь у него есть квартира-машина-отдых-два-раза-в-год ? Предположим, что он очень хорошо материально обеспечен и много работает, а зачем? В таком разрезе вся его жизнь превращается в простой цикл типа "поработал-поспал-поел-поработал" и сдох.

Я действительно не очень хочу переводить этот разговор в бессмысленную полемику о "смысле жизни". Для меня и всех людей, которые меня окружают ответ на вопрос "Зачем?" - очевиден и не нуждается в доказательствах, - мы живем, трудимся, развиваемся, приобретаем и накапливаем материальные блага - для того чтобы вырастить достойными людьми своих детей. Без детей и семьи для меня лично - всё теряет смысл.
06.10.2016 в 10:34

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Без детей и семьи для меня лично - всё теряет смысл.
А ведь есть и другая сторона вопроса.
Рождение каждого нового ребенка - постепенно приближает планету к катастрофе) Перенаселение, истощение ресурсов и т.д. И возможно, если посмотреть на вопрос в таком ракурсе - человек, по любым причинам не родивший ребенка, может рассматриваться как хоть самую чуточку, но затормозивший экологическую, демографическую и т.д. катастрофу) ТО есть очень полезный человечеству в целом :)

Я не скажу, конечно, что это моя устоявшаяся и глубоко обдуманная позиция) Нет, просто пришло вот в голову при прочтении вашего комментария. Но думаю, такая идея тоже вполне имеет право на существование. Во всяком случае, весомых аргументов "против" (ну кроме эгоистичного желания человека оставить после себя "след") я не вижу.

Предположим, что он очень хорошо материально обеспечен и много работает, а зачем? В таком разрезе вся его жизнь превращается в простой цикл типа "поработал-поспал-поел-поработал" и сдох.

в чем же он состоялся если у него нет семьи? нет детей?

А если он, например, строит мосты? Дороги? Лечит людей? Защитил в суде невиновного? Да просто посадил за свою жизнь десяток деревьев? Вполне себе состоялся человек, я считаю, и даже оставил что-то полезное для потомков. Пусть и не своих.
06.10.2016 в 11:19

saudade
Стойте! Погодите! У меня попкорн закончился, я быстренько сбегаю и продолжим! 😂
06.10.2016 в 13:21

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
green_eyes22, "А если он, например, строит мосты? Дороги? Лечит людей? Защитил в суде невиновного? Да просто посадил за свою жизнь десяток деревьев? Вполне себе состоялся человек, я считаю, и даже оставил что-то полезное для потомков. Пусть и не своих."

Поэтому я и попросил критериев "состоятельности этого самого человека".
06.10.2016 в 13:26

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Трудно пока представить, уложить в голове и оценить реальную опасность - умереть одиноким и обосратым на собственном ковре в собственной гостиной от какого нибудь инсульта, потому, что домработница сегодня уехала за своими внуками пораньше и некому было вызвать скорую. Мне пока не страшно.
Это в равной степени грозит женатым...
06.10.2016 в 14:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Интересно, что вы ответите мне. Я-то замужем

У вас просто кота нормального не было.
06.10.2016 в 14:52

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Поэтому я и попросил критериев "состоятельности этого самого человека".
А какая, в принципе, разница? У каждого они свои. Судя по вашим критериям, человек сам по себе, без жены/мужа и детей - ноль без палочки, не имеет никакой ценности и никакого смысла. Даже если он изобрел вечный двигатель или лекарство от рака.
06.10.2016 в 14:58

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Ну и насчет лени. Лень - это очень хорошее качество, особенно если к этому качеству еще и мозги приложены. Человеку лень было лезть на дерево, чтобы сорвать банан - он нашел палку и начал эти бананы сбивать. Ну и так дальше. А были бы все такие трудолюбивые, вполне могли все еще за бананами на деревья лазить по старинке. А как же? Для этого же нужно больше усилий приложить, чем просто махнуть палкой))

Шутка, конечно, но лишь частично)
06.10.2016 в 15:27

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Bashan, и на меня попкорна возьмите, пжлст :)

Ротмистр_Чачу, ваша ошибка в том, что вы ставите любовь к другим людям во главу угла. И вот это-то в корне неверно. Не все готовы положить жизнь на служение высоким идеалам и растрачивать свою любовь на кого-то там ещё, когда можно потратить её на... себя. И опционально - на ребёнка, почему нет, ребёнка можно и для себя родить, и жить с ним душа в душу. Опять же, кошечку можно завести, и даже не одну.

Я соглашусь с вами, пожалуй, в том, что человек, в принципе не испытывающий чувства привязанности, дефектен психически, но если он любит самого себя и своих близких - всё ок, не вижу проблемы. Ну а ставить человеку в обязаловку любовь к тем, с кем идёт дружба телами - кгм))

И кстати, про стаканы с водой в старости. Сколько уже копий о них сломано - люди, ну правда, не надоело? Да может, в старости человеку нафиг не будет хотеться пить, а если и приспичит вдруг, то подаст этот стакан какая-нибудь домработница, которая будет рада и с бубном сплясать за проставленное её имя в завещании. В общем, не убедили совсем.

green_eyes22, именно, умница. Да лень - двигатель прогресса, ёлки!

DDD,
У вас просто кота нормального не было.
5 баллов! :five:
06.10.2016 в 17:12

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
DDD, почему? Есть кот. Самый что ни на есть нормальный.