Робот
Ручка на автомате
Случилась история эта на уроке НВП (Начальная военная подготовка), раньше был такой предмет, не знаю может и сейчас есть. Так вот вел его у нас один мужик бывший афганец Игорь Иваныч. В целом мужик нормальный. Учениц на первом уроке он сразу от всех занятий освободил. А с пацанами разговаривал как положено, используя ненормативную лексику.
Занятия всем нравились, проходили быстро, зачатую весело. Во время урока, если кто-нибудь хотел рассказать анекдот, спрашивал: "Разр...читать дальше (еще 979 символов) >>
Случилась история эта на уроке НВП (Начальная военная подготовка), раньше был такой предмет, не знаю может и сейчас есть. Так вот вел его у нас один мужик бывший афганец Игорь Иваныч. В целом мужик нормальный. Учениц на первом уроке он сразу от всех занятий освободил. А с пацанами разговаривал как положено, используя ненормативную лексику.
Занятия всем нравились, проходили быстро, зачатую весело. Во время урока, если кто-нибудь хотел рассказать анекдот, спрашивал: "Разр...читать дальше (еще 979 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 89 | (49.17%) | |
2. хуnта | 92 | (50.83%) | |
Всего: | 181 |
А, ну да, попадает такая дамочка в экстремальную ситуацию, а тут гляди-ка автомат неразобранный лежит! Разобрала его, собрала и все, кончилась экстремальная ситуация.
вы не поняли
она имела в виду, что эти знания пригодятся, если дамочка захочет создать экстремальную ситуацию )))
у них бывают такие дни, когда этого очень хочется
Зачем? Зачем тратить время на то, что в 99,9% не пригодится?
Я вас умоляю, геометрия много где пригождается? А умение взять интеграл? А отличие страданий Обломова от страданий Чацкого?
Никто и никогда не знает, ЧТО нам может пригодиться в жизни. Я согласна, что школа наша несовершенна, но другой нет. Вы конечно можете воспитывать детей дома, но это совсем другой разговор. Жизнь весьма многогранна, пригодиться может всё. Подчёркиваю, любая информация. Сто раз натыкалась на откровения " в книжке про .. прочитала что в экстренной ситуации надо подавать ... сигнал - сработало!" Что мешает преподавать систему сигналов на ОБЖ или НВП?
Да какая-то "дамочка" не вспомнит, что делать с автоматом или с признаками отравления хлором, но не все ж блять такие!
Ах. это 99,99 не пригодится, - а вот когда случиться тот неисполнимый 0.01 процент именно вам не поздоровится, потому что половина (ой, вру, три четверти минимум, потому что пацанам это то же было нахер не надо) наорпду вокруг не будут знать, что делать.
Это к вопросу о том, что на НВП не только разбор автомата преподают.
Кстати истерики по поводу поломанного ногтя тоже должны проходить по этому ведомству, ибо в экстремальной ситуации за такое следует не "два, вон из класса", а "game over, встретимся в другой жизни".
И к вопросу "если девушки хотят..." А девушки хотят. Хотят дать в рыло. Хотят стрелять во врага. Хотят защищать тех, кто за спиной. И совершенно не понятно, почему им для этого нужно прилагать какие-то усилия и куда-то ломиться, если есть совершенно легальная система, от которой (замечу!) юноши почему-то стараются уклониться. Нет, обидок нет, есть недоумение, нахуа брать в армию тех кто не хочет зато с МПХ, вместо того, чтобы брать тех, кто хочет, безотносительно пола?
В экстремальной ситуации любые знания могут оказаться кстати. Даже по разбору автомата. Даже если это "дамочка". Чёрт, да она как минимум будет понимать, что делается, это уже плюс!
Моя логика говорит, что если в башке есть некая инструкция, как делать то-то и то-то, то она лишней не будет. По ашей логике выходит, что если челу что-то неинтересно - фтопку и без интегралов проживём и без знаний о том, какой сигнал подать терпящему бедствие для вертолёта.
можно сколько угодно рассуждать, что "таким-то это не не надо/неинтересно* - херня. Хоть 100500 раз неинтересно и не надо - мы обязаны это знать. Как блять признаки теракта *если вы нашли сумку или пакет без хозяина... * Должны знать и всё. Как 2х2=4
Хромает не моя логика, а ваша. Если вы и вправду приверженец логики - сами вычислите, где.
Вычислил. В том, что человек с которым я общаюсь меня не слушает.
Не буду копипастить половину текста, а просто скажу: выше я уже писал, что, по крайней мере, у нас НВП и ОБЖ были разделены. И всякие отравления хлором, действия при радиационном заражении и как найти север по мху были выделены в отдельный, общий для всех гендеров предмет.
Никто и никогда не знает, ЧТО нам может пригодиться в жизни.
ОК. Вам преподавали использование астролябии? Вам это помешало в жизни? Скольким людям незнание как применить астролябию испортило жизнь?
Школьные курсы - ресурс ограниченный. И тратить его на все подряд - глупая затея, а тратит его на то, что заведомо бесполезно для индивида по причине того, что призыв в армию осуществляется исключительно по факту наличия/отсутствия МПХ - глупо в двойне.
Нет, обидок нет, есть недоумение, нахуа брать в армию тех кто не хочет зато с МПХ, вместо того, чтобы брать тех, кто хочет, безотносительно пола?
Ну как же это "нет обидок", когда прямо тут же пишете, что вас обижает, что в армию берут МПХ, но не берут ЖПП?
А вы сможете привести хоть одно статистическое исследование (с репрезентативной выборкой), которое покажет что девушки действительно хотят "защищать тех, кто за спиной." и хотят служит в армии?
Ну и вообще, приведите мне пример, когда в жизни девушке может пригодиться "устав гарнизонной и караульной службы"?
Моя логика говорит, что если в башке есть некая инструкция, как делать то-то и то-то, то она лишней не будет.
В вашей голове есть инструкция как создать порох из подручных средств? Почему?
По ашей логике выходит, что если челу что-то неинтересно - фтопку
По моей логике ограниченный ресурс нельзя расходовать на заведомо бесполезные вещи. Интегралы, кстати, в настоящее время в рамках школьного курса не преподают.