Робот
Многие воспринимают свободу неправильно. Что хочу, то и делаю -- это их манифест. Хочу -- припаркуюсь на остановке или брошу автомобиль во втором ряду. Захочу -- пукну в вагоне метро или на весь офис начну вонять перегаром и потом.

Хорошо быть кисой, хорошо собакой -- где хочу, пописаю, там же и покакаю.

Хуже всего, что и не объяснишь им, где заканчиваются их права, и начинаются права, интересы окружающих, элементарные нормы приличий. Гормональный взрыв...читать дальше (еще 3194 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
184  (60.93%)
2. хуnта 
118  (39.07%)
Всего:   302

@темы: ?я чото п, ботфорт

Комментарии
08.07.2016 в 23:28

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ну, на картинах и просто обнаженных людей рисуют, а много ли вы видели обнаженных людей на улице? То, что приемлемо в художественном творчестве, не всегда допустимо в жизни.
Не приемлю позицию ТС - женская грудь все-таки женщине принадлежит, - но сугубо с точки зрения пользы для ребенка было бы лучше, если бы его мать выбрала для кормления не людное место. Посреди улицы, в транспорте, в любом скоплении народа банально грязно, люди чихают и кашляют, а грудничок прекрасно обойдется без лишней порции микробов, доставленной прямо на слизистую открытого рта.
Кстати о гигиене: периодически убираемый в течение дня "предбанник" дамского туалета может быть объективно чище общего зала кафе. А клавиатура компьютера и экран смартфона - грязнее унитаза в этом самом кафе.
08.07.2016 в 23:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ju1a, да не, вопрос был риторический по сути. Если не получится привлечь к суду того, кто нанес твоему ребенку моральную травму, то надо его ребенку нанести моральную травму. Словом - каждый решает свои проблемы сам. :)
08.07.2016 в 23:38

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Schnizel, Словом - каждый решает свои проблемы сам. Это точно. Я лично предпочитаю так воспитывать ребенка, чтобы он психикой и моралью обо всякую ерунду не травмировался. Но это дело вкуса, конечно. :)
08.07.2016 в 23:39

UBI MEL, IBI FEL
Мэлис Крэш, Ну, на картинах и просто обнаженных людей рисуют, а много ли вы видели обнаженных людей на улице?
На пляжах полно почти голых людей.
А полное обнажение (демонстрация половых органов) запрещено, причем не моралью, а законом.
08.07.2016 в 23:46

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
На пляже, но не посреди города.
А на картинах и полностью обнаженные, ничем не прикрытые люди встречаются. С половыми органами.
09.07.2016 в 00:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ju1a, честно сказать, к детским моральным травмам я лично отношусь скептически. Мы в детстве ржали над дядями, которые втихую показывали детям писи и кидали в них камнями. Никакой моральной травмы от вида взрослой мужской писи я не ощущал. Другое дело, что публичное кормление грудью это признак низкого интеллекта. У человеческой женщины есть интеллект, она прекрасно знает с какой периодичностью ест ее младенец и вполне может продумать как его кормить вне дома, не обнажаясь на публике - сцеживать молоко, пользоваться комнатами матери и ребенка в общественных местах и т. д. - вариантов масса. У самки бабуина мозг примитивен - она садиться на любой пенек, или ветку и сует молочную железу в рот младенцу. Как-то так. Вопрос в том, к какому виду живых существ принадлежит конкретная женщина - к человечьему, или животному.
09.07.2016 в 00:38

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Schnizel, о, я поняла! Вы специалист-психотерапевт! Здорово! Уверена, вы обязательно подтвердите свою смелую теорию статистической выборкой, подтверждающей наличие корреляции между этими факторами, такими разными на первый взгляд. С интересом почитаю. Ну, я наивно полагаю, что если кто-то дает определение целой категории людей, у него есть для этого фактические основания. Я, скажем, могу официально утверждать, что процентов 70% многодетных семей - неблагополучные, из этих 70% приблизительно в половине мать нуждается в осмотре психиатра. Со статистикой, бумажками, актами обследований и прочими прелестями. Будет любопытно ознакомиться с вашими исследованиями.
Кстати, вы удивительно инициативный и изобретательный человек. Сначала аморальность, за ней - незаконность, потом моральная травма. Теперь самка бабуина. Вы фантастически креативны! Я приятно удивлена. :)
09.07.2016 в 00:50

UBI MEL, IBI FEL
Мэлис Крэш, А на картинах и полностью обнаженные, ничем не прикрытые люди встречаются. С половыми органами.
На картинах много чего встречается. И их детям показывают, классика же, искусство, и никто не травмируется и не становится импотентом :lol:

На пляже, но не посреди города.
Посреди города тоже всякие случаются, от бегунов в одних трусах до девиц в топиках и шортах, открывающих ползадницы.
09.07.2016 в 10:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ju1a, спасибо, взаимно. :)
09.07.2016 в 12:14

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ну вот такое нелогичное общество - классику рисовать голых людей можно, современнику голым ходить по улице нельзя.
09.07.2016 в 13:38

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
darkmorgana~ так это, наверное, потому, что я никого не оскорбляла :-D
Тогда почему Вы спрашивали, оскорбилась ли я? Вы уж определитесь, чего хотите-то)

в таком случае, почему вы апеллируете к морали, осуждая что-либо? вы вообще не видите противоречия в собственных тезисах?
Не вижу. Апелляция к морали... кстати, Вы понимаете значение слова "апелляция" - или так, просто пользуетесь красиво звучащим словом?... так вот, апелляция к морали - не означает уверенности в её доскональном знании, ибо, повторюсь, знают всё только идиоты)
Девочка, софист из Вас пока никакой, но учитесь и будет Вам счастье)

ju1a а, действительно. Там "но". Я конечно, могу считерить и поинтересоваться, не сопровождаются ли пытки моральными терзаниями - страхом, например. Но не буду. Насильственный постриг. Насильственный брак. Публичное унижение - без реального физического вреда. Привитие тотального комплекса вины, отвращения к собственной сексуальности и хронических фобий - ну, я о христианстве с его концепцией греха, искупления и посмертной кары. Рабство и все связанные с этим моральные терзания. И да, кормить раба можно хорошо, и жить будет в комфорте, и бить не будут. А жену и детей продадут. Никакого физического ущерба! Это я вот так, навскидку. Хватит?
А теперь глянь, какие ты употребляешь формулировки - явно маркированные отрицательно. То бишь всё перечисленное - явно плохо. Ага?

ХДЕ?! Как ты справедливо сказала, не надо за меня додумывать и разворачивать. Я неоднократно повторяла, что написанное - единственно обязательно к исполнению. При этом оно может быть ошибочным. А ненаписанное - верным. :)
Тогда о чём спорим?))

Непальская домохозяйка Так вы пока так и не сказали, что в этом плохого-то. Ну да, трахаццо нам в кайф. Эээ...это плохо? Или то, что мы в удивительных местах сексуемся? Так оно не ради окружающих, а ради себя любимых. Мы и на руинах недостроенного коллектора трахались, и на пустом пляже, и на пароме в душе, где апще народу никого. Эпатаж - это когда чо-та делаешь, чтобы окружающих шокировать. А нам эти окружающие вообще никуда не уперлись. Нравится - присоединяйтесь, не нравится - идите куда шли. :dance3:
Да нет, я не про трахаться в кайф. Я про стремление эпатировать окружающих. Сейчас - да, Вы говорите о потрахушках без свидетелей. Но почему ранее Вы приводили в пример именно потрахушки при свидетелях... э... наших и иностранных? То бишь начали именно с публичности. Сие - эпатаж и есть... по крайней мере, на бумаге... на мониторе)))
09.07.2016 в 13:55

UBI MEL, IBI FEL
Nelvy, Тогда почему Вы спрашивали, оскорбилась ли я? Вы уж определитесь, чего хотите-то)
господь с вами, вы же первая завели речь об оскорблениях :lol:

так вот, апелляция к морали - не означает уверенности в её доскональном знании, ибо, повторюсь, знают всё только идиоты)

ну, значит, вы из породы людей, которые под "моралью" понимают то, чем им удобно обосновывать собственные представления о правильном и неправильном, так сказать, белые плащи для личных тараканов )
Из таких обычно получаются бабушки у подъезда с "проститутками и наркоманами" )

Девочка, софист из Вас пока никакой, но учитесь и будет Вам счастье)
Да, я как раз учусь общаться с людьми с низким айкью, спасибо за практику )
09.07.2016 в 14:09

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
darkmorgana~
Старайтесь-старайтесь.) Глядишь, получится. С бабками на лавочках - возможно) Со мной - вряд ли, много Вас таких... старающихся)
09.07.2016 в 18:14

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Nelvy, а мы говорим о моих убеждениях, то бишь моральных нормах? Или о тотальных и всеобщих? Я попросила привести неизменные моральные ориентиры. Ты сказала, что моральные истязания считались "фубля" во все времена. Ну или в их подавляющем количестве. хм. количество времени. А мне нравится! Я привела примеры того, что в соответствующее время предосудительным не считалось, при этом несомненно являясь моральным истязанием. И все же эти вещи считались абсолютно нормальными. Вплоть до 19 века включительно. То есть неприченение морального ущерба никак не может считаться универсальной нормой морали. Мое отношение к описываемым явлениям никакого значения не имеет. Так что я по-прежнему доверчиво жду универсальную моральную норму. Ну, хотя бы относительно универсальную.
Тогда о чём спорим? о том, что ненаписанное нельзя требовать? А значит, попросить женщину не кормить ребенка на глазах шокированного можно, а потребовать, обосновывая тем что фубля и аморально - нельзя, и настаивать нельзя? Ибо это ограничение ее законных прав? Которые определяются формулой "что не запрещено, то разрешено", а не наоборот? Я как-то так понимала суть беседы.
09.07.2016 в 20:02

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
ju1a, ты ориентируешься на ситуации, обусловленные критическими моментами - вроде инквизиции и ведьм. Кстати, всё равно пытке физической отдавалось предпочтение перед пыткой моральной. Однако в любые времена излишне назойливая соседка воспринималась излишне назойливой, и личное пространство охранялось, так что лезть в душу и бить по болевым точкам считалось неправильно.
Между прочим, я нигде не говорила, что моральные нормы надо соблюдать как букву закона. Соблюдают их в меру своей способности воспринимать и исполнять мораль вообще. Особь, кормящая прилюдно грудью, оных норм не соблюдает, равно как и норм гигиены. Существует, скажем, специальная одежда для такого кормления, существуют комнаты матери и ребёнка... если она ничем подобным не пользуется - её либо паршиво воспитали, либо она склонна к эпатажу, либо самодостаточна до эгоизма.
09.07.2016 в 20:21

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Nelvy, ты ориентируешься на ситуации, обусловленные критическими моментами - вроде инквизиции и ведьм. Нет. Рабство - вовсе не критическая ситуация, это социальная норма на протяжении многих веков. Однако в любые времена излишне назойливая соседка воспринималась излишне назойливой, и личное пространство охранялось, так что лезть в душу и бить по болевым точкам считалось неправильно. Бить по болевым точкам - вовсе не равно бесцеремонной соседке. Моральные терзания и бесцеремонность - вовсе не взаимозаменяемые понятия. Рабство. Продажа ребенка. Да, я повторяюсь, но не вижу смысла приводить еще один пример, если отлично работает и этот. Практиковалось не то что веками - тысячелетиями, никого не смущало, аморальным не считалось.
Существует, скажем, специальная одежда для такого кормления, существуют комнаты матери и ребёнка... если она ничем подобным не пользуется - её либо паршиво воспитали, либо она склонна к эпатажу, либо самодостаточна до эгоизма. Вполне может быть. Либо она оказалась в ситуации, когда другого выхода у нее не было. Даже если это 5% из 100, они все равно есть. Да, это мой личный пунктик - потому как "приложив" представителя этих 5% на основании неверного обобщения, чувствуешь себя исключительным мудаком. Я пробовала, мне очень не понравилось. Но в целом - не возражаю. Но уточняю, что быть невоспитанной - это ее право. А озвученные в категорической форме "прекрати, ибо МЕНЯ и МОЮ мораль это оскорбляет" - это тоже проявление либо паршивого воспитания - если человек постоянно делает замечания людям, которые о том не просят; либо любви к эпатажу - если замечания, как у ТС, призваны именно привлечь внимание широкой аудитории; либо самодостаточности до эгоизма - если человек убежден, что весь мир должен делать так, как ему хорошо, и не делать так, как ему плохо. Нелюбить имеешь право. Кривишься, затыкаешься и идешь мимо, не оборачиваясь. Так же, как шел бы мимо неопрятно чавкающего человека, к примеру. Мало кто станет требовать, чтобы посторонний человек ел шаурму, не оскорбляя чужих эстетических запросов. Это было бы как минимум странно.
10.07.2016 в 00:36

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
ju1a, объясни мне, как рабство равно "лезть в душу грязными ногтями"? Ну или давай так... Рабы людьми не считались. Между людьми же причинение моральной боли всё же было неприемлемо.

Быть невоспитанной - её право? Нет уж. Если ты невоспитанна, будь готова к соответствующей реакции. Действие равно противодействию. Если что-то не принято в обществе - общество будет реагировать. Кривиться, скандалить, затыкать нос и так далее. В меру своего восприятия. Личная мораль - не повод вонять. Общественная - повод. И этим поводом люди пользовались и пользоваться будут. А общественная мораль таки существует. Вон, один из любимых пунктиков интернета - сочетание носков и сандалий. Сколько этому пунктику? Лет пять? Совсем мелкий. А ведь существует, если не для очень большой группы людей, то всё-таки для большой. И будет эта группа рожи строить. А обнажение груди в общественном месте вызовет возбухание у очень большой группы людей.
10.07.2016 в 17:50

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Nelvy, Рабы людьми не считались. Между людьми же причинение моральной боли всё же было неприемлемо. оп! Точно! То есть не "вообще непричинение моральных терзаний", а "непричинение моральных терзаний своим - соплеменникам, согражданам, членам одной касты/класса". Так?
объясни мне, как рабство равно "лезть в душу грязными ногтями"? Я уже несколько раз объяснила. Но ладно, еще раз. Первое: причинение моральных терзаний - не равно "лезть в душу грязными ногтями". Первоначально ты говорила о моральных страданиях, и почему вдруг сократила собственный тезис до такой узкой и специфической формулировки, я искренне не понимаю. То есть я запросто приведу примеры и допустимости грязных ногтей, но у меня возникает ощущение, что ты пытаешься менять собственные утверждения в ходе дискуссии, как только наталкиваешься на контраргумент. Я ошиблась?
Вон, один из любимых пунктиков интернета - сочетание носков и сандалий. Сколько этому пунктику? Лет пять? Совсем мелкий. А ведь существует, если не для очень большой группы людей, то всё-таки для большой. И будет эта группа рожи строить. А обнажение груди в общественном месте вызовет возбухание у очень большой группы людей. Отличный пример! Исключительная феерия нелепости. Бурная неврастеническая реакция по ничтожному поводу, говорящая намного больше о реагирующих, чем о чуваках в носках. Так приятно, что именно идиотической реакцией ты иллюстрируешь возмущение по поводу кормления грудью.
ыть невоспитанной - её право? Нет уж. Если ты невоспитанна, будь готова к соответствующей реакции. Действие равно противодействию. Если что-то не принято в обществе - общество будет реагировать. Кривиться, скандалить, затыкать нос и так далее. То есть если у соседа дом в говне, я имею морально право обмазать дерьмом свой и это будет что-то кому-то демонстрировать и кого-то в чем-то убеждать? Чужая невоспитанность - еще не повод опускаться до того же уровня хамства. А чужие затруднительные обстоятельства - тем более. Насколько я помню, нормы этикета как раз требуют, чтобы воспитанный человек НЕ РЕАГИРОВАЛ не чужую невоспитанность, бестактность или оплошность. Не замечал ее. Либо ты воспитан - и... Либо ты невоспитан - и тогда вообще какие претензии? Быть невоспитанным можно, но строго определенным образом?
10.07.2016 в 18:04

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
ju1a, оп! Точно! То есть не "вообще непричинение моральных терзаний", а "непричинение моральных терзаний своим - соплеменникам, согражданам, членам одной касты/класса". Так?
Разумеется. Ты же не требуешь от своего пса справлять естественные надобности в туалете? Однако ж разделение на разные уровни наличия подобного правила морали не отменяет.

Моя первоначальная формулировка:
Но... хм... ну, например, не делать человеку больно не физически, но морально. Грязными ногтями в чужую душу не лезть, проще говоря.
Что я поменяла?

Отличный пример! Исключительная феерия нелепости. Бурная неврастеническая реакция по ничтожному поводу, говорящая намного больше о реагирующих, чем о чуваках в носках. Так приятно, что именно идиотической реакцией ты иллюстрируешь возмущение по поводу кормления грудью.
Ты передёргиваешь. То ли сознательно, то ли нет. Ещё раз перечитай про "большую" и "не очень большую" группы людей.

Про "не уподобляться" я писала на первой странице. Вот только ты, кажется, доказываешь, что нормы этикета... морали... - исключительно личное дело каждого? Следовательно, те, кто будут реагировать, - тоже в своём праве. В соответствии со своими правилами морали. И чем их больше, этих реагирующих, тем незыблемее правило.
10.07.2016 в 18:34

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Nelvy, Разумеется. о! Тогда все отлично! Полностью согласна! "не делать плохо своим" - это древняя штука, да. И универсальная. Вот только это не мораль. Это социальный инстинкт. Любое социально животное не делает плохо своим. Собака запросто способна вырвать горло слабому человечишке, однако не делает этого. Волк может убить другого волка, но не убивает. Любые драки внутри стаи/стада сугубо функциональны и не ведут к летальному исходу, при этом стая/стадо взаимодействуют, заботясь друг о друге и защищая друг друга. При чем тут мораль? Кстати, а давай еще немножко в этологию поиграем! Животные, к примеру, очень не любят тех соплеменников, которые "выламываются из нормы". Травят, изгоняют из социума. Мне лично кажется, что праведное возмущение "правильного социума" неправильным, хотя и безвредным поведением отдельных его членов, растет из того же корня. Сугубо инстинктивная реакция, получившая красивое оформление. А мораль тут, в общем, ни при чем.
Что я поменяла? ладно. Если ты утверждаешь, что моральные терзания человек испытывает лишь в том случае, когда ему лезут ногтями в душу, а когда наблюдает за смертью близкого человека, то это вовсе не моральные терзания, а божья роса, не буду спорить. Хорошо. Практика публичного покаяния. Публичные унижения в виде казни. При консумации брака - демонстрация простыней, испачканных кровью. Присутствие посторонних людей при консумации брака. Принудительный осмотр на предмет девственности. Обмазывание ворот дегтем и аналогичные прелести. Полагаю, такие вмешательства вполне являются именно вмешательствами в личную жизнь. И они освящены традициями.
Ещё раз перечитай про "большую" и "не очень большую" группы людей. и что мне это должно сказать?
Следовательно, те, кто будут реагировать, - тоже в своём праве. В соответствии со своими правилами морали. И чем их больше, этих реагирующих, тем незыблемее правило. ну конечно, в своем праве! Только воспользовавшись им, они немедленно теряют право зваться воспитанными людьми. Если кто-то зашел в воду, человек имеет право присоединиться к нему или не присоединиться. Но если он тоже лезет в воду, называться сухим уже не может.
И чем их больше, этих реагирующих, тем незыблемее правило. в воздухе потянуло шашлычком... Брат Торквемада, вы?!
10.07.2016 в 18:55

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Не прокатит. Душевные терзания животным не свойственны, то бишь к инстинктам оные терзания отношения не имеют.

Если ты утверждаешь, что моральные терзания человек испытывает лишь в том случае, когда ему лезут ногтями в душу, а когда наблюдает за смертью близкого человека, то это вовсе не моральные терзания, а божья роса, не буду спорить. Хорошо. Практика публичного покаяния. Публичные унижения в виде казни. При консумации брака - демонстрация простыней, испачканных кровью. Присутствие посторонних людей при консумации брака. Принудительный осмотр на предмет девственности. Обмазывание ворот дегтем и аналогичные прелести. Полагаю, такие вмешательства вполне являются именно вмешательствами в личную жизнь. И они освящены традициями.
"Лишь"? Покажи, плиз, где я такое утверждала? Ты хотела моральное правило - я привела пример морального правила, ты же пытаешься его расширить любыми средствами. И, кстати, опять приводишь примеры, либо не подходящие к данному правилу, либо подтверждающие его существование. Видишь ли, то, что освящено традициями, просто не воспринимается в свою эпоху как залезание в душу) Это нормально) Более того, такие освящённые традициями вещи, как публичное покаяние и публичные унижения как раз свидетельствуют о существовании правила. Плохо это - и поэтому используется как наказание. Иначе бы воспринималось как норма.

Ну, не говорит, так не говорит.

ну конечно, в своем праве! Только воспользовавшись им, они немедленно теряют право зваться воспитанными людьми. Если кто-то зашел в воду, человек имеет право присоединиться к нему или не присоединиться. Но если он тоже лезет в воду, называться сухим уже не может.
Мы всё ещё про публичное кормление грудью? Так это всё же невоспитанно и "не сухо"? Ты уж определись.

в воздухе потянуло шашлычком... Брат Торквемада, вы?!
Сие к чему? А что, скажем, голосование - тоже инквизиция? Раз большинством голосов?
10.07.2016 в 23:02

UBI MEL, IBI FEL
Nelvy, аааа слушайте, вам оппонент уже разжевал все до невозможности, ну как до вас не дойдет простейшая мысль - нет незыблемых моральных норм, они меняются от общества к обществу, от эпохи к эпохе, они и сейчас меняются.
В 19 веке такие как вы осуждали девушек, станцевавших больше двух танцев с одним кавалером, в 50-х - клеймили женщин, носивших брюки, сегодня вы клеймите тех, кто кормит грудью, бабушка на лавочке.
10.07.2016 в 23:43

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Да-да. А в Византии я боролась с идолопоклонством, а ещё раньше - кажется, в Риме - с роскошью, регламентируя количество золотых бусин на одежде.) Идите, деточка, идите мимо моей лавочки)
11.07.2016 в 00:02

UBI MEL, IBI FEL
Nelvy, А в Византии я боролась с идолопоклонством, а ещё раньше - кажется, в Риме - с роскошью, регламентируя количество золотых бусин на одежде.) Идите, деточка, идите мимо моей лавочки)
Вы, кажется, вообще не понимаете, о чем вам говорят, и не отличаете религиозные вопросы от государственных и моральных ) Но чего ждать от лавочницы ))
11.07.2016 в 00:13

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Охохонюшки... деточка, у Вас эрудиция примерно уровня моих студентов-первокурсников, но Вы с уверенностью, достойной лучшего применения, пытаетесь эту "эрудицию" демонстрировать. Не стоит, честное слово. Больше молчите - и будете казаться умнее;-)
11.07.2016 в 00:57

UBI MEL, IBI FEL
Nelvy, у Вас эрудиция примерно уровня моих студентов-первокурсников, но Вы с уверенностью, достойной лучшего применения, пытаетесь эту "эрудицию" демонстрировать.
вообще-то как раз наоборот, это вы проводите аналогию между идолопоклонством в Византии (я так понимаю, это вы имеете в виду иконоборчество, эрудированная вы моя) и танцевальным этикетом западной аристократии 19 века :lol:
вы еще не привели ни одного аргумента, который бы опровергнул то, что я говорю, зато с удивительной настойчивостью пытаетесь вести себя со мной как с первокурсницей (мне понравилось, как вы в интернет-дискуссии завуалированно прибегли к авторитету преподавателя, так мило лол) и это как бы свидетельствует а) о шаткости вашей позиции и б) о том, что вы не очень хороший педагог :gigi:
11.07.2016 в 01:24

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
darkmorgana~, погуглили? Вот и умничка) А теперь ещё немножко подумать - и поймёте, в чём аналогия) Только попробуйте в самом деле подумать, а не пытаться уесть собеседника. Я ж предупреждала: не получится)
11.07.2016 в 01:38

UBI MEL, IBI FEL
Nelvy, погуглили? Вот и умничка)
вообще-то нет, это довольно известная информация :lol:

Вообще ужас, что такие неумные люди преподают и мусорят в мозги студентов.
11.07.2016 в 01:45

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
darkmorgana~, вообще-то ужас, что человек с ником типа "масло масляное" пытается учить жить других, но - бывает, жизнь вообще несовершенна))
Насчёт аналогии всё-таки подумайте. Вдруг додумаетесь?))
Кстати, "мусорить в" - так не говорят. Можно сказать "замусоривают (что?) мозги". )
11.07.2016 в 02:01

UBI MEL, IBI FEL
Nelvy, человек с ником типа "масло масляное" пытается учить жить других
это останется в моей памяти как восхитительный пример самой тупой доебки в споре, где ни одного внятного и логичного аргумента доебывающийся привести не смог :lol:
Кстати, "мусорить в" - так не говорят. Можно сказать "замусоривают (что?) мозги". )
какбэ я могу коверкать русский язык в свое удовольствие )