Робот
Я не верю в существование женщин, которые не хотят замуж. Хотят. Все хотят, мужики.

Просто некоторые, самые "мудрые", подобострастно лукавят и подыгрывают вам. Говорят то, что вы хотите слышать, чтобы вы любили и ценили их еще сильнее.

Иногда, они и сами начинают верить в то, что не хотят. Уговаривают себя. Мол, сейчас модно не хотеть - и я не хочу.

Но все маленькие девочки - принцессы мечтают вырасти, надеть белое платье с фатой и сказать "Да" самому...читать дальше (еще 8996 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
238  (70%)
2. хуnта 
102  (30%)
Всего:   340

@темы: увеличение тлена, леденящий душу пиздец

Комментарии
10.06.2016 в 17:10

Идущая сквозь сумрак
Свекруха - редкостная дрянь.
10.06.2016 в 17:11

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Высосать такую простыню из нелюбви свекрови - это уметь надо.
10.06.2016 в 17:11

Все временно, даже вечность (с)
мда.
10.06.2016 в 17:15

Вы проебали где-то весь ваш изюм.
печальная история, но весьма правдивая. иди потом доказывай государству, что ты не верблюд, а родственник по сути. и ведь не докажешь
10.06.2016 в 17:15

А при чем тут штамп в паспорте, если дело в том, что мать погибшего - редкая мудила?
10.06.2016 в 17:17

иди потом доказывай государству, что ты не верблюд, а родственник по сути. и ведь не докажешь
Я хз, как в России, но в украинском законодательстве прописано, что если люди проживают вместе как семья более пяти лет, то после гибели одного второй автоматически становится одним из наследников. Не первая очередь, но все же.
А тут еще и общий ребенок.
Короче, свекровь бы прикопать рядом с корзиночкой, чтобы больше никому жизнь не портила, и все тут.
А штамп - это удобно, никто не спорит, но не в той подаче, что задвигает автор. Всякие там юридические плюшки - это да. А "главная девичья мечта" и "любите законно" - редкое дерьмище.
10.06.2016 в 17:20

Автор курил гробы (с)
успешный (свой бизнес) человек
в этом, по-видимому, собака зарыта. Любил, но не настолько, чтобы быть уверенным в этой женщине или в том, что он не захочет поменять ее на другую. Не хотел в случае расставания делить свой бизнес, деньги.
Женщины часто искренне не хотят замуж за более бедных сожителей из тех же соображений.
10.06.2016 в 17:21

По натуре я - ранимая, тихая и скромная женщина. Но иногда во мне просыпается дерзкий и небритый Фёдор.
как показывает опыт многих - частенько такие высокоморальные принципиальные свекрови через лет дцать, всеми покинутые и никому даром не нужные, очень быстро вспоминают про существование и внуков, которых десятилетиями знать не желали, потому что "не в законном браке родились", и вот таких "не-жён"...
10.06.2016 в 17:24

- Официант! Еще виски под третий столик!
– Дорогая моя, не поддавайтесь таким удручающим мыслям. Будем надеяться на лучшее. Будем утешать себя тем, что вам не придется этого делать, потому что, возможно, я вас переживу. ©мистер Беннет.
10.06.2016 в 17:25

Вы проебали где-то весь ваш изюм.
А штамп - это удобно, никто не спорит, но не в той подаче, что задвигает автор. Всякие там юридические плюшки - это да. А "главная девичья мечта" и "любите законно" - редкое дерьмище.

согласна.
10.06.2016 в 17:26

transcendent fairy
Автор организовывает свадьбы.
10.06.2016 в 17:38

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Неудачно смешали прагматизм с мечтой.
Впрочем, ничто не мешает и сейчас прижать свекровь к ногтю. Надо было отвечать не "жена", а "мать ребенка вашего сына". И этот сын имеет право на часть имущества отца. И плюс она как совместно нажитое, если сумеет подтвердить этот факт.
10.06.2016 в 17:42

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Замуж женщина вполне может не хотеть, а вот по сути уже быть замужем, т.е. вести бытовуху, рожать детей, утопить диплом в уюте, но не иметь при этом никаких официальных гарантий - вот это, как минимум, скажу мягко, недальновидно, и большинство это понимают.
А чье жилье-то было, кстати, в этой душещипательной истории?
10.06.2016 в 17:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я хз, как в России, но в украинском законодательстве прописано, что если люди проживают вместе как семья более пяти лет, то после гибели одного второй автоматически становится одним из наследников. Не первая очередь, но все же.

По-моему, вы все слишком сильно упростили, или не в курсе. Украинское законодательство это на 99% копипаста российского, где в части наследования сожителем далеко не все так просто, что пять лет прожил - и херак, ты уже наследник. Есть нюансы, исключения, и большинство их решает только суд.

В данном случае, коль скоро имеется совместный ребенок, все становится намного проще.
10.06.2016 в 18:05

Qui tacet, consentire videtur
В данном случае, коль скоро имеется совместный ребенок, все становится намного проще.

угу, надрыв какой-то ненатуральный, особенно при наличии св-ва о рождении ребенка, где указаны оба родителя
10.06.2016 в 18:05

Так я не поняла тромб или авария? Автор хотя бы перечитал бы, что написал.
10.06.2016 в 18:11

Я хз, как в России, но в украинском законодательстве прописано, что если люди проживают вместе как семья более пяти лет, то после гибели одного второй автоматически становится одним из наследников. Не первая очередь, но все же.
А смысл, если не первая очередь? У неженатого без детей наследники первой очереди - родители.

Да и без этого - зачем все усложнять? Нужно пойти и поставить штамп и все. Да и все-таки эта концепция "я прожила с ним пять лет - полквартиры мои" - это такая богатая почва для всяких мошенников и прочих аферистов. Не для наших условий.
10.06.2016 в 18:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
угу, надрыв какой-то ненатуральный, особенно при наличии св-ва о рождении ребенка, где указаны оба родителя

Драма в том, что ее не пускали на похороны, насколько я понял.

Так я не поняла тромб или авария? Автор хотя бы перечитал бы, что написал.

у него оторвался тромб, и Паша умер. Мгновенно. За рулем. Слава Богу, больше никого не убил, въехал в столб. За рулем несколько секунд был мертвый человек.

Что тут непонятного?
10.06.2016 в 18:14

Розида обыкновенная.
История ужасная, мать покойного сука, но из личных наблюдений, когда мужик действительно любит, он сам тащит в ЗАГС причём очень быстро, в гражданская жена с которой прожил многие годы оказывается просто была удобной.

:ps: народ речь ведь не об имуществе, а о том что и в больнице она никто и в морг её могут не пустить. Сожительство- лишает оставшегося партнёра даже этого.
10.06.2016 в 18:16

Я мечтаю быть похожей на тебя!
StinaLea, Спустя час у него оторвался тромб, и Паша умер. Мгновенно. За рулем. Слава Богу, больше никого не убил, въехал в столб. За рулем несколько секунд был мертвый человек.

Свекровь - мразотень дикая. На месте Маши я бы никогда в жизни ей не позволила к внуку на километр подойти. И сказала бы - это не ваш внук.

И кстати, судебная практика идет сейчас по такому пути, что гражданский брак признают как и официальный в случае возникновения споров. Так что Маша в принципе может и наследство отсудить.
10.06.2016 в 18:17


у него оторвался тромб, и Паша умер. Мгновенно. За рулем. Слава Богу, больше никого не убил, въехал в столб. За рулем несколько секунд был мертвый человек.

Аааа, все. Совсем я, старая, слепая . :old:
10.06.2016 в 18:19

Тень Шторма, а смысл? У Маши все пашино наследство на ее малолетнего ребенка отошло (надеюсь, у паши один ребенок был).
10.06.2016 в 18:19

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Ага. А потом от штампа хрен отделаешься, узнав, насколько может офигеть женщина, которая знает, что ее не могут просто взять и послать нафиг.

Не не не. Юридически штамп то клево. А вот отношения без него куда честнее.
10.06.2016 в 18:23

д речь ведь не об имуществе, а о том что и в больнице она никто и в морг её могут не пустить. Сожительство- лишает оставшегося партнёра даже этого.

*здесь идет пламенная речь за права гей-пар*

А серьезно, сами себе злобные буратино. И все эти представления о браке как о поводе организовать белое платье, голубей, потрахушки в Венеции и Тимоти-тамаду определенно вредны.

сорри за кучу постов - сижу с утюга, кнопка "редактировать" почему-то не нажимается
10.06.2016 в 18:24

Огненными следами по заледеневшим душам
но не иметь при этом никаких официальных гарантий
официальных причин че-нить оттяпать, вы хотели сказать
10.06.2016 в 18:26

Я мечтаю быть похожей на тебя!
StinaLea, увы. Наследники первой очереди - супруги, родители и дети. Так что наследство поделилось пополам между свекровью и маленьким Матвеем.

Но повтроюсь, теоретически возможно для Маши добиться признания законной женой и требовать делить наследство на троих. Вот честно, самый лучший вариант. Хотя бы назло свекрови.
10.06.2016 в 18:28

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Разговор двух подруг.

– Да какой там замуж? Университет надо закончить. Карьеру хочу сделать. Впереди целый мир непознанных возможностей!

– Не зовут?

– Не зовут.
10.06.2016 в 18:34

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
но не иметь при этом никаких официальных гарантий официальных причин че-нить оттяпать, вы хотели сказать
официальных гарантий, что тебя известят о госпитализации/смерти супруга, для начала, ну и то, что ты получишь долю нажитого в семейной жизни в случае, если вы разойдетесь/кто-то умрет тоже - я не сторонница делать вид, что вокруг в реальном мире люди должны жить, питаясь святым духом.

Но повтроюсь, теоретически возможно для Маши добиться признания законной женой и требовать делить наследство на троих. Вот честно, самый лучший вариант. Хотя бы назло свекрови.
да, возможно, только гораздо более геморно, чем если бы заранее подстраховаться:-(
10.06.2016 в 18:37

Я мечтаю быть похожей на тебя!
а, возможно, только гораздо более геморно, чем если бы заранее подстраховаться

Createress, тут вы правы. Но прошлое не изменить, поэтому исходить надо из текущей ситуации.
10.06.2016 в 18:43

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Так что наследство поделилось пополам между свекровью и маленьким Матвеем.
если там не только свекровь, а еще и свекр где-нибудь имеется, то на троих. Там не написано, что за квартира, но вот радостненько будет героине, когда бабушка с дедушкой в 1-2 комнатки к ним переедут или подселят квартирантов:nechto:

Тень Шторма, исходить надо из текущей ситуации.