Робот
Идёт зачёт в форме письменного теста, препод выдаёт билеты (ещё до начала зачёта, студенты увидели, что листочек с ответами на тест находится в стопке с билетами). Все присутствующие получили задания, а листочек с ответами преподаватель положил на стол, рядом с собой. Вскоре он выходит из аудитории по каким-то своим делам. Студенты сразу же бегут к ответам и начинают списывать. Через некоторое время преподаватель возвращается и постепенно народ начинает сдавать работы. Вся аудитория находится в хорошем настроение (ожидают хорошую оценку). Работы сданы, студенты ждут, пока у них проверят работы...
Вот на этом моменте и начинается безысходность: преподаватель встаёт, берет листочек с ответами и с покерфейсом комкает его, а затем выкидывает в урну. Далее из кармана он достаёт другие ответы и начинает проверять работы. В аудитории повисла мрачная атмосфера ужаса и удивления.
Зачёт получили единицы, но жизненный урок получили многие студенты.
Вот на этом моменте и начинается безысходность: преподаватель встаёт, берет листочек с ответами и с покерфейсом комкает его, а затем выкидывает в урну. Далее из кармана он достаёт другие ответы и начинает проверять работы. В аудитории повисла мрачная атмосфера ужаса и удивления.
Зачёт получили единицы, но жизненный урок получили многие студенты.
Вопрос: чочо?
1. годно | 238 | (94.07%) | |
2. хуnта | 15 | (5.93%) | |
Всего: | 253 |
Что, пусть лучше привыкают надеяться не на собственные знания, а на готовые ответы?
Ну и козёл.
Вы были в той группе и побежали списывать? )
А списывать не скотство?
Особенно учитывая, что высшее образование вообще-то штука добровольная - сами пришли, сами учитесь!
А потом на работе так же за чужой счет будут ездить. И вот это уже бесспорное скотство.
но жизненный урок получили многие студенты.
Однозначно. Это незабываемое фиаско. Второй раз на эти грабли уже не получается почему-то. Странные грабли: иммунитет пожизненный)))
Nelvy, да человек мог совершенно случайно забыть листок на столе, без всякой задней мысли. Почему козёл-то сразу
Nelvy, а преподавателю такая провокация выгодна ли вообще? Ему что: приятно второй раз потом переться в вуз и принимать ещё раз зачёт у толпы студентов? И не думаю, что ведомость зачета, где стоит 99% незачётов и 1% успешной сдачи вызовет однозначную позитивную реакцию у коллег. Часть наверняка радостно скажет, что каков педагог тупица - такие и студенты.
Это в школе можно попровоцировать и поизгаляццца над детьми, понаставить пар и колов в журнал карандашом, а в дневники большой красной ручкой. Бывает, да. Но со стороны кажется, что в высшем учебном звене на контрольных занятиях вряд ли такие дешёвая месть ленивцам или развеивания учительско-человеческой скуки возможны. Себе дороже выйдет педагогу так шутить. Или нет?))))
Начнем с того, что первое, о чем говорят вчерашнему студенту в первый рабочий день - "забудь все, чему тебя учили в институте".
Niv-Mizzet, в любом случае, при проверке каждой работы придется сравнивать два листочка: либо с ответами и ответами, либо с вопросами и ответами. Первое намного быстрее? Ну... да. Если сам в материале не слишком хорошо ориентируешься. А если тему знаешь идеально - тебе пофиг, что сравнивать.
Будь я в той группе, наличие подобной шпаргалки на преподавательском столе сразу же вызвало бы у меня либо подозрение в некомпетентности педагога, либо ощущение откровенной подставы.
И вообще, есть тут пара "технических" моментов... которые намекают моему учительскому опыту (хоть и давнему, хоть и небольшому), что конкретно эта история - фейк. )))
у преподов этих тестов может быть куча. ему что, каждый раз все вопросы читать и ответы?
почти у всех преподавателей есть ответы для быстроты проверки, тем более, если это зачет и нужно проверить вот прям щас 40 студентов. это нормально и со знанием темы и компетентностью препода никак не связано.
Рина Дзене, вы умный человек, вы бы не попались - поздравляю. А куча народу с удовольствием встанет с размаху на грабли (что подтверждается хотя бы каментами к записи).
Я в таких ситуациях бывал, но всегда оказывался в одном проценте тех, кто на подначку не клевал - не потому что такой умный и проницательный, а потому что тесты воспринимал не как обязаловку за оценку\зачет, а как вызов собственной компетенции. Мне было тупо интересно провериться - все ли знаю? А где не знаю - смогу ли сам прийти к верному ответу на одной чистой логике?
С чего бы вдруг?
Вообще-то лезть в чужие бумаги - скотство.
А списывать не скотство? Особенно учитывая, что высшее образование вообще-то штука добровольная - сами пришли, сами учитесь! А потом на работе так же за чужой счет будут ездить. И вот это уже бесспорное скотство.
Словами, словами надо учить, а не такими "методами". Чтобы мысли не возникало о возможности списывания. И нет, я не наивная.
Talie
да человек мог совершенно случайно забыть листок на столе, без всякой задней мысли. Почему козёл-то сразу
Потому что листков было два - с подставными ответами и с правильными.
а преподавателю такая провокация выгодна ли вообще? Ему что: приятно второй раз потом переться в вуз и принимать ещё раз зачёт у толпы студентов? И не думаю, что ведомость зачета, где стоит 99% незачётов и 1% успешной сдачи вызовет однозначную позитивную реакцию у коллег. Часть наверняка радостно скажет, что каков педагог тупица - такие и студенты. Это в школе можно попровоцировать и поизгаляццца над детьми, понаставить пар и колов в журнал карандашом, а в дневники большой красной ручкой. Бывает, да. Но со стороны кажется, что в высшем учебном звене на контрольных занятиях вряд ли такие дешёвая месть ленивцам или развеивания учительско-человеческой скуки возможны. Себе дороже выйдет педагогу так шутить. Или нет?))))
Возможно такое, запросто. Был у нас в универе препод - легенда натуральная. И гроб ему на дом заказывали, и участок дачный бетонировали, и рёбра пересчитывали. Зверюга был. А пересдача зачёта - дело обыденное. Но не за счёт вот такого вот провокаторства. Моему отчиму сдавали некоторые до двенадцати раз. Но не так же!
Wizzard Rick
С того бы вдруг, что либо ты априори уважаешь своих студентов - и даёшь им понять, что их уважаешь, либо они для тебя стадо, которое надо муштровать, запугивать и провоцировать. Чего ждёшь - то и получаешь.
Уважать людей которые не уважают преподавателя?
А если бы препод действительно оставил на столе листок с ответами? Это рабочий стол, преп имеет право оставлять на нем документы. Тоже бы списали, получили бы свои оценки и все были бы счастливы - ровно до зачета, на котором бы все дружно выхватили неуды? Тогда бы вы тоже говорили про провокацию?
Не говоря уже о том, что совать нос в чужие бумаги студентов никто не заставлял. Мало ли чего там у препода написано, студентов это никак не касается.
Nelvy, IMHO листков было два: один с правильными ответами, а второй - чёрт его знает, чем именно был тот лист. Только препод дал бы нам ответ на этот вопрос.
И гроб ему на дом заказывали, и участок дачный бетонировали
Богатенькие буратины учатся(-лись) в вашем универе. И не жалко было денег студентам на такие развлечения? МГИМО, что ли?))))))
Моему отчиму сдавали некоторые до двенадцати раз. Но не так же!
Ик. У нас самая зверюга принимала максимум восемь. И то, думаю, только потому, что пересдачи в тот благословенный год были совершенно бесплатными.
Вакацу,
Это рабочий стол, преп имеет право оставлять на нем документы.
Сто плюсов.
Неправильный вывод из моего комментария.
Уважать людей которые не уважают преподавателя?
Сам виноват.
Вакацу
А если бы препод действительно оставил на столе листок с ответами? Это рабочий стол, преп имеет право оставлять на нем документы. Тоже бы списали, получили бы свои оценки и все были бы счастливы - ровно до зачета, на котором бы все дружно выхватили неуды? Тогда бы вы тоже говорили про провокацию? Не говоря уже о том, что совать нос в чужие бумаги студентов никто не заставлял. Мало ли чего там у препода написано, студентов это никак не касается.
Как препод скажу - не носят с собой листки с ответами, разве что, скажем, когда у нас вступительные тесты в магистратуру. Ну так там три человека сидят, стол пустым остаться не может)
А вообще-то... того... листки с ответами - довольно редкая вещь)
Talie
IMHO листков было два: один с правильными ответами, а второй - чёрт его знает, чем именно был тот лист. Только препод дал бы нам ответ на этот вопрос.
А фантазировать-то зачем?
Нет, не МГИМО.
А чем закончим?)
Отсутствие интеграции между предприятиями и учебными заведениями конечно боль, но речь не о ней. Тем более, что эта проблема есть далеко не везде. Я например не сталкивалась, скорее наоборот.
А вот порочная и действительно скотская привычка выезжать обманом и за чужой счет, применимо к работе выбешивает напрочь. Особенно когда счет-то мой!
а ключи к тестам всегда себе делала, что мне, читать нечего, чтоб у целого потока без ключей тесты перечитывать? к концу проверки просто уже помнишь эти сочетания аббаввввгаа, без ключа можно
провокацию студентов считаю одним из самых годных воспитательных приемов. даешь человеку свободу действий, а он себя проявляет. как раз гораздо меньше уважения в том, чтобы все по струнке делать, без вызова.
Кстати, та же самая мысль. Листки с ответами довольно редко бывали озаглавлены по темам и вариантам теста, так что всегда, когда удавалось разжиться ключами, начинали с проверки - работает ли ключ. Ну и представить себе тест, в котором ни одного однозначного и известного ответа не было, чтобы по нему понять, что ключ не катит, сложно.