Робот
Хотите знать, как Сбербанк: Банк друзей превратить из говна, которым он, несомненно, является, в качественный, годный банк? Легко. Слушайте, дети мои, и не говорите, что не слышали. Проверено в разных городах РФ, в разных отделениях, на протяжении многих лет.
Итак, вы обращаетесь со своей проблемой в этот банк. Вас посылают нахер.
- Здравствуйте, у меня такая-то проблема...
- Вашу проблему решить невозможно. Идите нахер. Спасибо, ваш визит очень важен для нас.
В этот...читать дальше (еще 1324 символов) >>
Итак, вы обращаетесь со своей проблемой в этот банк. Вас посылают нахер.
- Здравствуйте, у меня такая-то проблема...
- Вашу проблему решить невозможно. Идите нахер. Спасибо, ваш визит очень важен для нас.
В этот...читать дальше (еще 1324 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 205 | (82.66%) | |
2. хуnта | 43 | (17.34%) | |
Всего: | 248 |
Я так газпромовскую бензоколонку периодически нагибаю, когда они по карте отказываются до полного бака заправлять - выходишь на видное место, демонстративно начинаешь набирать номер со стенда и звонить по нему, и - о чудо! - проблема тут же решается на месте.
Всегда все вопросы и проблемы решаются сразу, без отмазок. Работают молодые ребята и ведут себя идеально корректно, как бы я не выебывалась. Мне приходится ставить им смайлик на этой их белой подставочке с кнопками, ибо заслужили)) иногда только бесят, назойливо предлагая помочь, платежи через банкомат проввести. Заманалась говорить, что у меня автоплатежи. А вот мама просто суёт им в руки пачку своих квитанций всяких и стоит, любуется как оператор пыхтит)) а девочка (или мальчик) потом ещё спасибо говорят, что пришли, в следующий раз опять ко мне подходите...
Зато в Альфа банке - чтоб общались нормально, наверное, только калашников поможет. В Уралсибе уже не поможет ничего
А это кстати вообще имеет какие-либо бонусы для работника? Не только в сбере, но и в других местах видела такие коробочки. Работнику с большим количеством смайликов дают премию, или только ее урезают, если красные смайлики нажимаются?
DDD, ну хоть капля адекватности же должна быть даже у в край охуевшего клиента, хотя бы одна мысль о том, что если приперся снимать с карты наличкой по четверти ляма или срочно без заявки покупать валюту, ещё и непременно в обеденное время, ибо "у вас на вывеске обеда нет", то могут возникнуть некоторые трудности, из которых подождать 15-30 минут - не самое худшее и уж точно не стоящее истерик.
Если на вывеске обеда и правда нет, то не пойму, в чем проблема? Обязаны принять.
DDD, так и принимают. Отделения работают без перерыва, приём платежей, выдача з/п и пенсий, оформление кредитов и карт и многое другое. Но если отделение маленькое и бронированная касса только одна, валютообменные, разменные и операции с большой наличностью можно провести только в ней. Тут уже ваш выбор, припереться в мелкое, но ближайшее и минут двадцать в случае неудачи (какова вероятность нарваться на часовой перерыв в 10 часовой рабочий день) заняться своими делами на диванчике или, зная свой некислый запрос, сразу поехать в крупные, возможно центральные отделения и обслужиться быстро и беспроблемно.
Совсем немного осталось до славных советских традиций, когда "закрыто на переучет", "ушла на базу" и любая продавщица могла хуями обложить, а покупатели пресмыкались.