Робот
Хотите знать, как Сбербанк: Банк друзей превратить из говна, которым он, несомненно, является, в качественный, годный банк? Легко. Слушайте, дети мои, и не говорите, что не слышали. Проверено в разных городах РФ, в разных отделениях, на протяжении многих лет.
Итак, вы обращаетесь со своей проблемой в этот банк. Вас посылают нахер.
- Здравствуйте, у меня такая-то проблема...
- Вашу проблему решить невозможно. Идите нахер. Спасибо, ваш визит очень важен для нас.
В этот...читать дальше (еще 1324 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
205  (82.66%)
2. хуnта 
43  (17.34%)
Всего:   248

@темы: познавательное

Комментарии
18.05.2016 в 09:19

Кот
да, красная зона и прощай премия
18.05.2016 в 11:06

Это работает не только в сбербанке.
18.05.2016 в 12:07

Огненными следами по заледеневшим душам
Так оно и есть, неоднократно проверял
18.05.2016 в 12:09

не во всех... в россельхоз ни фига не работает, но я периодически отрываюсь, вдохновленно записывая свои жалобы. Книгу правда каждый раз дают с большим скрипом. Так теперь буду чаще отрываться, если действительно за каждый факт жалобы обязательно следует наказание, а то достали через губу разговаривать, да и отмазки какие-то левые: комп. платеж не проводит, оператор, который умеет проводить такой платеж на обеде, а этот - неет, что Вы, это ученик, она только на счетной машинке пока умеет, а для Вас мы работаем без обеда... я конечно утрирую, но высокомерным бредом достали!
18.05.2016 в 13:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Еще во всяких сетевых конторах на видном месте пишут телефон доверия.

Я так газпромовскую бензоколонку периодически нагибаю, когда они по карте отказываются до полного бака заправлять - выходишь на видное место, демонстративно начинаешь набирать номер со стенда и звонить по нему, и - о чудо! - проблема тут же решается на месте.
18.05.2016 в 15:24

Кот
DDD, читер.
18.05.2016 в 16:18

Josh Lover ♥
Ele_nka, очень высокомерно сходить пожрать на полчаса за 10-часовой рабочий день. Зато не высокомерно переться с желанием "платить", не имея необходимых реквизитов, вопя на затраханного кассира, что как ему программа смеет не проводить без номера паспорта, он же "постоянный клиент" и т.п. Претензии часто необходимы хотя бы для того, чтобы банк мог её разобрать за пределами отделения, но ситуаций, требующих именно жалобной книги, ни разу не встречала и с трудом могу себе представить.
18.05.2016 в 16:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Едкий Натр, проблемы обеда кассира клиента вообще не ебут, например.
18.05.2016 в 16:49

Кот
Едкий Натр, дело в том, что как и со стороны контролеров-кассиров, так и со стороны клиентов банка есть очень много вагиноголовых скандалистов. Вот и все.
18.05.2016 в 16:51

Кот
DDD, злой ты. Черствый.
18.05.2016 в 16:56

Едкий Натр, Неправда Ваша! платежку выдают в рег. палате, и в ней мною проставляется только дата и подпись, все остальные реквизиты в исчерпывающем списке присутствуют. Обычно плачу в отд. почты, специально открытом рядом с палатой, но иногда почта не работает а ближайший банк этот рос.. далее не добитый, и как быть? и кстати как-то времени даже ругаться не было и метнулась в сбер, так там так же как и на почте, абсолютно никаких вопросов не возникло!
18.05.2016 в 17:40

фига
что касается не только банков, а всего нашего "сервиса". вагиноголовость тут вообще-то не при чем. работать без претензий невозможно, они у всех и всегда будут. вопрос в том, что с претензиями надо уметь работать. и с реальными, и с вагиноголовыми. это, наравне с чистотой туалетов, показатель класса заведения.
18.05.2016 в 18:05

Кот
Ad_hoc, сам некоторое время работал в Сбере и всегда корректно обращался с самими вагиноголовыми клиентами если чо.
18.05.2016 в 18:50

Было бы прекрасно, но не было.
У меня и рядом с домом, и рядом с работой два совершенно прекрасных Сбера, ттт.
Всегда все вопросы и проблемы решаются сразу, без отмазок. Работают молодые ребята и ведут себя идеально корректно, как бы я не выебывалась. Мне приходится ставить им смайлик на этой их белой подставочке с кнопками, ибо заслужили)) иногда только бесят, назойливо предлагая помочь, платежи через банкомат проввести. Заманалась говорить, что у меня автоплатежи. А вот мама просто суёт им в руки пачку своих квитанций всяких и стоит, любуется как оператор пыхтит)) а девочка (или мальчик) потом ещё спасибо говорят, что пришли, в следующий раз опять ко мне подходите...

Зато в Альфа банке - чтоб общались нормально, наверное, только калашников поможет. В Уралсибе уже не поможет ничего
18.05.2016 в 19:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
С тех пор, как сбер запилил вменяемый личный интернет-кабинет, у меня с ним тоже никаких проблем не возникает. Потому что после этого хожу туда раз в несколько лет только чтобы истекшую карту на новую поменять.
18.05.2016 в 20:17

Emperor protects.
Мне приходится ставить им смайлик на этой их белой подставочке с кнопками, ибо заслужили))

А это кстати вообще имеет какие-либо бонусы для работника? Не только в сбере, но и в других местах видела такие коробочки. Работнику с большим количеством смайликов дают премию, или только ее урезают, если красные смайлики нажимаются?
19.05.2016 в 01:30

Josh Lover ♥
Ele_nka, как бы то ни было, требуемые реквизиты не банк рожает. Скорее всего, ваш поставщик услуг не заморочился тем, чтобы уточнить требуемое для это россельхоза и скорректировать себя в их базе, и можете хоть обораться на кассира, он при всём желании помочь не сможет.

DDD, ну хоть капля адекватности же должна быть даже у в край охуевшего клиента, хотя бы одна мысль о том, что если приперся снимать с карты наличкой по четверти ляма или срочно без заявки покупать валюту, ещё и непременно в обеденное время, ибо "у вас на вывеске обеда нет", то могут возникнуть некоторые трудности, из которых подождать 15-30 минут - не самое худшее и уж точно не стоящее истерик.
19.05.2016 в 06:18

фига
прикольно. то есть обед на вывеске прописать ориентация не позволяет? и что за требования особые у россельхоз, что все должны срочно скорректироваться лично для них? это все проблемы клиентоориентированности, самое оно для жалобной книги.
19.05.2016 в 10:57

мне сказали, что ты меня все еще любишь
ещё и непременно в обеденное время, ибо "у вас на вывеске обеда нет"

Если на вывеске обеда и правда нет, то не пойму, в чем проблема? Обязаны принять.
29.05.2016 в 04:27

Josh Lover ♥
Ad_hoc, ориентация, ага. Чуть что - она, родимая, конечно же. Или то, что кассир практически никогда не имеет возможности уйти на обед вовремя и указание этого времени в любом случае будет введением в заблуждение, ибо когда бы этот получасовой промежуток не был, жаждущие обслужиться именно в него найдутся. В душе не знаю, что там в россельхоз, но как бэ первоначально дать свои реквизиты посредникам в оплате является обязанностью поставщика услуг, ибо оплата по произвольным реквизитам может выдавать "волшебные" требования. Если у банка с оплатой поставщика массовые проблемы, как это бывает с лицевыми счетами электросетей, то банк выясняет самостоятельно, но когда случай единичный, высока вероятность косяка вашей квитанции и перекладывать собственные проблемы на посредника оплаты это нечто. Или ещё, например, требуют связаться с пенсионным фондом и выяснить, почему в 9 утра дня начисления пенсии те ещё ничего не переслали, остаётся только руками развести, можете хоть до крыши жалобами закидать.

DDD, так и принимают. Отделения работают без перерыва, приём платежей, выдача з/п и пенсий, оформление кредитов и карт и многое другое. Но если отделение маленькое и бронированная касса только одна, валютообменные, разменные и операции с большой наличностью можно провести только в ней. Тут уже ваш выбор, припереться в мелкое, но ближайшее и минут двадцать в случае неудачи (какова вероятность нарваться на часовой перерыв в 10 часовой рабочий день) заняться своими делами на диванчике или, зная свой некислый запрос, сразу поехать в крупные, возможно центральные отделения и обслужиться быстро и беспроблемно.
29.05.2016 в 07:46

фига
Едкий Натр, если вы именно так объясняете клиентам, странно, что они вообще у вас есть. раз кассир один, его обеденный перерыв должен быть четко фиксированным и отмеченным на вывеске снаружи. и он должен уходить на прерыв и возвращаться с него в четко отмеченное время. проблема же не в том, что люди хотят обслужиться в это время, а в том, что вывеска ввела их в заблуждение, будто обеда нет. они бы в другое время пришли, если б вывеска была.
29.05.2016 в 10:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну вот до тех пор, пока у нас так будут относиться к обслуживанию, мы и будем жить в говне.
Совсем немного осталось до славных советских традиций, когда "закрыто на переучет", "ушла на базу" и любая продавщица могла хуями обложить, а покупатели пресмыкались.