Робот
Возможно, те, кого миновала чаша сия, не оценят ситуации в полной мере, но всё же попытаюсь…

Читаю в газете областного масштаба статью, повествующую о том, как матери детей-инвалидов объединяются с целью добычи прав и льгот. Что ж, вместе удобнее. Но тут я буквально подскакиваю от фразы: «Мы вполне успешно боремся за то, чтобы наши дети посещали обычные, а не специализированные детсады и школы. Они так же, как и все, имеют право на образование!...читать дальше (еще 2404 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
250  (87.41%)
2. хуnта 
36  (12.59%)
Всего:   286

@темы: этожеребенок, леденящий душу пиздец

Комментарии
04.03.2016 в 07:16

Мяу - бывает разное!
Ребенок инвалид не виноват, что школьные учителя не умеют с такими детьми работать. А брезгливому автору хочется взять... и посмотреть в глаза
04.03.2016 в 07:21

В доме с тысячью дверей только один выход.
Ребенок инвалид не виноват, что школьные учителя не умеют с такими детьми работать.
Обычный школьный учитель и не обязан с такими детьми уметь работать, потому что совершенно другой подход.
04.03.2016 в 07:25

Мяу - бывает разное!
Невеста Роз, как раз обязан. В других странах отчего-то инвалиды участся вместе с обычными детьми, и только у нас проблема. Значит, дело совсем не в инвалидах. Да что там, у нас в школах даже элементарных пандусов нет и детей с ДЦП родители в школу носят на руках... Что говорить о других условиях. Как всегда, посещать школу разрешили, а на условия положили
04.03.2016 в 07:27

пост тупо вброс, не стоит вестись.
под инвалидами имеются в виду обычно колясочники, дцп, и т.д. которые могут посещать школу, но, при этом, "не могут", а не то что автор поста сам себе придумал.
04.03.2016 в 07:36

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Со мной в классе (самое начало девяностых) учился такой мальчик. Адъ и ИзраИль, товарищи. Поэтому психические отклонения все же лучше со специалистами; там и учителя подготовленные, и другие дети не так издеваются.
А колясочники и дцп да, вполне могут нормально учиться с остальными детьми.
04.03.2016 в 07:47

ИМХО, смотреть надо в глаза тому, кто давал разрешение. А сравнивать обычного учителя со специализированным специалистом все равно что от терапевта требовать умения нейрохирурга, ведь он же тоже в мед. вузе обучался.
04.03.2016 в 07:49

В доме с тысячью дверей только один выход.
*Бу!*, есть дети-инвалиды по физическим параметрам, а есть дети-инвалиды по уму. Вот тут, вброс или не вброс, но явно выписаны те, что по уму. И да, к таким детям нужен особый подход, и особые учителя, и особые условия. Просто потому, что самим детям так будет комфортнее. Именно поэтому они должны учиться отдельно.

В других странах отчего-то инвалиды участся вместе с обычными детьми, и только у нас проблема. Значит, дело совсем не в инвалидах. Да что там, у нас в школах даже элементарных пандусов нет и детей с ДЦП родители в школу носят на руках...
Вы сейчас говорите об умственно нормальных детях. Да, здесь я с вами согласна - условий нет, к сожалению. Ни материальных, ни психологических со стороны окружения.
04.03.2016 в 07:50

Мяу - бывает разное!
Слышала я тут как два учителя начальных классов обсуждали ДЦПшника. И вот... После этого я не стала бы утверждать, что учителя не обязаны и не должны... Как раз обязаны, и прежде всего обязаны быть людьми, а не брезгливыми бабками из совка. Сразу скажу, не влезла и не пристыдила. Ребенок ходит в ту же школу. У нас как-то совершенно не понимают принципы инклюзивного образования. А между прочим, оно как раз и направлено на установление взаимодействия между детьми. И как раз этого и нет. Вокруг инвалидов по прежнему зона отчуждения, причем в тех же самых школах.
04.03.2016 в 07:55

Слышно, от тайного яда она наилучшее средство, Ибо из тела у нас вредоносную гонит отраву.
Для любых детей с отклонениями развития и психики - только отдельные классы со специалистами. Дак и им самим намного лучше.
04.03.2016 в 08:23

Бывает и хуже, но реже =)
это настолько толстый вброс, что я, пожалуй, свои мысли на эту тему оставлю при себе..
04.03.2016 в 08:32

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
няшный рысёнок,
под инвалидами имеются в виду обычно колясочники, дцп, и т.д. которые могут посещать школу, но, при этом, "не могут", а не то что автор поста сам себе придумал.
Рыся, скажу тебе так. Под инвалидами понимаются ВСЕ, в том числе и аутисты и дети с отклонениями психического развития - когда им приходится ежедневно сидеть на препаратах, уменьшающих их активность. Ты просто не в теме всей этой кухни. А я знаю.

Так вот, это не вброс. И инвалидность инвалидности рознь, товарищи. Одно дело, когда у ребёнка беда со зрением, слухом или просто какой-нибудь физический недостаток - это ничуть не мешает учебному процессу и более того - таких детей можно и нужно адаптировать к жизни в обществе. Но когда ребёнок невменяем или, того хуже, агрессивен - нафиг такое "счастье" надо. И если иного аутиста после продолжительной работы с ним ещё можно социализировать - и из него может получиться прекрасный специалист, кстати! - то с теми, у кого тяжёлые психические отклонения, совсем беда. Да, родителей таких детей жаль - но куда больше жаль собственных детей, которым присутствие инвалидов такого рода создаёт неудобства. И, может быть, это покажется кому-то жестоким, но я лично буду против того, чтобы подобные дети находились рядом с моей дочерью в одном коллективе. А тупо из соображений безопасности. Тапки бросать не рекомендую :tongue:
04.03.2016 в 08:39

Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
да с чего тут вброс-то? Нормальная реакция. Тут и обычные, но невоспитанные дети могут урок за уроком срывать, что уж говорить о тех, у кого конкретный диагноз?

А вот физические инвалиды действительно должны учиться в обычных школах, если того хотят. Увы и ах, дети вряд ли создадут им комфортную среду, но тем не менее это должен быть выбор человека и его родителей, а не системы
04.03.2016 в 09:32

A ship in harbor is safe, but that's not what ships are built for.
Для любых детей с отклонениями развития и психики - только отдельные классы со специалистами. Дак и им самим намного лучше.
я, как учитель, согласна

у нас в вузе даже специальность была отдельная для будующих учитией детей с особенностями психофизического развития.
во-первых, в смешанном классе у преподавателя нет возможности уделять достаточно внимания такому ребенку.
во-вторых, это может влиять на образовательнй процесс остальных учеников.

с другой стороны, изолированное обучение делает последующую социализацию намного сложнее, так что я вполне могу понять таких родителей.

идеальны вариантом было бы что-нибудь среднее: например, отдать ребенка в честную школу, где мальенике классы и педагоги подготовлены к обучению смешанных классов.

или тдать ребенка в спец.школу но дополнительно записать в обычковынные кружки
04.03.2016 в 09:34

черепай меня большая покатаха!
04.03.2016 в 09:40

Bazinga!
Не, мне нравится психология родителей таких детей: отнесем, положим, а вы там адаптируйте его и ищите к нему подход. С хера ли? Ребенок ваш, вот и адаптируйте, и работайте с ним, чтобы он смог. Что за манера вечно ждать, что кто-то другой решит твои проблемы?
Если состояние ребенка не позволяет ему нормально учиться в обычной школе, смысла в этом нет. Если это состояние мешает учиться другим, ребенка в классе быть не должно. Как минимум до улучшения состояния силами родителей и специалистов, если это в принципе возможно.
04.03.2016 в 09:48

Слышно, от тайного яда она наилучшее средство, Ибо из тела у нас вредоносную гонит отраву.
У меня в четыре года ставили сыну гиперактивность и задержку развития и предложили пойти в специализированный сад, а потом и коррекционный класс лучшей школы города.
Если бы я встала в позу и заявила, что только обычные группы и классы, только хардкор - вряд ли какие-то заметные изменения вообще были бы. А после работы специалистов сын спокойно догнал сверстников.
04.03.2016 в 09:48

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
будующих
обычковынные кружки
я, как учитель, согласна
Мне страшно.
04.03.2016 в 09:50

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Э л ь ф и,
Не, мне нравится психология родителей таких детей: отнесем, положим, а вы там адаптируйте его и ищите к нему подход.
Всё не так просто. Не только "адаптируйте и ищите подход" (с), но ещё и вякнуть не смейте. Вообще, замечаю, что повсеместно то и дело поднимается вой о жестокости других людей к бедным деткам-инвалидам (тех, кто не болен психически, я в большинстве их приравниваю к здоровым) - и, разумеется, это всё настолько гипертрофировано, настолько преувеличено, что вместо сочувствия вызывает скорее отторжение. Я не знаю, какие цели ставят перед собой мамы детей - тяжёлых инвалидов (или "особенных" детей - инвалидами их тоже назвать не моги!), но та волна, которую они гонят, нравится мне всё меньше и меньше. С такими темпами скоро в каждый класс посадят по такому вот ребёнку как "приятный" бонус :-( И хорошо ещё, если по одному.
04.03.2016 в 10:11

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
Скорее всего меня побьют , но годно.
Скорость эскадры, равняется скорости самого медленного корабля.
Нет я могу ещё принять особиков в общей группе детсада, если они не агрессивны..
Но школа это школа.
Я понимаю, что в 80% мамам особиков - аутиков стыдно признаться не то что окружающим но и самим себе что ребенок "идиот" и они "лечат" своё ЧСВ добиваясь чтобы ребенок был наравне с обычными. "Раз он ходит в обычную школу - значит он нормальный"- такая успокаивающая мантра. И страусиная политика кстати - спрятать голову в песок, проще, чем набраться мужества решать проблему. И термин "дети-индиго" из этой же оперы. Красивое слово, которым прикрывается неприглядная правда, что ребенок психически с отклонениями от нормы.
Но маме проще застрелиться, чем отправить ребенка в спецшколу, это же все равно что прилюдно признаться что ребенок не совсем нормален. Маме стыдно и не за ребенка а за себя. Как правило нормальные мамы умеют взглянуть в лицо правде и решать проблемы, наплевав на мнение окружающих. И именно у них в итоге проблемы решаются.
Мамы-эгоистки, в первую очередь думают от своей репутации, как кто не заподозрил позора в виде неполноценного ребенка. Это же фу-фу-фу - пятно позора на репутации, люди же плохое скажут, смеяться будут. Никаких психиатров, психологов. дефектологов и спецучреждений - у меня просто необычный ребенок и точка. Шоб никто не догадался. О том насколько это вредно и опасно для самого ребенка и окружающих мама не задумается никогда. Это все должно быть возложено на алтарь репутации мамы.

И не надо кричать о толерастии и гуманизме. Это не толерантность и не гуманизм - это эгоизм и эгоцентризм.


З.Ы. Все выше сказанное относится к особикам с нарушениями психической сферы. Им не место в нормальной школе. Дети с нормальным интеллектом и с физическими недостатками, при условии что их не травят - да за ради бога. Они нормальные умственно.
04.03.2016 в 10:12

Не, мне нравится психология родителей таких детей: отнесем, положим, а вы там адаптируйте его и ищите к нему подход. а психология родителей "обычных" детей другая? ТО есть, они не считают, что их детей должны обучать-воспитывать-обеспечивать безопасность в школе? Они сами учат-воспитывают детей? Это странный подход, когда часть детей и часть семей считает, что имеет больше прав, чем другая часть. Одна часть детей имеет право ходить в школы, другая должна им "не мешать" и сидеть дома. Ну и, соответственно, оставшуюся часть жизни тоже сидеть дома, кто их возьмет на работу, если они никогда в коллективе не были и работать рядом с людьми не умеют. Почему бы тогда родителям тех детей, кому мешают в школе учиться дети с психическими отклонениями (кстати, бывают отклонения в умственном развитии, а бывают отклонения в психике, и они очень разные, и далеко не всегда такие дети шумные или опасны для окружающих, у нас просто об этом не знают, так как, в основном, такие люди отделены от общества), так почему бы родителям не забрать СВОИХ детей и не учить их дома, раз они не могут учиться в школе с другими детьми? Почему должны уходить "особенные" дети?
И еще вопрос. Мешают только дети с особенностями психики? А обычные дети сидят на уроках идеально, не отвлекаются, не ревут, все понимают с первого раза? Членовредительством не занимаются? Вот мне как раз на этой неделе ученица рассказала про случай в ее классе (престижная гимназия Москвы): два друга поиграли на перемене, компрессионный перелом позвоночника. Тот второй мальчик - псих? Я думаю, нет.

Да, и еще. Школ для детей с психическими отклонениями, по крайней мере в Москве, нет. То есть аутисты либо учатся в обычном классе, либо сидят дома.
04.03.2016 в 10:15

Слышно, от тайного яда она наилучшее средство, Ибо из тела у нас вредоносную гонит отраву.
chaykayf, да во всех городах есть, просто проблемой озаботиться надо.
04.03.2016 в 10:16

Bazinga!
shtuchka_o,
А, да, есть такая тема. Сначала - "он такой же как остальные, не смейте инвалидом называть!", потом, когда удобно - "поставьте оценочку повыше, имейте снисхождение к инвалиду!"
04.03.2016 в 10:22

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
chaykayf, вы уверены что в Москве нет спецшкол? О_о Даже в нашем маленьком городишке где я учился была.
04.03.2016 в 10:28

В доме с тысячью дверей только один выход.
Мешают только дети с особенностями психики?
Не только. Но именно таким - и их родителям - сложнее всего объяснить, чем их поведение мешает остальным ученикам и учителю. В школе прежде всего учат, а не занимаются психологией. Обычного ребенка можно хотя бы с урока выставить, если мешает. Как вы выставите того, кто, скорее всего, даже не понимает, что он делает и почему его за это выгоняют? Какие вообще меры воздействия\пресечения можно применить в таком случае?
04.03.2016 в 10:31

Мяу - бывает разное!
Специфика аутизма в том, что у таких детей не всегда есть умственная отсталость. Зато много проблем коммуникации. Потому коррекционные школы не всегда подходят. То есть варианта действительно два: домашнее обучение или обычная школа.
Насколько я знаю проблему решают, прикрепляя к каждому ребенку специального человека, который ходит с ним на занятия, отслеживает состояние и вместе с психологом корректирует программу. Когда ребенок готов разрешают вводить в классы. В мире школы с инклюзивным образованием получают хорошие деньги потому подобная программа вполне себе работает. И обычные дети учатся относиться к инвалидам нормально, а не как к заразным опасным психам
04.03.2016 в 10:38

Schnizel, ~рута~, в Москве таких школ нет.
04.03.2016 в 10:38

В доме с тысячью дверей только один выход.
*Бу!*, именно из-за проблем в коммуникации они сначала должны походить в специальную школу, где их научат общаться - если родители не справились с этим. В обычной школе никто этим вопросом задаваться не будет - и не должен. Учитель - не специализированный, обычный - не может постоянно уделять время одному ребенку, в то время как у него еще 30 штук детей.
04.03.2016 в 10:40

Мяу - бывает разное!
Невеста Роз, простите, но это бред. Нельзя запереть людей в специальной среде с себе подобными и ждать, что они волшебным образом научатся взаимодействовать с окружающим миром. Угу, не имея контактов с этим самым миром. Как?
04.03.2016 в 10:43

В доме с тысячью дверей только один выход.
*Бу!*, ну, разумеется)) Вы, полагаю, отлично представляете, как это - бросить несоциализированного ребенка в толпу сверстников, которых тоже никто не учил общаться с теми, кто от них отличается. Более того - они даже никому не обязаны учиться с ним общаться. И заставить их нельзя. Потому что они тоже дети. И у них тоже есть права.
Отличная закалка! Для всех.
А потом удивляемся, что это у всех проблемы, ведь хотели как лучше. Получается только как всегда.
04.03.2016 в 10:47

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
*Бу!*, я работаю с детьми аутистами. Я не могу себе представить 99% из них в обычной школе. Это неадекватные дети, которые в любой момент могут выйти из под контроля и благо если просто закатить громкую истерику с визгами, а могут и стулом оприходовать с размаху. Аутизм - это болезненное состояние психики. БОЛЕЗНЕННОЕ, Карл! И непредсказуемое. И зачастую агрессивное. Аутик может впасть в ярость или в истерику, если ему банально надоело или что-то не получается с первого раза. Они неусидчивы и быстро меняют вектор интереса. А любая попытка их дисциплинировать вызывает вспышку недовольства. Это легко купируется опытным специалистом. готовым к такой ситуации.
Но не дай вам боже увидеть что в этот момент представляет из себя аутик. Для других детей это может быть испуг и моральная травма. Они то в чем виноваты?
И даже в Европе и Америке с ними работают специально обученные педагоги в специально сформированных заведениях. Хотя там тоже хватает родителей способных за деньги впендюрить свою дитятку под видом "ребенка-индиго" в обычный класс. И всегда это заканчивается плохо и для одной стороны и для другой.
Аутиков в общих классах быть не должно для их же блага и для блага окружающих. А восполнять проблемы коммуникации аутиков можно прекрасно на детских площадках,в специальных детских клубах аутиков и т.д. В школе дети должны учиться и концентрироваться на учении а не отвлекаться на проблемы "особиков".