Робот
Люди, внимание!!!
Запомните самое главное: тактика ваших действий совершенно не зависит от того, как называется вирус. Это грипп сезонный, свиной, слоновий, пандемический, это вообще не грипп - это не важно. Важно лишь то, что это вирус, что он передается воздушно-капельным путем и что он поражает органы дыхания.

ПРОФИЛАКТИКА

Если вы (ваш ребенок) встретитесь с вирусом, а у вас нет в крови защитных антител, вы заболеете. Антитела появятся в...читать дальше (еще 9478 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
124  (86.71%)
2. хуnта 
19  (13.29%)
Всего:   143

@темы: познавательное, лікар григорій хата

Комментарии
27.01.2016 в 12:20

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
кто понимает - полезная инструкция, не?
27.01.2016 в 12:21

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Это реклама тамифлю?
27.01.2016 в 12:25

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
полезная инструкция, не?
Полезная. Проверял.

Это реклама тамифлю?
Нет :)) Это реклама Комаровского.
27.01.2016 в 12:29

Не кипятите мне мозг и я не ошпарю вас остроумием!!!
От за такие опусы надо расстреливать на месте и прилюдно. Ибо люди читают и верят.
Хотя по справедливости полезное здесь одно - в самом конце которое большими буквами КОГДА НУЖЕН ВРАЧ.. Вот это последнее распечатать и если не вытатуировать на лбу, то хотя бы повесть над кроватью больного. Как правило смертные случаи и возникают , когда врач приходит слишком поздно. Умирают не от гриппа как такового а от осложнений с ним связанных.
27.01.2016 в 12:33

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
От за такие опусы надо расстреливать на месте и прилюдно. Ибо люди читают и верят.
Хочу знать в чем там ошибки.
27.01.2016 в 12:37

Get lucky
От за такие опусы надо расстреливать на месте и прилюдно
Вот согласен...
Хотя по справедливости полезное здесь одно - в самом конце которое большими буквами КОГДА НУЖЕН ВРАЧ
+100500
27.01.2016 в 12:46

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Да вы блин скажите что там в остальном не так ?
27.01.2016 в 12:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Поддерживаю предыдущего оратора.
27.01.2016 в 12:50

Автостопом до Вудстока
вот как кричать что расстреливать надо, так сразу несколько.
А как высказать что не так и как собственно надо - тишина.
Причем не факт, что новые советчики будут лучше ТС.
27.01.2016 в 12:55

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
Видимо, многие начинают злопыхать, как только видят конкретное название того или иного препарата.
Что плохого в соблюдении норм гигиены, проветривании и увлажнении помещения, обильном питье и отсутствии бесполезных издевательств типа банок и адского количества "полезной" жратвы, которую мамушки и бабушки так любят пихать в больных детей? Помнится, из списка "горчичники, банки, ингаляции над картошкой или чайником, сон" лучше всего помогал именно сон.
27.01.2016 в 12:56

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хотя по справедливости полезное здесь одно - в самом конце которое большими буквами КОГДА НУЖЕН ВРАЧ.. Вот это последнее распечатать и если не вытатуировать на лбу, то хотя бы повесть над кроватью больного.

По сраведливости лучше сразу сдохнуть и не осложнять жизнь нашей и без того хилой системе здравоохранения. Потому что даже если все было не так уж и плохо, то поездки на анализы к 8 утра на другой конец города, посещение участкового терапевта и прочие псевдомедицинские манипуляции, по большей части заключающиеся в многочасовом пребывании в очередях, состоящих из народа в той или иной стадии самых разнообразных заболеваний, увеличивают вероятность осложнений практически до гарантированной.
27.01.2016 в 13:01

Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
DDD, да, чёрт возьми! Сразу вспомнила, как мне лечили ангину. Нет, прописанные уколы-то помогли, а вот походы по анализам на ВИЧ - это было тяжкое испытание
27.01.2016 в 13:10

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
Народ, а я правда чего-то не знаю о наших суровых реалиях? Почему на анализы надо ехать обязательно на другой конец города и обязательно к 8 утра? В чем проблема прикрепиться к поликлинике в 15 минутах ходьбы от дома? У нас (Питер) все серьезные анализы крови уже только по талонам с назначенным временем (взять талон не проблема), только сахар и общий анализ крови из пальца в порядке живой очереди. Да и то при желании их можно недорого сдать в том же Хеликсе, которых куча по всему городу. Кабинет инфекциониста в поликлинике тоже есть, к нему попасть не проблема. Вот если найдут что-то и отправят в инфекционку, вот это будет печально.

А анализ на ВИЧ и сифилис раньше совершенно спокойно сдавали в женской консультации, без всяких ужасов. Теперь не уверена, потому что последние года три контролирую ВИЧ-статус за счет донорства крови, но раньше было так. Помнится, беременные еще вечно жаловались, что их на этот анализ гоняют при каждом визите к врачу.
27.01.2016 в 13:10

Зато у меня есть БЛАСТЕР! Поэтому мы летим в КОСМОС!
Не особо поняла, что здесь не понравилось предыдущим ораторам. Буду благодарна за разъяснения.
27.01.2016 в 13:19

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Astarta666, объясняю жителям Питера российские реалии: я прикреплена к поликлинике в 15 мин ходьбы от дома. Там кровь сдают по талонам с назначенным временем с 8 до 9-ти. Но если тебе талона не хватило, а тебе его можешь быть уверен не хватило, особенно в период эпидемии, то тебе могут дать талон в другое отделение этой же поликлиники, ну и чо с того, что оно немножко за чертой города
Про вич в ЖК не знаю, у нас его всегда сдавали в нашей же поликлинике, по талонам, кабинет работает по средам и пятницам
едорого сдать в том же Хеликсе
не слышал такого названия, те частные лаборатории,что есть у нас - дорого, во всяком случае для меня, ну и тащиться опять же
27.01.2016 в 13:25

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
27.01.2016 в 13:30

исполинский козодой как состояние души
Хотелось бы услышать от жаждущих расстрела что-нибудь более конкретное, кроме самого желания пострелять в людей. У вас есть что сказать по теме или просто харкнуть охота? Я не врач, но мне описанные меры лечения кажутся разумными. Со мной мама и сестра уже почти бросили разговаривать из-за того что я ору на них потому, что они жрут антибиотики горстями при малейшем недомогании, из-за того что сидят в духоте со включенными обогревателями, но блять в одних трусах:nerve: и прочее и прочее...
Что конкретно не так описано в посте? Просветите народ, раз вы являетесь владельцем сакрального знания уже... А то блин загадочные все такие:lol:
ЗЫ: ну, кроме тамифлю, пусть.
27.01.2016 в 13:32

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
~Kick~,


" Все, за чем вы убиваетесь в аптеках, все эти якобы противовирусные средства, якобы стимуляторы интерферонообразования, стимуляторы иммунитета и жутко полезные витамины - все это лекарства с недоказанной эффективностью, лекарства, удовлетворяющие главную ментальную потребность украинца - «треба щось робити» - и россиянина - «надо что-то делать»."

www.domrebenok.ru/blog/tamiflyu-okazalsya-toksi...
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%BB%...
medportal.ru/mednovosti/news/2014/04/10/015tami...
27.01.2016 в 13:34

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Nidhegg Anth,
По ссылкам - Тамифлю не эффективен. Ну ок его можно не жрать.
Остыльные пункты как ?
27.01.2016 в 13:38

исполинский козодой как состояние души
Nidhegg Anth, я сторонник подхода "переболеть и в результате получить антитела". Гигиена, поддержка иммунитета естественным, не медикаментозным путем, создание для больного организма условий для успешной борьбы с вирусом, болезнью. Лекарствами не увлекаюсь, горстями таблетки не жру. Потому что я не верю в их особую эффективность и опасаюсь побочных эффектов, которые, считаю, есть ВСЕГДА, когда принимаешь какое-либо лекарство. Если исключить названия лекарств из поста, что собссна не так? По-моему все разумно и полезно написано.
27.01.2016 в 13:44

Нежный воин
полезная инструкция, не?
Полезная. Проверял.
Это реклама тамифлю?
Нет :)) Это реклама Комаровского.

Плюсую много. У меня ребёнок, использование советов Комаровского привело к тому, что ребёнок восемь лет болеет очень редко и легко.
В декабре внезапно закашлял, потом кашель усилился. Делать нечего, школу пришлось отменить, дабы никого не заразил. Дома постоянно открыты форточки, дитё немножко одела, поила, увлажняла ингалятором, отмачивала в ванной )))). НЕ БОРОЛАСЬ С ТЕМПЕРАТУРОЙ. Жар был - 39. Лекарств и жаропонижающих не давала.
В результате через пять дней дитё было полностью здорово. Через семь прошёл даже остаточный кашель. Всё.

Сама использую те же принципы. В результате мой хрончеси простужающийся организм начал гораздо активней отвечать на заражение, и если раньше я кисла три-четыре недели с температурой 37,3, то теперь жар взлетает до 39-40, и через неделю я здорова. Без лекарств.

Разумеется, это при обычных ОРВИ. Бывают осложнения, тогда да - нужны лекарства и врач.
Но если лечиться, как говорит Комаровский, то вероятность осложнений довольно низка.


Для сравнения. Прошлым летом мой ребёнок уехал в детский лагерь, а я - за границу (поэтому вмешаться не могла). В лагере он засопливился. "Умные" воспитатели немедленно начали лить ему в нос нафтизины и подавлять выработку соплей. В результате парню стало хуже, появился кашель, местный иммунитет не справился и поднялся жар. Что они сделали? Немедленно сбили температуру и начали пичкать антибиотиками! Как результат - парень попал в больницу: турбоотит, обструктивный бронхит, синусит...
Я думала, я их там поубиваю...
27.01.2016 в 13:46

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
~Kick~, вижу противоречие между я сторонник подхода "переболеть и в результате получить антитела". Гигиена, поддержка иммунитета естественным, не медикаментозным путем, создание для больного организма условий для успешной борьбы с вирусом, болезнью.
И первым же пунктом поста: Если вы (ваш ребенок) встретитесь с вирусом, а у вас нет в крови защитных антител, вы заболеете. Антитела появятся в одном из двух случаев: либо вы переболеете, либо вы привьетесь. Привившись, вы защитите себя не от вирусов вообще, а только от вируса гриппа,

1. Есть имеете материальную возможность привиться (привить дитя) и смогли достать вакцину - прививайтесь, но при том условии, что для вакцинации не надо будет сидеть в сопливой толпе в поликлинике. Имеющиеся вакцины защищают от всех актуальных в этом году вариантов вируса гриппа


Плюс к тому, не в теории, а на практике давно доказана эффективность презираемых Комаровским народных средств. Мало того, они ещё проверку временем прошли.

Конечно, выбор каждого - верить Комаровскому и Малышевой, пялясь в зомбоящик, или думать головой.
27.01.2016 в 13:49

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
на практике давно доказана эффективность презираемых Комаровским народных средств
Есечки такие есечки. Он говорит следующее - от народных средств хуже не будет. Лучше тоже может не стать, но хуже не будет точно, потому если маєте вільний час та натхнення можно и их применить.
27.01.2016 в 13:49

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
crazyelf, сочувствую :(
Когда жила во Владивостоке, тоже никаких проблем с попаданием на анализы не было, даже в период эпидемий. Может, дело в том, что в обоих случаях районы не самые спальные, народу меньше, чем в плотной застройке...

Хотя мне, судя по частным комментариям, всегда везло в этом плане: и врач по вызову в течение часа-двух приходит, и скорая за полчаса доезжает (главное ночью под развод мостов не попасть со своим вызовом, но это вечная проблема Васильевского Острова). Помнится, в подростковом возрасте во время эпидемии вирусной пневмонии терапевт даже предлагал приходить во время обхода и уколы делать, потому что от поликлиники пять минут пешком было, но родители сами справлялись.
27.01.2016 в 13:51

Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
В принципе годно, но есть несколько но:

1. Прививки. Мало того, что невозможно сделать прививку от всех видов вируса, так еще и огромный процент осложнений вплоть до рассеянного склероза (информация от врача, считающегося лучшим в РФ специалистом по лечению рассеянного склероза через близкую подругу, больную этим самым заболеванием. Так и сказал - могло развиться от прививки от гриппа. Статистика собрана большая, но, по понятным причинам, не публикуется).

2. ПротивоАллергические средства для лечения ОРВИ и Гриппа бесполезны, но способны существенно облегчить состояние засчет снятия отечности со слизистых.


Ну а попводу обсуждения: сейчас анализы в платных лабораториях не так уж и дороги. В том же Питере есть прекрасная лаборатория Хеликс, которые нас, врачей страховой отдела ДМС, ужжасно выручает. Филиалов дофигища. В Москве - Инвитро и в принципе любая платная клиника на районе. Вот только вопрос - какие такие анализы страшные вы собрались сдавать? Если клинический анализ крови (а именно его и назначают, собственно), то это вообще копейки.
27.01.2016 в 13:56

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
Astarta666,Когда жила во Владивостоке, тоже никаких проблем с попаданием на анализы не было
да и у нас раньше было проще
27.01.2016 в 14:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Специально для недоумевающих уточню, за пределами МКАДа и этих ваших болот, тоже есть жизнь, и местами даже разумная. И к сожалению, медицина в провинциях приобретает недвусмысленный карательный характер и население зачастую предпочитает страдать до последнего, дабы избежать неприятного столкновения с т.н. системой здравоохранения.

Плюс работодатель категорически, скажем так, не поощряет нахождение на больничном, всячески наказывая работников, начиная с существенных материальных санкций, и вплоть до увольнения. Это к вопросу о том, почему больные продолжают ходить на работу, да потому что от гриппа ты, положим, и не умрешь, а вот от голода - запросто, т.к. мало того что теряешь значительную часть зарплаты, так еще и само лечение - процесс отнюдь не дешевый.
27.01.2016 в 14:02

L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
Ах да, про антитела: нет никакой гарантии, что организм выработает достаточно высокий титр после прививки или после того, как вы переболеете тем или иным вирусом гриппа. Даже в рамках одного штамма. То есть вполне возможно заболеть в обоих случаях. Возможно, протекать все это будет легче.

Катори Киса, насколько я понимаю, сейчас еще делают именно определение H1N1, и не факт, что коммерческие лаборатории уже успели обзавестись нужными примочками.
Хеликс сама люблю, они рядом, всегда все вежливо, быстро и недорого, и врачи у них достаточно неплохие и честные, хотя могли бы и раскручивать на свои же анализы. Есть, правда, один момент: они при записи со стороны не дают полную информацию о правилах подготовки к некоторым анализам, поэтому картина искажается. В итоге получается весело: в обычном посеве ничего нет, а ПЦР что-то видит в следовых количествах. Это так, к сведению просто :)
27.01.2016 в 14:10

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
DDD, Плюс работодатель всячески, скажем так, не поощряет нахождение на больничном,
но голову тоже надо иметь на плечах!
я вот тоже был тем самым "работа_превыше_всего" и ходил до последнего и даже вылечился (потратив кучу средств, пока не нашел то, которое помогло), а через 2 недели слег от первого же чиха и болел очень тяжело.
Тут проще взять дней 5 больничного при первых симптомах и отлежаться, чем сам, так еще и от тебя все страдают.
27.01.2016 в 14:12

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
~Kick~, Пневмонию двухстороннюю тоже без таблеток лечить будете?

julia-sp, Если верить в бога-ложку, он начнет помогать. Эффект плацебо никто не отменял, "поверю" в этот метод только после ряда двойных слепых исследований.

гн_Стефан_Скеллен, "Привившись, вы защитите себя не от вирусов вообще, а только от вируса гриппа,
" При этом, можно заразиться штаммом, от которого прививки нет. Изменчивость вируса гриппа, головная боль многих инфекционистов. Это не панацея.

Если надумали бороться с высокой температурой - только парацетамол или ибупрофен. При этом людям с гастритом, пангастритом, бульбитом, эзофагитом ибупрофен принимать не стоит, так как ухудшит течение болезни. При этом с гастритом, ходит достаточное количество людей. Более того, ибупрофен, как и подобные ему не стероидные противовоспалительные могут привести как раз, к обострению гастрита etc. Наиболее печальным препаратом из этой группы является кеторол.

Не указывает то, что до 38,5 температуру вообще не сбивают, лишь когда она поднимается выше.

Запомните самое главное: тактика ваших действий совершенно не зависит от того, как называется вирус. Это грипп сезонный, свиной, слоновий, пандемический, это вообще не грипп - это не важно.

Разные штаммы могут давать абсолютно разную клиническую картину, абсолютно разные осложнения, а следовательно и тактика будет разная.

Идеально для питья - готовые растворы для пероральной регидратации. Продаются в аптеках и должны там быть: регидрон, хумана электролит, гастролит, нормогидрон и т.д.

Которые нужно применять с оглядкой на болезни почек и мочеполовой системы и только под руководством врача, так как самостоятельно можно человеку вообще водно-солевой баланс порушить.

При этом, построение статьи по принципу, - все что вы знаете - неверно, я знаю лучше, а затем ссылка на сомнительный препарат выглядят как минимум забавно. Метод старый, заронить сомнение в человека, "уничтожить" старые знания, подсунуть нужные знания с указанием чудодейственного препарата. Манипуляция as is.

Это то, с чем я не согласен. С остальным согласен.