Робот
Прежде всего - нищеброд это не человек без денег, а человек который боится что все подумают что у него нет денег. Можно быть без копейки, и всё равно не чувствовать по этому поводу дискомфорта. Без малейших угрызений совести говорить о том что у тебя нет автомобиля, покупать одежду не по бренду, а по вкусу, плевать на модные цацки, и тому подобное.

Щас я вам расскажу как на этой черте наживаются всякие коммерсанты.

Например, был такой случай, рассказываешь в...читать дальше (еще 1824 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
217  (88.93%)
2. хуnта 
27  (11.07%)
Всего:   244

@темы: нищеёбы, ботфорт

Комментарии
12.10.2015 в 08:26

I want my MTV
Что-то насчет продавца сомнительно. Мне кажется, за такую фразу и уволить могут.
12.10.2015 в 08:40

Josh Lover ♥
Продавцы в магазинах тонко намекают "ну, это для вас наверное слишком дорого" а потом смотрят как на говно, взглядом отточенным годами.
Я бы после такого в магазин не пришла, так что соглашусь с lalaby, действительно сомнительно.
12.10.2015 в 08:53

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
На задолбалях очень часто на такие реплики жалуются.
12.10.2015 в 09:50

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Мне кажется, за такую фразу и уволить могут.
Смотря в каком магазине.
"покупатель всегда прав" означает только то, что "покупатель может заказывать любую хрень, пока платит за это".
12.10.2015 в 09:52

Сварливая задница
Хорошая точка зрения, в чем-то даже правильная, наверное.

Расскажу тоже историю. Тут у меня товарищ в дочке Газпрома работает. Вчера встречались на предмет употребления пива и разговоров душевных. Вот, говорит, куртка новая. Теплая, легкая, 800 рублей всего!
- О как, - реагирую, - как так тебе удалось?
- А в магазине рядом с домом у нас есть магазин, в нем была акция, купи четыре вещи, получи скидку 50% на весь чек.
- Ну, - говорю, - ты и купил, три пары носков и куртку, так?
- Типа того... А почему спрашиваешь?
- Дружище, вот с одной стороны, смекалка выручает, но с другой... Ты уверен, что она не развалится за полгода? Ты же можешь себе позволить 5 курток в месяц от той же Columbia, без ущерба для семейного бюджета и носить ее лет пять, потому что приличное качество же. Так зачем хитрить, бегать по хозтоварным магазинам и покупать черти что?
- Так в 10 раз разница! Не, надо подешевле...

Нищебродство однозначно в голове. Нищеброд не тот, у кого нет денег, а тот, кто скупердяйствует на пустом месте, отказывая себе в приличном качестве жизни.


Сразу скажу, что Верту у меня нет. У меня Sony Xperia Z 2013-го года. Да, флагман, но и не "последняя коллекция".
12.10.2015 в 09:58

Соберись и перестань кровоточить
"— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения."
(с) Пелевин, "Ампир V"
12.10.2015 в 10:01

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Захунтила. Тема не раскрыта, двойка :cool:

Продавцы в магазинах тонко намекают "ну, это для вас наверное слишком дорого" а потом смотрят как на говно
Если бы мне продавашка такое выдал, то первым делом получил бы запись в жалобную книгу и пизды от начальства. Такое ощущение, что автор в тупом колхозе живёт, где всё это имеет значение.

Lindford,
Нищебродство однозначно в голове. Нищеброд не тот, у кого нет денег, а тот, кто скупердяйствует на пустом месте, отказывая себе в приличном качестве жизни.
Сдаётся мне, кто-то здорово попутал понятия :nechto:
12.10.2015 в 10:09

I want my MTV
Dr. Dormouse, этот роман вообще из одних цитат состоит))
12.10.2015 в 10:23

Соберись и перестань кровоточить
lalaby, а то :)

А вообще о таком Бёрн в свое время писал в "Играх, в которые играют люди", в том смысле, что там присутствует неявная коммуникация Родитель-Ребенок: "Нет, тебе это слабо". - "Нет, не слабо". И потом, автор уж очень грубую уловку описывает, можно вполне спокойно дать понять человеку, что ему на это денег наверняка не хватит, но не такой фразой в лоб, а куда тоньше. Плюс туда же сунуть намек на то, что этот товар непременно приблизит покупателя к обществу избранных эстетов, элите, которая не купит какую-то там Нокию, не пользуется потертым китаефоном, а ценит себя и держится за классику...
12.10.2015 в 10:42

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
ценит себя и держится за классику
Хорошая фраза, чтобы отговорить покупателя приобретать айфон последней модели, а купить кнопочную Нокию образца 2008 года.
12.10.2015 в 11:27

Соберись и перестань кровоточить
Graft, смотря что понимать под классикой :) И потом - разве искушенный покупатель будет путать классику и старье?
12.10.2015 в 20:02

Щас я вам расскажу как на этой черте наживаются всякие коммерсанты.

Не рассказал. :-(
В аэропорту сосиска стоит 1000 рублей не потому, что продавец ждет в гости любителей понтов, а потому, что конкуренции нет - до ближайшего магазина с дешевыми сосисками бежать несколько километров. А уж продавец, расточающий комплименты в стиле "это для вас слишком дорого" и вовсе рискует остаться без покупателей. Т.е. автор нифига не знает о коммерческих приемах, которые пообещал нам описать. Так зачем брался?
Боюсь, цель автора была в другом: рассказать нам, что он сам (бедный, но благородный) заслуживает уважения куда больше, чем всякие там богачи в дорогих шмотках. Не убедил. По той простой причине, что считать деньги в чужих кошельках - занятие не слишком-то благородное))). Больше напоминает обычное завистливое тявканье.
12.10.2015 в 21:42

Падают снежинки. Ветер в жопу дует. Лишь один крестьянин, сука - торжествует!
От себя могу сказать, что нищебродство - это таки психологическое, да.

Есть у меня знакомый. Он вот сначала (давно было) зарабатывал 5 тыщ - экономил на всем. Потом 10, 20... Сейчас, в 2015 году в нашей Перми он зарабатывает около 60 тыщ. И все равно экономит совершенно на всем. При этом ходит с кредитным айфоном.

А вот, например, я (пардон за самопиар). Я тоже зарабатывал в примерно то же время те же 5 тыщ. И тупо покупал, что надо. Причем "надо" в т.ч. подразумевает и "хочется", но ни в коем разе не "а то чо я как лох". Сейчас зарабатываю изрядно поболее, но подход не изменился. Смартфона, например, до сих пор нет, хотя с получки купить не проблема. Не надо его мне.

UPD: Вот уже отправил, и понял, что фраза "а то чо я как лох" точно характеризует современную потреблядь. Но это лирика.
13.10.2015 в 03:33

Тут все пишут по поводы фразы про дороговизну, мол, "я б сразу ушла", "его б уволили" и т.д.
Так вот, я вам скажу - не обязательно заветную фразочку выдавать именно этими словами и в таком порядке. Главное - дать человеку ощущение того, что считаешь его бедным. Особо искушенные в искусстве дипломатии могут это сделать вообще не затрагивая тему финансов.
Я такое наблюдал на примере собственного бати, хотя речь там шла не о деньгах. Разговаривая о природе и погоде, батя умел ТАК ГЛЯНУТЬ на собеседника, словно он, батя мой, интеллигент в сто сороковом поколении, перед которым цари короны снимали и сам Эйнштейн ему руку жал, а собеседник - гамно при дороге. Причем это вызывало не обиду (хотя и ее тоже, но "с оттяжкой", задним числом) а желание стать вровень и тоже пыжиться от пухнущих в голове знаний.
А с денежным примером я столкнулся уже на работе. Торчал тогда в магазине техники, причем не шарашкиной конторе, а вполне себе брендовой лавке, с продвинутым начальством. Был у нас такой, его так и звали - Впарилка. Впарилка мог впарить нищеброду что угодно, заставить его влезть в три кредита, но купить чертов айфун.

P.S. Обхожусь вообще без мобильника, в смысле - его нет, никакого, ношу кожанку-косуху, пожалованную маман (привезена из Турции годах этак в восьмидесятых) и джинсы. И не потому, что денег на бренды нет
13.10.2015 в 08:35

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
Вакацу, серьезно без мобильника? Это очень интересно, хотелось бы услышать поподробнее. Хватает ли для связи с внешним миром городского телефона или вы компенсируете отсутствие мобильника круглосуточным присутствием в интернете? Как предупреждаете, опаздывая куда-либо на встречу? Пользуетесь бумажной картой, пытаете аборигенов или вовсе не заходите в незнакомые районы города? Храните ли нужные вам телефоны в бумажной записной книжке или все исключительно в голове, ну и так далее.
Бесспорно, были времена, когда мобильных телефонов не было ни у кого. Но в наше время отказ от гаджетов предполагает некоторые неудобства, сравнимые с теми, что испытывают веганы в мире мясоедов. Мне интересно, чем для вас компенсируются эти неудобства. Не сочтите мой интерес нескромным, сама подумываю о таком отшельничестве.
13.10.2015 в 09:06

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Шиншилла в шапочке,
карты местности загружаются в девайс "головной мозг" перед поездкой
на работу мобильник не беру, беру с собой только если понадобится позвонить куда-то с улицы
и вообще: чем реже тебя беспокоит звонок мобильника, значит, тем лучше ты оптимизировал свою жизнь ;)
13.10.2015 в 19:08

и вообще: чем реже тебя беспокоит звонок мобильника, значит, тем лучше ты оптимизировал свою жизнь
либо просто человек нахуй никому не нужен :-D
13.10.2015 в 19:38

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
либо просто человек нахуй никому не нужен
да, с точки зрения экстраверта это выглядит примерно так: "как хуёво, что я никому не нужен"
с точки зрения интроверта - наоборот: "наконец-то я перестал быть слугой для выполнения чужих желаний в режиме 7/24"
а истина - посредине: всякое общение имеет свои затраты и отдачу.
цените ваше время и тратьте его только на то, что считаете нужным и выгодным (не только в смысле денег).

а мобильник - это как поводок, на котором выгуливают собаку - за поводок всегда можно подёргать и переключить вас (вопреки вашему желанию) с ваших задач на какие-то другие
не всем людям нравится быть общительной собакой ))) хотя есть много таких, кому это нравится. люди все разные
13.10.2015 в 20:02

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
CD_Eater, да вы, батенька, читер. Что за полумеры? Меня интересуют не те, кто любит иной раз оставить мобилу дома, а те, кто торжественно сжег симку и телефон и теперь свободен навсегда (не считая конечно интернетного рабства, т.к. полностью свободных людей в дискуссиях на роботе не встретишь - логично же)
13.10.2015 в 20:26

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Kenivi,
либо просто человек нахуй никому не нужен
бггг, +100500)))

Скоро договоримся до того, что мобила - это зло, что те, кто пользуется мобильниками - рабы, и что быть свободным (это теперь так называется) от мобильного рабства круто) Чуден твой зоопарк, Господи :popcorn:
13.10.2015 в 20:49

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
shtuchka_o, привычка современных людей опаздывать, позвонив в последнюю минуту с фразой "извини, задержусь на полчасика", или негодование "а чего ты трубку не берешь?!" - это в известном смысле и есть мобильное рабство, да. Еще лет восемь-девять назад такой хуйни не было. Можно было смело не брать мобильник, не оправдываясь после этого, а опаздывать старались поменьше, ибо мобильная связь была дорогой и по каждой ерунде никто не звонил.
13.10.2015 в 21:07

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Graft, ну, если так велико желание прикрыть свою безответственность/неумение отбрить беспардонного собеседника мобильным рабством, то что тут сказать... :)

ибо мобильная связь была дорогой и по каждой ерунде никто не звонил.
Вы так тоскуете по тем временам, когда мобильная связь была дорогой? Я вот как-то нет Х)
13.10.2015 в 21:21

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
велико желание прикрыть свою безответственность
Я-то здесь при чем? Это мне звонят непунктуальные личности.

неумение отбрить беспардонного собеседника
Немножко напрягает это делать ~ 15 раз в день.

Вы так тоскуете по тем временам, когда мобильная связь была дорогой?
Безусловно, очень тоскую. Люди звонили только по делу и не опаздывали на полчаса, зная, что их не дождутся. Прекрасное было время.
13.10.2015 в 21:37

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Graft,
Я-то здесь при чем? Это мне звонят непунктуальные личности.
А мне откуда знать? Запросто можно подумать и такое: что человек не выполняет, к примеру, свою работу и бедные заказчики его дёргают, что он не берёт трубку Х)

Немножко напрягает это делать ~ 15 раз в день.
Значит, плохо объясняете.

Безусловно, очень тоскую. Люди звонили только по делу и не опаздывали на полчаса, зная, что их не дождутся. Прекрасное было время.
Время здесь ни при чём, на самом деле. Вот мне почему-то не звонят ни необязательные долбоёбы, ни "на вынести мозг" - а просто у меня в кругу общения нет таких, которые бы меня раздражали - все раздражающие давно пошли на хуй, а с приятным человеком и не по делу попиздеть приятно) Да и я знаю множество людей, которых тоже не напрягает мобильное общение, потому что они правильно объяснили людям свою позицию/построили тех, с кем общаются. Делайте выводы :nope:
13.10.2015 в 21:41

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
shtuchka_o, очевидно, что это-то и не нравится - мобилосвязь это очередной повод строить людей. Их и так в жизни немало. Поэтому и скучаю по временам, когда мобильная связь была средством общения по делу. А еще я просто не люблю говорить по телефону, да.
13.10.2015 в 23:20

да, с точки зрения экстраверта это выглядит примерно так: "как хуёво, что я никому не нужен"
с точки зрения интроверта - наоборот: "наконец-то я перестал быть слугой для выполнения чужих желаний в режиме 7/24"

а с точки зрения здравомыслящего человека это может значит "возможно сейчас небезразличный мне человек нуждается в моей помощи"
так что не стоит все рассматривать лишь как ущерб себе любимому))
13.10.2015 в 23:35

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
а с точки зрения здравомыслящего человека это может значит "возможно сейчас небезразличный мне человек нуждается в моей помощи"
+1
Вот у меня сегодня полпути от дома свекрови в глухом садоводстве сломалась машина. от дома уже уехала, до кпп не доехала. Хорошо что был мобильный и у меня и у нее, за мной приехали и отбуксировали. А так бы пришлось ждать что кто-то проедет мимо или шкандыбать обратно пешком с двумя грудными детьми.
и это только одна из миллионов возможных ситуаций, когда мобильная связь необходима.
14.10.2015 в 08:36

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Self-Changed, не надо передёргивать.
в машине телефон необходим, чтобы вызвать сервис в случае поломки
а в нормальной повседневной жизни бОльшая часть человеческого общения - банальное чесание языком, т.е., пустая трата времени и нервов
телефон сам по себе злом не является, это лишь средство для облегчения общения
а вот какое общение стоит облегчить, а какое - устранить из своей жизни, решает каждый для себя сам
14.10.2015 в 10:11

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
CD_Eater, так выше человек написал, что у него ВООБЩЕ мобильника нет, предполагаю, что и в машине тоже.
В повседневной жизни мобильный тоже нужен - например, чтобы вызвать скорую, не себе, так упавшему без сознания прохожему (как например).

а вот какое общение стоит облегчить, а какое - устранить из своей жизни, решает каждый для себя сам
Ну вот лично у меня как-то не возникает с этим проблем. Всегда можно поставить на беззвучный режим или выключить или просто не брать трубку. Или ответить, но попросить перезвонить в другое, удобное тебе время. У меня по работе часто звонят незнакомые люди, и телефонный номер при этом один и для работы и для личного общения, и при этом далеко не всегда есть возможность или желания говорить по телефону. И ничего, все в порядке)