Робот
Ведро с гайками говорите ?
А половина России на них отъездила на работу, на дачу и в отпуск.
Между прочим, когда появились ВАЗы, первый раз в жизни и гаражные ремонтники и служители автостанций
осознали что можно не гробить руки, отворачивая неотворачиваемые гайки как на Москвиче (Опеле),
а элементарно отвернуть их ключем и быстро поменять тормозные кололодки например, народ вздохнул.
До этих "ведер" наш автопром выпускал замечательные машины.
" Победа " например. Через 2...читать дальше (еще 995 символов) >>
А половина России на них отъездила на работу, на дачу и в отпуск.
Между прочим, когда появились ВАЗы, первый раз в жизни и гаражные ремонтники и служители автостанций
осознали что можно не гробить руки, отворачивая неотворачиваемые гайки как на Москвиче (Опеле),
а элементарно отвернуть их ключем и быстро поменять тормозные кололодки например, народ вздохнул.
До этих "ведер" наш автопром выпускал замечательные машины.
" Победа " например. Через 2...читать дальше (еще 995 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 121 | (81.21%) | |
2. хуnта | 28 | (18.79%) | |
Всего: | 149 |
Не хватает тэгов "ботфорт" и "нищеёбы"
Главная проблема тут даже не сколько ездит, а что в новых машинах специально усложняют доступ для обслуживания. Собственно, если в древних машинах были проблемные места из-за непродуманности или слабых технологий того времени, в более новых уже задумывались об упрощении обслуживания, в современных же стараются намеренно усложнять. Чтобы значит при любой мелкой поломке лох бежал на сервис и вываливал там за замену ремня или какой-нибудь трубки как за капиталку движка. А ещё лучше - сразу за новое ведро, учитывая, что в старом такие мелочи посыпятся сразу пачкой.
Т.е. автомобиль достаточно безпроблемно проезжает гарантийный срок и немного более него, а потом в нем начинает сыпаться все и сразу, причем стоимость ремонта (если он вообще будет возможен) будет сопоставима с ценой нового авто.