Робот
Ведро с гайками говорите ?
А половина России на них отъездила на работу, на дачу и в отпуск.
Между прочим, когда появились ВАЗы, первый раз в жизни и гаражные ремонтники и служители автостанций
осознали что можно не гробить руки, отворачивая неотворачиваемые гайки как на Москвиче (Опеле),
а элементарно отвернуть их ключем и быстро поменять тормозные кололодки например, народ вздохнул.
До этих "ведер" наш автопром выпускал замечательные машины.

" Победа " например. Через 2...читать дальше (еще 995 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
121  (81.21%)
2. хуnта 
28  (18.79%)
Всего:   149

@темы: руафта

Комментарии
01.07.2015 в 15:09

Бывает и хуже, но реже =)
ИМХО:
Не хватает тэгов "ботфорт" и "нищеёбы"

:alles:
01.07.2015 в 17:41

Дракон из зажопинска.
Ну так всё правильно описано. И надо отметить, что затем пошёл откат в обратную сторону. Вон, сколько ругали Оку за неудобную компоновку моторного отсека. Хотя реально неудобный доступ там только к штанам и рулевой рейке. Остальное становится отлично доступно, если снять кастрюлю. Вообще, компоновка там весьма продуманная, просто моторный отсек маленький и всё стоит плотно. Уже на инжекторной классике это всё с лёгкостью переплюнули. Вроде и отсек большой, но компоновка реально не продумана. Инжектор и свяазанное с ним оборудование просто прилепили поверх, совершенно не озадачиваясь о том, как добираться до того, что ниже. Там даже банальная подтяжка ремня или прокачка сцепления (на кой хер оно там вообще гидравлическое?) превращается в целый квест на тему "что нужно открутить, чтобы добраться до вон той гайки?". В более новых моделях стало ещё хуже. А иномарки ушли и того дальше, причём ещё в 00-е. Где многое доведено до клинического маразма, когда замена ремня ГРМ выливается в снятие двигателя с опор и с предварительной разборкой вообще всего вокруг.
01.07.2015 в 19:53

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
для своих лет это была хорошая машина. Прискорбно, что сегодня автомобили будто нарочно делают менее износостойкими.
01.07.2015 в 23:08

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Шиншилла в шапочке, собственно говоря, не "будто", а вполне себе программируемый износ, которого должно хватить не более чем на гарантийный пробег.
01.07.2015 в 23:13

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
DDD, не будем сгущать краски, новая машина и после гарантии ездит. Однако общая тенденция делать хлипкие вещи с прицелом на продажу новых добралась и до автопрома. Все бы ничего, вещи надоедают и их хочется иногда поменять, но как такое засорение хламом и извлечение дополнительных ресурсов отразится на планете? Запасных планет у нас пока нету.
02.07.2015 в 00:10

Дракон из зажопинска.
Шиншилла в шапочке,
Главная проблема тут даже не сколько ездит, а что в новых машинах специально усложняют доступ для обслуживания. Собственно, если в древних машинах были проблемные места из-за непродуманности или слабых технологий того времени, в более новых уже задумывались об упрощении обслуживания, в современных же стараются намеренно усложнять. Чтобы значит при любой мелкой поломке лох бежал на сервис и вываливал там за замену ремня или какой-нибудь трубки как за капиталку движка. А ещё лучше - сразу за новое ведро, учитывая, что в старом такие мелочи посыпятся сразу пачкой.
02.07.2015 в 09:02

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Шиншилла в шапочке, я, в общем-то, не сильно и сгущаю. Развитие САПР и вычислительных мощностей за последнее десятилетие сделало возможным проектирование узлов с минимальным запасом прочности, а не с многократным, как делалось раньше "на всякий случай". Плюс абсолютная неремонтопригодность и даже отсутствие запчастей ремонтных размеров вообще в номенклатуре производства.

Т.е. автомобиль достаточно безпроблемно проезжает гарантийный срок и немного более него, а потом в нем начинает сыпаться все и сразу, причем стоимость ремонта (если он вообще будет возможен) будет сопоставима с ценой нового авто.
02.07.2015 в 09:59

Кот
DDD, капитализм, сэр.