Робот
Принято судить мужчин, которые мало зарабатывают. И суд суров: "мужик обязан обеспечивать (у всех свои понятия "обеспечивать" ) семью, а если зарабатывает мало - он не мужик, лучше с таким развестись, а еще лучше вообще не связываться. Не может заработать на квартиру-машину-20-е сапоги жене - на кол такого. и детей от такого не рожать. ни за что!!! нечего нищету плодить!!!

И тут мне вспомнились мои родители. прожили в счастливом браке почт...читать дальше (еще 1292 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
172  (76.79%)
2. хуnта 
52  (23.21%)
Всего:   224

@темы: ?я чото п, нищеёбы

Комментарии
04.05.2015 в 15:46

души по расписанию
Э л ь ф и, не, в жизни конечно всякое бывает, но раз мужик не хомячок, то кто, трудный подросток, чтоб его именно пинать, америку ему открывать, "посмотри козел, как мы плохо живем" - а то он сам не видит?
04.05.2015 в 15:49

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Накуа тогда успешной бабе мужик, с которым она будет жить бедно?
это как? Если она уже успешная, то с чего бы ей жить бедно, если даже муж меньше нее зарабатывает? Или предполагается - выхожу замуж и сразу перестаю работать? Ну, декрет... Так декрет занимает всего три года, а нередко женщины выходят из него и через полтора-два года. Кроме того, у успешного человека предполагаются кое-какие накопления, которые позволяют год-два нормально прожить...
04.05.2015 в 16:02

души по расписанию
Манипуляцию взрослым мужиком я считаю бытовой проституцией, когда жене надо попрыгать и полаять, чтоб муж дал ей желаемое.
Есть еще красивая фраза "женская мудрость".
Да ну нахуй.
Во-первых, еще на стадии притирки друг к другу можно распознать "творческую личность", а во-вторых, можно не пинаться, а просто ультиматум ставить. Зачем вообще жить с тем, кому приходится из-под палки жопу поднимать?
Или рассматривается сценарий, где мужик был нормальным, у вас дети и шоколад, а потом его выперли с работы и он такой: "нихачу небуду", а вы такая надеваете берцы и идете его пинать? Образно говоря.
04.05.2015 в 16:07

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
green_eyes22, пардоньте. Если муж меньше её зарабатывает (смотря ещё насколько меньше), то львиная доля расходов по содержанию семьи, получается, ложится на женщину. А содержать-то уже надо не только себя любимую, но и мужика вдобавок! Не пойдёт. Ну а если он зарабатывает ровно столько, чтобы портки подтянуть (только свои), о какой тогда семье и детях с ним может идти речь? Пусть тогда и живёт такой умный сам по себе.

Кроме того, у успешного человека предполагаются кое-какие накопления, которые позволяют год-два нормально прожить...
Это не значит, что женщина должна быть готова спустить эти накопления на пришлого мужика, который не в состоянии заработать. Офигеть вообще какие разговоры пошли...

Или рассматривается сценарий, где мужик был нормальным, у вас дети и шоколад, а потом его выперли с работы и он такой: "нихачу небуду", а вы такая надеваете берцы и идете его пинать? Образно говоря.
Не поняла юмора. Что значит "нихачу небуду"? "Нихачу небуду искать другую работу, хватит, наработался, содержи меня, дорогая"? :gigi: Угадайте с одного раза, что я отвечу)
04.05.2015 в 16:10

Bazinga!
чердачный мышь,
неужели нельзя аккуратно подталкивать к реализации потенциала.
Манипуляцию взрослым мужиком я считаю бытовой проституцией

То есть, аккуратное подталкивание вы манипуляцией не считаете?
04.05.2015 в 16:10

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
чердачный мышь, рассматривается сценарий, где люди поженились будучи студентами-нищебродами и всю жизнь прожили уже давно перестав быть студентами, но так и не вылезя из нищебродов, потому что никто не должен и главное это друг друга заями звать. Ну в посте рассматривается, по крайней мере.
04.05.2015 в 16:13

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
1) Никогда не понимала, зачем равняться на худшее, если можно лучше
2) Разумеется, на чисто потреблятском отношении семью строить нельзя, иначе если накроется финансовая стабильность (к примеру, е*анёт дефолт или другая гадость, которая сделает семью из неплохо живущей живущую очень скромненько
), то всё развалится, а жену ещё и удар хватит от такого расклада
3) Коль на то пошло, уметь заработать должны оба. Вот у нас в семье так получилось, что я стала инвалидом и работает один супруг, которому, хоть он и получает неплохую по питерским меркам зарплату, приходится караться и срочно расти (по его инициативе), потому что если до кризиса хватало и на моря, и на ресторанчик, то после роста цен всё стало намного скромнее. А ещё ведь машину надо покупать и все дела (она нам необходима). К чему я это всё? Инвалидом с такой же вероятностью мог стать он, и что тогда делать? Рушить всё, выбрасывать человека, как отработанный мусор, и идти искать обеспечителя? Придётся мне тогда включить песенку "эй ухнем", накачаться лекарствами и окольными путями возвращаться в образование. Так что лично я осуждаю не тех, кто хочет способного прокормить мужа, а тех, кто принципиально рассматривает мужика как единственный финансовый источник и при иссякании этого источника рушит все мосты. Обычно такие женщины не понимают, что в патовой ситуации оказаться могут и они.
4) Запросы тоже бывают разные. Мне вот нужно две маленькие комнаты, "Лада Гранта" и возможность раз в год посмотреть какое-нибудь интересное место. Будет лучше - значит, будет. При этом я знаю даму, которой болезненно необходима четырёхкомнатная квартира, Ауди и путешествия каждые три месяца, такой вот у человека минимум. Поэтому она и нашла-таки себе предпренимателя. Но, надо отдать ей должное, она сама вкалывает, как папа карло, а ведь такие хотелки бывают и у лентяек, которые считают, что это очень классно, когда ты лежишь на диване,а мужчина тебя обеспечивает. Да нихрена не классно, скажу я вам. Страшно. Страшно не строить карьеру, не нарабатывать стаж и при этом иметь единственный источник дохода - смертного, пардон, мужа. Да и успешным на этапе строительства семьи чаще всего интересны не содержанки.
04.05.2015 в 16:42

Огненными следами по заледеневшим душам
shtuchka_o, Накуа мужику баба, которая его доит и доит? У друга как то сидели компанией, там была одна потреблядь такая. Жаловалась, что ей мало времени уделяют и денег на нее не тратят. Спросили, сколько ей надо. Она назвала сумму в месяц. Только за секс по ЕЕ желанию, тогда когда ОНА хочет (по ее же словам 1 раз в неделю не чаще). При этом от участия в быте категорически отказывалась, она же не служанка, ее же ВЫГУЛИВАТЬ НАДО, она же не для того чтоб у плиты стоять, ну и так далее.
Так вот пересчитали на тариф проституток города, не самых дешевых проституток. Так вот, проститутки гораздо дешевле, а на сдачу как раз нанимается домработница. И НИКТО при этом не ебет мозги.

Что касается "мало уделяет времени", тоже не смогла определиться - то ли на ее капризы время уделять 24/7 как она хочет, то ли это время тратить на работу, чтоб добыть деньги на ее капризы...

Так собственно, товарищи потребляди, вопрос именно к вам - нахер вы мужику сдались, если есть та, кто ебется лучше или та, которая умеет создать уют и не треплет мозг "хачушубуайфонинаканары"?
04.05.2015 в 16:46

Пристроилась на халяву
Кроме того, у успешного человека предполагаются кое-какие накопления, которые позволяют год-два нормально прожить...
Эти накопления делались как раз для того, чтобы здоровый, работоспособный мужик подольше сидел на попе ровно и тратил чужие сбережения. Потому как стоит заметить, что у женщины есть неплохой доход, все эти мужские "достаточно рваной простыни" нередко сменяются прихотливостью в содержании.
04.05.2015 в 16:49

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Sheath, то, что вы нарывались на сопливых королевишен, нихуя в доме не делающих и выставляющих вам тарифы за секс - это ваши и только ваши проблемы, и не надо при этом валить с больной головы на здоровую. Вы сейчас, как те товарищи хохлы: им про Фому, и они про Ерёму; так и вам говоришь, что не нужен нормальной, умеющей самой зарабатывать деньги женщине ленивый неудачник, а вы кричите про мерссских баб, доящих бедных-нищщасных мужчин)) Ну ок, значит, карма у вас такая, бггг)
04.05.2015 в 16:54

Огненными следами по заледеневшим душам
shtuchka_o, Лично у меня все шикарно, так что не надо с больной головы на здоровую (с), договорились?
И глазки закрывать не надо на распространенность потреблядства. Успешных зарабатывающих женщин - единицы на фоне стада потреблядей. Так что они скорее исключение, а не правило, как Вы с какого то хрена пытаетесь представить.
Так вот, если мужчина зарабатывает, не олигарх, но и не сторож на стройке - ему схема "секс услуги" + "услуги домрабоницы" обходятся значительно дешевле "постоянной женщины", которую "мужчина должен обеспечивать".
04.05.2015 в 16:57

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Так собственно, товарищи потребляди, вопрос именно к вам - нахер вы мужику сдались, если есть та, кто ебется лучше или та, которая умеет создать уют и не треплет мозг "хачушубуайфонинаканары"?

А как жу большая и светлая лубофф?
04.05.2015 в 16:59

Огненными следами по заледеневшим душам
nastyomik, Лубофф - это отдельная статья ) Если взаимная. Тут как раз потреблядского отношения практически и не бывает.
04.05.2015 в 17:11

души по расписанию
Э л ь ф и, нет, не считаю. Манипуляция - это лицемерие по сути, а подталкивать можно прямыми словами, без повышенных тонов и упора на лузерство. Такая фигня даже с детьми не прокатывает.
04.05.2015 в 17:16

души по расписанию
Sheath, потреблядство бывает не только в виде шуб, островов и сапог. Еще один вид потреблядства, это "она должна быть такой-то и такой-то, иметь разные интересы, прекрасно готовить, отлично сосать, подносить мне тапочки, давать когда я захочу, быть нежной и неконфликтной и т.д.".
Я к тому, короче, что нехрен в чужом глазу что-то там разглядывать, наглых потребителей среди мужчин столько, что лучше б молчали.
04.05.2015 в 17:22

Огненными следами по заледеневшим душам
чердачный мышь, Ой да ладно) Не занимайтесь тем, чего мне отсоветовали делать
04.05.2015 в 17:45

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Sheath, да ладно вам) Если мужчина кричит о блядстве, да так, что слюна капает, и готов жечь мерссских блядей калёным железом - значит, у него это болит, как бы он ни убеждал других, что у него всё отлично. Мне вот, к примеру, пофиг чьё-то блядство. Равно как и ничего из себя не представляющие мужики, удачно пристроившиеся бабам на шеи - дур на свете хватает, и всех их я не обязана жалеть. А вам так потребляди покоя не дают, почему? :)
04.05.2015 в 17:46

Пристроилась на халяву
Так вот, если мужчина зарабатывает, не олигарх, но и не сторож на стройке - ему схема "секс услуги" + "услуги домрабоницы" обходятся значительно дешевле "постоянной женщины", которую "мужчина должен обеспечивать".

Так в чем проблема пользоваться услугами, непонятно.
04.05.2015 в 17:57

Bazinga!
**Анна Каренина**,
плюсую к вопросу.

чердачный мышь,
манипуляция не лицемерие, а тип психологического воздействия, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи какой бы то ни было тактики. И ваше мягкое подталкивание стопроцентно под это определение подпадает. Вы назвали это проституцией.
04.05.2015 в 18:26

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
Эх, конечно иметь страховку-это меркантильно, но скажу так- как не крути, а как минимум 4 месяца до родов и 1 год после родов из женщины работник никакой (это в лучшем случае), и для потомства лучше, чтоб обеспечивал самец, при этом процесс что беременности, что родов в современном мире довольно затратный- взять хотя бы нормальное питание берменной женщины и всякое-някое для ребенка (это в лучшем случае, если повезет и будет все хорошо со здоровьем и молоком), а теперь для всех чувствительных мужчин ситуевина с которой столкнулась я на примере сестры- ребенок заболел (подозрение на менингит), у матери(моей сестры) пропало молоко (стресс), больница, деньги нужны прямо сейчас (лекарства и процедуры стоят, плюс дописследования, плюс смеси), а папаша смывается ибо жена сильно многого требует и он пошел снимать стресс с пацанами. Как бе поступили в этой ситуации все любители заек и лужаек? (хотя тут спасло. что сестричка позвонила мне и родителям и пришлось устраивать разгон), надеюсь ни у кого не возникает вопросов, почему бывший муж собирал свои вещи по всей парадной?
04.05.2015 в 18:34

души по расписанию
Э л ь ф и, манипуляция - давление на больное и слабое, дабы человек потерял ориентацию в собственных желаниях и намерениях и поступил так, как хотят другие. Еще можно льстить, наступать себе на горло, унижаться самому, окольными путями и обманом добиваться желаемого.
А я говорю про честность и адекватность. Побудительное наклонение без уничижительного оттенка. Люди как-то разговаривали друг с другом до появления проблем, за разговорами следовали действия.
А что предлагаете вы? Скалкой по жопе?)
04.05.2015 в 18:36

Хорошо там, где я.
Люди созданы для любви. Вещи -- чтобы ими пользоваться. Хаос в мире от того, что все наоборот.
Далай Лама XIV.
04.05.2015 в 18:39

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Но, надо отдать ей должное, она сама вкалывает, как папа карло,
вот тут полностью согласна. Если хочешь жить как сыр в масле, прикладывай сама усилия для этого. Такие женщины или с самого начала не соединяют свою жизнь с праздно лежащим на диване мужиком, или если он все же таким в конечном итоге оказывается и не желает что-то менять в своей жизни - идут дальше по жизни без него.
04.05.2015 в 18:41

Пристроилась на халяву
Люди созданы для любви. Вещи -- чтобы ими пользоваться. Хаос в мире от того, что все наоборот.
Когда сидишь и думаешь, а где взять денег, чтобы собрать ребенка в школу, к примеру, эти афоризмы капец помогают. Или когда покупаешь продукты на неделю, а дорогой приводит своих приятелей, и они подъедают все за день, а денег и так было не особо, потому что высокодуховность мешает ему зарабатывать.
И тут хопа, слова Далай-Ламы! Все, насчет хавчика на ближайшие 7 дней можно голову себе не морочить :-D
Конечно, лучший вариант — сразу бежать, теряя тапки. Но автор изначального поста клеймит и желание не связываться с подобными типами.
04.05.2015 в 18:45

Кто сеет ветер, пожнёт бурю
Люди созданы для любви. Вещи -- чтобы ими пользоваться. Хаос в мире от того, что все наоборот.
То есть, либо простыня с заплатками и тридцать блюд из лука с морковью, но зайка и котик, либо пять пар сапог и море за окнами, но козёл и сучка? Промежуточных вариантов не бывает?
04.05.2015 в 18:46

Bazinga!
чердачный мышь,
Побудительное наклонение без уничижительного оттенка - тоже манипуляция. Как бы вам ни хотелось думать иначе. И, соответственно, по вашей классификации - проституция.
Я предлагаю постановку и решение проблемы. Без окольных мягких и твердых путей, побудительных оттенков и прочих прогулок вокруг да около. В формате "денег не хватает. что будем делать?" Не вижу причин гладить по голове и целовать в макушку при этом. Равно как и колотить скалкой - откуда вы, кстати, это взяли?
04.05.2015 в 19:01

фига
Э л ь ф и, то есть любая просьба, любой совет, любое высказанное мнение - это все манипуляции? ничоси, новости
04.05.2015 в 19:39

души по расписанию
Э л ь ф и, Побудительное наклонение в адекватной форме - это именно: "Денег нет. Твои предложения? Мои вот такие. Давай сделаем то-то." И в данном случае мягко подталкивать - это мягко подталкивать, если человек сомневается или не находит в себе сил и мотивации. Мотивация - это вот ребенок выше например, которого надо в школу вести. Умение доносить свои мысли конечно не помешает. Красноречие всегда полезно. И никакого обмана.
И я повторяю свой вопрос, что же делать, если человек не понимает простых слов - скалкой по попе?
04.05.2015 в 20:49

Легко быть добрым, когда ты сильный
вы это своё потреблядство как-то умело маскируете (и при знакомстве, и в повседневной жизни) или вы все незамужние?

чаще всего, второе
зато советов "как надо правильно замуж выходить" и "какой должен быть муж" - надают запросто и навалом! :)
04.05.2015 в 21:28

Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
зато советов "как надо правильно замуж выходить" и "какой должен быть муж" - надают запросто и навалом!
Знаем таких :gigi: У подруги сестра кинула мужа с трёхкомнатной квартирой и зарплатой 40 тыс (у неё з/п такая же) потому, что считает себя "достойной лучшего", кинула уже после того, как муж помог купить ей однушку (ей повезло, что мужик просто с судами заморачиваться не стал). Всё ждёт олигарха, который почему-то не появляется, и достаёт младшую сестру своими советами "как вести себя с мужиками и какой мужик должен быть".