Робот
В доме, в котором жила когда-то моя девушка, в соседнем подъезде жил прикольный такой мужичок - дядя Боря.

Очень приятный в общении, тихий, рукастый мужик с простым, открытым лицом и чрезвычайной доброжелательностью к окружающему миру. Заводчанин, простой рабочий. Поразил он меня тем, что совершенно не пил. Что для человека рабочей профессии и тех времен, вообще-то, редкость.

Причина такого неприятия алкоголя, как выяснилось, лежала на поверхности, была проста, но - уникал...читать дальше (еще 12687 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
177  (91.71%)
2. хуnта 
16  (8.29%)
Всего:   193

@темы: пацтава, леденящий душу пиздец

Комментарии
29.03.2015 в 12:27

Просто собака.
Найти бы "доброжелателей" и в одну комнатку с пьяным Борей - на предмет поговорить.
Уроды долбаные.
29.03.2015 в 12:31

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
еще щущуть и золото(
29.03.2015 в 12:44

Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Найти бы "доброжелателей" и в одну комнатку с пьяным Борей - на предмет поговорить.
Полностью соглашусь!
Не понимаю маниакального желания напоить, если честно((
29.03.2015 в 12:55

Зато у меня есть БЛАСТЕР! Поэтому мы летим в КОСМОС!
Экспериментаторы херовы... и ведь никто из них в больницу к нему не приедет.
29.03.2015 в 14:08

фига
ну как обычно: заставили, напоили, плохие, плохие люди. ты, блин, полтора человека на тот свет отправил, но не выпить ли, раз люди-то просят...
29.03.2015 в 14:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
но не выпить ли, раз люди-то просят...
То есть в существовании подливающих вы не верите?
29.03.2015 в 15:04

фига
конечно. не хочешь петь - не пей.
29.03.2015 в 15:10

В гостях на помойке
Честно говоря, верится с трудом. Или очень сильно приукрашено все.
Я глубоко убежден в том, что алкоголь ничего нового не привносит. И тихий дядя Боря, мутирующий в Халка от 50 гм..
29.03.2015 в 15:46

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек.
Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы, иноверы, изуверцы.
Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе".

Владимир Высоцкий
29.03.2015 в 15:46

По поводу подливающих...есть такие и много. Сталкивалась не единожды по молодости. Уже тогда меня выбешивали сильно.

Тут менталитет срабатывает: как????? Ты не пьешь? ???? Больной? Кодированный? Че, баба зажрала?
Они не понимают доводов. Это я сама лично сталкивалась. Особый контингент. Ты не имеешь права отличаться от них.
Логика такая...кто тебе гниде , разрешил быть трезвым и рабоиающим. В стадо бегом. А сам не хочешь, подольем.

мужика не оправдываю, тут согласна. Не хочешь-не пей и не ходи в такие компании. Но есть такое, к сожалению.

Рассказать могу много, но это есть и это пиздец.
29.03.2015 в 15:49

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
eyezkina, во что подольют-то? в чай, что ли? Прям коварные отравители из мрачной эпохи
29.03.2015 в 15:51

Шиншилла в шапочке,

вода, сок, газированные напитки. Вы поймите, окружение важно. Та ниша людей, где живешь. Огромный стол, куча народа, отвлекли, подлили, реально держали стакашку и предложили закусить аджикой...вкусно остро и пр. Там не учуешь.
им скучно, им развлекуху надо. А у быдла развлекухи оч жестокие.
29.03.2015 в 16:08

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
eyezkina, ну... если герою так важно мнение референтной группы - принял бы ислам, и не пил бы уже из религиозных соображений. Это конечно совсем трешовый вариант, но всяко лучше, чем общаться с теми, кто такому вот человеку завсегда рады налить. Они небось и диабетикам сахарку насыпят (а чо не яду сразу?). Кстати, авторитетнейший источник Википедия сообщает, что такие случаи называются "патологическое опьянение", и дядя Боря не один со своей проблемой.
29.03.2015 в 17:06

Just a Game
Шиншилла в шапочке, вам же описали детально, в какой обстановке человек выпил. Было время, когда на Новый Год все двери в подъезде были открыты и тебя звали к себе все соседи. Когда на свадьбу можно было зайти просто так. Поздравить, за столом посидеть. В свою очередь молодожены и окружение звали всех абсолютно, а в деревнях под руки затаскивали просто проходящих мимо совершенно незнакомых людей в дом и сажали за стол.
И во всем этом была отвратительная черта. Обязательно находился тот, кто старался напоить гостя "за молодых" "за здоровье хозяев" "за новый год". И если кто-то из этого контингента после уговоров пожимал плечами или обижался, что гость строптивый и не уважает хозяев, не желает счастья молодым и тэдэ, то некоторые упирались рогом натурально.
Абсурд, тем не менее. Подливают в сок. Подают вместо воды водку и прочие прелести уже тут описанные.
29.03.2015 в 17:06

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
, во что подольют-то? в чай, что ли?
Сок, например. Небольшое количество алкоголя в нём незаметно, а непривычному организму много и не надо. Некоторые напитки тоже скрадывают алкоголь.
Другой "смешной прикол" (тм) - для тех кто пьёт что называется "залпом" - там можно и минералку на водяру/спирт заменить. Когда человек среагирует на неприятный вкус - дозу уже получит.
Поэтому лучше пить только минералку, только из своей бутылочки и только не выпуская её из рук.
29.03.2015 в 17:09

Just a Game
Они небось и диабетикам сахарку насыпят - но будут уговаривать скушать тортик "в нем же почти совсем нет ничего. Ну что ты выдумываешь, он такой вкусный, ничего не станет с твоим диабетом, ты же не сахар ложками кушать собрался" и так далее.

относится к диабетикам, язвенникам, аллергикам, всяким фобам. Всегда найдется какой-нибудь утырок, который не принимает твоих проблем всерьез.
29.03.2015 в 17:17

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Всегда найдется какой-нибудь утырок, который не принимает твоих проблем всерьез.
Угу. И из лучших побуждений подложат скрытую нямку человеку с аллергией на неё.
29.03.2015 в 17:32

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
мерзсссские люди, навязчивые.
Интересно, откуда вообще идет традиция вмешиваться в чужие привычки, если они самому тебе и обществу вроде как не мешают? Хотя с алкоголем я вижу мотив: опасение, что единственный трезвый человек в компании, где все ужрались до освинения, потом всех на ютуб выложит и будет еще полжизни припоминать))
29.03.2015 в 17:33

Шиншилла в шапочке,

Если вы с таким не сталкивались-это не значит,что этого нет.

Я сама,был период ,со своей водой и соком ходила в гости. И не выпускала из рук бутылку с водой или пакет сока. Пока не разогнала к ебеням такое окружение.
И до сих пор,имея адекватное окружение уже,только сама лично себе наливаю или,чтоб при мне наливали. И никогда не пью уже
налитые кем-то стаканы или стопки

Так же проверяли диабетиков и аллергиков
Срубали ребят кодированных. И пр.
Я била в морду потом за такое,если видела.

Сейчас,спустя годы у меня адекватное окружение. Но я все равно вмегда на чеку и блюжу заэтим.
29.03.2015 в 17:35

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
но даже в таком случае: стоит в дверях милый дядя и заявляет, что он во хмелю - убивец. Может и ну его нафиг тогда? Зачем проверять?
29.03.2015 в 17:36

Насчет "подливающих тайком" - такие есть. Можете не верить, но меня ловили трижды. К слову, у меня тоже яркая реакция на любой алкоголь, в халка, правда, не превращаюсь - просто сразу падаю мордой в салат. Буквально. С ложки водки - моментальная отключка, как вырубает.
Хотя я и так не особо тянулся к спиртному, если честно...
Так вот, когда я пытаюсь объяснить людям, почему у меня в стакане минералка когда все остальные жарят водку - мне не верят. Когда наотрез отказываюсь даже понюхать - решают "сделать доброе дело". Первый раз тупо подменили стакан (отмечали день рождения одной младой девы) и затеяли тост - я, будучи уверен, что в посуде безобидная водичка, опрокинул стакан разом и упал где стоял. Второй раз (тоже на чьей-то днюхе) налили мне водки в сок. Успел сообразить, но все-таки немного уже заглотил и остаток вечера был как обколотый снотворным. Ну и третий раз на корпоративе, шеф тупо выставил ультиматум - или ты пьешь, или пиши "по собственному". На мои попытки объяснить, что где я выпью там и кончусь, следовало железное "Не ври, так не бывает!". Пришлось доказать, что еще как бывает.
А вы говорите. Не всегда "не хочешь - не пей", иногда просто нет возможности отказаться.
29.03.2015 в 17:37

Шиншилла в шапочке,
я вам говорю, треша людям не хватает. Игры быдла очень страшны и жестоки.
29.03.2015 в 17:39

Шиншилла в шапочке,

про ютуб и прочее-нет. Цель другая. Ты не можешь быть лучше , чем они. Не можешь выбиваться из их толпы.
29.03.2015 в 17:44

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
eyezkina, мне попадались конечно не в такой степени упоротости, а такие, которые после минут 15 прессинга все же отстанут. Тем не менее, я и не думаю подвергать сомнению существование дураков, в том числе таких, которым без убийства праздник не праздник. Просто мне вдруг стало интересно, что ими движет? Русская рулетка "сегодня он убьет не меня"?
29.03.2015 в 17:50

Шиншилла в шапочке,

честно-я не знаю что ими движет. Мое личное наблюдение и вывод-ты не можешь быть лучше чем они. Не-мо-жешь. Тебе гниде этого не позволяли. Ты должен быть на одном уровне с ними.
Это пиздец, но я это с годами подметила.

моя первая машина иномарка, в конце 90. Ниссан. Родня мужа, вернее брат его, имея восьмерку красную, тогда это было модняво, вышел и плюнул мне на капот.
Я ахуела просто.

свадьба моей троюрдной сестры. 94 год. Без драки-это не свадььа. Такой мордобой затеяли, заебались лечить потом.

логика этих людей неподвластна пониманию....адекватному.
29.03.2015 в 17:55

И я вам больше скажу, спустя много лет, находясь среди адекватного окруженмя у меня все равно остались эти повадки-защищаться от быдла. Это ужасно-никогда не расслабляться.
29.03.2015 в 17:55

Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
ой, у меня комментарии подгружаются с запозданием. Похоже "треша людям не хватает" - вполне достаточная причина, чтобы и в электрощит залезть, и бензопилой побриться, и напоить человека с агрессивной реакцией на алкоголь. Что ж, премия Дарвина для таких и создана.
29.03.2015 в 17:59

Шиншилла в шапочке,

о чем и речь. Люди-страшные создания, ксожалению. Может, не видь и не участвуй в этом-не поверила бы. Но видела и участвовала. И как прибуду в место детства....все тоже самое. Ахуй полный. Не дай бог так жить.
29.03.2015 в 18:06

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Охренеть история. По поводу подливающих алк тем, кому нельзя, или кормящих рыбкой жесточайших на него аллергиков - сама не видала, но в интернетах читала про такое не раз. Это какой-то рак мозга, не иначе.
29.03.2015 в 18:34

Just a Game
Похоже "треша людям не хватает"

они тупо не верят, что такое бывает. Ну не может человек убивать людей после рюмки водки. не может отключаться в салат после рюмки. Не бывает смерти после кусочка рыбки. И так далее. Что-то из серии сам не видел, значит такого нет. У самого такой реакции нет - значит и у других не будет. Чуть-чуть не криминал. И прочее.

В случае с дядькой из поста, просто не поверили, что человек "убивец" после рюмки.