Робот
Недавно поймал себя на мысли об огурцах. Соленых и в банках.

Мои родители с марта месяца начинали морочиться с рассадой на подоконниках. Я эту рассаду в моменты задумчивости мял, а в кадках рыл норы и прочие дырки. Родители со мой воевали. Чаще силовыми, но иногда и дипломатическими методами – санкции, ремень, глубокая обеспокоенность моим будущим при таком безответственном настоящем.

В мае начинались поездки на дачу. Из говна и палок собиралась теплица, в котор...читать дальше (еще 3048 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
112  (69.57%)
2. хуnта 
49  (30.43%)
Всего:   161

@темы: нищеёбы

Комментарии
07.03.2015 в 12:08

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
да прям, 0 гривен)) А как же - Мы начинали скупку жестяных крышек, укропа и уксуса.
А рассаду купить? А бензин на дачу доехать?)
07.03.2015 в 12:11

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
green_eyes22, ну, для него-то лично - действительно 0 грн. Он их просто со стола брал, а туда их бабушка ставила. :) Но, кстати, думаю, мужик будет разочарован. Маринованные огурцы из баночек имеют мало общего с бабушкиными. Ему бы найти где-нибудь на рынке бабуську с баночками да с блюдечками, и там купить. И дешевле, и к оригиналу ближе.
07.03.2015 в 12:17

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
ju1a, найти где-нибудь на рынке бабуську с баночками да с блюдечками, и там купить. И дешевле, и к оригиналу ближе.
согласна))
07.03.2015 в 12:21

If you read this line remember not the hand that writ it
Огурцы для меня всегда стоили 0 гривен, а 20 гривен это в 20 раз дороже того, к чему я привык.

:lol: :lol: :lol:
07.03.2015 в 12:31

мне сказали, что ты меня все еще любишь
найти где-нибудь на рынке бабуську с баночками да с блюдечками, и там купить. И дешевле, и к оригиналу ближе.

На счет "дешевле" - бабульки давно уже прохавали эту тему и не стесняются ломить три цены за свои соленья, получается дороже хороших магазинных, а вот близость к оригиналу есть не всегда. Спасает только то, что на рынке все это можно попробовать перед покупкой.
07.03.2015 в 12:52

Если поискать, то можно найти соленые огурцы "как у бабушки" в супермаркете. В Москве много где видела в пластиковых таких ведерках. Очень недурственно.

upd Ну и цена какая-то смешная. Точно не помню, но брала по цене до 100 рублей за литровое ведро.
07.03.2015 в 13:01

фига
после всего геморроя с рассадой-навозом-аммонием-прополкой-поливкой-....... - ненавидела эти огурцы и до сих пор не ем. а маринованные корнишоны из магазина люблю очень.

мне даже кажется, что травма глубже, и что именно с тех огурцов у меня сформировалась дурацкая манера легко расставаться с деньгами, лишь бы ничего не делать.
07.03.2015 в 13:23

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
DDD, бабульки давно уже прохавали эту тему и не стесняются ломить три цены за свои соленья, получается дороже хороших магазинных У нас пока нет.
StinaLea, точно, ведерки! Да, там похоже.
07.03.2015 в 13:24

Mr Toot
0 × 20 - все равно 0.
лол
07.03.2015 в 13:40

Обними меня за плечи, пожалей меня за ордена.
Все логические параллели с ценой на газ для населения являются случайными и надуманными.
эту фразу что ли никто не заметил?)
07.03.2015 в 13:40

Обними меня за плечи, пожалей меня за ордена.
Все логические параллели с ценой на газ для населения являются случайными и надуманными.
эту фразу что ли никто не заметил?)
07.03.2015 в 13:50

for the night is dark and full of terrors
Огурцы для меня всегда стоили 0 гривен, а 20 гривен это в 20 раз дороже того, к чему я привык.
Лучше б ему тогда матемашку побольше задавали...
07.03.2015 в 14:10

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хотелось бы поинтересоваться у доблестных математиков, если нечто раньше обходилось бесплатно, а теперь за это нужно платить 20 условных денежных единиц, то во сколько раз увеличилась стоимость продукта, неужели в бесконченость блеать?
07.03.2015 в 14:48

Нежный воин
Эх... Хочу в Киев...

Но Киев мне пока не светит, так что пойду поем солёных огурцов.
С картошкой.
07.03.2015 в 22:29

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
написано-то как хорошо
мне особенно вот это понравилось:
Жена стала смотреть на меня презрительно, на дорогах меня подрезали мужчины на Матизах.
и По мытому. тоже хорошо
08.03.2015 в 12:44

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
то во сколько раз увеличилась стоимость продукта, неужели в бесконченость блеать?
ни во сколько, раньше цены не было, а потом она появилась. Не увеличилась.
08.03.2015 в 12:57

мне сказали, что ты меня все еще любишь
ни во сколько
Не увеличилась.

0 грн = 20 грн?
08.03.2015 в 15:40

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
DDD, это мнимое равенство не следует из моих слов.
0 меньше 20, однако цена увеличилась в 0 раз, (не увеличилась) что следует из уравнения - 0/20. Поскольку 0 = отсутствию цены, цена не увеличилась. Она появилась.
08.03.2015 в 18:18

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Тедди-Ло, цена увеличилась в 0 раз, (не увеличилась)

0 грн = 20 грн.
Ок.
08.03.2015 в 19:52

Следуй за своей мечтой, иди спать. | Вселенная не расширяется, она загружается
Тедди-Ло, что следует из уравнения - 0/20
Почему 0/20? Чтобы определить, во сколько раз увеличилась начальная цена, по идее, конечную цену нужно разделить на начальную, следовательно, не 0/20 а 20/0.

DDD, неужели в бесконченость блеать?
Именно.
0 грн = 20 грн.
Это было бы верно, если бы цена увеличилась в 1 раз
08.03.2015 в 21:25

Человеческий детёныш???
математики уже модель сферического коня вывели?
08.03.2015 в 22:04

Обними меня за плечи, пожалей меня за ордена.
Люди, тут нельзя говорить о том, ВО сколько раз цена увеличилась, т.к. ее не было вообще. Можно только сказать, что стало дороже НА 20 гривен - это будет справедливо
08.03.2015 в 22:12

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
DDD, математическая логика - эт, очевидно, не твоё, но я смирюсь с этим. :nail:

Почему 0/20Дансер,
потому что на 0 делить нельзя, разумеется.

.воздух, яп :) Хотя как может стать дороже то, что цены не имело вообще?
08.03.2015 в 22:17

Обними меня за плечи, пожалей меня за ордена.
Тедди-Ло, можно предположить, что она была, но равна нулю. то есть в материальном эквиваленте ее как бы не было)) а в математическом была!
08.03.2015 в 22:25

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Тедди-Ло, математическая логика - эт, очевидно, не твоё, но я смирюсь с этим.

Я кагбэ намекаю что все эти матановские выкладки с точки зрения бытовой логики выглядят как полная хуйня. Понятно, что хотел сказать автор, а вот зачем доморощенные математики так упорно педалируют свое посещение общеобразовательной школы как минимум до третьего класса - ускользает от меня.
09.03.2015 в 01:16

Следуй за своей мечтой, иди спать. | Вселенная не расширяется, она загружается
Тедди-Ло, но это не значит, что можно поменять местами делимое и делитель.
И делить на ноль, конечно, нельзя, но можно воспользоваться пределами и делить на х стремящийся к нулю :)

все эти матановские выкладки с точки зрения бытовой логики выглядят как полная хуйня
Ну, мироощущение автора совпадает с тем, что стоимость увеличилась бесконечно.
09.03.2015 в 01:17

Следуй за своей мечтой, иди спать. | Вселенная не расширяется, она загружается
Хотя, соглашусь с тем, что тут нельзя говорить о том, ВО сколько раз цена увеличилась, т.к. ее не было вообще
09.03.2015 в 12:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
В "отсутствие стоимости" входила, как минимум, цена крышек на банки.
09.03.2015 в 14:29

Следуй за своей мечтой, иди спать. | Вселенная не расширяется, она загружается
DDD, не для автора, вторым комментом это уже обсудили.
09.03.2015 в 14:29

Следуй за своей мечтой, иди спать. | Вселенная не расширяется, она загружается
DDD, не для автора, первыми двумя комментариями это уже обсудили.