Робот
Педиатр сейчас — очень опасная профессия. А уж быть разведенным отцом — врагу не пожелаешь

Жили-были муж с женой, и было у них двое маленьких деток, мальчик и девочка, а также дом полная чаша. Молодые, умные, успешные, работящие, а детки здоровенькие и талантливые, и полный комплект бабушек-дедушек с двух сторон — ну чего еще надо для счастья? Но случилось, конечно же, случилось испытание, причем самого банального свойства: молодой муж встретил и пол...читать дальше (еще 6554 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
199  (82.23%)
2. хуnта 
43  (17.77%)
Всего:   242

@темы: леденящий душу пиздец

Комментарии
22.01.2015 в 08:01

Mr Toot
Омг. В подобных делах бывает не "какая может быть экспертиза", и "ответ неважен", а все досконально изучается, а в случае клеветы достанется скорее мамашке. И невиновного посадят только в очень, очень редком случае, если ему не повезет, и все улики каким-то образом будут против него. Так что либо молодой кандитат наук попездывает, либо автор.
22.01.2015 в 08:05

Кот
кромешный мрак (

Jeg heter Finn, есть юридическое образование, опыт ведения подобных дел?
22.01.2015 в 08:14

Все в кучу свалили. А в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Но молодая, умная, успешная семья, где муж бегал на сторону, а жена катала на него заявления - это пять. Зачем расходились, непонятно, идеальная же пара.
22.01.2015 в 08:31

Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Ага, мужиков только обвиняют. Да щаз!
Этим летом сидела я, значит, под деревцем, рисовала.
Детская площадка была не сильно далеко. И вот один чайл подбежал ко мне и стал смотреть, что я рисую (ничего опасного - домики, пейзажики). Ну, начал расспрашивать, я отвечаю. Тут налетает его мамаша и начинает верещать, что я еёного ребетёночка хочу украсть и совратить. Да так кромко.
По-моему её не так за ребёнка страшно было, сколько поорать захотелось просто.

А про педиатров точно. Знакомый работал, но после того, как мамаши стали часто говорить что-то типа "я буду за вами внимательно наблюдать, чтоб вы к нему не приставали", уволился. Наблюдение не нервирует, это нормально, но вот такие заявленьица заставляют напрячься - мало ли что у неё в башке.
22.01.2015 в 08:40

Кот
я вот тоже напрягаюсь, когда девочки говорят о себе в мужском роде
22.01.2015 в 08:47

Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Патсталом, напрягаешься, сходи подрочи - расслабься.
22.01.2015 в 08:49

Кот
Сумия Сакамото, хамите, дзевушка
22.01.2015 в 08:51

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
В подобных делах бывает не "какая может быть экспертиза", и "ответ неважен", а все досконально изучается
Спасибо, посмеялся.
22.01.2015 в 09:10

Homo virtualis группа [γ]
Хотел бы поставить хунту, но в Новосибирске тоже такая херня случилась. И человек сидит.
22.01.2015 в 09:20

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
у нас в лагере у одного мальчика, пардон, попа болела. я врача попросила посмотреть мальчика. ибо...ну врач же. и у ребенка проблема, от которой он настроение теряет. и вообще...
доктор посмотрел на меня своими умными глазами и сказал, что ему нужен минимум один (а лучше два) мальчика вожатых, которые вместе с ним в этот момент будут в кабинете :facepalm:
я тогда ахнула. а потом поняла, что да. он прав.
так они втроем его и осмотрели. что кстати, не меньший стресс для мелкого
22.01.2015 в 09:30

Хорошо там, где я.
На удивлённый вопрос женщины: - Почему Вы сами этого не сделали? Мужчина ответил: - Я не хочу быть обвинённым в приставании к девочке и педофилии.
Да. Подписуюсь под этим. Многие знакомые мужчины, сами отцы маленьких детей сейчас живут как по струнке. Если зашли в подъезд, а у лифта стоит ребёнок - отходят на несколько метров, стараются вообще не смотреть на подростка или малыша и долго думают: войти ли с этим киндером в лифт или ждать следующего? И в подавляющем большинстве случаев ждут. Я один раз спросила: а что, если ребёнок доехал до своего этажа, а там какие-нибудь бандиты или наркоманы? Закричит "помогите", а Вы, Борис, на первом этаже ждёте спуска лифта? Ответом было: а это уже не мои проблемы. Свою дочку лет с 2-3 учит самообороне, боевым искусствам. Видимо, думает, что все мужчины при такой ситуации отреагируют так же: не мои проблемы, я к ребёнку не подойду.
22.01.2015 в 09:36

Все только начинается, начинается!
У меня муж юрист и он такого же мнения, что и автор. Как-то слышала рассуждения на эту тему и была крайне удивлена. В силу того, что я женщина и подобное обвинение вряд ли мне кто-то предъявит, я об этом даже не задумывалась. А вот мужчинам есть над чем подумать.
22.01.2015 в 09:38

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
текст вызывает подозрения

но хочу сказать,есть и положительная сторона
Сколько девочек могут рассказать миллион страшных историй из своего дества о всяких дядечках - родственниках/врачах/добрых дядях с конфетками.
Про опасность которых никто не рассказывал, и про которых никому сами девочки не рассказывали по множеству причин.


но по ходу у нас в стране как обычно "хотели как лучше, а получилось - как всегда"
22.01.2015 в 09:38

Хорошо там, где я.
Хм. Впервые подумала о том, что этот закон сделал адскую вещь: большинство хороших и нормальных мужчин отходят теперь от детей на расстояние пушечного выстрела, а всякие педофилы вряд ли одумались и так начали делать. Ситуация ухудшилась.
22.01.2015 в 09:40

Человеческий детёныш???
ну а нехер детей ебать.
История про доктора и болтную попу-вспомнил анекдот про врача и крабика во влагалище.
22.01.2015 в 09:45

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
но по ходу у нас в стране как обычно "хотели как лучше, а получилось - как всегда
Это общемировой тренд. Закатывают только в путь.
Причём для "гнева толпы" приговор не обязателен.

ну а нехер детей ебать.
Гугли "джейлбейт", например. Или убирание малосисечных актрис с экранов во всяких там австралиях.
22.01.2015 в 09:45

Человеческий детёныш???
Talie, так этож, наоборот, хорошо. Лакмус-подошел к ребенку-значит педофил. Нечего нормальному мужику с ребенком делать. А выебут если и убтют ребенка-тоже хорошо, естественныц отбор, не глупи, подходят-сразу верещи про педрфилов и вообще один не ходи.
Кстати, компания двух вожатых-это не панацея, а групповое изнасилование по сговору, это еще хуже. И наличие женщины не спасет-во первых, кто будет ебатт женщину, когда есть ребенок, а во вторых-встречались случаи сговора и с женщинами.
22.01.2015 в 09:46

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Сколько девочек могут рассказать миллион страшных историй из своего дества о всяких дядечках - родственниках/врачах/добрых дядях с конфетками.
Вот лично я ни одной О_о В моем детстве вообще были нормальны ситуации: "Девочка, присмотри, пожалуйста, за коляской, пока я в магазин хожу" (меня много раз просили) или "Дяденька/тетенька, у нас замок на двери тугой, помогите, пожалуйста, дверь открыть" - помогали и уходили. Да, в такой ситуации предпочтительнее было обращаться к соседям, но их часто тоже дома не было (ситуация же как правило возникала при возвращении из школы, когда основная часть взрослых на работе еще), так что иногда просили случайных прохожих и ничего. Все так делали.
Теперь то, конечно, "время другое" - своего ребенка я не буду учить обращаться к незнакомым с такими просьбами да и вообще не буду до определенного возраста оставлять одного, но при этом я все еще не думаю, что каждый второй человек на улице - маньяк.
22.01.2015 в 09:48

Человеческий детёныш???
Wizzard Rick, так я к тому же-кто будет ебать женщину, когда есть нормальный полноценный ребенок. Жилда всегда правду видит. А все пошло с моды на юнисекс, педерастию и повышенный спрос на нимфеточно ввглядящих, хрупких и малоразвитых женщин.
22.01.2015 в 09:54

фига
рассуждая с моей колокольни: если мать готова - из мести мужу - сломать детям жизнь, то при чем тут генералы, закон, общество?
22.01.2015 в 09:59

Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Да, вот так и поверишь, что все дышлообразные законы принимаются исключительно с целью поднять уровень жизни "правоприменителей"... Ну и может, еще в поисках самых удобных дубин на неугодных.
22.01.2015 в 10:13

Жизнь хороша!
я вот тоже напрягаюсь, когда девочки говорят о себе в мужском роде
И это правильно. Они злобные, агрессивные и нихера не женственные.
По сабжу: действительно, сейчас прежде чем подойти к плачущему на улице ребенку и спросить не нужна ли помощь, призадумаешься, а не ну ли его нахер?
22.01.2015 в 10:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Как работник суда подтверждаю - такие случаи возможны и никто от подобного не застрахован.

Это не вина законодательной, правоохранительной или судебной системы - в подобных случаях они лишь де-юре отрабатывают свои функции. Это следствие старательной культивируемой в последние годы всеобщей педоистерии, классическая иллюстрация того, как вместе с водой выплеснули и ребенка.
22.01.2015 в 10:22

Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола
-Rat-, а вот лично я - дофига.

лучше погуглить статистику.
22.01.2015 в 10:28

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
я вот тоже напрягаюсь, когда девочки говорят о себе в мужском роде

Патсталом, если эти девочки не ваши девочки, и к вам лично никакого отношения не имеют, стоит попить успокоительное.

Это не вина законодательной, правоохранительной или судебной системы

DDD, не согласен. Если человека безо всяких доказательств, только на основании чьих-то слов, сажают, значит судебная система хреновая и надо законы менять.
22.01.2015 в 10:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Schnizel, не согласен. Если человека безо всяких доказательств, только на основании чьих-то слов, сажают, значит судебная система хреновая и надо законы менять.

Вы юрист, простите?
22.01.2015 в 10:31

фига
Schnizel, а как доказать такое, поделитесь
22.01.2015 в 10:33

душная гомофобная троллолита
Романова?
Это которая взятку следаку таскала, а потом общак Болотки куда-то профукала?
Тема Химкинского леса сдулась, теперь педофильскую тематику оседлала?
Рукопожимаю.
22.01.2015 в 10:38

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
DDD, не юрист, но если бы презумпцию невиновности отменили, то я бы об этом услышал, хоть и не юрист.

а как доказать такое, поделитесь

Ad_hoc, а как доказывают результаты изнасилования? Плюс помимо медицинского освидетельствования, с пострадавшими деться могут пообщаться несколько психологов - экспертов и дать свое заключение. Понять, врет ли ребенок, или говорит правду, опытный психолог может с высокой долей вероятности. А в данном случае, дети четко и ясно сказали, что папа к ним не приставал, а папу все равно посадили со слов жены. Сложно поверить, что законы настолько тупые.
22.01.2015 в 10:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
lexiff, "если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя". © Поль Валери

Schnizel, не юрист

В таком случае не смею мешать вам в очередной раз обосраться на этой теме. Впрочем, судя по рассуждениям о доказывании изнасилования, процесс уже пошел.