Робот
Суть: живу в Новосибирске в Дзержинском районе, а мой дом соседний с администрацией Дзержинского района.
И судя по всему, очень похожи номера телефонов: мой домашний и телефон приемной этой администрации.

Раз 3-4 в месяц, мне на домашний звонят разные бабушки и начинают мне в трубку говорить о том, что бы я их записал на прием в разным лицам из Администрации.

Обычно, я вежливо объясняю им, что они ошиблись номером.
Самое интересное, что некоторые не вер...читать дальше (еще 1008 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
174  (82.86%)
2. хуnта 
36  (17.14%)
Всего:   210

@темы: ?я чото п

Комментарии
17.10.2014 в 01:15

Mr Toot
Господи, какой же молодец. Бывают же такие уникальные люди-экстрасенсы – по одной фразе видят и очереди, и наркоманов с проститутками. И слава богу, что эти люди осознают важность своей миссии и всегда готовы воздать мерзким бабкам по заслугам, эти Робин Гуды нашего времени. Я аж прослезилась.
17.10.2014 в 04:14

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Ну и дебил.
Такие шутники пошутят, а люди потом строчат жалобы на работников - мол, там-то и там-то их обхамили и нахер послали.
17.10.2014 в 06:38

Не сахар
Хорошо вам рассуждать...
В моем детстве (начало-середина 90-х) у нас был телефон, почти совпадающий с номером магазина, только две последние цифры были в другом порядке. Ну то есть у нас был номер 12345, допустим, а в магазине 12354.
Нас звонили несколько раз в день! С вопросами типа «у вас колбаса есть»? Сначала мы отвечали, что мы не магазин, перезвоните по такому-то номеру. Потом мы брямкали наугад, что да, есть, или нет, нету. А потом начали развлекаться.
— У вас есть колбаса? — спрашивают нас. А мы в то время жили весьма неплохо по советским меркам (особенно для маленького городка в районе Крайнего Севера), потому что папа мой ездил в командировки в Москву и привозил оттуда всякие ништяки. И вот идем мы к холодильнику, открываем и говорим:
— Знаете, осталась одна палочка сырокопченой. А еще есть сыр «Российский», последняя головка.
— Ой-ой, бегу! — отвечали нам и бросали трубку.
В магазине их, скорее всего, ожидало разочарование, поскольку в то время в ассортименте была килька в томате и хлеб. Остальное надо было доставать.
Один раз папа был в особо выдающемся настроении и на вопрос «Это магазин? А у вас есть колбаса?» ответил:
— Нет, это не магазин. Это морг. Зато у нас есть мясо! Вы предпочитаете вырезку или грудинку?
На том конце телефонного провода помолчали и положили трубку.

Волновала ли нас судьба этих звонивших?
Нет.
Из-за их дрянной памяти и неспособности набрать верный номер нам ежедневно названивали в любое время суток, могли и поздно вечером позвонить или рано утром в выходной, чтоб узнать, работаем ли мы сегодня. Задавали вопросы, не имеющие к нам отношения. Часто не слышали о том, что нет, это не магазин, и продолжали настаивать на получении ответа. Или могли сходу обматерить за плохой чай. Отключать телефоны тогда было не принято.
Думали ли мы о том, что кто-то настрочит жалобу?
Тоже нет.
Потому что даже самому слабоумному идиоту даже в то время не пришло бы в голову наказывать персонал за то, что какой-то чувак с улицы пришел и нажаловался, что его обхамили.

А уж сегодня вообще никто этого делать не станет, в таких учреждениях все разговоры записываются. И если придет жалоба, то сначала надо будет найти запись разговора. А ее нет, потому что бабка сама дура и все еще надеется на свою память. И вместо того, чтоб вежливо спросить, туда ли она вообще попала, она начинает с порога хамить и угрожать. И правильно он ее наказал, пусть еще побегает, жалобы построчит.
17.10.2014 в 06:44

"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Aloria, вы очень хорошо написали, но боюсь бабки опять не услышат, что это не магазин.
17.10.2014 в 06:51

фига
особенно мне нравится это: сначала отвечают вежливо, а потом начинается. то есть сначала нам пофиг, что хамят, и мы помним, что мы люди. а потом внезапнр накатывает усталость от бремени цивилизации.

не надо слушать ничего, надо сказать "вы ошиблись" и положить трубу. вы сразу избавлены от терзаний. если вам, конечено, так сложно обратиться на узел и сменить номер.
17.10.2014 в 06:55

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Aloria, заметьте, в посте ни слова о том, что звонили день и ночь и уже так заебали, что вот автор и озверел. Прямым текстом говорится, что развлечься он решил над конкретным человеком, потому что поставил диагноз по аватарке.

Лично я считаю, что он мудак, а не остроумный шутник, и хвалиться ему нечем.
17.10.2014 в 07:00

Не сахар
Ribald, хоть душу отвести)).

Ad_hoc, а вы как думали? Раздражение накапливается.
Трубку класть не поможет. Они перезвонят и начнут возмущаться, что их недослушали.
Телефонные номера там и тогда не меняли (не знаю, как с этим дело обстоит сейчас). В городе тогда было ограниченное количество номеров, на них записывались и годами ждали, когда появятся новые.

Meredith and her Templar, я прекрасно представляю, какими могут быть эти бабки.
17.10.2014 в 07:01

фига
да даже если звонят день и ночь. звонят же РАЗНЫЕ люди. ошибиться номером может любой, поднимите руки, кто не. от того, что ты ему наврешь или нахамишь, результата не будет, будет только испорченный день из-за вранья на пустом месте. да может, они звонят по правильному номеру, просто номер неверно напечатан в справочнике. давайте их накажем, нам же можно, мы же интеллигентные люди :)
17.10.2014 в 07:02

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Три-четыре звонка в месяц - это всего раз в неделю, если не реже. К нам примерно с такой же частотой по ошибке попадают, мы не звереем и над людьми не прикалываемся. А если нервы и этого не выдерживают, то что эти люди делают с такой нежной душевной организацией в интернете?)
17.10.2014 в 07:04

фига
Aloria, ваше раздражение - это ваша проблема и ваша вина, медитируйте. надо уметь различать, есть внешний виновник или нет. один и тот же звонит - может быть. разные - сами понимаете, они не виноваты, что у вас сегодня десятый звонок. вы никогда не ошибались номером?
17.10.2014 в 07:12

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Aloria, я надеюсь, вы никогда не будете работать с потоками людей. Почта, сберкасса, колл-центр. Избавь их бог от вас, честное слово.
17.10.2014 в 07:19

Не сахар
Meredith and her Templar, я тоже на это надеюсь)).

Ad_hoc, ошибалась, конечно. Но, как правило, я всегда вежлива в таких случаях.
17.10.2014 в 07:20

"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Meredith and her Templar, быть может вы не знали, но работа и личная жизнь это немного разные вещи.
17.10.2014 в 07:35

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Ribald, не настолько в данном случае. Речь же не о том, что кто-то полезет в душу. Это вопрос культуры, а культура не переключается в режимы "дом/работа", она или есть, или нет. Вопрос моральной устойчивости. Вопрос способности человека разговаривать по-человечески, спокойно и корректно, даже если хочется озвереть от бесконечных звонков или посетителей с их вопросами, претензиями, требованиями. А люди разные, кто-то вежливый, кто-то склочный, выбрать никак. Если не хватает терпения раз в неделю без хамства и шуточек объяснить человеку ошибку или просто повесить трубку, то работу с людьми через день-два возненавидишь.
17.10.2014 в 07:45

a revolution is the solution (c)SM
потому что поставил диагноз по аватарке. на работе я периодически беру телефон, на который звонят жаловаться на работу наших водителей. так вот поставить такой "диагноз по аватарке" весьма просто, осечки бывают крайне редко))если разговор начинается с нападения, то скорее всего дальше будет гора хамства и глупости. и если это мужчина или девушка, их еще можно убедить в том, что лично я ни в чем не виновата, а если это бабка, которой заняться больше нечем, и она звонит только чтобы выпустить пар, то это капец. в ответ мы, конечно, не хамим, но от ржача иногда сдержаться трудно))
так что поддерживаю автора поста и Aloria, я бы на их месте при таком раскладе тоже так поступила))ибо лично я, когда звоню куда-то, сначала убеждаюсь, что попала по нужному адресу, а не начинаю задавать вопросы и тем более орать и нападать, только услышав, что трубку сняли.
17.10.2014 в 09:06

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Ахахаха, молодец мужик, всё правильно сделал) А некробабки - это существа, которых вообще лучше сжигать в печи заживо, но у нас законы, к сожалению. Только кровь пьют со всех, мерзота такая.

Помню, как-то раз, когда мне было лет 10, у нас чо-то в домофоне поломалось, в итоге к нам при звонке в другую квартиру звонок тоже доходил, и я мог взять трубку и развлекаться там. И развлекался как мог, хаха) А потом батя, кретин, вызвал ремонтников, чтобы это всё починить. А зачем? Столького лишил жеж...
17.10.2014 в 09:58

фига
Aloria, ну раз у вас в семье было так принято, смеяться и издеваться, то странно было бы вас пытаться убедить, что вы неправы. для меня это дико. даже представиьь, что я постороннему человеку жизнь попортила, хотя могла просто мимо пройти
17.10.2014 в 10:13

Не сахар
Ad_hoc, у нас в семье было принято на вопрос «Здравствуйте, это магазин?» отвечать «Нет, вы ошиблись номером, это квартира, перезвоните на 12354».
Но если звонили и с порога начинали хамить, то у нас мог быть и морг, и последняя палка колбасы, и что угодно.
Собственно, если я звоню в, например, фитнес-клуб, и при ответе я слышу не «Фитнес-клуб Фитнес Хаус, менеджер Елена вас слушает», а простое сонное «Але», то я извинюсь, уточню, туда ли я попала, еще раз извинюсь и положу трубку, а не начну спрашивать, а какого хера меня лично не предупредили о том, что бассейн закрыт на профилактику.
Понимаете разницу, да?
Если нет, то мне вас жаль. Видимо, вы как раз из тех, кому начихать, побеспокоил он кого-то или нет.
17.10.2014 в 11:18

Abfliegen, zu wiederkommen
Бггг. Годно. Когда мы жили в Крыму постоянно, у нас номер домашнего телефона на одну цифру отличался от дежурного номера блжилежащей погранзаставы. Постоянно звонили разные ебанашки (на удивление в количестве) и сообщали, что там-то или там-то высадились турецкие танки, или американские диверсанты, либо ещё какие-нибудь инопланетяне. Сейчас наш домашний номер на одну цифру отличается от номера регистратуры топовой гинекологической клиники города... :facepalm3:.
17.10.2014 в 12:10

фига
Aloria, нет, не понимаю. ответ хамством на хамство увеличивает количество хамства. повторюсь, это вопрос привитых ценностей, их потом сложно поменять. как раз есть стандартное поведение человека: один хамит и в вопросах, и в ответах, а другой не хамит ни там, ни там.
17.10.2014 в 12:22

Не сахар
Ad_hoc, о, видимо, вы тот самый единственный человек в мире, который, поскользнувшись в ванной, ударившись головой о ее чугунный край, вытирая кровь с разбитого лба, говорит: «Что-то у меня день не задался»))).
Идеал просто.
Слава богу, что я с вами не знакома.
17.10.2014 в 12:39

Где моя зеленая дверь?
Наш домашний номер не был похож на номера каких-то контор, и слава богу. Зато он отличался от соседского номера всего на 1 цифру, а соседскому ребенку постоянно звонила подружка. Почти каждый день, по нескольку раз. Могла и утром до школы позвонить, в 7 часов, угу. Уж не знаю, как часто она попадала, куда нужно, с первого раза, но в нашей телефонной трубке звонкий детский голосок "А Леру можно?" раздавался с потрясающей регулярностью. Сначала мы вежливо говорили девочке, что она опять ошиблась и попала к соседям Леры. Девочка извинялась или просто молча клала трубку, а назавтра снова спрашивала Леру. Вот что с ней было делать? Нахуй не пошлешь, ребенок все-таки. Но и слушать "Леру можно?" сил уже не было, задолбала.
И однажды я эту девочку конкретно так отругала. В стиле "Девочка, тебе много раз говорили, что это другая квартира, почему ты не можешь записать номер своей подружки? Тебе не стыдно, девочка, постоянно отвлекать посторонних людей? А может, ты просто хулиганишь? Ну так у меня номер высветился, я вечером позвоню твоим родителям и пожалуюсь на тебя." Звонить я никуда не собиралась, конечно, у нас и определителя номера тогда не было, но знаете, как отрезало после этого. Больше девочка нам не звонила. Видимо, дошло, а вот после вежливых объяснений не доходило почему-то. Девочка, кстати, большая уже была, класс 5 или 6.
Я тварь, да? Угрожала ребенку, да?
17.10.2014 в 12:40

фига
Aloria, нас много, к счастью. больше, чем вас. просто вы громче, поэтому создается иллюзия объема)))
17.10.2014 в 12:41

Нежный воин
Aloria, про морг - просто отлично. Отчаяно пытаюсь представить, что бы я ответила, если мне такое сообщили... Вероятнее всего, я бы просто растерялась, но потом долго бы пыталась представить работников морга...

У меня тоже случай был в том же стиле. Точнее у мамы.
Раздаётся звонок. Парень на том конце трубки спрашивает: "Таня?" "Да". "Я разбираю старую телефонную книжку. Вы не знаете, откуда у меня ваш номер?" Мама в обалдении: "Не знаю. Мало ли..." Парень: "А какая у вас фамилия?" Ну мама и брякнула, не задумываясь: "А вам какая нужна? У меня их три". Парень замолчал. А потом тихо повесил трубку.
17.10.2014 в 12:46

Не сахар
Ad_hoc, понимаете, идеальных людей не существует. Как бы вы ни пытались казаться идеалом, на самом деле это не так. И когда вы утверждаете, что идеальны, вы обманываете весь мир. А может, и себя.
Поэтому я просто не стану вам верить. Я не люблю, когда мне врут, и сама стараюсь не врать без причины.

julia-sp, ну это просто один из ярких запомнившихся моментов детства)).
Сама-то я еще мелкой тогда была, да и не так часто папа таким образом развлекался, на самом деле. Только когда действительно звонящий того заслуживал.
17.10.2014 в 14:45

фига
Aloria, я имела в виду просто людей, которые не матерятся и не хамят. вас далеко унесло в фантазиях
18.10.2014 в 07:40

"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Ad_hoc, исусик детектед, удачки вам в вашей исключительно богоугодной жизни.
18.10.2014 в 07:45

фига
Ribald, утютю)))) воруй-убивай, грабь корованы111
18.10.2014 в 08:57

"Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением." Веслав Брудзиньский
Ad_hoc, о нет. неужели я ошибся? ну как желаете, можете грабить.
18.10.2014 в 09:25

фига
Ribald, нет, конечно. это просто намек на то, с какими жесткими ребятами мне тут довелось столкнуться :hah: могут даже остроумно нахамить бабке, ошибшейся номером. она им в ответ еще нахамит - и они еще! а вокруг вся семья собирается и ставки делает, кто кого