Робот
Чуть больше года назад мой двоюродный брат ушел от жены. Прожив с ней душа в душу около двадцати лет. Нельзя сказать, что кого-то это сильно удивило. О, времена, о, нравы. Невероятно красивый сорокалетний мужчина, который выглядит чуть ли не на десяток лет моложе своего возраста. На вес золота. С руками оторвут. Барышни детородного возраста вешались на него гроздьями. Проходу не давали. Да, все эти двадцать лет родственники, затаив дых...читать дальше (еще 4599 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
172  (67.98%)
2. хуnта 
81  (32.02%)
Всего:   253

@темы: бабхерт

Комментарии
11.09.2014 в 12:37

Бывает и хуже, но реже =)
DDD, а не все ли равно, почему он захотел уйти?

читать дальше

не понимаю.. Если все всегда ноют о том, какие люди стали равнодушные к чужому горю, то откуда берутся вот такие полыхающие задницы в тредиках?
11.09.2014 в 12:40

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
DDD, ну вот насчет "к маме", тут соглашусь. Пофиг к кому. Жаль, что тянул только. Оба, и он и жена, давно были б счастливы, если бы разошлись в первый год, осознав, что ценности у них разные.
11.09.2014 в 12:43

Бывает и хуже, но реже =)
Найти бы еще историю про какую-нибудь такую же бабу.. Которая, воспитав в законном браке дитё до возраста совершеннолетия, вдруг взяла бы да ушла от мужика к своей маме (к родителям).. И начала бы жить свободной жизнью)) ходить по магазинам, делать там хз какую-нибудь пластику лица, сисек, жопы...

Порвало бы это пуканы кому-нибудь или нет?)
естествоиспытательское любопытство, бл# :gigi:
11.09.2014 в 12:46

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
DDD, так вы определитесь уже - то они "20 лет душа в душу", то "жена афца".
Ну значит надо было квартиру эту разменять, раз у нас равноправие.
Молодец баба! Всего двадцать лет прождала, чтобы целых полквартиры отхватить!

Тайя, которая душит романтиков, лёд дать? :fire:
11.09.2014 в 12:48

DDD, У нас и так пол-страны безотцовщины и мальчиков, воспитанных мамами и бабушками, вот из которых потом, собственно, и вырастают классические маменькины сынки В корне с этим не согласен. Классические маменькины сынки могут вырасти из чего угодно. Особенно если в семье авторитарная жена и слабый морально мужчина. А воспитание одинокой женщины бывает разным. Зависит от женщины. Да меня вообще удивляет, что речь идёт только о ребёнке. Как будто взрослый человек не заслуживает хорошего отношения, или чтобы его пожалели, посочувствовали, как на ней-то вся эта фигня отразилась?. Женщина тоже человек, как не странно :). Я люблю женщин, не смотря на их периодическую ебанутось. Не всех конечно. Но в общем и целом - люблю. И не могу сочувствовать в данной ситуации мужику, уж извините. Женщину хочется оберегать, защищать, нести ответственность. А мужик на то и мужик, чтоб быть сильным и справляться самостоятельно. И я из тех придурков, которые считают, что мужик "должен". В данной ситуации должен нести ответственность не только за своего ребёнка, но и за бабу, которую он приручил. И не ебать ей мозг 20 лет "настоящей" семейной жизнью, а потом - раз, и срулить.

чтобы уйти после 20 лет брака, нужны очень веские причины Я не буду придумывать того, чего не знаю. Как они там жили нигде не сказано. Кроме того, что он страдал от любимого ребёнка, у него были раньше бессонные ночи, пеленки и подгузники? Дальше – больше: ребенок еще в школу будет ходить, а мне уже за пятьдесят… Уроки с ним делать?! Задачи решать?! Не-не. Ни за какие коврижки.. Если бы ему это нравилось делать в молодости, то с таким ужасом он не описывал бы перспективу повторить. А какие с женой были отношения - неизвестно.
На моей памяти мужики уходили от женщин через 20 лет жизни по разным причинам. Не обязательно потому, что ему проели плешь. Просто прошла любовь, завяли помидоры, кризис возраста, да что угодно. Я не говорю, что он мудак и козёл, я этого не знаю. Я не говорю, что баба действительно святая, я предполагаю, что может быть как угодно. Повторюсь уже в который раз - не стоило играть в настоящую семью ради ребёнка, тем самым портя жизнь себе самому, и, возможно, своей супруге.
11.09.2014 в 12:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
SolarExalt, Жаль, что тянул только. Оба, и он и жена, давно были б счастливы, если бы разошлись в первый год, осознав, что ценности у них разные.

В таком случае пострадал бы ребенок.

ranfree, начала бы жить свободной жизнью
делать там хз какую-нибудь пластику лица, сисек, жопы

Взаимоисключающие параграфы. Если мужики ей не нужны, то зачем пластика жопы?
11.09.2014 в 12:49

Государыня Кэнсюнмонъин
ranfree, такую же бабу.. Которая, воспитав в законном браке дитё до возраста совершеннолетия, вдруг взяла бы да ушла от мужика к своей маме (к родителям).. И начала бы жить свободной жизнью))

Если посмотреть по сторонам, можно заметить, что с женщинами этот сценарий не работает. Мамы не готовы кудахтать над вернувшимися дочерьми, никакой свободы при таком раскладе не получается, а выходит разной степени дерьмо от контроля сорокалетней тетки: "Ты где была, твоя работа заканчивается в шесть вечера, а ты вернулась домой в восемь", до нудения про "замуж давай". Ну и две тетки, каждая из которых успела побыть хозяйкой в своем доме, на общей территории уживаются из рук вон вне зависимости от степени родства.
11.09.2014 в 12:52

Бывает и хуже, но реже =)
DDD, сударь, вы меня еще раз извините, но главный секрет в том, что читать дальше
11.09.2014 в 12:55

Бывает и хуже, но реже =)
Тайра Сигэко, есть зерно истины в ваших словах.. Про двух хозяек на одной кухне.. Только с этим могу согласиться, что да не возможно, скорее всего.. Но про контроль сорокалетней бабы - вы в каком домострое это углядели?) и что за люди вас окружают?)
Про кудахтанье мамы над вышеописанным мужиком в тексте не сказано...
Как же все любят читать между строк)))
11.09.2014 в 12:55

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
EraDanTi, себе оставьте, у вас же бомбит, что мужик с мамой живет.
11.09.2014 в 13:03

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
В таком случае пострадал бы ребенок.
Как ребенок из семьи терпил, держащихся вместе до сих пор не по любви и единству душ, предпочла бы вот так "пострадать". Поверьте, ребенок больше страдает от ухода отца в зрелом возрасте ребенка или терпежа.
11.09.2014 в 13:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Индрик-зверь, Классические маменькины сынки могут вырасти из чего угодно.

Не спорю, но при прочих равных отсутствие отца при наличии стандартной мамы+бабушки сильно повышает эти шансы.

На моей памяти мужики уходили от женщин через 20 лет жизни по разным причинам. Не обязательно потому, что ему проели плешь. Просто прошла любовь, завяли помидоры, кризис возраста, да что угодно.

Да не расходятся люди просто так. Прошла любовь? Не смешите меня, семьи, в которых удалось сохранить какое-то подобие любви через пару десятков лет брака исчисляются единицами, и о них слагают легенды потомкам. Да одни совместно нажитые бытовые привычки уже через несколько лет цементируют семью покруче всякой любви. И лишь только постоянные заебы в семье способны сподвигнуть на уход из нее, когда ситуация доходит до того, что тебе с этим человеком находиться просто невыносимо.

ranfree, сударь, вы меня еще раз извините, но главный секрет в том, что бабы всегда наряжаются, красятся, задрачиваются на фигуре и морде только ради баб.. Не ради мужиков..

Бабы увеличивают сиськи ради баб? Идут на дорогостоящие и болезненные косметические операции, грозящие осложнениями - ради баб? Изнуряют себя диетами, красятся три часа по утрам, мучаются на каблуках и покупают нижнее белье в ползарплаты - тоже ради баб, причем после замужества все эти страдания "ради баб" начинают плавно сходить на нет? Ага-ага.
11.09.2014 в 13:05

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
ranfree, контроль дочек в любом возрасте до смерти сплошь и рядом. Даже замужних. За сыновьями меньше присматривают, ибо они не "принесут в подоле".
11.09.2014 в 13:05

Здравствуйте, лига эмпатов слушает
Вы же тут печалились, что рандамного мужика с разбегу не заподозрили в благородных чуйствах?
Зойчем ви передергиваете? Я печалился, что мужика обвинили во всех смертных грехах. Буквы знаем - читать не умеем? Или просто занимаемся демагогией?
11.09.2014 в 13:06

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Кроме того, что он страдал от любимого ребёнка, у него были раньше бессонные ночи, пеленки и подгузники? Дальше – больше: ребенок еще в школу будет ходить, а мне уже за пятьдесят… Уроки с ним делать?! Задачи решать?! Не-не. Ни за какие коврижки.. Если бы ему это нравилось делать в молодости, то с таким ужасом он не описывал бы перспективу повторить.
Вы это серьёзно? Как это может НРАВИТСЯ? Это всё люди переживают, потому что это неотъемлемая часть взросления ребёнка, без этого как бы и не воспитать человека-то.
Интересно как это в вашей голове происходит? "Ребёнок всю ночь не спал, плакал, укачивали, вот же КАЙФ! Надо подгузники сменить? Ну наконец я понюхаю опять как пахнут какашки! Ураа! В школе родительское собрание!!!! Сынок, ты задания принёс? Давай быстрее уроки делать! А то мне уже не терпится!"
11.09.2014 в 13:16

Бывает и хуже, но реже =)
DDD, и даже мужиками бабы обзаводятся ради баб.. О да..
А перестают следит за собой те, кому пофигу.. Пофигу, что скажут окружающие бабы, что скажет муж/любовник, как посмотрят люди на улице.. И только в такой последовательности.. Хотя про мнение мужа/любовника можно вычеркнуть при отсутствии оных..
Вы только вдумайтесь, допустите эту мысль.. И сразу (ну или спустя некоторое время) придет понимание, что это правда. Женщинам важно одно - что подумают о них другие женщины.. А не то, что подумают о них мужчины..
Я не говорю, что это про ВСЕХ.
Но ТАКИХ женщин - подавляющее большинство.
11.09.2014 в 13:17

Trelija, я хз, как это может нравиться). Но те знакомые/друзьяшки, которые любили своих дитёв, не вспоминают потом через 20 лет, что приходилось с ними делать уроки, а "этожеужасно". Для них это было в радость.
11.09.2014 в 13:19

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
одному - это жарить на ужин яичницу
Что за узколобое мышление. По статистике мужики готовят лучше/вкуснее, чем женщины. У нас, к счастью, рецептов для приготовления ужина поболее, чем исключительно жареные яйца.
11.09.2014 в 13:20

Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Индрик-зверь, вот вы знаете, через 20 лет я тоже вряд ли захочу этот опыт повторять) И вполне могу его понять.
11.09.2014 в 13:22

Жизнь хороша!
делать там хз какую-нибудь пластику лица, сисек, жопы

Взаимоисключающие параграфы. Если мужики ей не нужны, то зачем пластика жопы?

Ты б знал, сколько качков, например, качают бичуху исключительно ради ощущения собственной охеренности, при этом посылая баб нах (на чужой, вероятно), потому что бабы им не интересны (не потому, что они гомосятина, а просто не интересны).
Казалось бы, нахера бицуха, если не ради баб?
11.09.2014 в 13:23

Бывает и хуже, но реже =)
Мьёльнир, по той же статистике - таких мужиков единицы)
11.09.2014 в 13:24

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
ranfree, спасибо, моё ЧСВ затрепетало)))
11.09.2014 в 13:25

Бывает и хуже, но реже =)
Мьёльнир, смотри не перевозбудись от щастья)
11.09.2014 в 13:26

Бывает и хуже, но реже =)
Morceleb, ох е-мое)) как приятно.. Что хоть кто-то поддерживает твою точку зрения.. )
11.09.2014 в 13:29

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
ranfree, всё под контролем)))
Я уже на низком старте домой с работы, чтобы начать жарить яичницу на ужин :)
11.09.2014 в 13:31

Жизнь хороша!
по той же статистике - таких мужиков единицы)
Вот на мой взгляд херня полная. Я, например, будучи предоставлен самому себе, если не спешу куда, скорее приготовлю что-нибудь вкусное, нежели тупо сварю покупные пельмени или поджарю яичницу. Если яичницу - то со всякими вые... излишествами. И знаю кучу мужиков, которые не только умеют готовить, но и готовят.
11.09.2014 в 13:31

Бывает и хуже, но реже =)
Мьёльнир, а у нас тут еще только обед закончился..
На низком старте, наверное, тоже можно перевозбудиться.. Хотя, я не пробовала..

Вообще не люблю низкие старты..
11.09.2014 в 13:34

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Morceleb, жму руку.

ranfree, зачем перевозбуждаться-то, вообще? Или это последствия белковой яичной диеты?))))
11.09.2014 в 13:36

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Кстати, мама, если живёт одна, будет только рада тому, что сын с ней. Ведь сын же! Тем более, что он наверняка помогает ей по хозяйству.
Разве что она водит домой мужиков, каждый день - разных, тогда, пожалуй, не рада)))
11.09.2014 в 13:43

Бывает и хуже, но реже =)
Morceleb, в общем, и твоя, и моя тз на тему проявления кулинарных талантов у представителей обоих полов, в этом, случае не могут быть объективными..
Потому что невозможно доказать превосходство одной тз над другой.. Придется нам обоим остаться при своем мнении)