Робот
В России курит 39% населения. Шестьдесят -- мужчин и двадцать -- женщин. С первого июня почти половину населения объявят вне закона в общественных местах, устроят им геноцид. Они в ответ со злости начнут друг на друга кидаться, исходить на говно, орать и бить супругов, детей, стариков. Каждый час их никотиновая ломка будет приносить новые жертвы.

Я нисколько не спорю с тем, что курить вредно. Дымящая сигарета отравляет наркомана, делает его импотентом и приводит к...читать дальше (еще 2439 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
125  (49.6%)
2. хуnта 
127  (50.4%)
Всего:   252

@темы: ?я чото п, ботфорт

Комментарии
02.06.2014 в 12:05

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
как говорится, бороться с курением методом запретов и ограничений - всё равно, что бороться с поносом, ограничив доступ к сортиру.
02.06.2014 в 12:08

Невозможно? Нет такого слова!
Никотиновый пластырь? Не, не слышал...
02.06.2014 в 12:14

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Что-то судя по этому посту, на говно исходят не курильщики, а некурящие :D
Посыл правильный, но подача, подача-то какая!

Альзо, похуй всем. Суровость законов таки смягчается необязательностью их выполнения.
02.06.2014 в 12:19

А че, прикольный способ создать черный рынок. У всех курильщиков пачка в день улетает, что ли? Кому-то на 2 дня, кому-то на неделю. Покупаешь ежедневную норму по талону, излишки продаешь из-под полы за 500 руб пачка. Всем профит.
02.06.2014 в 12:21

Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
я курю, бросать не собираюсь, но пост - хунта полная :facepalm:
02.06.2014 в 12:22

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Я как курильщик заявляю что я ЗА закон. Потому что как многие курильщики пытаюсь бросить.
По мне так это прекрасно, что можно хотя бы некурящих отгородить и детей. Курильщикам придется ныкаться по углам чтоб покурить.
Курить должно быть стыдно! Это порок все таки.
Мне нравится что в магазинах теперь нельзя выставлять эту продукцию на витринах - ибо это только способствует моему желанию бросить и не травмирует меня при походе в магазин.
Курящие могут наслаждаться курением дома, ну и насколько я знаю некоторые бары еще поддерживают курильщиков. Мнимая ущемленная свобода и права курильщиков это знаете ли как если бы наркоманы начали вопить о том что хотят колоться в общественных местах, или геи заниматься своими парадами. Это все одного поля ягода. Я считаю что пороки не должны афишироваться особенно в обществе. Курите на здоровье ведь этого то пока никто не запретил.
02.06.2014 в 12:23

Пафосная подпись
k-r, у большинства курильщиков (не тех, кто балуется), одна пачка минимум, у заядлых - две-три.
А барыжить будут некурящие хД

Но вообще идея прикольная. Интересно, почему минусуют ) Понятно, что несколько наивная, но все же.
02.06.2014 в 12:24

dream within a dream
Геноцид курящих, конечно, идиотизм, но и автор предлагает некий феерический бред с талонами на курящих. Я курила 10 лет по полторы пачки, чуть больше недели назад бросила, потому что надоело. Еще в прошлом году лезла на стены в аэропортах и гостиницах из-за первой части закона, и ей-богу, мне никогда так люто не хотелось курить, как в ситуации строгого запрета.

Пластыри, электронные сигареты и тому подобные заменители ситуацию тоже не решают, потому что лишь поддерживают зависимость от никотина. На мой взгляд, единственный реальный метод уменьшить употребление табака - ввести нормальные программы лечения никотиновой зависимости, скажем, в районных поликлиниках. Основанные на том же методе Карра, гипнотерапии или любом другом действенном способе, ориентированном на лечение наркотической зависимости, а не не отношении к курящим людям как к тем, у кого просто есть дурная привычка курить.

С другой стороны, не будут курильщики в ситуации никотинового голода массово убивать окружающих в состоянии аффекта. Львиная доза никотина выводится за 30 минут после курения, потом начинается отходняк - ощущение пустоты и раздражительность. Если в течение довольно длительного времени следующая сигарета не будет выкурена - раздражительность уменьшится, несмотря на то, что желание курить, скорее всего, останется. И резко окрепнет после того, как организм все-таки получит очередную "дозу". Запреты только приведут к тому, что зависимые от никотина люди еще сильнее подсядут на этот, пусть и легкий, но наркотик. Точно также будут действовать любые ограничения и страшилки.
02.06.2014 в 12:24

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Курить должно быть стыдно!
:facepalm:
02.06.2014 в 12:24

Те, кто курит, уже не исправить. Ок, и почему тогда те кто не курят должны подстраиваться под тех кто курит?
Не нравится тебе запах -- отойди от курильщика.
збс, он подошел и рядом со мной закурил, где я стоял, и мне с этого места ещё и уйти нужно?) С хера ли?)

Правильный запрет, может хоть где то чище станет.
02.06.2014 в 12:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Смысла особого нет в запрете, на который все будут класть большой болт. :crznope:
02.06.2014 в 12:52

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
курит всего 20% женщин? мне кажется, раза в 2-3 больше
02.06.2014 в 12:56

Не нравится тебе запах -- отойди от курильщика.
Но ведь это курильщик мне мешает, а не наоборот.
Вроде раньше было принято у окружающих спрашивать разрешения закурить. Другое дело, что если не разрешить, либо не обратят внимания, либо всей душой обидятся: что ты, мол, за человек такой, мешаешь ближнему удовольствие получать, пусть тебе будет стыдно.
А сейчас всё просто, закон есть закон и никаких обид.
02.06.2014 в 13:00

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Курить должно быть стыдно! Это порок все таки.
пиздос )))

Курю, пожалуй, была бы не против бросить, но чо-т я сильно сомневаюсь, что запрет мне чем-то поможет.
Другой вопрос, что я довольно сознательный курильщик - отхожу в сторону, прячусь от детей и т.д. и т.п., и меня реально достало быдло, которое курит везде, где ему захотелось закурить. Вышел, такой, из электрички и прикуривает. Сдохни, сука, в адских муках.
Но это более глобальная проблема уважения к другому человеческому существу, которую едва ли "починят" запреты на курение.
02.06.2014 в 13:08

Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать. (с) Станислав Лем
Я ЗА, потому что соседи пидорасы курят на балконе а дым ко мне в спальню - курите у себя в квартире в вытяжку, потому что тупо идут перед тобой по улице и смолят, а шлейф вони аккурат остается на одежде и в легких. Два момента, которые преследуют уже не первый год. Идеальная курилка - герметичная кабинка без вентиляции. Покури и активно и пассивно - уверен, через недельку побросают.
02.06.2014 в 13:12

в европе уже давным давно запрещено курение в общественных местах, уже все забыли что такое выходить прокуренным с ног до головы из бара или клуба. и это круто. и никто никого не убивает. что за бред вообще?
и почему вообще отходить должен тот, кто не курит? курящий-то себя может и травит, но какого фига от него должны страдать другие?
и вообще, проблема высосана из пальца. хочешь курить - кури себе дома, где травишь только себя. не идут же люди ссать/срать где попало, только потому что хочется. а ведь тут если приспичит, будет куда покруче чем сигаретку курнуть.
02.06.2014 в 13:15

совершенная нежность превращается в совершенное зло...
когда можно сделать отдельный зал или вообще ресторан для курящих?
Именно об этом и речь, и именно это и можно делать.
Не мнимые разделения между курящими и некурящими залами, огородкой в 30 см, а отдельные закрытые залы, рестораны, кафе, террасы, с отдельным меню - напитки и табак.

Всё.
02.06.2014 в 13:18

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Tangerines, А вы что же, гордитесь своим курением ?
Вот это действительно пиздос))
Я за свои 13 лет стажа не вижу поводов для гордости и ничо хорошего в этой привычке )
02.06.2014 в 13:20

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
~Kayo~, вывод с ничего. Нет, не горжусь. Но вы можете продолжать видеть мир черно-белым.
02.06.2014 в 13:24

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Tangerines, Когда покажите мне взрослого человека который гордится я соглашусь с вашими словами, а так они пока что безосновательны)))
02.06.2014 в 13:26

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
~Kayo~, что? При чем тут вообще гордость? Оо которая еще один порок, есличо.
02.06.2014 в 13:35

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Tangerines, Во-первых порок гордыня - "если чо". В чем разница Вас в принципе не затруднит разобраться, при желании.
Во-вторых не вижу смысла отстаивать права чего бы то ни было, если это не является поводом для гордости.
Если вам не стыдно за свое курение и вы не считаете его пороком, но и вы при этом им не гордитесь, тогда назовите свою третью позицию)))
Мне например очень интересно. Это чисто вопрос риторики.
02.06.2014 в 13:40

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
~Kayo~, я не мыслю категориями "пороков", поэтому разбираться не вижу смысла.
А где я права-то отстаивала? О_О Вы точно со мной вообще разговариваете?
Мне не стыдно (лол, я вообще существование стыда отрицаю, бредовая детская позиция), не считаю пороком (ибо попахивает христианством, от которого меня мутит), естественно, я не вижу в этом повода для гордости (гордиться курением? Еще больший бред). Третья позиция - это просто факт. Такой же факт, как "я пью кофе и ем фасольку".
02.06.2014 в 13:43

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Ахтунг! геноцид детектед! пора всем выходить на смоук-парад!
Скоро озверелые курильщики свергнут Путина и освободят порабощенную им Россию!!!111расрас
02.06.2014 в 13:45

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну, кстати, многие отмечают, что в развале Союза искусственно организованные проблемы с табаком сыграли далеко не последнюю роль...
02.06.2014 в 13:45

Каждый человек каждый день выбирает, где ему проснуться - в раю или в аду.(c)
Tangerines, мы видимо с Вами говорим совсем на разных языках)). Давайте сойдемся на том что мы обозначили позиции и не будем спорить. )))
02.06.2014 в 13:56

Не сахар
Я ЗА, потому что соседи пидорасы курят на балконе а дым ко мне в спальню - курите у себя в квартире в вытяжку, потому что тупо идут перед тобой по улице и смолят, а шлейф вони аккурат остается на одежде и в легких. Два момента, которые преследуют уже не первый год. Идеальная курилка - герметичная кабинка без вентиляции. Покури и активно и пассивно - уверен, через недельку побросают.

+Maximus+, хочу вас огорчить, но на своем балконе они могут делать что угодно. Хоть курить, хоть шашлыки жарить.
И на улице могут идти и смолить.
И, к сожалению, на остановках и переходах — сколько угодно.
02.06.2014 в 14:07

здесь только одна девушка!
понять не могу эту логику, курильщики ведь сами выбрали курить, так почему ж они жалуются, что их притесняют? чай не инвалиды.
02.06.2014 в 14:12

dynamic entry
предлагаю запретить летом в общественном транспорте вонять потом. или пусть делают отдельные вагоны для потеющих.
02.06.2014 в 14:15

дегустаторы с гитарой пили под кустом лосьон
Курю (дома + по безлюдным закоулкам + в комании курящих), бросать пока не думаю. Некурящих в процессе курения рядом как-то не бывает (с погрешностью, конечно), но просто их призывы бросить и загоны про вредность терпеть не могу. Без вас, здоровые, без вас как-нибудь.
Уверена, что все эти т.н. мероприятия по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака имеют целью сбор штрафов в казну, а не, собственно, охрану здоровья. Ну, сродни тому дурацкому сбору на капремонт. Деньги в родном отечестве заканчиваются. Граждане, конечно, тоже, но деньги быстрее. Всё моё отношение к закону - он принят ради получения денежных средств, не ради чьего-то здоровья. Значит, такой же вредный, как и большинство его "собратьев". :-/