Робот
Выдержки из писем солдата Третьего Рейха Эриха Отта, отправленных домой из Сталинграда.

«5 сентября. Утром я был потрясен прекрасным зрелищем: впервые сквозь огонь и дым увидел я Волгу, спокойно и величаво текущую в своем русле. Итак, мы достигли желанной цели – Волги! Но Сталинград еще в руках русских, и впереди жестокие бои…

Почему русские уперлись на этом берегу, неужели они думают воевать на самой кромке! Это безумие…»

14 октября. Наши войска взяли завод «Баррикады», но до Волги так...читать дальше (еще 2236 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
164  (93.18%)
2. хуnта 
12  (6.82%)
Всего:   176

@темы: стальные тестикулы

Комментарии
06.10.2013 в 09:15

Приносящая дожди...
1. лошади? я не очень хорошо знаю историю, но неужели там были лошади. особенно у генерала
2. как то не верится, что такое писалось домой. думаю, что у них тоже проверяли почту, особенно в те времена, чтоб никто ничего подобного не написал. зачем нужна паника

и вообще складывается ощущение, как будто написано про Бородино
06.10.2013 в 10:53

Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Были там лошади. И у наших были лошади. Пруф: kohuku.ru/stati-ot-posetiteley/2698-ne-legkaya-.... И ещё один: kohuku.ru/proishojdenie/znachimie/1857-loshadi-...
И ели их в Сталинграде и не только. В окружениях даже копыта состругивали и варили с голодухи.
И тем более у генерала были лошади - это статусное.
А домой можно было отправлять, во-первых, не официальной почтой, а во-вторых, нигде не сказано, что они дошли до семьи. Могли осесть в архивах, и потому сохранились.
06.10.2013 в 11:08

Mr Toot
По-моему, это пиздеж.
06.10.2013 в 12:05

фига
не знаю ничего о конкретно этих письмах, но мне брат рассказывал, что в германии есть музей, посвященный конкретно сталинградским событиям и там экскурсоводы такие ужасы рассказывают, что посетители рыдают над невинно убиенными и замученными немцами и клянут русских садистов. брат спросил у экскурсовода, хто, собсна, этих страдальцев туда звал, за что его чуть не линчевали на месте
06.10.2013 в 12:22

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Матросы на лютом морозе идут в атаку в одних тельняшках… Мы изнемогаем.
выходит, немцы-то непривычны к тому, что их посылают в атаку в одних тельняшках.
блин, хоть ощущение, что специально для восхваления наших накатано, а проскальзывает такое, что дает обратный эффект.
06.10.2013 в 12:23

Написана правда чистейшая. А в Германии все ищут оправдание "сталинградской катастрофе". И да, всё мечтают взять реванш.
06.10.2013 в 12:25

Просто собака.
"4 января 1943 года: "Русские снайперы и бронебойщики, несомненно, – ученики Бога."

всято отсюда.

А вообще - всё познаётся в сравнении. Из того, что слышал/читал я - да, примерно так немцы потом стали воспринимать русских - берсерки. Почти без страха смерти, боли, голода. Армия самоубийц, не считающаяся с потерями и воюющая всем, что попадётся под руку. Рассказы про винтовку на трёх бойцов и по пять патронов на человека - не сказки, увы. И люди сражались за страну, семью и власть именно так, как это описывают подобные письма. А сейчас - печалька, а не люди.
06.10.2013 в 12:25

душная гомофобная троллолита
Zaxarka, 1. лошади? я не очень хорошо знаю историю, но неужели там были лошади. особенно у генерала
В ВОВ было полным полно лошадей и кавалерийстских полков.
И у немцев и русских их количества не сокращались, а лишь наращивались. Так, на момент входа немцев на территорию СССР у них числилась лишь одна кавдивизия, а в 1945 - кавкорпус Фон Хартенек, кавдивизиии СС Флориан Гейер и Мария Терезия,потом слитые из-за больших потерь в одну - Лютцов. Также не забываем как в сложном 41-ом некий Доватор командуя кавкорпусом успешно защищал подходы к Москве, а потом ссаными тряпками гонял немцев по их же тылам.
Плюс в немецких разведчастях считалось необходимым иметь лошадей.

[username], По-моему, это пиздеж.
У немцев полным-полно на тематику Сталинграда материалов, как исторических документов, так и художественных типа киношки "Сталинград"(1993).
И всюду - подобный пиздеж.
06.10.2013 в 14:07

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Занятно, с какой разницей воспринята читателями эта история, и, к примеру вот эта: the-cheerful-robot.diary.ru/p176224321.htm
Когда речь о церских временах, верим-верим, солдаты красафчеги, когда о советских - пиздеж и сталинская пропаганда.

Антисоветская обработка ок.
06.10.2013 в 14:31

Приносящая дожди...
DDD, лично я верю что так и было, в сами письма не очень верится почему то
06.10.2013 в 14:59

душная гомофобная троллолита
Zaxarka, в сами письма не очень верится почему то
6-ю немецкую армию Паулюса взяли в окружение целиком и полностью, вместе со всей документацией и поднакопившейся полевой почтой.
Из расчета ее численности более чем 300 тысяч человек.
Плюс потом сами немцы у себя архивы личные открывали - как в ГДР, так и в ФРГ.
Писем подобного содержания со всеми положенными реквизитами - имя-фамилия, откуда родом, воинское звание, часть, кому адресовано - чуть более чем до фигища.

DDD, Антисоветская обработка ок.
плюсую, чо.
06.10.2013 в 17:19

Просто собака.
lexiff, я читал в тех постах про 200к, кстати.
Собственно, в той подборке, на которую кинул линк и читал - про снабжение 200 000 человек.

Это тенденция. Что в союзе всё было плохо, кровопийцы напали на афганистан и миллион расстрелянных лично Сталиным. Людям нравится обсирать прошлое. Причём они до такой степени старательно это делают, что сейчас величие СССР поддерживают - тадададам! - американские и немецкие источники. С одними была холодная война, со вторыми - две мировые. Вот уж не ждали.
06.10.2013 в 21:39

душная гомофобная троллолита
*Волкодав *, конечно 200 - остальными 100 землю удобрили.
А 300 - это списочный состав, плюс там кого только не доставили в усиление - и венгров и румын и вроде б итальяшки там тоже были.

Людям нравится обсирать прошлое.
Довольно длинное наследие и Хрущева и всех последующих, старательно гадящих на то время.
07.10.2013 в 00:24

Просто собака.
lexiff, солидарен. Хотя мб это мелькало у всех - обосрать предыдущего за то, что он плохой, и показать, что ты - не такой.
07.10.2013 в 09:48

Человеческий детёныш???
Тю. Паникеры. Пошукайте письма одного итальянского капитанишки из-под Сталинграда, там ужасы еще ужаснее, а русские казаки в матросках и верхом на верблюдах еще кровожаднее. Серьезно, читать его-одно кдовольствие, многое потреряли, что письма эти не использовали а деле пропаганды подобно финнам, которые зачитывали письма красноармейцев в 39-м
07.10.2013 в 18:55

Маугли, ссылку? =)
07.10.2013 в 20:01

Человеческий детёныш???
08.10.2013 в 09:12

Без поражений нет побед и равен счет удач и бед!
*Волкодав *, а мы и есть берсерки. Только свою ярость по плану Путина мы обращаем против себя самих, а не против настоящих врагов.
08.10.2013 в 09:31

Маугли, спасибо
08.10.2013 в 14:24

Просто собака.
Маугли, да, спасибо за линк - зачитался допоздна. Интересно.
08.10.2013 в 14:30

Человеческий детёныш???
Murk, *Волкодав *, Велкам. Бороться с экологией и безграмотнвми-священная обязанноссть каждого коммунизма и вьетна ца
08.10.2013 в 14:35

Просто собака.
Маугли, вопрос не в безграмотности) Просто дядька здорово пишет(а ещё хороший перевод). Плюс интересно очень. Взгляды американцев, советского союза и немцев я видел.
А вот рассматривать Вторую Мировую войну в разрезе Италии мне как-то не приходилось.
08.10.2013 в 14:37

душная гомофобная троллолита
LordNord, олько свою ярость по плану Путина мы обращаем против себя самих
B 888 не мы победили - это ее грузины просрали.
08.10.2013 в 16:32

Без поражений нет побед и равен счет удач и бед!
lexiff, толсто.
А если не мы, то кто тогда? Опять Генерал Мороз?
08.10.2013 в 17:09

Человеческий детёныш???
*Волкодав *, То есть мемуары японцев вы тоже не читали? А они таки есть, например феерическая подготовка летчика, которого злой самурай в процессе оной бил железной переговорной трубой по голове) прямо как в гоблинской песне, короче. Тоже где-то на этом сайте мемуарном затесалась вроде.
08.10.2013 в 17:22

душная гомофобная троллолита
LordNord, толсто это вот это: Только свою ярость по плану Путина мы обращаем против себя самих, а не против настоящих врагов.
Я вот в 888 против самих себя ярости че-то не увидел.
08.10.2013 в 19:55

Без поражений нет побед и равен счет удач и бед!
lexiff, я имел в виду всякие побоища у нас в стране, вроде модного махалова битами на дорогах.
А война с Грузией - это так, войнушка. Недолго продолжался бой, бежали робкие грузины. Хотя да, недочеты со связью и неадекват командования эта заварушка выявила.
09.10.2013 в 01:15

Просто собака.
Маугли, нет, японцев тоже обошёл стороной.
так что вдвойне спасибо за сайт)