12:00

Хе-хе

Робот
Позвонила мне как-то старая знакомая, попросила помочь с выбором и приведением в рабочее состояние гаджета в подарок сыну. Выбор стоял между PSP и планшетом. Сын очень хотел «пиху», особенно учитывая то, что предыдущую посеял в школе. Встал вопрос об аппаратной безопасности, дабы не повторился предыдущий опыт утраты. Запрещать бесполезно, угрожать нехорошо…

В мозговом штурме нашлось соломоново решение. Ребёнок стал обладателем приставки ядрёно-розового цвета с большой гравировкой сзади: «Мама тебя любит». За год — ни одной попытки вынести аппарат из дома, чтоб «с пацанами погонять».

Вопрос: чочо?
1. годно 
271  (94.76%)
2. хуnта 
15  (5.24%)
Всего:   286

@темы: проворный пиздюк, работа мозга

Комментарии
16.06.2013 в 12:03

dynamic entry

16.06.2013 в 12:05

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Действительно, зачем воспитывать в парне ответственность за вещи, лучше сходу его унизить и радоваться.
Фубля.
16.06.2013 в 12:15

dynamic entry
видимо, отца в семье нет
16.06.2013 в 12:16

No use beeg words, son. Dey for loosers.
:facepalm:
16.06.2013 в 12:17

:laugh: жестко
16.06.2013 в 12:35

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
правильно сделали.
игровую функциональность оставили, понтовую - устранили.
а вообще - я не завидую парню )))
16.06.2013 в 12:48

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
CD_Eater, чего правильного-то?
Правильно - это либо покупать человеку его личную вещь, либо не покупать вообще.
16.06.2013 в 13:04

В доме с тысячью дверей только один выход.
Правильно - это либо покупать человеку его личную вещь, либо не покупать вообще.
Человеку и была куплена его личная вещь, которую он благополучно просрал. Теперь это тоже его новая личная вещь, и он точно также может вынести ее, куда ему вздумается. Она же не прикована цепью. Проблемы только в голове человека))
16.06.2013 в 13:08

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Невеста Роз, ну вот неправда. Личная вещь - эта та, которая человеку нравится.
Если проблема в просирании - надо сделать так, чтобы человек осознал ценность вещи, например, сам бы на неё заработал (я не говорю о всей сумме, я говорю о необходимости приложения весомых усилий для получения желанной дорогой игрушки).
Покупка розового девайса, если только парень сам не хотел именно такой - это заведомое унижение.
16.06.2013 в 13:09

dynamic entry
на минуточку, речь не о человеке, а о мелком сопляке. у него нет никаких проблем в голове, пока их не насадили.
16.06.2013 в 13:12

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
oldfashion, и что, из мелкого сопляка не надо делать человека? То есть, вместо связки "проебал вещь - заработай на вещь" ему в голову вкладывается связка "проебал вещь - получил новую вещь, но на мамин вкус".
Отлично чо, мужик вырастет, без вариантов.
16.06.2013 в 13:16

В доме с тысячью дверей только один выход.
Если проблема в просирании - надо сделать так, чтобы человек осознал ценность вещи, например, сам бы на неё заработал
1. Это был подарок, насколько я помню.
2. Полагаю, и первая просранная вещь тоже была подарком, учитывая, что речь идет о ребенке.
3. Не нравится - не пользуйся. Вот тогда можно самому накопить, чтобы купить, а дареному коню вообще вообще в зубы не смотрят.

Покупка розового девайса, если только парень сам не хотел именно такой - это заведомое унижение.
Бедный униженный ребенок. Ему купили дорогую штуку № 2, которую он хотел, да вот беда - цвет не тот. Пожалеть и поплакать вместе с ним.

у него нет никаких проблем в голове, пока их не насадили.
Значит, насадили. Без разницы, все равно все в голове и только.
16.06.2013 в 13:24

dynamic entry
Blaze, мой комментарий относится не к вашему, а к тому, что перед ним. с вами согласен.
16.06.2013 в 13:25

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Невеста Роз, проебал подарок - сам виноват. Если вторая вещь задумывается тоже как подарок, то она должна быть такой же, как и первая. Если она покупается на вкус матери, а не сына - это уже не подарок. Подарок всегда должен приносить радость.
Дареному коню в зубы ещё как смотрят. "Дареный конь" отлично показывает отношение дарителя к. Когда даритель с помощью подарка осуществляет какой-то воспитательный процесс - это мерзко. Воспитательный процесс должен идти параллельно. Не хочешь дарить что-то просто так - не дари, издеваться с помощью подарка - это низко.

По поводу цвета.
Ну да, мама в данной истории искренне считала, что розовый девайс с надписью так порадует сына, что тот сразу побежит во двор им хвастаться.
Все прекрасно понимают, что девайс - это, в том числе, статусный предмет в тусовке. Конечно, можно закатить глаза и начать рассказывать о том, что это всё ерунда, сильный человек удержит свой статус и с розовым девайсом и бла-бла-бла... Только мы тут говорим о ребёнке и стайке пацанов, а дворовые стайки, они, знаете ли, довольно жестоки. Мама, конечно, загнала сына под юбку, молодец. Но силу духа в ребёнке воспитала бы ситуация, когда он бы в итоге вышел во двор с новым девайсом, которым бы гордился и о котором сказал бы пацанам: вам всем подарили, а я заработал. Вот это было бы круто, а не то, что пацан в итоге играет дома, стыдясь показаться с "подарком" на людях.
16.06.2013 в 13:27

dynamic entry
Blaze, есть одно исключение - день рождения.
16.06.2013 в 13:28

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
oldfashion, в смысле?
16.06.2013 в 13:28

В доме с тысячью дверей только один выход.
Blaze, я все сказала, больше мне добавить нечего.
16.06.2013 в 13:33

dynamic entry
Blaze, в смысле: на этот праздник дарятся вещи безвозмездно. как и, впрочем, на нг, хотя там можно быть куда скромнее с бюджетом. так что вы перекашиваете в другую сторону. в конечном счете не прав никто. прав я: большинство женщин нельзя безоглядно допускать к воспитанию мальчиков. они в каких-то своих облаках витают и обо всем мальчишеском знают понаслышке.
16.06.2013 в 13:39

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
oldfashion, не, подарки-подарки, ДР или НГ, или, как в отдельных семьях принято, 23 февраля или 8 марта - я согласна, только безвозмездно.
Я вообще считаю, что подарок - это и есть безвозмездное. Если даришь - то то, чему человек будет рад, и за что ему не придётся расплачиваться.
Другой вопрос, что слишком часто дарить ничего не надо. :) Иначе на шейку сядут и ножки свесят. Чётко привязанные к календарю праздники - в самый раз. =) Ну и события типа окончания школы/института/женитьбы и так далее.
16.06.2013 в 13:41

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Blaze, а что трагичного в том, что вещь не того цвета? )))))
я всё детство ходил в одежде, которая мне ужасно не нравилась (ни стилем, ни цветом), но мать считала, что я должен ходить в ней
да, всё было ужасно до тех пор, пока сам не начал зарабатывать деньги.
мне нужно теперь считать, что мне было этим нанесено ужасное унижение?
это просто часть общего правила этой жизни "кто платит - тот и музыку заказывает".
думаю, осознание этого правила с раннего детства не помешает сопляку вырасти мужиком
16.06.2013 в 13:43

dynamic entry
вывод: автор зло потроллил чужого ребенка из неполной семьи.
16.06.2013 в 13:47

CD_Eater, а если е**нутая мамаша захочет, чтобы десяти-двенадцатилетний пацан ходил в девчачьем - он что должен делать? Сидеть дома, ходить в платье, или пойти сам зарабатывать себе на шмотье?
16.06.2013 в 13:56

а если е**нутая мамаша захочет, чтобы десяти-двенадцатилетний пацан ходил в девчачьем - он что должен делать? Сидеть дома, ходить в платье, или пойти сам зарабатывать себе на шмотье?
И каким это образом 10-летний пацан заработает себе на psp и джинсы с мотней? Я просто интересуюсь.
16.06.2013 в 13:57

Ingegerd, ну дык в том и дело.
16.06.2013 в 14:01

По теме: все правильно сделали. Здесь не сказано, что подарок был на ДР или НГ, поэтому жестокости никакой не вижу. Возможно, это был подарок на "Мааам, ну купиии-купии-купиии!". Один раз подарила такую фигню - потсан мигом научился ценить хорошие вещи, которые ему покупают с учетом всех его вкусов и пожеланий.
16.06.2013 в 14:02

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
CD_Eater, проблема в уважении к ребёнку.
Когда мать покупает одежду на свой вкус, а не на вкус ребёнка, она практически прямым текстом говорит: "мне насрать на твоё мнение, ты - никто".
Когда ты принимаешь на себя обязательство платить за другого человека, ты не получаешь при этом права этим человеком командовать. "кто платит - тот и музыку заказывает" - это позиция унижения, особенно, когда речь идёт о ребёнке, который физически не способен самостоятельно заработать на то, что ему нравится. Вот так возвышаясь при помощи бабла над ребёнком, не на шутку увеличиваешь свои шансы в старости оказаться на неудобной кровати, с неприятной сиделкой и слушая Киркорова вместо любимого Раммштайна.
16.06.2013 в 14:05

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Ingegerd, И каким это образом 10-летний пацан заработает себе на psp и джинсы с мотней? Я просто интересуюсь.
Речь не о фактическом зарабатывании всей суммы, а о некой отработке, которая даст осознание ценности вещи.
Это может быть и какая-то работа на лето, когда заработанные деньги пойдут в общую сумму за девайс.
Это может быть подработка по мелочи на работе у кого-то из родителей, в формате "месяц поработаешь - будет девайс".
Это могут быть какие-то дополнительные домашние обязанности, покраска забора на даче... Что угодно, что потребует от ребёнка прикладывания усилий и траты своего времени.
16.06.2013 в 14:06

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Да любой ребенок за неделю накопит на черный чехол за 300 рублей с завтраков или бабушкиных подачек, что за фигня.
16.06.2013 в 14:29

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Blaze, проблема в уважении к ребёнку. Когда мать покупает одежду на свой вкус, а не на вкус ребёнка, она практически прямым текстом говорит: "мне насрать на твоё мнение, ты - никто".
Ну да, как-то так. дети - вообще бесправные существа.
я вообще ни разу не видел родителей, которые бы уважали своего ребёнка.
родители всегда командуют, считая себя умнее (и в этом есть резон).


Когда ты принимаешь на себя обязательство платить за другого человека, ты не получаешь при этом права этим человеком командовать. "кто платит - тот и музыку заказывает" - это позиция унижения, особенно, когда речь идёт о ребёнке, который физически не способен самостоятельно заработать на то, что ему нравится.
вы так говорите, как будто ребёнок - полноправный член общества. ))
обязанность родителей - этого недочеловека адаптировать к обществу, применяя воспитательные меры на свой выбор.
да, унижение - одна из таких мер.
разве удары по жопе (применяемые всеми родителями к своим детям) - это не унижение?


Вот так возвышаясь при помощи бабла над ребёнком, не на шутку увеличиваешь свои шансы в старости оказаться на неудобной кровати, с неприятной сиделкой и слушая Киркорова вместо любимого Раммштайна.
как можно возвыситься над ребёнком при помощи бабла? )))) типа, лишить еды, что ли? )))) они ж за такое сядут )))) даже собаку нельзя оставить без еды - засудят
мои постоянно возвышались надо мной при помощи побоев, поэтому и умрут в одиночестве (можно ли поставить в вину родителям отсутствие любви к ребёнку? думаю, требование любви звучало бы смешно, ведь любовь - явление по своей сути добровольное)
но справедливости ради хочу признать, что среди моих претензий к ним нет жалоб на "не такую" одежду - у меня всегда было что поесть и было что одеть
16.06.2013 в 14:33

душная гомофобная троллолита
И 10 школьников, проебавших свои аксессуары в школе, поставили хунта.
Если ты долбоеб, не умеющий ценить вещи, подаренные родителями, ты вполне себе заслужил такую методу их сбережения.

Кого-то мамы-папы в 3-ем классе отпускают в дальние автономные поездки, а кого-то пасут вплоть до 20 лет.